добрый день! Дольщик с нашего ЖК Филатов луг ездила в офис инград вчера вечером, поговорила с менеджером, в данный момент идёт комиссия, по поводу отделки, после судов, прогнозы на суды положительные. На этом пока всё
добрый день! Дольщик с нашего ЖК Филатов луг ездила в офис инград вчера вечером, поговорила с менеджером, в данный момент идёт комиссия, по поводу отделки, после судов, прогнозы на суды положительные. На этом пока всё
если ограничат высотность, то снести придётся не только Филатов луг, а всех кто находится в 3 подзоне.
Саларьево Парк, Румянцево-Парк парк, Позитив, Испанские кварталы, Жк Московский, ЖК Внуково, ЖК в Рассказовке, в Сонцево и Коммунарке.и т д....
Есть существенная разница между ЖК ФЛ и всеми остальными. Ни один другой ЖК сопоставимой этажности, даже Саларьево-парк, не расположен столь близко к финальному участку глиссады Внуково. Московский - втрое дальше от глиссады, Саларьево-парк - вдвое-втрое. ЖК Рассказово расположен под траекторией только на взлет, высота полета там около 1 км. ЖК Внуково - вообще ни о чем, высота на взлете еще выше, а таектория на посадку от них очень далеко. В то время как у ЖК ФЛ высота траектории захода на посадку - 300-500 метров. Плюс траектория на взлет - при восточном ветре - на высоте менее 1 км.
Есть существенная разница между ЖК ФЛ и всеми остальными. Ни один другой ЖК сопоставимой этажности, даже Саларьево-парк, не расположен столь близко к финальному участку глиссады Внуково. Московский - втрое дальше от глиссады, Саларьево-парк - вдвое-втрое. ЖК Рассказово расположен под траекторией только на взлет, высота полета там около 1 км. ЖК Внуково - вообще ни о чем, высота на взлете еще выше, а таектория на посадку от них очень далеко. В то время как у ЖК ФЛ высота траектории захода на посадку - 300-500 метров. Плюс траектория на взлет - при восточном ветре - на высоте менее 1 км.
Если такой умный, скажи, почему РА согласовала строительство? Это не ясно было что ли с самого начала, где будет глиссада?
Почему РА согласовала, а потом отозвала - тайна сия велика есть. Можно только гадать , был ли в этом деле момент " колбаски " ,или игры " башен " по выяснению кто в стране круче. Нам правды никто не скажет, да нам не их закулисно-подковерные баталии важны. Нам нужны ключи в июне. А вот тут ......
В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).
Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.
Ле Ном , если раньше вся ситуация с судами была в тумане с редкими незначительными прояснениями, то после ваших слов (см. 2529) холодок пробежал по телесам и как то неуютненько стало на душе. Тут оптимисты призывают не обращать внимание на "осторожных" . но все мои прошлые общения с властями предостерегают. Внимание лох ! Тебя возможно жестоко поимеют.
В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).
Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.
Тогда суд должен обвинить Росавиацию в мошеннических действиях - если они изначально знали о негативных последствиях данного согласования, но все-таки его выдали, и это привело к тому, что люди лишились своих денежных средств.
В отношении судов. Выигранные ранее против Росавиации суды рассматривали иски к Росавиации о признании незаконным отмены выданного ранее МТУ Росавиации согласования строительства. Отмену согласования суды признали незаконной на том основании, что процедура такой отмены не предусмотрена и незаконна (после чего дело передано на кассацию).
Теперь представьте, что Росавиация подаст в суд другой иск: о признании необоснованным и незаконным изначально выданного ею же самой согласования на строительство, на том основании, что не обеспечивается безопасность полетов. Что в этом случае решит суд? Такого иска они пока не подали, но подали иск об отмене изначально выданного разрешения на строительство, причем иск подан от лица транспортной прокуратуры к стройнадзору, который разрешение выдавал. Этот иск судом первой инстанции по существу пока не рассмотрен вовсе. К делу привлечена ФСО, материалы закрыты для опубликования.
Это как? К кому Росавиация этот иск будет подавать? Сама себе?
Тогда суд должен обвинить Росавиацию в мошеннических действиях - если они изначально знали о негативных последствиях данного согласования, но все-таки его выдали, и это привело к тому, что люди лишились своих денежных средств.
Разумеется, в случае отмены судом разрешения на строительство дольщикам должны компенсировать нанесенный ущерб. Как я понимаю - за счет государства. С формальной точки зрения дольщики имеют право требовать возмещения ущерба от застройщика, тот вероятно предъявит регрессивные требования к Росавиации и/или Стройнадзору, плюс дольщики теоретически наверно имеют право подать иски к ним и со своей стороны. Но практически должно быть найдено какое-то устраивающее всех решение в смысле компенсации. Поскольку ситуация получится скандальная. Будет ли так, или ЖК ФЛ разрешат достроить и сдать - я не знаю. Но на безопасность полетов, на мой взгляд, строительство ЖК ФЛ оказывает влияние в отрицательную сторону. В смысле шума проблема тоже есть.
Вам уже писали, что такое глиссада, приводили определение из Википедии. Рядом с ЖК ФЛ нет никакой глиссады.
"Определение из Википедии" можете повесить себе на стенку в рамочке, если это поможет. По факту траектория глиссады показана на схеме выше (см. #2523). Отрицать ее прохождение рядом с ЖК ФЛ даже уже не смешно. Высота в районе 400 метров, закрылки выдвинуты, шасси выпущены, финишная прямая на посадку, от которой никуда не деться. В случае тумана, ветра, ночью в темноте и т.д. возможно некоторое отклонение самолета как по высоте, так и по горизонтали.
Вот когда отменят полеты во Внуково, тогда я поверю что существует угроза, а пока что самолеты фигачут ежедневно, а дома наши еще год назад высоту набрали, стоят не мешают, и был дождь, и туман, и другие плохие метеоусловия.
Разумеется, в случае отмены судом разрешения на строительство дольщикам должны компенсировать нанесенный ущерб. Как я понимаю - за счет государства. С формальной точки зрения дольщики имеют право требовать возмещения ущерба от застройщика, тот вероятно предъявит регрессивные требования к Росавиации и/или Стройнадзору, плюс дольщики теоретически наверно имеют право подать иски к ним и со своей стороны. Но практически должно быть найдено какое-то устраивающее всех решение в смысле компенсации. Поскольку ситуация получится скандальная. Будет ли так, или ЖК ФЛ разрешат достроить и сдать - я не знаю. Но на безопасность полетов, на мой взгляд, строительство ЖК ФЛ оказывает влияние в отрицательную сторону. В смысле шума проблема тоже есть.
Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.
Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.
Вместе с тем, Заключением Межрегионального территориального управления
воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного
транспорта от 06.03.2017 №215.2-1066 согласован объект строительства: «Жилой комплекс с
дошкольными образовательными учреждениями, школой, надземными паркингами,
инженерными сетями и объектами инженерной инфраструктуры», расположенный по
адресу: г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, уч. 16/1, кадастровый номер
ЗУ 50:21:0110205:16, со следующими характеристиками: количество этажей (при наличии) –
22 эт.+техническй этаж, высота объекта относительно уровня земли – 80 м., абсолютная
отметка наивысшей точки объекта – 280 м.
В данном заключении содержатся следующие выводы: безопасность полетов с учетом
построенного объекта ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ; строительство объекта НЕ
ВЛИЯЕТ на работу систем посадки, средств радиолокации и радионавигации. Срок действия заключения от 06.03.2017 № 215.2-1066
составляет 10 лет.
Это из материалов дела. Пока что суд не нашёл причин отменить данное заключение.
Премиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
Подробнее