В сентябре ГК «Инград» повышает цены в своих подмосковных микрорайонах, в августе в них еще действуют летние акции

В сентябре группа компаний «Инград» планирует повышение цен в Подмосковных микрорайонах «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». Однако в августе в них еще действуют летние акции. До конца лета приобрести квартиры, в том числе с отделкой, в корпусах на высокой стадии строительной готовности можно со скидкой 5%, а машино-место в наземном паркинге с выгодой до 50%.

Уже с начала сентября группа компаний «Инград» пересмотрит прайс в сторону увеличения в своих подмосковных проектах. Причина – начало делового сезона, а также повышение строительной готовности по жилым домам и запуск масштабной образовательной инфраструктуры. Цена квадратного метра вырастет минимум на 1 500 рублей за кв. метр в корпусах на начальной стадии строительства, а максимальное повышение цены составит до 10 000 рублей за кв. метр в корпусах на более высокой строительной стадии.

Однако в среднем цены на недвижимость в жилых комплексах от «Инград» останутся конкурентными, и все равно будут ниже среднерыночных показателей в подмосковных локациях. 

 «В августе мы предлагаем нашим клиентам дополнительно снизить входной бюджет и совершить наиболее выгодную покупку до планового повышения цен.  Учитывая высокою стадию строительной готовности и запуск социальной инфраструктуры, в сентябре мы повысим цены по наиболее привлекательным лотам в наших подмосковных микрорайонах.  Все они являются примерами комплексного освоения территорий и строятся по современным монолитным технологиям, что позволяет нам предложить покупателям улучшенные характеристики жилья, например – более высокие, чем в панельных домах, потолки – рассказывает заместитель коммерческого директора ГК «Инград» Ольга Кузнецова. 

До конца августа скидка в размере 5% действует на ряд квартир, в том числе с готовой отделкой, в корпусах № 32, 33 микрорайона «Новое Медведково» в северной части города Мытищи. Также летний дисконт от 10 до 50% можно получить при покупке машиноместа в наземном паркинге, расположенном на территории проекта.  Покупателям квартир в корпусах № 10, 12 и 14 микрорайона «Новое Пушкино» предоставляется скидка в размере 3-5%. В акции участвует ограниченный пул одна-, двух- и трехкомнатных квартир.

Справка о ГК «Инград»:

Группа компаний «Инград» – крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года. «Инград» ставит перед собой глобальные цели – в кратчайшие сроки войти в число крупнейших девелоперов России.

ГК «Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комплексной комфортной среды для жителей, созданию доступной и разнообразной образовательной, спортивной, бытовой инфраструктуры. На сегодняшний день портфель текущих и перспективных проектов ГК «Инград» составляет 3,8 млн кв. м недвижимости в наиболее удачных локациях Московского региона.

Группа компаний ведет активное строительство двух масштабных проектов комплексного освоения территории в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 компания заявила о себе на рынке недвижимости столицы: началась реализация жилых комплексов «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69». В начале 2017 года ГК «Инград» приступила к строительству ЖК «Михайлова, 31». В течение года планируется вывод на рынок столицы еще 7 жилых комплексов.

Весной 2017 года компания заявила о грядущем объединении девелоперских компаний «Инград» и «ОПИН» под единым брендом «Инград». После завершения объединения до конца 2017 года на различных этапах разработки и реализации в группе будут находиться 15 жилых проектов.

Залог успеха компании заключается не только в ее надежности, финансовой устойчивости и безукоризненной репутации на рынке, но и в тщательной проработке концепции девелоперских проектов, включая локацию, транспортную доступность и экологическое окружение. Это позволяет всем жилым комплексам от ГК «Инград» быть конкурентными на рынке и востребованными у покупателей.