Транспортная доступность района

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

Район и так забит весь, во всех планах и метро тоже одно.

Кататься на автобусах придется.

Объявления

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

Эм... а каким образом агентство недвижимости отвечает за планировку новых магистралей? Есть утвержденный проект? Развязку Люблинки с Волгоградкой делали больше 5 лет, а тут целую магистраль? Представляете, на сколько это затянется, и какой транспортный ад будет все это время в близлежащих районах? С учетом того, что во дворах УЖЕ по вечерам машину негде приткнуть, одни такси и каршеринг.

Эм... а каким образом агентство недвижимости отвечает за планировку новых магистралей? Есть утвержденный проект? Развязку Люблинки с Волгоградкой делали больше 5 лет, а тут целую магистраль? Представляете, на сколько это затянется, и какой транспортный ад будет все это время в близлежащих районах? С учетом того, что во дворах УЖЕ по вечерам машину негде приткнуть, одни такси и каршеринг.

Да это не Бон Тон отвечает "за планировку новых магистралей" это новость со строй мос ру  перепечатали, еще в конце лета Хуснулин до конца года обещал работы начать по дублеру. И разумеется есть утвержденный проект .

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2019-11-08 в 19.22.57.png
  • Снимок экрана 2019-11-08 в 19.23.22.png
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млнКвартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТПоследний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы

Да это не Бон Тон отвечает "за планировку новых магистралей" это новость со строй мос ру  перепечатали, еще в конце лета Хуснулин до конца года обещал работы начать по дублеру. И разумеется есть утвержденный проект .

Каковы шансы, что в такое время года они реально начнут эти работы?

Каковы шансы, что в такое время года они реально начнут эти работы?

Ну так до конца года осталось всего ничего ) так что узнаем ) Сейчас на время года уже давно никто не смотрит.

Обратите внимание

Ну так до конца года осталось всего ничего ) так что узнаем ) Сейчас на время года уже давно никто не смотрит.

Сначала утверждают проект и ставят точную дату.

Если сейчас нету новостей, то и старта не будет.

Сначала утверждают проект и ставят точную дату.

Если сейчас нету новостей, то и старта не будет.

Да будет, куда он денется. Не в этом, так следующем году начнут.

Сейчас ведётся работа по ЮВХ, которая частично дублирует Люблинскую и решает ряд вопросов.
Помимо этого, проектируют оптимизацию транспортных потоков от ТТК до Бесед. Проектированте включает в себя расширение существующего полотна и строительство несколько новых развязок. Если не копают - это не значит, что не начали строить, проектирование является одним из самых важных этапов строительства.
Уважаемые пользователи! 
 
Просим вас поучаствовать в опросе, данные которого будут включены в аналитический отчет о нагрузке на транспортные сети г. Москвы. Аналитический отчет будет представлен нами на Экспертном совете
Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству. Мы очень надеемся, что это позволит изменить транспортную ситуацию в лучшую сторону! 
 
Не согласны с действиями модератора, напишите на почту ok@pronovostroy.ru

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?


И ненужен нам выход под окнами дома

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?

 

 

И ненужен нам выход под окнами дома

Выход нужен всему микрорайону.ТПУ-шный дом не центр вселенной. Кстати законсервированный выход существует с момента строительства станции метро. Остается только расконсервировать.

Выход нужен всему микрорайону.ТПУ-шный дом не центр вселенной. Кстати законсервированный выход существует с момента строительства станции метро. Остается только расконсервировать.

Какая еще расконсервация, тут не может решить где съезд/выезд будет, нужно проще ставить цели...

Какая еще расконсервация, тут не может решить где съезд/выезд будет, нужно проще ставить цели...

Так вход в метро нужен 50000 чел. А въезд выезд 500 чел. Для того ТПУ и строилось. Собянин хочет всех на общественный транспорт пересадить.

Так вход в метро нужен 50000 чел. А въезд выезд 500 чел. Для того ТПУ и строилось. Собянин хочет всех на общественный транспорт пересадить.

Лучше бы дороги, объезды, съезды сделал, скоро уже и на метро невозможно станет передвигаться.

Что за паники, дадут доступ к этим шлагбаумам и все.
Вы делаете из местных врагов, уверен что они уже смирились с постройкой дома.

Да пофигу вообще, одним муравейником больше. Вот по реновации собираются всё Люблино застроить многоэтажками, вот это тревожно. Пока в метро относительно свободно, что потом будет не известно.

Да пофигу вообще, одним муравейником больше. Вот по реновации собираются всё Люблино застроить многоэтажками, вот это тревожно. Пока в метро относительно свободно, что потом будет не известно.

Частично известно.metro.png Станция метро «Люблино»
13,1 тыс. чел. в час пик (существующий)
17,4 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
7,6 тыс. чел. в час пик (существующий)
9,0 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)
Подробнее: https://stroi.mos.ru...on/2123?from=cl

На первом этапе рост на 20 процентов.

Частично известно.metro.png Станция метро «Люблино»
13,1 тыс. чел. в час пик (существующий)
17,4 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
7,6 тыс. чел. в час пик (существующий)
9,0 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)
Подробнее: https://stroi.mos.ru...on/2123?from=cl

На первом этапе рост на 20 процентов.

Чтобы понять масштаб беды, надо знать насколько рассчитано метро и автобусная техника.

Тут, я думаю, до беды далеко.. По сравнению с таганско-краснопресненской по направлению в Котельники салатовая ветка вообще пустая.
Единственное, будут ли её закрывать для строительства станции в южном порту и на какой срок..
  • Виталий Лапицкий это нравится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов