ПИК закрылся от обращений граждан

Что в ПИК-комфорт - УК, что в ПИК-застройщик дозвонится невозможно. Никто не берет трубку. Только робот навязчиво предлагает установить какое то приложение или прислать ссылку на какой то чат. То, что не у всех людей есть смартфоны, в скудную умом голову автора этой идеи, видимо, прийти не может.

 

Таким образом обратится невозможно даже в случае аварийной ситуации.

 

А зачем работать, если можно ничего не делать и просто брать с людей деньги? Плевать на ошибки в своей же деятельности, плевать на могущие возникнуть аварийные ситуации.

 

Очень странные люди с бедным воображением распоряжаются в ПИК. Им не приходит в голову, что может, например, случится настоящая аварийная ситуация, которая потребует срочного вмешательства. Тут похоже реально какая то патологическая узость мышления.

 

Пока реально не случится что то очень плохое, как уже было - умерла женщина в лифте, который застрял вместе с сотрудниками скорой помощи на 2 часа и 2 часа их никто не мог освободить. Так ведь случилось уже довольно приличное время назад - и все равно, только ухудшают работу службы.

 

Возникает вопрос - а что вообще делает теперь УК ПИК? Плату собирает и расчеты ведет МосОблИРФЦ, а ПИК устранился даже от решения аварийных ситуаций. В чем смысл функционирования это компании? В рекламе смартфонов? А собственникам жилья, которым одни проблемы от всего этого, зачем все это нужно?

Хотел было тут купить квартирку, но почитав все Ваши отзывы о житье бытие в этом ЖК, задался вопросом, а нужен ли мне, за мои же деньги, весь этот геммор и пришел к выводу, что нет. Спасибо Вам что пишите обо всем, хоть меньше людей вляпаются в этот беспредел.

Объявления

Хотел было тут купить квартирку, но почитав все Ваши отзывы о житье бытие в этом ЖК, задался вопросом, а нужен ли мне, за мои же деньги, весь этот геммор и пришел к выводу, что нет. Спасибо Вам что пишите обо всем, хоть меньше людей вляпаются в этот беспредел.

Тут сайт проплатили чтоли? Или модерация такая простая. Сколько читал отзывы по ПИКовским ЖК, когда выбирали хату, ни на одном отзовике такой помойки нет. На проновострой захожу реже и реже. Могут с одного аккаунта бомбить чертовщину всякую. Админы, прошу обратить внимание. Тут рассадник заказухи

Тут сайт проплатили чтоли? Или модерация такая простая. Сколько читал отзывы по ПИКовским ЖК, когда выбирали хату, ни на одном отзовике такой помойки нет. На проновострой захожу реже и реже. Могут с одного аккаунта бомбить чертовщину всякую. Админы, прошу обратить внимание. Тут рассадник заказухи

Нет здесь никакой заказухи. Я купил квартиру у ПИКа и описываю все грабли, на которые мне приходится наступать. В том, что их много - виноват ПИК, а не я. Причем вначале я был настроен довольно оптимистично, что видно по сообщениям из 2017 года. Что касается каких то других форумов, то возможно туда отрицательные отзывы просто не допускаются. Сами то вы кто такой - аноним, который даже свое имя скрывает?

Georgyk

Регистрация: 16 апр 2020

9 сообщений.

Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.

Притом я еще не все пишу.. Если по конкретному случаю удалось обратится в ПИК и получил вменяемый отклик в адекватное время сюда это могу и не выносить..

 

А вообще форумы сейчас, увы, малопосещаемые, все в каких то соцсетях сидят.

 

 

Что в ПИК-комфорт - УК, что в ПИК-застройщик дозвонится невозможно. Никто не берет трубку. Только робот навязчиво предлагает установить какое то приложение или прислать ссылку на какой то чат. То, что не у всех людей есть смартфоны, в скудную умом голову автора этой идеи, видимо, прийти не может.

 

Таким образом обратится невозможно даже в случае аварийной ситуации.

 

А зачем работать, если можно ничего не делать и просто брать с людей деньги? Плевать на ошибки в своей же деятельности, плевать на могущие возникнуть аварийные ситуации.

 

Очень странные люди с бедным воображением распоряжаются в ПИК. Им не приходит в голову, что может, например, случится настоящая аварийная ситуация, которая потребует срочного вмешательства. Тут похоже реально какая то патологическая узость мышления.

 

Пока реально не случится что то очень плохое, как уже было - умерла женщина в лифте, который застрял вместе с сотрудниками скорой помощи на 2 часа и 2 часа их никто не мог освободить. Так ведь случилось уже довольно приличное время назад - и все равно, только ухудшают работу службы.

 

Возникает вопрос - а что вообще делает теперь УК ПИК? Плату собирает и расчеты ведет МосОблИРФЦ, а ПИК устранился даже от решения аварийных ситуаций. В чем смысл функционирования это компании? В рекламе смартфонов? А собственникам жилья, которым одни проблемы от всего этого, зачем все это нужно?

только за последние недели три звонила трижды наверное. Один раз по вопросу лифтов, второй раз потому что воду вырубили, третий раз когда хотела купить ключ от 2 очереди (дворов). Все прекрасно берут трубки, и даже довольно быстро. Не знаю, куда вы там звонили. Когда автоответчик просит сказать, аварийная ситуация или нет, надо нажать 1 (типа да), и все нормально. Как ук может "отстраниться от аварийных ситуаций"? Вы в своей ненависти палку уж не перегибайте.

Обратите внимание

Звонить туда можно только по одному телефону, разве что вы знаете какой то секретный.

 

 

 

Когда автоответчик просит сказать, аварийная ситуация или нет, надо нажать 1 (типа да)

 

Я так и делал, когда ночью 2.5 часа орала сигнализация так громко, что было слышно через противошумные наушники и я уже думал, что это продлится до утра. После нажатия на 1, автоответчик начинал повторять все сначала, что было тройным издевательством над позвонившим.

 

Я не пытался уже звонить в этот ПИК-комфорт недели две, т. к. счел это бессмысленным занятием, только портящим звонящему нервы. Они все таки открыли офис аж на целых 2 дня в неделю и отстояв двухчасовую очередь в них можно сделать обращение. Слава Богу, аварийной ситуации за это время не возникало. Отключение горячей воды на выходные я счел это плановым летним отключением (хотя потом выяснилось, что это не так) и звонить по этому поводу не стал.

 

Поэтому есть вероятность, что они за это время что то исправили благодаря обращениям - моим и других собственников, хотя я сильно сомневаюсь, что исправили все.

 

Прекрасно быстро берут трубки с Вашей точки зрения это через сколько минут?

 

Вы в своей ненависти

 

Ну ничего себе выпад. Мне что теперь - оправдываться что ли? Так вроде не в чем. Я ничего не придумал, написал как есть. Пусть ПИК исправляет свою работу и контролирует порывы тех, кто внезапно устраивает такие новшества, как тотальное сокращение операторов и работников офисов. Речь идет о серьезных вещах, от этого зависят жизни людей и с ними нельзя обращаться как ребенок в песочнице с игрушками.

только за последние недели три звонила трижды наверное. Один раз по вопросу лифтов, второй раз потому что воду вырубили, третий раз когда хотела купить ключ от 2 очереди (дворов). Все прекрасно берут трубки, и даже довольно быстро. Не знаю, куда вы там звонили. Когда автоответчик просит сказать, аварийная ситуация или нет, надо нажать 1 (типа да), и все нормально. Как ук может "отстраниться от аварийных ситуаций"? Вы в своей ненависти палку уж не перегибайте.

Скарлетт, Вы что издеваетесь что ли? При чем здесь ненависть? Человек хочет спокойно проживать в своем жилье, а не пытаться выжить. А Пик создает именно такие условия, что приходится выживать.

Скарлетт, Вы что издеваетесь что ли? При чем здесь ненависть? Человек хочет спокойно проживать в своем жилье, а не пытаться выжить. А Пик создает именно такие условия, что приходится выживать.

вам вообще какое дело, выживающий наш, который три года тут пасется и даже не признается, в каком жк якобы купил квартиру, испугавшись "запахов" здесь! Не лезьте в разговор жителей ЖК Одинцово-1.

Что в ПИК-комфорт - УК, что в ПИК-застройщик дозвонится невозможно. Никто не берет трубку. Только робот навязчиво предлагает установить какое то приложение или прислать ссылку на какой то чат. То, что не у всех людей есть смартфоны, в скудную умом голову автора этой идеи, видимо, прийти не может.

 

Таким образом обратится невозможно даже в случае аварийной ситуации.

 

А зачем работать, если можно ничего не делать и просто брать с людей деньги? Плевать на ошибки в своей же деятельности, плевать на могущие возникнуть аварийные ситуации.

 

Очень странные люди с бедным воображением распоряжаются в ПИК. Им не приходит в голову, что может, например, случится настоящая аварийная ситуация, которая потребует срочного вмешательства. Тут похоже реально какая то патологическая узость мышления.

 

Пока реально не случится что то очень плохое, как уже было - умерла женщина в лифте, который застрял вместе с сотрудниками скорой помощи на 2 часа и 2 часа их никто не мог освободить. Так ведь случилось уже довольно приличное время назад - и все равно, только ухудшают работу службы.

 

Возникает вопрос - а что вообще делает теперь УК ПИК? Плату собирает и расчеты ведет МосОблИРФЦ, а ПИК устранился даже от решения аварийных ситуаций. В чем смысл функционирования это компании? В рекламе смартфонов? А собственникам жилья, которым одни проблемы от всего этого, зачем все это нужно?

Так, у застройщика такое кредо, купите у нас квартиру и всё, дальше выкручивайтесь и живите как хотите. Мы только будем присылать вам ежемесячные платёжки)) А вы ожидали чего-то другого?

Так, у застройщика такое кредо, купите у нас квартиру и всё, дальше выкручивайтесь и живите как хотите. Мы только будем присылать вам ежемесячные платёжки)) А вы ожидали чего-то другого?

Только платежки не застройщик рассылает и даже средства уплаченные по ним не к застройщику идут

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов