Станция метро Говорово (Терешково)

  • Назад
  • Страница 41 из 55
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Вперед

Как там с пересадкой на Парке Победы? Говорят народу очень много ...

 

Много народу, но почти все бизнесмены и бизнесвумены. Москва-сити однако)

вы сами верите в то , что пишите и , что читаете ? Какой землеотвод ? В курсе когда котлован был разработан ? В курсе когда последние тоннели были пройдены . Я вам расскажу про задержку на пол года . Пол года мы ждали когда казметрострой закончит проходку тупикового тоннеля , но эти черепахи ползли по 2 метра в день, машины идти параллельно не могут так как, есть опасность разрушния параллельного тоннеля. Ладно дождались , 4 мес задержка, старт 22 июня . Ииииии внимание ошибка проектировщиков , типа едем нитуда . Ладно . Начинаем вытаскивать машину 3 мес перемонтаж . Повторный старт 13 сентября . То есть потеря по времени пол года . Далее , они через пол года одуплили , что станция должна быть длинее на 14 метров, то есть надо дополнительно раскопать котлован , что вы и видете из окон. А что им сказать , ребята простите но МИП не компетентен , а компании прокладки типа казметрострой и ВТС просто не обладают опытом и квалифицированными рабочими ?

Конечно же никто не верит в то, что пишут СМИ, тем более такие источники, как РГ (без сарказма, приучены еще с времен газеты "Правда"). Однако, говорить то, что во всем виноваты ТОЛЬКО подрядчики, как говорит Алексей, тоже необоснованно. И в Самаре и в Казани такие же строители работают, как и вы. Не их вина, что у них соответствующего опыта в родных городах, не наработано. И не только опыта, но и соответствующей техники, наверно, тоже нет.

Из всего того, что вы написали про задержки, получается, что Казметрострой виноват в 4-месячной задержке по строительству тупикового тоннеля. А в остальном - проектировщики, так? Не туда строили сначала, станцию короче, чем нужно сделали... Про ВТС вообще ниже был положительный отзыв по другим станциям желтой ветки.

Ну и МИП, конечно, да. Это он обязан как генподрядчик, следить за сроками и ходом строительства и за работой субчиков.

В общем согласен с вами, но все-таки тут более глобально нужно смотреть на причины, а не только на таких же строителей все валить.

Объявления

Вопрос людям в теме. Помимо казанцев, самарцев, китайцев, белорусы строят КСЛ?

Конечно же никто не верит в то, что пишут СМИ, тем более такие источники, как РГ (без сарказма, приучены еще с времен газеты "Правда"). Однако, говорить то, что во всем виноваты ТОЛЬКО подрядчики, как говорит Алексей, тоже необоснованно. И в Самаре и в Казани такие же строители работают, как и вы. Не их вина, что у них соответствующего опыта в родных городах, не наработано. И не только опыта, но и соответствующей техники, наверно, тоже нет.
Из всего того, что вы написали про задержки, получается, что Казметрострой виноват в 4-месячной задержке по строительству тупикового тоннеля. А в остальном - проектировщики, так? Не туда строили сначала, станцию короче, чем нужно сделали... Про ВТС вообще ниже был положительный отзыв по другим станциям желтой ветки.
Ну и МИП, конечно, да. Это он обязан как генподрядчик, следить за сроками и ходом строительства и за работой субчиков.
В общем согласен с вами, но все-таки тут более глобально нужно смотреть на причины, а не только на таких же строителей все валить.

 

 Простите но про ВТС отзывы должны остаться после пуска , с не на основании высокой 99 процентной или какой то там готовности . Срыв уже как минимум есть , планы были к новому году !!! И ещё я не пойму , что вы всех оправдываете , те не виноваты , эти не виноваты . Просто у вас бмв , а ремонт вы предлагаете тем кто ремонтировал всегда жигули . Естественно что у них многое не получается, денег они просят меньше , откаты дают больше . Они удобные а неэффективные . 2015 год если не ошибаюсь были работы потсооружению тоннелей в Шереметьево . Был открытый конкурс , зарубежный инвестор . И почему то многие даже не стали учавствовать в тендере . Хотя это был крупнейший валютный контракт. Где МИП? Где казМетрострой ? Где ВТС были . ТТС ? Ингеоком ? А ?? Просто там контроль был со стороны турецкой компании , там жёстко спрашивали за КАчество ,за сроки , и мало кто согласен идти под деиствующими полосами аэродрома . Это вам не про землеотвод вкручивать .вот такие дела , а вы продолжайте песни петь ,никто не виноват .

  • Freeman_FCLM, yuka, ASC и еще 1 это нравится
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб

 Простите но про ВТС отзывы должны остаться после пуска , с не на основании высокой 99 процентной или какой то там готовности . Срыв уже как минимум есть , планы были к новому году !!! И ещё я не пойму , что вы всех оправдываете , те не виноваты , эти не виноваты . Просто у вас бмв , а ремонт вы предлагаете тем кто ремонтировал всегда жигули . Естественно что у них многое не получается, денег они просят меньше , откаты дают больше . Они удобные а неэффективные . 2015 год если не ошибаюсь были работы потсооружению тоннелей в Шереметьево . Был открытый конкурс , зарубежный инвестор . И почему то многие даже не стали учавствовать в тендере . Хотя это был крупнейший валютный контракт. Где МИП? Где казМетрострой ? Где ВТС были . ТТС ? Ингеоком ? А ?? Просто там контроль был со стороны турецкой компании , там жёстко спрашивали за КАчество ,за сроки , и мало кто согласен идти под деиствующими полосами аэродрома . Это вам не про землеотвод вкручивать .вот такие дела , а вы продолжайте песни петь ,никто не виноват .

То есть если ВТС построил свой участок (например, 1 станцию и перегоны от нее) вовремя и качественно, а всю линию не запустили в срок из-за провалов по другим участкам, то ВТС виноват? И если проектировщик скажет (когда половина уже построена), что строили тоннель не в ту сторону, тоже ВТС виноват? Я не защищаю ВТС, я просто говорю, что нельзя огульно вешать всех собак на одного подрядчика, надо более широко смотреть.

По остальным Вашим доводам я понял, что вы со мной соглашаетесь - генподрядчик - важнейший участник строительного процесса, он несет ответственность за действия субподрядчиков перед заказчиком. В Шереметьево был Ренессанс Констракшн - хороший ГП, на КСЛ - МИП - плохой ГП.

То есть если ВТС построил свой участок (например, 1 станцию и перегоны от нее) вовремя и качественно, а всю линию не запустили в срок из-за провалов по другим участкам, то ВТС виноват? И если проектировщик скажет (когда половина уже построена), что строили тоннель не в ту сторону, тоже ВТС виноват? Я не защищаю ВТС, я просто говорю, что нельзя огульно вешать всех собак на одного подрядчика, надо более широко смотреть.
По остальным Вашим доводам я понял, что вы со мной соглашаетесь - генподрядчик - важнейший участник строительного процесса, он несет ответственность за действия субподрядчиков перед заказчиком. В Шереметьево был Ренессанс Констракшн - хороший ГП, на КСЛ - МИП - плохой ГП.

генподрядчик МИП выигрывает все вне конкурса, занимается проектированием не имея для этого нормальных кадров . И берет на субподряд только лояльные конторы . Лояльность , главный фактор выбора подрядчика . Имел честь общаться с гл.инженером ВТС , но это что то с чем то . Все представители смеялись в голос когда он предложил от двух щитов ленту в один накопитель заправить . Или когда он сказал что не существенно , что лента будет идти под углом 23 градуса вместо положенных 14
Обратите внимание


То есть если ВТС построил свой участок (например, 1 станцию и перегоны от нее) вовремя и качественно, а всю линию не запустили в срок из-за провалов по другим участкам, то ВТС виноват? И если проектировщик скажет (когда половина уже построена), что строили тоннель не в ту сторону, тоже ВТС виноват? Я не защищаю ВТС, я просто говорю, что нельзя огульно вешать всех собак на одного подрядчика, надо более широко смотреть.
По остальным Вашим доводам я понял, что вы со мной соглашаетесь - генподрядчик - важнейший участник строительного процесса, он несет ответственность за действия субподрядчиков перед заказчиком. В Шереметьево был Ренессанс Констракшн - хороший ГП, на КСЛ - МИП - плохой ГП.

к сожалению не могу загрузить фото с Солнцево, где Ваш ВТС чуть котлован не завалил , стена на метр почти ушла, 2 недели в августе этого года шли аварийно восстановительные работы

к сожалению не могу загрузить фото с Солнцево, где Ваш ВТС чуть котлован не завалил , стена на метр почти ушла, 2 недели в августе этого года шли аварийно восстановительные работы

Необходимо уменьшить размер фото... На данном форуме существует ограничение по размеру, не более 2мб.

к сожалению не могу загрузить фото с Солнцево, где Ваш ВТС чуть котлован не завалил , стена на метр почти ушла, 2 недели в августе этого года шли аварийно восстановительные работы


Назовите мне хоть одну большую стройку, где не случалось аварий.

Проект согласен на 100%. Это сейчас гонять из пустого в порожнее. 

Я в силу работы занимаюсь усилением, так любые ЖК и ТЦ переобвязаны просто и переобклеены, как близко к центру или не центру они не строились.

Слишком много факторов должны сойтись воедино, что бы все построилось нормально. 

Назовите мне хоть одну большую стройку, где не случалось аварий.

Авария аварии рознь , одно дело повредить кабель или трубопровод и совсем другое заваливать котлован , терять ротор или топить тоннель . На моей памяти с ТПМК 3 раза были серьезные проблемы , 2 из них в депо Солнцево, одна в Жулебино 100 метров тоннеля рухнуло . А стройка без аварий , Шереметьево ( 2 тоннеля) , Говорово Солнцево ( без аварий ) . Просто ещё раз повторю , то что сейчас в депо это не авария это катастрофа , а складывающийся котлованы я вообще никогда не видел хотя выкупали около 10 . Тут за пол года два уже. Один МИП другой ВТС

Авария аварии рознь , одно дело повредить кабель или трубопровод и совсем другое заваливать котлован , терять ротор или топить тоннель . На моей памяти с ТПМК 3 раза были серьезные проблемы , 2 из них в депо Солнцево, одна в Жулебино 100 метров тоннеля рухнуло . А стройка без аварий , Шереметьево ( 2 тоннеля) , Говорово Солнцево ( без аварий ) . Просто ещё раз повторю , то что сейчас в депо это не авария это катастрофа , а складывающийся котлованы я вообще никогда не видел хотя выкупали около 10 . Тут за пол года два уже. Один МИП другой ВТС

вот так, по начитаешься, по наслушаешься "приближенных" по строительству крупных объектов инфраструктуры города, так радость от их появления сменяется тревожным чувством ездить по таким мостам-развязкам и веткам метро недавно построенным..)  

  • Екатерина_Макарова, Юляля и Наталия363 это нравится

вот так, по начитаешься, по наслушаешься "приближенных" по строительству крупных объектов инфраструктуры города, так радость от их появления сменяется тревожным чувством ездить по таким мостам-развязкам и веткам метро недавно построенным..)  

 

Это же Москва Юль, здесь все так! Куда ни плюнь или взгляни... :pardon:

вообщем пора уже сваливать из мегасити, если такие страхи стали появляться))))))

 

 


Гендиректор Казметростроя заверил, что строительство станции метро «Говорово» в Москве, которую компании предстоит сдать в марте 2018 года, не повлияет на темпы работ в Казани.

- Мы к Универсиаде сдавали по три станции метро, а сейчас - только одну. Спасибо руководству республики, что подсуетились и загрузили наши производственные мощности. «Говорово» - это уже третья станция, которую мы построили в столице. Была бы работа, а люди найдутся всегда!

http://www.evening-k...-na-9-maya.html

Может всё таки до лета запустят.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180104-203523_crop_525x719.png
  • Zoloto и Наталия363 это нравится

В новый год с новыми сказками))

Хочу всех "порадовать". Вчера в новостях показывали запуск пробного поезда до станции Селигерская, Собянин выступал, потом еще про пару линий и в конце так коротко сказали что еще к концу 2018 года планируется пуск Солнцевской линии. То есть с каждыми новым выпуском сроки все смещаются и смещаются.

А что радовать? Уже давно многие прекрасно понимают, что в лучшем случае откроют в 1 квартале 2019 года. Тем более, метро ждём в Солнцево 30 лет, а тут 1 год какой-то... :cray:  :cray:  :smile:  :smile:

  • Наталия363 это нравится

Хочу всех "порадовать". Вчера в новостях показывали запуск пробного поезда до станции Селигерская, Собянин выступал, потом еще про пару линий и в конце так коротко сказали что еще к концу 2018 года планируется пуск Солнцевской линии. То есть с каждыми новым выпуском сроки все смещаются и смещаются.

Подтверждаю . Только возможно к осени пустят до Озерной . Но вряд ли . Ждём декабрь 2018
  • Назад
  • Страница 41 из 55
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов