Новости партнеров

Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

Компания Донстрой проанализировала результаты продаж за лето 2019 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям.

Количество проданных за июнь-август квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 82% – до 1011 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 71% – до 71,4 тысячи кв.м. Общий объем реализованных лотов (с учетом машиномест, коммерческих и кладовых помещений) составил 1463 шт.

«Выручка от продаж за три летних «неактивных» месяца достигла 20,4 млрд рублей, что на 48% превышает показатель лета прошлого года, – уточняет заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – В сравнении с летом-2018 спрос в премиальном классе практически не изменился, взрывной рост продаж произошел в более демократичных сегментах. В бизнес-классе наш объем сделок вырос более чем в 2 раза, в классе «комфорт» – на 90%. В первом случае мы связываем это с готовностью первых очередей в наших флагманских проектах «Сердце Столицы» и «Символ»: клиенты получили возможность наглядно убедиться, что качество полностью соответствует обещанному уровню, а во многом и превосходит его. А в новом для нас сегменте «комфорт» мы видим, что покупатели поняли и оценили стандарты «комфорт-класса от Донстроя», который по большинству параметров соответствует бизнес-классу и при этом предлагается по выгодной цене – как следствие, спрос по этому направлению также активно растет».

Абсолютным лидером продаж в линейке компании остается квартал «Сердце Столицы» с результатом 294 проданные квартиры. Также в ТОП-5 лидеров летнего покупательского спроса вошли «Символ» (продано 172 квартиры), «Огни» (166 квартир), Fresh (122 квартиры) и Freedom (103 квартиры). Лидерство проектов бизнес- и комфорт-класса ожидаемо – за счет демократичной цены они имеют более широкую покупательскую аудиторию по сравнению с сегментом премиум-люкс. При этом объекты высокой ценовой категории также пользовались хорошим спросом. Например, в новом клубном доме «Река», продажи в котором стартовали только этим летом, было реализовано 13 квартир, в элитном доме в Хамовниках «Жизнь на Плющихе» - 10 квартир, в легендарных «Алых Парусах» – 22 квартиры.

Подборки по теме