В нашем доме не особо вид лучше. Но транспортная доступность коночно на павелецкой лучше. Плюс у вокзала пара строят.
Вы это серьёзно??))
И по первому, и по второму пункту?
Вид на сквер хуже? (рука-лицо)
Вечно стоящее утром и вечером (а иногда и днем) садовое кольцо и прилегающие улочки - лучше?)
Вы это серьёзно??))
И по первому, и по второму пункту?
Вид на сквер хуже? (рука-лицо)
Вечно стоящее утром и вечером (а иногда и днем) садовое кольцо и прилегающие улочки - лучше?)
Вы это серьёзно??))
И по первому, и по второму пункту?
Вид на сквер хуже? (рука-лицо)
Вечно стоящее утром и вечером (а иногда и днем) садовое кольцо и прилегающие улочки - лучше?)
На полном серьезе.
Не у всех квартиры выходят на парк, из других квартир вид на дорогу и страшные близстоящие панельные дома.
Не у всех квартиры выходят на парк, из других квартир вид на дорогу и страшные близстоящие панельные дома.
Даже если и так, то все равно это значительно эстетичнее, чем вид на промзону с заводскими трубами и ржавыми жд путями.
Не, вы точно тролите, но как-то уж слишком жирно у вас выходит ))
Обалдеть, на момент написания она была)
не пойму в чем такая привлекательность комплекса)
Это лучший дом в районе. 200м до метро. С открытием ЮВХ транспортная ситуация станет гораздо лучше. С открытием МЦД Кубанская и Депо, часть транспортного потока пересядет на МЦД, изменив к лучшему транспортную обстановку вокруг L-club.
Торговля в ТЯК Москва постепенно сокращает объемы. Район развивается, это факт.
Фишка в том что это не просто дом , а еще и транспортно пересадочный узел в составе которого два подземных перерехода в метро новые автобусные павильоны и прочая всячина. расходы несет инвестор отсюда и цены.А ипотечный пузырь то же делает свое дело.
Фишка в том что это не просто дом , а еще и транспортно пересадочный узел в составе которого два подземных перерехода в метро новые автобусные павильоны и прочая всячина. расходы несет инвестор отсюда и цены.А ипотечный пузырь то же делает свое дело.
А где вы в этом доме или в примыкающей к нему локации транспортно-пересадочный узел с автобусными павильонами увидели?)))
Как говорится - не дай бог!)
И Вы вправду считаете, что если бы дом входил в состав ТПУ с постоянно-снующими толпами народа, транспорта и т.д., он бы стоил дороже, чем отдельно стоящий дом в стороне от метро и дороги с выходом в сквер (как сейчас)? :)
ТПУ, если и будет, то на другой стороне - возможно, что в его состав как раз и войдёт похожий дом-близнец.
Насчёт подземного перехода в метро - надеюсь, он будет. Но пока не факт - подтверждений ещё не видел. А про какой второй подземный переход в метро Вы пишите? Где и зачем?
А где вы в этом доме или в примыкающей к нему локации транспортно-пересадочный узел с автобусными павильонами увидели?)))
Как говорится - не дай бог!)
И Вы вправду считаете, что если бы дом входил в состав ТПУ с постоянно-снующими толпами народа, транспорта и т.д., он бы стоил дороже, чем отдельно стоящий дом в стороне от метро и дороги с выходом в сквер (как сейчас)? :)
ТПУ, если и будет, то на другой стороне - возможно, что в его состав как раз и войдёт похожий дом-близнец.
Насчёт подземного перехода в метро - надеюсь, он будет. Но пока не факт - подтверждений ещё не видел. А про какой второй подземный переход в метро Вы пишите? Где и зачем?
Второй переход у другого выхода в метро в сторону сквера. Это все было в планах ТПУ.
Фишка в том что это не просто дом , а еще и транспортно пересадочный узел в составе которого два подземных перерехода в метро новые автобусные павильоны и прочая всячина. расходы несет инвестор отсюда и цены.А ипотечный пузырь то же делает свое дело.
Вероятно, право застройки на этом месте явилось оплатой города за реализацию инфраструктурного проекта, отсюда и название застройщика - ТПУ (хотя на самом деле это Центр-Инвест), который будет делать "прокол" под дорогой, один из выходов из которого будет напротив дома. Но конечно же, физически сам дом не является ни частью тпу, ни "в составе".
Для дома будет реализован принцип "чистая обувь" - т.е, выходишь из двора дома, пересекаешь небольшую аллейку и попадаешь в подземный переход к метро.
Ценник высокий, но как ни странно, он в рынке. В километре от л-клуба строится жк Тополя, с более высокой степенью готовности, в начале осени распроданность квартир там была выше, чем в л-клубе. Сейчас наоборот (по данным "наш дом.рф" - Тополя, Л-Клуб). При этом Тополя проводят акции, падают в цене, тогда как Л-Клуб только повышает, а квартиры как корова языком слизывает ))
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееГотовые премиум-квартиры HIGH LIFE
5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.