Плюсы и минусы ЖК «Main Street»

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Хотелось бы поговорить о плюсах и минусах ЖК. Для многих минусом может являться то, что здесь апарты, но зато апарты дешевле квартир и если есть место прописки то в принципе все рано, жилье это или апарты. Какие еще минусы здесь видите? Ну и естественно какие плюсы?

Хотелось бы поговорить о плюсах и минусах ЖК. Для многих минусом может являться то, что здесь апарты, но зато апарты дешевле квартир и если есть место прописки то в принципе все рано, жилье это или апарты. Какие еще минусы здесь видите? Ну и естественно какие плюсы?

 

 

Ну, транспортная доступность, тут супер и автомобилистам, и другим людям понравится то, что ЖК близко от Кутузовское шоссе и близкое расположение станция метро с ж/д станцией. А еще тут будет подземный паркинг и двор без машин.

Объявления

Я бы еще добавил, что тут очень развитое место в плане инфраструктуры и социалки, да и вообще вокруг много зелени.

 

Я бы еще добавил, что тут очень развитое место в плане инфраструктуры и социалки, да и вообще вокруг много зелени.

Место и правда очень хорошее, и социалка вся есть поблизости, здесь же вроде ничего не планируют строить своего, кроме паркинга? Обычно апартаменты не снабжаются инфраструктурой, ну тут думаю и без своих соц объектов можно будет обойтись.

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

Место и правда очень хорошее, и социалка вся есть поблизости, здесь же вроде ничего не планируют строить своего, кроме паркинга? Обычно апартаменты не снабжаются инфраструктурой, ну тут думаю и без своих соц объектов можно будет обойтись.

 

 

Здравствуйте, соц. объектов не будет, но их и так достаточно вокруг. зато будет много коммерческого, ресторан, фитнес, салон красоты и тд.

Здравствуйте, соц. объектов не будет, но их и так достаточно вокруг. зато будет много коммерческого, ресторан, фитнес, салон красоты и тд.

Ага, всего достаточно, только вот все и так перегружено, сады и школы переполнены и без жителей этого ЖК, а с их заселением, будет еще хуже. А ресторанов, фитнеса и салонов красоты, этого и так всегда в достатке, такие объекты открываются практически во всех новостройках на первых этажах.

Обратите внимание

Ага, всего достаточно, только вот все и так перегружено, сады и школы переполнены и без жителей этого ЖК, а с их заселением, будет еще хуже. А ресторанов, фитнеса и салонов красоты, этого и так всегда в достатке, такие объекты открываются практически во всех новостройках на первых этажах.

 

 

Если б район был перегружен, то застройщика бы обязали построить социальный объект (один или несколько), в ином случае проект бы просто не прошел стадию проверки администрацией города. И, раз уж Основа строит только свой ЖК – значит район может выдержать увеличение численности населения.

Обычно в апартаментах никогда не строят соц объекты, максимум что делают, так это коммерческие помещения на первых этажах где открываются различные магазины, Банки, салоны красоты и т. д. Но тут нехватки соц объектов не должно быть, тут очень обжитой район, где всего достаточно.

Обычно в апартаментах никогда не строят соц объекты, максимум что делают, так это коммерческие помещения на первых этажах где открываются различные магазины, Банки, салоны красоты и т. д. Но тут нехватки соц объектов не должно быть, тут очень обжитой район, где всего достаточно.

Если бы Вы жили в этом районе, то не стали бы так говорить, да инфраструктура вся есть, но вся она и без жителей этого ЖК нагружена, сады и школы и так все переполнены, а что будет, когда еще и новые жители подтянутся?

Если бы Вы жили в этом районе, то не стали бы так говорить, да инфраструктура вся есть, но вся она и без жителей этого ЖК нагружена, сады и школы и так все переполнены, а что будет, когда еще и новые жители подтянутся?

 

На этапе выдачи РНС просчитывается потенциальная нагрузка на инфру, если она превышает допустимую, обязуют строить от застройщика, здесь этого нет, значит район сможет это потянуть, во всех районах всегда жалуются что мало, даже там где вполне места свободные есть

Проблемы будут после запуска дублера Кутузовского  проспекта. И трасса пройдет прямо над железкой . А машины на скорости 80-100км/ч шумят будь здоров.

Проблемы будут после запуска дублера Кутузовского  проспекта. И трасса пройдет прямо над железкой . А машины на скорости 80-100км/ч шумят будь здоров.

 

Конечно, идеальной шумоизоляции нет нигде, но за закрытыми окнами шума слышно не будет. А трассы знаете ли есть везде, и ничего живут же люди? Думаю, многим придется по душе улучшение транспортной доступности.


 

Конечно, идеальной шумоизоляции нет нигде, но за закрытыми окнами шума слышно не будет. А трассы знаете ли есть везде, и ничего живут же люди? Думаю, многим придется по душе улучшение транспортной доступности.

Серьезный автобан на расстоянии менее 60 метров от ЖК.  На уровне  3 - 4 этажа эстакада пройдет. Будет очень шумно. И еще смотрю на яндекс  карте указан съезд с дублера Кутузовского прямо у ЖК  на ул. Ивана Франко.   Так что и с экологией будет все грустно.  А так конечно комплекс симпатичный, в другую бы локацию его.

Серьезный автобан на расстоянии менее 60 метров от ЖК.  На уровне  3 - 4 этажа эстакада пройдет. Будет очень шумно. И еще смотрю на яндекс  карте указан съезд с дублера Кутузовского прямо у ЖК  на ул. Ивана Франко.   Так что и с экологией будет все грустно.  А так конечно комплекс симпатичный, в другую бы локацию его.

 

Каждый второй ЖК строится около дорог, в городах такое на каждом шагу и с этим ничего не поделать. Проблемы с экологией данным давно не новость и повлиять на это застройщик не может. Около ЖК, как я знаю есть несколько парков и скверов, а еще тут будет закрытая территория.

Каждый второй ЖК строится около дорог, в городах такое на каждом шагу и с этим ничего не поделать. Проблемы с экологией данным давно не новость и повлиять на это застройщик не может. Около ЖК, как я знаю есть несколько парков и скверов, а еще тут будет закрытая территория.

Так тут ЖК строится на перекрестке двух главных магистралей, Кутузовского проспекта и Рублево-Успенское шоссе, загазованность будет жуткая, а про шум я вообще молчу.

Так тут ЖК строится на перекрестке двух главных магистралей, Кутузовского проспекта и Рублево-Успенское шоссе, загазованность будет жуткая, а про шум я вообще молчу.

 

А как люди на Ленинградке живут? И там жилье еще более элитное, к слову. Можно купить апарты с видом во двор и избавить себя от негативных мыслей о загазованности, как вариант.

А как люди на Ленинградке живут? И там жилье еще более элитное, к слову. Можно купить апарты с видом во двор и избавить себя от негативных мыслей о загазованности, как вариант.

Виды во двор никак не улучшат экологию, ведь от трасс не только шум, но и пылища и загазованность. Вечно с закрытыми окнами тоже жить невозможно, проветривать все равно придется, но тут это убдет сделать не возможно.

Виды во двор никак не улучшат экологию, ведь от трасс не только шум, но и пылища и загазованность. Вечно с закрытыми окнами тоже жить невозможно, проветривать все равно придется, но тут это убдет сделать не возможно.

Если гнаться за экологией, то квартиру надо покупать явно не в центре. Тот же самый Зеленоград с обилием рек, лесов и парков - там-то уж точно экология на твердую четверочку будет. А насчет проветриваний и свежего воздуха в квартире - сейчас существует масса систем для очистки воздуха, которые без проблем можно приобрести и установить в квартире. И опять же, надо думать - если проект будет бизнес-класса, то об этой стороне застройщик тоже должен будет позаботится.

Если гнаться за экологией, то квартиру надо покупать явно не в центре. Тот же самый Зеленоград с обилием рек, лесов и парков - там-то уж точно экология на твердую четверочку будет. А насчет проветриваний и свежего воздуха в квартире - сейчас существует масса систем для очистки воздуха, которые без проблем можно приобрести и установить в квартире. И опять же, надо думать - если проект будет бизнес-класса, то об этой стороне застройщик тоже должен будет позаботится.

Бизнес класс в принципе не должен строится в таком месте, а раз строят, то это никак не бизнес класс, у выставляя ценник нужно было это учитывать. А то выставили конский ценник, и думают люди прямо мечтают жить на перекрестке двух магистралей. 

Бизнес класс в принципе не должен строится в таком месте, а раз строят, то это никак не бизнес класс, у выставляя ценник нужно было это учитывать. А то выставили конский ценник, и думают люди прямо мечтают жить на перекрестке двух магистралей. 

 

Очень часто ЖК бизнес класса строят около крупных шоссе, на перекрестке дорог и тд. Это нормально и это удобно для многих. Ценник да, высоковат но в пределах рыночной цены все же. Если вам не нравится тут - не покупайте, в чем проблема то? Если нет денег, посмотрите комфорт класс, все-таки бизнес не всем по карману.

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов