По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.
Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.
По аварийной может еще и ответят. А по обычному вопросу, сначала ответит тупой бот (3 раза задает один и тот же вопрос, стремясь выбесить позвонившего, потом выдает справочную никому не нужную информацию). Если три раза сказать оператор, переключает "на оператора". Вот тут оператор просто не берет трубку - очень долго. А позвонивший тратит деньги со своего телефона по тарифу звонка на городской телефон, чтобы сначала слушать тупого бота, а потом музыку.
Офрмил другую заявку - на комм. услугу. "Вам перезвонит специалист в течение суток" - то есть даже за деньги работать не хотят. Зато хоть срок назвали. По бесплатной заявки когда все таки дозвонился срок рассматрения даже отказались называть.
Безобразие и неуважение к собственникам!
Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?
Ну, а что вы от него хотели? Вы думаете они будут меняться в лучшую сторону?
Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.
А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.
Я хочу чтобы отвечали сразу, чтобыэто делал человек, без всяких роботов, чтобы можно было при этом вызвать оператора аварийной службы по кнопке в подъезде не работает телефон и чтобы был дежурный по аварийной ситуации в микрорайоне, который там круглосуточно сидит, в этом офисе и к нему можно было бы пешком придти. И чтобы офис не 2 дня в неделю работал.
А свое хамство оставьте для своих родственников и близких.
Я не думаю что вам тот человек хотел нахамить, все уже на взводе и он скорее злится на пик как и вы. Что от них уже ничего хорошего ожидать не стоит и нужно жаловаться выше.
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее