Вы против татар? Чем они Вам не угодили? Уголовный кодекс по Вам плачет.
Я к татарам отношусь очень хорошо, полно друзей в Казани. Почему сразу ПРОТИВ? Что за выводы глупейшие?
Я против того, чтобы сложный объект строили недостаточно квалифицированные люди, будь то татары, армяне, азербайджанцы, и кто угодно - если нет своего развитого метро, значит нет достаточного опыта. А поэтому надо рыть метро в Москве либо московским подрядчикам, либо тем, кто это умеет из других стран.
Я 16 лет жду это долбанное метро в Солнцево - и таких ожидающих по ветке сотни тысяч. И когда оно уже вот-вот на подходе, узнаеётся вдруг, что наша станция самая заторможенная, и строят её оказывается те, кто видимо не имеет должного опыта, и оказались на данном объекте лишь потому, что сверху пропихнули "своих". И теперь в очередь ожидания встали и жители МЛ. Тут не в национальностях дело, а в том, что не надо пропихивать "своих".
Интересно, если бы папуасы из Нигерии строили в Москве метро, все были бы этим довольны, и если вдруг недовольство, то сразу всё - ты не любишь папуасов, расист? Хватит топить чушь!
В Казани метро продлевается чудовищно черепашьими шагами - куда этих строителей в Москву?
Не стоит везде высматривать экстремизм - это удел слабых и обездоленных СМИ, которые кроме вранья больше ничего делать не умеют. Есть факты, и против них идти не стоит, тем более вам - проект. Вас уже неоднократно уличали в том, что вы скорее всего являетесь агентом ПИКа, в связи с чем пытаетесь везде найти плюсы или "заткнуть" минусы.
Вы против татар? Чем они Вам не угодили? Уголовный кодекс по Вам плачет.
Мосметстрой ответил что это не их проект. А я то думал сначала, что у нас все метрострой строит. Ах нет. Начал копать. Татары блин, спецы по строительству метров в Москве. Хуснуллин своих продвинул.
А я думаю чего же у нас стройка так плохо идет, а у нас компания из Татарстана строит оказываются - большие специалисты по строительству метро в Москве . Станцию «Говорово» и 3 км перегонных тоннелей строит татарский «Казметрострой» (принадлежит комитету имущественных отношений Казани). Стоимость этих работ — 8,5 млрд руб.Подробнее на РБК
Нет плохих наций.примеров масса. Те же армяне "специалисты по дорожному строительству
А Вы думаете, что метро в Казани медленно строят, потому что руки не с того места растут у татар? Спешу Вас разочаровать, дело в деньгах и финансировании! Все деньги в Москве. Извините, не смогла смолчать, наболело. Сама из Новосибирска, там с советских времен две станции открыли, денег нет!
А Вы думаете, что метро в Казани медленно строят, потому что руки не с того места растут у татар? Спешу Вас разочаровать, дело в деньгах и финансировании! Все деньги в Москве. Извините, не смогла смолчать, наболело. Сама из Новосибирска, там с советских времен две станции открыли, денег нет!
Мы о разном совершенно. Я ни слова не сказал, что у кого-то там руки не из того места. Я лишь сказал, что недостаточно опыта. Проблемы страны и без того всем известны - воры и только воры, а не дороги с дураками. Денег нет, но вы держитесь.
Ну всё, теперь всё встало на свои места - год минимум ждать придётся!)))
А что собственно ожидалось от Хуснуллин, что он немцев или китайцев будет подключать, когда свои рты некормленные есть? Нет конечно. Я всегда был против его назначения на должность ГЛАВНОГО градостроителя столицы.
Мы о разном совершенно. Я ни слова не сказал, что у кого-то там руки не из того места. Я лишь сказал, что недостаточно опыта. Проблемы страны и без того всем известны - воры и только воры, а не дороги с дураками. Денег нет, но вы держитесь.
Со строительством метро как в принципе и со строительством дорог, отделкой квартир и прочими работами - ситуация похожая. Зависит в основном повезло с подрядчиком или нет. Да, есть тендеры - но главный критерий победы - низкая цена. Низкая цена часто низкое качество. В свое время М24 проводила расследование по компаниям которые побеждают в тендерах по уборке Москвы, там 2 калеки и ни одной единицы техники.
Кому повезло с отделкой квартир, кому нет. У кого то руки с опытом, а у кого нет. И дело не в национальности. У нас тут Проект главный нагнетатель. У меня в свое время работы по дому делал киргиз, да так делал что любой немец ил хорват нервно бы курил в сторонке..
Так и с метро. Сначала был только Мосметрострой. Строил качественно, но долго. Потом отдали все на откуп подрядчиков, их десятки по Москве. Кто строит 3 станции, кто 1 станцию, кто 5 км, кто 2 км туннелей и т.п. Нам с подрядчиком не очень повезло. А может их обратно в Казань перебросили там чего нить восстанавливать к ЧМ 2018. Точно мы не знаем, но есть факт что станция Говорово - самая конечная.
По существу вопроса ситуацию знаю, но сказать не могу. В принципе вы и сами можете сделать все выводы с учетом той информации что есть. Электричка в принципе тоже не плохо.
Продолжение Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" будет достроено в первом-втором квартале следующего года, заявил Хуснуллин. Строительная готовность станций довольно высокая, "Рассказовка", например, возведена на 95 процентов. Вопросы остаются только по станциям "Солнцево" и "Терешково". На первом объекте пришлось сменить подрядчика из-за отставания от графиков, на втором работы долго не удавалось развернуть из-за судебных процессов за отвод земли под стройплощадку.
"Вопросы остаются только по станциям "Солнцево" и "Терешково". На первом объекте пришлось сменить подрядчика из-за отставания от графиков, на втором работы долго не удавалось развернуть из-за судебных процессов за отвод земли под стройплощадку."
В чем здесь виноваты подрядчики? Кто лучше и быстрее бы построил в такой ситуации станцию - Казметрострой, ВТС-Метро (Самара) или Мосметрострой? Или думаете, что подрядчик должен сам себе землеотвод сделать по договору подряда? Многие так безапелляционно навешивают ярлыки, даже не представляя как организован строительный процесс.
Или когда денег заказчик не дает, потому что в бюджете региона дыра - тоже подрядчик виноват? В Самаре одна (!) станция метро лет 7-8 строится - думаете, потому что ВТС-Метро плохо работает? Или он просто в Москву "бабла срубить" поехал, а дома все забросил?
А Вы думаете, что метро в Казани медленно строят, потому что руки не с того места растут у татар? Спешу Вас разочаровать, дело в деньгах и финансировании! Все деньги в Москве. Извините, не смогла смолчать, наболело. Сама из Новосибирска, там с советских времен две станции открыли, денег нет!
Можно я вас разочарую? Спуститесь в Терешково там 3 тоннеля , которые идут в сторону Солнцево . Центральный тоннель делали казметрострой , а ЛПТ и ППТ наша компания . Не надо быть специалистом , достаточно беглого взгляда на тюбинговую обделку . Знаете сколько они рыли тоннель свой длинной 300 метров? Почти год. Мы проходку начали в сентябре и закончили в апреле , хотя должны были в феврале(не могли вывозить грунт, складировали его на площадке ) , при этом длина каждого нашего тоннеля была 1830 метров . Так что делайте выводы сами .
Можно я вас разочарую? Спуститесь в Терешково там 3 тоннеля , которые идут в сторону Солнцево . Центральный тоннель делали казметрострой , а ЛПТ и ППТ наша компания . Не надо быть специалистом , достаточно беглого взгляда на тюбинговую обделку . Знаете сколько они рыли тоннель свой длинной 300 метров? И Почти год. Мы проходку начали в сентябре и закончили в апреле , хотя должны были в феврале(не могли вывозить грунт, складировали его на площадке ) , при этом длина каждого нашего тоннеля была 1830 метров . Так что делайте выводы сами .
"Вопросы остаются только по станциям "Солнцево" и "Терешково". На первом объекте пришлось сменить подрядчика из-за отставания от графиков, на втором работы долго не удавалось развернуть из-за судебных процессов за отвод земли под стройплощадку."
В чем здесь виноваты подрядчики? Кто лучше и быстрее бы построил в такой ситуации станцию - Казметрострой, ВТС-Метро (Самара) или Мосметрострой? Или думаете, что подрядчик должен сам себе землеотвод сделать по договору подряда? Многие так безапелляционно навешивают ярлыки, даже не представляя как организован строительный процесс.
Или когда денег заказчик не дает, потому что в бюджете региона дыра - тоже подрядчик виноват? В Самаре одна (!) станция метро лет 7-8 строится - думаете, потому что ВТС-Метро плохо работает? Или он просто в Москву "бабла срубить" поехал, а дома все забросил?
вы сами верите в то , что пишите и , что читаете ? Какой землеотвод ? В курсе когда котлован был разработан ? В курсе когда последние тоннели были пройдены . Я вам расскажу про задержку на пол года . Пол года мы ждали когда казметрострой закончит проходку тупикового тоннеля , но эти черепахи ползли по 2 метра в день, машины идти параллельно не могут так как, есть опасность разрушния параллельного тоннеля. Ладно дождались , 4 мес задержка, старт 22 июня . Ииииии внимание ошибка проектировщиков , типа едем нитуда . Ладно . Начинаем вытаскивать машину 3 мес перемонтаж . Повторный старт 13 сентября . То есть потеря по времени пол года . Далее , они через пол года одуплили , что станция должна быть длинее на 14 метров, то есть надо дополнительно раскопать котлован , что вы и видете из окон. А что им сказать , ребята простите но МИП не компетентен , а компании прокладки типа казметрострой и ВТС просто не обладают опытом и квалифицированными рабочими ?
Freeman_FCLM, yuka, Алексей_Лопатин и 3 другим это нравится
вы сами верите в то , что пишите и , что читаете ? Какой землеотвод ? В курсе когда котлован был разработан ? В курсе когда последние тоннели были пройдены . Я вам расскажу про задержку на пол года . Пол года мы ждали когда казметрострой закончит проходку тупикового тоннеля , но эти черепахи ползли по 2 метра в день, машины идти параллельно не могут так как, есть опасность разрушния параллельного тоннеля. Ладно дождались , 4 мес задержка, старт 22 июня . Ииииии внимание ошибка проектировщиков , типа едем нитуда . Ладно . Начинаем вытаскивать машину 3 мес перемонтаж . Повторный старт 13 сентября . То есть потеря по времени пол года . Далее , они через пол года одуплили , что станция должна быть длинее на 14 метров, то есть надо дополнительно раскопать котлован , что вы и видете из окон. А что им сказать , ребята простите но МИП не компетентен , а компании прокладки типа казметрострой и ВТС просто не обладают опытом и квалифицированными рабочими ?
И в этом вся беда, что никто в суть вопросов не вникает и верит официальным источникам и ждёт открытия в марте . Сначала создаётся кампания МИП , которая выйгривает все подряды вне конкурса, потом берет себе подрядчиков, которые опыта такого не имеют . А результат - отлетает ротор, тонет тоннель, и проектирование станции хрен пойми какое
И в этом вся беда, что никто в суть вопросов не вникает и верит официальным источникам и ждёт открытия в марте . Сначала создаётся кампания МИП , которая выйгривает все подряды вне конкурса, потом берет себе подрядчиков, которые опыта такого не имеют . А результат - отлетает ротор, тонет тоннель, и проектирование станции хрен пойми какое
я уже писал . Кстати вот ещё история . Сейчас готовили машину к монтажу на третий пересадочный контур. Район текстильщики , рухнул котлован , люблинская улица чуть не уползла в него. . Котлован закопали . И ни одного сообщения. Потом расскажут , про тяжёлые грунты , про субчиков, про землеотвод . И никто не скажет , что два раза котлован выкапывали . Компания МИП.
я уже писал . Кстати вот ещё история . Сейчас готовили машину к монтажу на третий пересадочный контур. Район текстильщики , рухнул котлован , люблинская улица чуть не уползла в него. . Котлован закопали . И ни одного сообщения. Потом расскажут , про тяжёлые грунты , про субчиков, про землеотвод . И никто не скажет , что два раза котлован выкапывали . Компания МИП.
я уже писал . Кстати вот ещё история . Сейчас готовили машину к монтажу на третий пересадочный контур. Район текстильщики , рухнул котлован , люблинская улица чуть не уползла в него. . Котлован закопали . И ни одного сообщения. Потом расскажут , про тяжёлые грунты , про субчиков, про землеотвод . И никто не скажет , что два раза котлован выкапывали . Компания МИП.
повторите прогнозы, пожалуйста! И вообще, метро будет у нас?
повторите прогнозы, пожалуйста! И вообще, метро будет у нас?
смотрели фильм я работ? Там был профессор который умер , так вот он говорил что ограничен в ответах . Вопрос будет ли метро- правильный будет . Когда , это вопрос , который зависит от многого : в каком состоянии тоннели в депо? Я не знаю, можно ли запустить без него ? Можно ли пустить в эксплуатацию ветку без нашей станции? Если можно на сколько это остановит строительство Говорово? Чисто визуально, по мне где то год ,можно раньше можно. Пример Раменки , там др сих пор идут работы . Если всех нагнут , то можно на лето расчитывать , если все останется как есть то год, как минимум
повторите прогнозы, пожалуйста! И вообще, метро будет у нас?
Я лет 6 назад хотел брать квартиру для семьи в Бескудниково. Хорошая цена входа, много домов серий П-44Т, плюс в течение 1,5 лет обещали ввод станций Селигерская и т.п. Не купил, не получилось. Прошло много лет, метро в Бескудниково так и нет. Поэтому прогнозы дела не благодарное. Но если все взвесить, что мы знаем - я бы раньше 2019 года не ждал....
Надеюсь, хоть жителям 3-х и 4-х корпусов повезёт с открытием станции, с её одновременным вводом в эксплуатацию с данными корпусами... хотя бы до конца 2018 года.
Премиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. Собственный променад, авангардная авторская архитектура, стильные лобби.Trade-in
от 13 млн руб.