Что вас смущает в Скай Гарден?

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Облагородят территорию, не переживайте.
Рядом зелени полно. А когда гаражи снесут, то ещё лучше будет 

Есть уже заключение на снос?

Проект будущих земельных работ, условия на которых договариваться с владельцами гаражей? Вот и все.

Есть уже заключение на снос?

Проект будущих земельных работ, условия на которых договариваться с владельцами гаражей? Вот и все.

У застройщика скорее всего есть, в свободном доступе нет, можете к ним в офис обратиться

Объявления
Узнал какие лифты будут монтировать и выпал в осадок. Говорят, будут лифты МЭЛ. Это ПИКовские лифты, по сути сборная солянка из оборудования ЩЛЗ, то есть российского. И все бы ничего, но наши лифты никогда не претендовали на бизнес класс и уж тем более элит класс и вот почему:
1. Групповая работа реализована не самым лучшим образом, то есть есть вероятность долгого ожидания лифта по утрам. Тут важно отметить, что в начале лифты наверное закладывали другие, у которых и реализация групповой работы была подходящая именно для них самим. Так что возможно в каких то строениях будет мало лифтов.
2. Конструкция дверного привода и самих дверей... Я думаю, вы не раз видели сломанные лифты с полуоткрытыми дверями. И тут часто дело не в самом лифте, а способе монтажа и обслуживания. Европейские компании делают конструкцию такой, чтобы максимально исключить риск неправильного монтажа и обслуживания. Таким образом достигается повышенная отказоустойчивость к поломкам. В наших лифтах таких подобного я не встречал.
3. Комфорт поездки. Как я уже упоминал, наши лифты не сильно то и замахивались на повышенный класс комфорта поездки. Возможно что-то изменилось, но +/- все тоже самое, то есть толчки и переваливаение кабины влево-вправо в движении будет ощущаться для этажности выше 12.
4. Отказоустойчивость. По сути это исключительная ситуация в работе лифта по механическим или электронным причинам. Для каждой марки характерны свои болячки. У наших лифтов больше вероятность остановиться именно по механической части, поэтому устранение не всегда происходит, так как механик по лифтам всегда старается запустить лифт с наименьшими трудозатратам, зачастую жертвуя качеством работ.
5. Обслуживание. Для более менее нормальной работы этих лифтов, обслуживание должно быть сверх тех норм, которые указаны в госте. Более того, обслуживать должен тот механика который имеет опыт и отчасти любит свою работу (что редкость большая для этой сферы в России, так как 9 и 10 компаний не уделяют никакого внимания мотивации и развития своего персонала).
Из плюсов можно отметить следующее:
1. Ремонтопригодность. Учитывая, что лифты наши то и разбирающихся специалистов гораздо больше, чем на иностранные лифты.
2. Срок ожидания запчастей будет меньше, так как они по сути в свободном доступе и стоят недорого.
3. Завод-изготовитель рядом, так что возврат по гарантии каких-то узлов будет происходить в разы быстрее.
Итого: Эти лифты не самый лучший выбор для Скай Гарден, как для бизнес-класса, но определенная логика в выборе ФСК есть и скорее всего она вынужденная. Но таким образом застройщик взвалил не заметные на первый взгляд на себя обязательства:
1. Выбор монтажной организации и обслуживающей должен быть обязательно взвешенным и правильным, с учётом всех вероятных рисков. К сожалению, ответственные люди в данном вопросе не имеют ни малейшего представления о том, как это делать.
2. Приёмка лифтов должна осуществляться обязательно независимым специалистом. В данном случае желательно чтобы это был представить обслуживающей компании никак не аффилированной с монтажной. Полагаться на Ростехнадзор не нужно, это будет ошибкой. Если выбрать не тех, кто сможет правильно обслуживать, то это ударит по имиджу СкайГардена и по ФСК в том числе, т.к. лифты мы видим каждый день и это лицо самого дома изнутри.
Таким образом нам надо будет полагаться на профессионализм и ответственный подход людей в ФСК для которых это будет первый опыт. А результат мы прочувствуем на себе.

Узнал какие лифты будут монтировать и выпал в осадок. Говорят, будут лифты МЭЛ. Это ПИКовские лифты, по сути сборная солянка из оборудования ЩЛЗ, то есть российского. И все бы ничего, но наши лифты никогда не претендовали на бизнес класс 

Они срываются постоянно, а про то что попросту ломаются каждую неделю даже писать не стоит.

А общем комфорт тут будет в лучшем случае,  ФСК снова поднагадили. 

Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ЖК Первый Нагатинский13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 1,5 Га.

Они срываются постоянно, а про то что попросту ломаются каждую неделю даже писать не стоит.

А общем комфорт тут будет в лучшем случае,  ФСК снова поднагадили. 

Откуда инфа какая марка лифтов здесь будет? 

Они срываются постоянно, а про то что попросту ломаются каждую неделю даже писать не стоит.

А общем комфорт тут будет в лучшем случае,  ФСК снова поднагадили. 

Со времен санкций «ушло» большое кол-во компаний. Такие как всеми известный ОТИС в том числе. Но есть одно большое НО. Никто не хочет терять такой большой рынок сбыта. Формально на российском рынке этих компаний нет, зато есть обходные пути доставки через другие страны. Т.е появились посредники, но товар так же продолжает к нам поступать. Только товар может иметь другое название, что собственно и логично.

Обратите внимание

Они срываются постоянно, а про то что попросту ломаются каждую неделю даже писать не стоит.
А общем комфорт тут будет в лучшем случае,  ФСК снова поднагадили.

Они не срываются. Могут ломаться, глючит и останавливаться по пустякам. Но они висят на прочных тросах, которые сами по себе имеют большой запас прочности

Откуда инфа какая марка лифтов здесь будет?

Ну лично мне сказали, что будут МЭЛ. Даже заявили что контракт уже подписан на покупку. Это конечно расстраивает

Со времен санкций «ушло» большое кол-во компаний. Такие как всеми известный ОТИС в том числе. Но есть одно большое НО. Никто не хочет терять такой большой рынок сбыта. Формально на российском рынке этих компаний нет, зато есть обходные пути доставки через другие страны. Т.е появились посредники, но товар так же продолжает к нам поступать. Только товар может иметь другое название, что собственно и логично.


С лифтами так не работает. Вы не сможете сейчас купить КОНЕ или ТиссенКрупп, Шиндлер.

Ну так возьмите и запросите у них КП и условия. А также гарантию и соответствие Российским стандартам... Странно, что лифтКоннект(бывш. Конк) не продает Коне, а ТрКГрупп (бывш. Шиндлер) не продает Шиндлер.

 

Ну лично мне сказали, что будут МЭЛ. Даже заявили что контракт уже подписан на покупку. Это конечно расстраивает

"круто" в бизнес классы теперь будем ставить русские лифты с собранными в китае движками.

ФСК застройщик с опытом + вышли на премиум сегмент. Они не будут портить себе репутацию.

ФСК застройщик с опытом + вышли на премиум сегмент. Они не будут портить себе репутацию.

Что они там премиального строить начали?

Портить не выгодно?

А чего процент срыва 72%? Рассказывай манагер)

ФСК застройщик с опытом + вышли на премиум сегмент. Они не будут портить себе репутацию.


Ещё раз посмотрел на провайдера, которого они выбрали. До сих пор АСВТ... У меня сейчас Ростелеком и я плачу за 500 мб/с 500 рублей, а в АСВТ это стоит 1600 рублей... Будем готовиться платить за интернет более чем в три раза от средней цены по рынку.

Ещё раз посмотрел на провайдера, которого они выбрали. До сих пор АСВТ... У меня сейчас Ростелеком и я плачу за 500 мб/с 500 рублей, а в АСВТ это стоит 1600 рублей... Будем готовиться платить за интернет более чем в три раза от средней цены по рынку.

Интернет это еще пол беды, боюсь представить как УК будет деньги трясти с нас. 

высокий процент срыва

 

Интернет это еще пол беды, боюсь представить как УК будет деньги трясти с нас. 

Как же тебя так угораздило купить квартиру у застройщика этого

высокий процент срыва

 

Как же тебя так угораздило купить квартиру у застройщика этого

Таких сотни к сожалению, потом люди в запои уходят в депрессии так как не могут по пол года свои квартиры получить из-за этих горе-застройщиков.

Таких сотни к сожалению, потом люди в запои уходят в депрессии так как не могут по пол года свои квартиры получить из-за этих горе-застройщиков.

Откуда вы это берете, Скай только в 25 году построят, а вы уже выводы какие-то делаете. Тоже видел статистику по вводу домов, но если даже переносят, дольщики все равно ключи получают согласно срокам в ДДУ

Таких сотни к сожалению, потом люди в запои уходят в депрессии так как не могут по пол года свои квартиры получить из-за этих горе-застройщиков.

ФСК входит в топ-5 застройщиков Москвы на 2023 год. Согласитесь, не вяжется это с тем, что вы тут рассказываете

Таких сотни к сожалению, потом люди в запои уходят в депрессии так как не могут по пол года свои квартиры получить из-за этих горе-застройщиков.

Причём тут другие? Тебя спрашиваем как ты купил тут квартиру, если столько придорок у тебя к застройщику?
Хотя и так понятно, что ты не дольщик, просто форумный клоп, ходишь тут и воняешь

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов