ЖК "Филатов луг" мешает Росавиации?

  • Назад
  • Страница 127 из 393
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • Вперед

Не пишите бред и свои фантазии, надоело!

добрый день! Дольщик с нашего ЖК Филатов луг ездила в офис инград вчера вечером, поговорила с менеджером, в данный момент идёт комиссия, по поводу отделки, после судов, прогнозы на суды положительные. На этом пока всё

добрый день! Дольщик с нашего ЖК Филатов луг ездила в офис инград вчера вечером, поговорила с менеджером, в данный момент идёт комиссия, по поводу отделки, после судов, прогнозы на суды положительные. На этом пока всё


Спасибо за информацию (это по фактам)
Объявления

если ограничат высотность, то снести придётся не только Филатов луг, а всех кто находится в 3 подзоне.
Саларьево Парк, Румянцево-Парк парк, Позитив, Испанские кварталы, Жк Московский, ЖК Внуково, ЖК в Рассказовке, в Сонцево и Коммунарке.и т д....

Есть существенная разница между ЖК ФЛ и всеми остальными. Ни один другой ЖК сопоставимой этажности, даже Саларьево-парк, не расположен столь близко к финальному участку глиссады Внуково. Московский - втрое дальше от глиссады, Саларьево-парк - вдвое-втрое. ЖК Рассказово расположен под траекторией только на взлет, высота полета там около 1 км. ЖК Внуково - вообще ни о чем, высота на взлете еще выше, а таектория на посадку от них очень далеко. В то время как у ЖК ФЛ высота траектории захода на посадку - 300-500 метров. Плюс траектория на взлет - при восточном ветре - на высоте менее 1 км.

5e19f12ee4939_VKO_path1b.jpg

Есть существенная разница между ЖК ФЛ и всеми остальными. Ни один другой ЖК сопоставимой этажности, даже Саларьево-парк, не расположен столь близко к финальному участку глиссады Внуково. Московский - втрое дальше от глиссады, Саларьево-парк - вдвое-втрое. ЖК Рассказово расположен под траекторией только на взлет, высота полета там около 1 км. ЖК Внуково - вообще ни о чем, высота на взлете еще выше, а таектория на посадку от них очень далеко. В то время как у ЖК ФЛ высота траектории захода на посадку - 300-500 метров. Плюс траектория на взлет - при восточном ветре - на высоте менее 1 км.
5e19f12ee4939_VKO_path1b.jpg

Если такой умный, скажи, почему РА согласовала строительство? Это не ясно было что ли с самого начала, где будет глиссада?
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Дом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!

Почему РА  согласовала, а потом отозвала - тайна  сия велика есть. Можно только гадать , был ли в этом деле момент " колбаски "  ,или игры " башен "  по выяснению кто в стране круче. Нам правды никто не скажет, да нам не их закулисно-подковерные баталии важны. Нам нужны ключи в июне. А вот тут ......

Если такой умный, скажи, почему РА согласовала строительство? Это не ясно было что ли с самого начала, где будет глиссада?

Почему сначала согласовала? По разгильдяйству или как-то еще. Догадайтесь сами.

 

Как и почему, например, ПИК получил разрешение на строительство Саларьево-парка вплотную к ядовитой свалке? Строить там жилые дома - преступление.

Обратите внимание

Почему сначала согласовала? По разгильдяйству или как-то еще. Догадайтесь сами.

Как и почему, например, ПИК получил разрешение на строительство Саларьево-парка вплотную к ядовитой свалке? Строить там жилые дома - преступление.

Если уже дома построены, никто их не уберет, это ясно. А вот глиссаду можно сместить, разве нет? Ведь все по закону было построено, разве не так?

Если уже дома построены, никто их не уберет, это ясно. А вот глиссаду можно сместить, разве нет? Ведь все по закону было построено, разве не так?

Ее там совершенно некуда смещать. Кругом все застроено, и направление ВПП не изменить.

В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).

 

Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.

Ле Ном , если раньше вся ситуация с судами  была в тумане с редкими незначительными  прояснениями, то после ваших слов (см. 2529) холодок пробежал по телесам  и как то неуютненько стало на душе. Тут оптимисты призывают не обращать внимание на "осторожных" . но все мои прошлые общения с властями предостерегают. Внимание лох ! Тебя возможно жестоко поимеют.

В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).
 
Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.


Тогда суд должен обвинить Росавиацию в мошеннических действиях - если они изначально знали о негативных последствиях данного согласования, но все-таки его выдали, и это привело к тому, что люди лишились своих денежных средств.

В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).
 
Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.

Это как? К кому Росавиация этот иск будет подавать? Сама себе?

Ее там совершенно некуда смещать. Кругом все застроено, и направление ВПП не изменить.


Вам уже писали, что такое глиссада, приводили определение из Википедии. Рядом с ЖК ФЛ нет никакой глиссады.

Это как? К кому Росавиация этот иск будет подавать? Сама себе?

Ну, иск может быть подан от лица прокуратуры - это не вопрос...

Тогда суд должен обвинить Росавиацию в мошеннических действиях - если они изначально знали о негативных последствиях данного согласования, но все-таки его выдали, и это привело к тому, что люди лишились своих денежных средств.

Разумеется, в случае отмены судом разрешения на строительство дольщикам должны компенсировать нанесенный ущерб. Как я понимаю - за счет государства. С формальной точки зрения дольщики имеют право требовать возмещения ущерба от застройщика, тот вероятно предъявит регрессивные требования к Росавиации и/или Стройнадзору, плюс дольщики теоретически наверно имеют право подать иски к ним и со своей стороны. Но практически должно быть найдено какое-то устраивающее всех решение в смысле компенсации. Поскольку ситуация получится скандальная. Будет ли так, или ЖК ФЛ разрешат достроить и сдать - я не знаю. Но на безопасность полетов, на мой взгляд, строительство ЖК ФЛ оказывает влияние в отрицательную сторону. В смысле шума проблема тоже есть.

Вам уже писали, что такое глиссада, приводили определение из Википедии. Рядом с ЖК ФЛ нет никакой глиссады.

"Определение из Википедии" можете повесить себе на стенку в рамочке, если это поможет. По факту траектория глиссады показана на схеме выше (см. #2523). Отрицать ее прохождение рядом с ЖК ФЛ даже уже не смешно. Высота в районе 400 метров, закрылки выдвинуты, шасси выпущены, финишная прямая на посадку, от которой никуда не деться. В случае тумана, ветра, ночью в темноте и т.д. возможно некоторое отклонение самолета как по высоте, так и по горизонтали.

Вот когда отменят полеты во Внуково, тогда я поверю что существует угроза, а пока что самолеты фигачут ежедневно, а дома наши еще год назад высоту набрали, стоят не мешают, и был дождь, и туман, и другие плохие метеоусловия.

Разумеется, в случае отмены судом разрешения на строительство дольщикам должны компенсировать нанесенный ущерб. Как я понимаю - за счет государства. С формальной точки зрения дольщики имеют право требовать возмещения ущерба от застройщика, тот вероятно предъявит регрессивные требования к Росавиации и/или Стройнадзору, плюс дольщики теоретически наверно имеют право подать иски к ним и со своей стороны. Но практически должно быть найдено какое-то устраивающее всех решение в смысле компенсации. Поскольку ситуация получится скандальная. Будет ли так, или ЖК ФЛ разрешат достроить и сдать - я не знаю. Но на безопасность полетов, на мой взгляд, строительство ЖК ФЛ оказывает влияние в отрицательную сторону. В смысле шума проблема тоже есть.


Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.
  • Юлия 4 корпус это нравится

Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.

БИНГО!!!

Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.

Лимон лошарик -утритесь😂
  • Назад
  • Страница 127 из 393
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов