О жк зиларт пишут...

  • Назад
  • Страница 8 из 12
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Сегодня «ЗИЛАРТ» принимал делегацию из московской мэрии во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным. Гости осмотрели стройку и дали свои комментарии для прессы. Мэр Москвы отметил необходимость усиления транспортной инфраструктуры вокруг «ЗИЛАРТа». Город построит здесь около 30 км улично-дорожной сети, несколько мостовых переходов, а уже в этом году вблизи комплекса пойдут поезда МКЖД, которые еще лучше свяжут район с городской транспортной системой. Сергей Собянин подчеркнул, что «ЗИЛАРТ» - крупнейший комплексный проект развития промышленной территории не только в Москве, но и в мире. «Здесь строится около 6 млн квадратных метров недвижимости, будут жить более 30 тыс. жителей, создается около 40 тыс. рабочих мест».

Гостей сопровождал генеральный директор «Группы ЛСР» Андрей Молчанов. Он рассказал журналистам, что первые жильцы получат ключи от квартир уже в начале 2018 года. «У нас в планах пешеходный бульвар, где будет находиться музей «Эрмитаж Москва». Он откроется в 2020 году. Это тематический центр, который позволит принимать около 15 тысяч гостей ежегодно. Набережные планируются длиной четыре километра, шириной от 90 до 200 метров. Первая часть набережной откроется в 2018 году. Жители Москвы смогут приезжать сюда для отдыха и спортивных мероприятий.
Чот напомнило Тарантино эта фотка.
В общем оленевод в теме .И это как-бы заряжает дополнительной уверенностью.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Еще раз убеждаюсь, что принял правильное решение купив в ЗИЛарте! 
С такой медийной поддержкой проект обязан быть изумительным!!!!!

 

Объявления

Да. Было бы неплохо в начале 2018 г. иметь хорошее транспортное сообщение с "остальным миром". Не ходить через стройку до станции метро "Тульская"... А так вообще пока настроение хорошее от наблюдаемого. Жду...  

Да. Было бы неплохо в начале 2018 г. иметь хорошее транспортное сообщение с "остальным миром". Не ходить через стройку до станции метро "Тульская"... А так вообще пока настроение хорошее от наблюдаемого. Жду...  

Ну тендеры уже проведены и компании определены, думаю в этом году уже начнут строить дороги, как никак 10ярдов там на это выделили по тендерам.

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!

гггг....тролли они такие тролли.

сначала вой про то что не построят, потом про цены, теперь про то что такое г и бесплатно не надо.

судя по всему зиларт за счет медийной поддержки и активной стройки оттягивает у конкурентов покупателя.

не знаю как по количеству ДДУ, а судя по оф. сайту за июнь-июль 3-6-8 корпуса очень активно раскупали.(в 6-м осталось меньше половины в 3-м 3/4)


Да тут и ценник более чем приятный, вот и оттягивает. Безымянные застройщики с небольшими проектами на Октябрьском поле ценник выкатывают больший

Да. Было бы неплохо в начале 2018 г. иметь хорошее транспортное сообщение с "остальным миром". Не ходить через стройку до станции метро "Тульская"... А так вообще пока настроение хорошее от наблюдаемого. Жду...  

Этого все хотят, ждем все вместе.  :smile:

Только должны успеть провести все коммуникации к нам по Л,

а то у нас в стране как обычно - сначала асфальт кладут, а потом трубы..  :rofl:

Обратите внимание

До 2022...а когда построят будет очередной муравейник с коробочками вплотную друг к другу,свет только для верхних этажей....При всем уважении,этот мега проект откровенно коммерческий без оглядки на удобство будущих жителей.

Муравейники, коробочки?  Вы хоть видели макеты или концепт-арты?  Да там практически у каждого здания уникальный дизайн. Просторные, широкие улицы, парк, набережная... Вот уж действительно, слава Зиларта кому то покою не даёт)

Жилая застройка на ЗИЛе будет иметь кирпичные фасады

09 Августа 2016

 

Для всех жилых кварталов на ЗИЛе действует единое правило – не мене 70 процентов фасадов должно быть исполнено в клинкерном кирпиче, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Причем каждый из задействованных в проекте архитекторов может создать свой вид кирпича.

К проектированию жилых кварталов ЗИЛа привлекаются разные архитектурные команды, между которыми распределяются лоты, расположенные на одном участке, напомнил Сергей Кузнецов. Таким образом, по его словам, может быть достигнуто естественное для городской среды разнообразие. В то же время для всех проектировщиков действуют единые правила дизайн-кода, разработанного бюро «Проект Меганом», которое осуществляет кураторство всего проекта.

«Правило фасадов, установленное дизайн-кодом, гласит, что высота первых этажей в жилых домах составляет шесть метров, а процент остекления вдоль линии витрин минимум 60 процентов, - рассказал Кузнецов. – Регламентируется и облицовочный материал: 70 процентов фасадов должно быть сделано из кирпича красного и серого оттенков и 30 – на выбор архитекторов, например, из натурального камня, металла, матового стекла, кортеновой стали».

 

 Лот №5. Жилой комплекс. "Цимайло, Ляшенко и партнеры"

 

В плане архитектуры проект застройки ЗИЛа, по словам Кузнецова, может стать площадкой для эксперимента. Совместно с российской компанией RAUF каждый архитектор в рамках единой концепции сможет «сделать» свой кирпич нужной ему фактуры и цвета.

Дизайн-код также предусматривает, что все жилые комплексы обязаны иметь городской фасад, выходящий на красную линию, добавил Кузнецов. Части фасадов могут быть заглублены на уровне первого этажа, где они подрезаются, создавая таким образом защищенное от осадков аванпространство перед общественными помещениями.

 «На ЗИЛе мы фактически создаем городскую среду заново. Не случайно мэр Москвы Сергей Собянин назвал этот проект мини-городом в центре мегаполиса. Опыт, который мы получаем, следование четкому фазированию проектирования от мастер-планирования к объектам, кураторский подход к формированию архитектурной среды позволяют надеяться на очень достойный результат, на то, что мы действительно сможем создать здесь новый городской район с уникальными эстетическими свойствами».

 

Лот №6 ООО "СПиЧ"

 

Лот №4 ООО "Мезонпроект"

 

 

archsovet.msk.ru/article/gorod/zhilaya-zastroyka-na-zile-budet-imet-kirpichnye-fasady

 

 

 

 

На ЗИЛе построят паромную переправу и сделают набережную, от которой вверх по течению будут ходить пассажирские речные трамвайчики. Дорога до ЗИЛа из центра по воде будет занимать около 15-20 минут, сообщил в интервью m24.ru главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«В районе ЗИЛа будет 11-километровая набережная. Там появится причал. В перспективе мы планируем запустить там первое регулярное пассажирское речное движение: либо до метро «Таганская», либо до «Китай-города», – сказал Кузнецов.

Он добавил, что есть и другие проекты по развитию водного движения. В частности, возле ЗИЛа предполагается организовать переправу на другой берег реки – москвичам будет удобно добираться туда со стороны станции «Нагатинская». 

Кроме того, на набережной ЗИЛа расположится один из новых речных портов. Он будет выполнять не только рекреационную функцию, но и свяжет район с другими общественными площадками города.

«Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что вся территория ЗИЛа будет ядром развития, одним из стратегических проектов Москвы на ближайшие годы. Действительно, данный участок является моделью идеального города. При планировании и реализации мы стараемся учесть все нюансы», – подчеркнул главный архитектор столицы.

archsovet.msk.ru/news/na-zile-poyavitsya-paromnaya-pereprava-i-blagoustroennaya-naberezhnaya

Муравейники, коробочки?  Вы хоть видели макеты или концепт-арты?  Да там практически у каждого здания уникальный дизайн. Просторные, широкие улицы, парк, набережная... Вот уж действительно, слава Зиларта кому то покою не даёт)

Да, прекрасно понятно, что это пишут конкуренты, которых специально нанимают, чтобы они очерняли наш комплекс, но только дурак, купится на такие дешевые уловки. ЗилАрт очень хороший комплекс, который пользуется хорошим спросом, вот конкурентам и не дает покоя его слава

Да, прекрасно понятно, что это пишут конкуренты, которых специально нанимают, чтобы они очерняли наш комплекс, но только дурак, купится на такие дешевые уловки. ЗилАрт очень хороший комплекс, который пользуется хорошим спросом, вот конкурентам и не дает покоя его слава

Да, но особенно тут много засланцен от Афи, ведь ЗилАрт главный конкурент Афи резидент, а у них дела идут не так хорошо, как в ЗилАрте,, покупатели не особо торопятся покупать, так как Афи в долгах как в шелках

Да, но особенно тут много засланцен от Афи, ведь ЗилАрт главный конкурент Афи резидент, а у них дела идут не так хорошо, как в ЗилАрте,, покупатели не особо торопятся покупать, так как Афи в долгах как в шелках

Откуда такие выводы? Вы что бухгалтером в Афи работали? Афи - это международная компания, у которой большой капитал, я сильно сомневаюсь, что у них есть какие либо проблемы с финансированием 

Откуда такие выводы? Вы что бухгалтером в Афи работали? Афи - это международная компания, у которой большой капитал, я сильно сомневаюсь, что у них есть какие либо проблемы с финансированием


Тихо, тихо. Ну, ты чего? Палишься.

Тихо, тихо. Ну, ты чего? Палишься.

Я не палюсь, я нигде не писал, что купил в ЗилАрте, и никого не уговариваю, купить в Афи резиденц. Решил просто зайти и почитать, что происходит в ЗилАрте, а тут всякую бредятину пишут...

:rofl:  Ну как же PRщикам Зиларта повезло, тут и без них сарафанным радио разноситься

реклама комплекса, а тем более когда поливают грязью, это же самый СМАК для пиара!!!!!  :good:

У нас люди любят сплетни читать, вот ходят по форумам читают тролей и думают, надо бы самим поглядеть что да как..

Негатив рождает еще больший интерес, вперед ребятки! :girl_devil:

:rofl:  Ну как же PRщикам Зиларта повезло

Да, "Маша Кирилова", вас скоро просто сократят за ненадобностью)

:rofl:  Ну как же PRщикам Зиларта повезло, тут и без них сарафанным радио разноситься

реклама комплекса, а тем более когда поливают грязью, это же самый СМАК для пиара!!!!!  :good:

У нас люди любят сплетни читать, вот ходят по форумам читают тролей и думают, надо бы самим поглядеть что да как..

Негатив рождает еще больший интерес, вперед ребятки! :girl_devil:

Я так понял это был камень в мой огород, я даже сказал бы кирпич. Но, а так им не нужны пиарщики на форумах. Их безвкусная реклама по тв делает своё дело, люди прут стадом, всё таки реклама это страшная вещь 

Из первой темы удалили сообщение с видео.... О развитии района 

Да, "Маша Кирилова", вас скоро просто сократят за ненадобностью)

Ну что Вы, как начальство можно сократить!))))

 

 

Я так понял это был камень в мой огород, я даже сказал бы кирпич. Но, а так им не нужны пиарщики на форумах. Их безвкусная реклама по тв делает своё дело, люди прут стадом, всё таки реклама это страшная вещь 

Я на личности не переходила, если примеряли на себя значит так тому и быть.  :unknw:

Постю на свободном форуме, имею право писать свое мнение!  8)

Мне глубоко все равно как они рекламируют ЖК (хватило страшного ролика с Басковым),

важнее чтоб достроили.  :smile:

Всем привет! О нашем комплексе уже пишут даже иностранные сми. Можно прочитать оригинальную статью The Guardian на сайте INOSMI


Бывший автозавод ЗИЛ — последний в числе объектов, подлежащих капитальной реконструкции в рамках общегородского проекта, который направлен на преобразование заброшенных промышленных районов. Однако активисты беспокоятся, что находящиеся там уникальные памятники промышленной архитектуры находятся под угрозой.
20.08.2016236454
Алек Лун (Alec Luhn)
Объявление, когда-то написанное на стене разрушенного штамповочного цеха бывшего автозавода ЗИЛ, до сих пор предупреждает: «Не курить, штраф 100 рублей».

Эта стена — все, что осталось от цеха. Теперь она напоминает посетителям о тех временах, когда кузнечно-штамповочный цех, построенный в 1935 году, был частью советской промышленной зоны, раскинувшейся на площади 400 гектаров — «города в городе», имевшего свои собственные столовые, парикмахерскую, автобусную линию и пожарную часть. Когда-то здесь трудилось 100 тысяч пролетариев, собиравших грузовики, которые можно было встретить почти в каждом колхозе, а также роскошные бронированные лимузины, которые возили советских руководителей.

© РИА Новости, Облезов | Перейти в фотобанк
Учащиеся средней школы №504 на экскурсии в автосборочном корпусе

Эта часть ЗИЛа, который в последние два десятилетия оказался в долгах, начал разрушаться и пришел в запустение, вновь станет городом в городе — только на этот раз городом с элитными многоквартирными жилыми домами, бутиками, школами, парком на берегу реки, концертным залом и филиалом знаменитого санкт-петербургского Эрмитажа. Все это будет спроектировано ведущими российскими и зарубежными архитекторами и интегрировано в московскую инфраструктуру, в результате чего в столице появятся 26 новых улиц.

Этот проект по строительству жилого комплекса «ЗилАрт» на площади почти 65 гектаров стал результатом энергичных усилий, предпринимаемых правительством Москвы для стимулирования редевелопмента промышленных зон, которые составляют 13% городской территории.

Хотя эти проекты крайне необходимы для того, чтобы сделать город более комфортабельным для жителей, некоторые архитекторы, историки и активисты выражают опасения по поводу сохранения элементов старых построек на территории ЗИЛа и других промзон, поскольку многие советские заводы строили архитекторы-конструктивисты по новаторским проектам, а некоторые имеют историческое значение. Планируется сохранить только фасад пятиэтажного кузнечно-штамповочного цеха, отличительная особенность которого — облицовка из небольших стеклянных панелей, контрастирующих с четырьмя массивными бетонными проходными. За этим фасадом архитектурная мастерская «Проект Меганом» будет возводить четыре 20-этажных жилых дома с облицовкой из стемалита.

По словам Марины Хрусталевой, координатора общественного движения «Архнадзор», занимающегося вопросами охраны архитектурного наследия, в промзоне на территории будущего комплекса «ЗилАрт» уже снесено 90% исторических зданий. Специалисты девелоперской «Группы ЛСР» утверждают, что будут сохранены пожарная часть и фасады штамповочного цеха, и, возможно, другие здания, расположенные вдоль центрального бульвара или «Проспекта братьев Весниных», как называют его авторы «ЗилАрта» в честь пионеров конструктивизма — архитекторов, создавших генеральный план ЗИЛа.

«Это своего рода компромисс, и можно сказать, что отдельные фрагменты сохраняются, однако это нельзя называть полноценным сохранением местных памятников архитектуры», — отметила Хрусталева.
КОНТЕКСТ

Строительство в Москве
О коммунистической архитектуре
The Wall Street Journal13.09.2015
Ян Гейл: Живой город
iHNed.cz30.03.2013
Постройки эпохи социализма
The Wall Street Journal17.11.2012
Легенда архитектуры
iHNed.cz25.06.2013
МУЛЬТИМЕДИА

Дома-дзютаку в Японии
Дзютаку: маниакальная любовь к маленьким домам
ИноСМИ23.10.2015
20 архитектурных работ, которым место в научно-фантастических фильмах
Flavorwire16.08.2013

Москва, крупнейший город в Европе, печально известна своими дорожными пробками, дорогим жильем и переполненным общественным транспортом. По рейтингу, составленному консалтинговой компанией Mercer, Москва по качеству жизни занимает в этом году 167 место из 230. Основная причина этих серьезных проблем — тот факт, что до 45% рабочих мест находятся в центре города, окруженном «ржавым поясом» мало используемых промышленных зон, за которыми расположены территории, застроенные бесчисленными жилыми многоэтажками.

Этим летом в Москве начались работы по ремонту миллиона квадратных метров уличного покрытия, на который выделено 120 миллиардов рублей, кроме того, к 2020 году в городе планируется построить более 70 новых станций метро. Но для того, чтобы по-настоящему решить транспортные проблемы, городским властям также придется построить за пределами города новые центры коммерческой деятельности и дополнительные объекты транспортной инфраструктуры.

Редевелопмент советских промышленных зон позволит, в частности, «разгрузить центр и создать многофункциональную планировку города», отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов во время экскурсии в рамках проходившего в июне Московского урбанистического форума. С этой целью город выделяет 100 миллиардов рублей на реконструкцию Московской кольцевой железной дороги с тем. Эта мера должна переориентировать железные дороги, связывавшие предприятия промышленных зон, на пассажирские перевозки населения. Движение по железнодорожному кольцу запустят осенью этого года.

© РИА Новости, Алексей Филиппов | Перейти в фотобанк
Здание Завода имени И. А. Лихачева

«Транспорта [в промзонах] нет, они не работают, там нет хороших дорог, нет рабочих мест, больших налогов они не платят, так что это пустующие участки земли и обуза для города», — говорит Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

По данным городской мэрии, из девяти миллионов квадратных метров жилой недвижимости, введенной в эксплуатацию в Москве в 2015 году, 2,2 миллиона находятся в районе бывших промзон. В 2016 году в этих районах будет дополнительно построено не менее двух миллионов квадратных метров жилья. В настоящее время группа голландских и российских архитекторов ведет работы в рамках самого большого проекта по реновации бывшего металлургического завода «Серп и Молот», территория которого составляет 87 гектаров, что в два раза больше площади Ватикана. В целом, это будет уже новый комплекс, хотя архитекторы обещают сохранить уличную сеть и некоторые заводские здания.

Самые известные проекты по реконструкции территорий, такие как редевелопмент промзоны бывшего металлургического завода Sulzer в швейцарском городе Винтертур или Лондонской галереи современного и модернистского искусства Tate Modern, основаны не на разрушении существующих построек, а на их «перепрофилировании», адаптивном использовании. В последние годы в результате реализации таких проектов в Москве удалось превратить несколько промзон в креативные кластеры и ночные клубы. В их числе — центр современного искусства «Винзавод» на территории бывшего винного комбината, Центр дизайна Artplay на территории бывшего завода «Манометр» и сеть культурных, выставочных и бизнес-центров на территории кондитерской фабрики «Красный Октябрь». В прошлом году новое здание Музея современного искусства «Гараж» в парке Горького, спроектированное Ремом Колхасом (Rem Koolhaas), ознаменовало новый уровень адаптивного использования старых построек — архитектор покрыл просторное здание бывшего советского ресторана фасадом из полупрозрачного мерцающего поликарбоната, сохранив внутри помещения старую мозаику, плитку и кирпичную кладку.

Правда, для возрождения советских промзон в «ржавом поясе» потребуется больше времени и средств из-за их гигантских размеров.

К другим потенциальным проблемам относятся загрязненная почва (по словам авторов проекта «ЗилАрт», им пришлось снять не менее двух метров верхнего загрязненного слоя почвы) и коррупция, которой «славится» бизнес в секторе недвижимости. Кроме того, в последнее время получить разрешение на крупные проекты по редевелопменту довольно трудно. Однако, по словам Хуснуллина, в решении этого вопроса поможет принятый в июне закон, который позволяет властям конфисковывать любые промышленные зоны, если на них расположено не менее 50% участков или объектов капитального строительства, не соответствующих правилам землепользования и застройки, или если они эксплуатируются не по прямому назначению.

© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанк
Макет строящегося жилого комплекса арт-класса "ЗИЛарт" на территории бывшего автозавода имени Лихачева в Москве

Самой большой проблемой на сегодняшний день является сохранение существующих построек. Огромные промышленные здания советских времен, как правило, невозможно перепрофилировать без капитальной реконструкции, из-за чего инвесторам выгоднее снести их и построить на их месте что-то другое.

У Москвы в этой области уже есть печальный опыт, и в зоне особого риска находятся здания — памятники советского архитектурного авангардизма. Совсем недавно был снесен памятник конструктивизма 1929 года — здание автоматической телефонной стации на Таганке — чтобы освободить место для строительства элитного жилого и гостиничного комплекса, несмотря на протесты местного населения и осуждение международной общественности.

После покупки у городских властей двух больших лотов на территории ЗИЛа «Группа ЛСР» теперь дополнительно сносит здания, освобождая место под жилой комплекс «ЗилАрт», который будет включать в себя многоквартирные дома, спроектированные несколькими архитектурными бюро, а также для строительства филиала Эрмитажа площадью более 13 тысяч квадратных метров. Кроме того компания возведет здесь спроектированную нью-йоркским архитектурным бюро Asymptote 150-метровую башню, в которой расположатся коммерческие помещения, офисы и квартиры. Город осуществляет финансирование строительства таких объектов инфраструктуры, как метро и школы, а также реконструкции набережной Москвы-реки, которая будет открыта для посещения. «Группа ЛСР» инвестирует в этот проект 135 миллиардов рублей.

Основатель архитектурной школы МАРШ Евгений Асс назвал проект «ЗилАрт» «попыткой найти удачное компромиссное решение» между сохранением старых построек и извлечением прибыли, но подчеркнул при этом, что сомневается в отношении того, насколько будут сохранены постройки.

«На самом деле проект более разрушителен, чем ожидалось, — сказал он. — Застройщик всегда выигрывает, хотя поначалу казалось, что выиграет культура, но посмотрим».

Хани Рашид из архитектурного бюро Asymptote сказал, что авторы проекта «ЗилАрт» почтительно относятся к советскому конструктивизму, но при этом отказываются от «диснеевского принципа» полного сохранения старых построек.

«Чтобы преобразовать эти здания, реконструировать их, не превращая в памятники старины, чтобы интегрировать их в городской ландшафт, требуется разумный и уважительный подход», — сказал он.

Руководитель мастерской «Проект Меганом» Юрий Григорян говорит, что штамповочный цех «сохранить трудно» из-за плохих материалов и слабой конструкции, но заявил, что если оставить нетронутыми какие-то его части, по мере реконструкции промзоны ЗИЛа это станет стимулом для сохранения старых построек. Известный архитектор Александр Бродский уже планирует переоборудовать заводскую пожарную часть в детский сад.

«Здесь много стеклянных элементов, так что самого здания не так и много. Мы взяли его, чтобы показать, что мы можем сохранить фасад, — говорит Григорян. — Результат людям должен понравиться, и мы надеемся, что стремления сохранить здания будет больше».

© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанк
Макет строящегося жилого комплекса арт-класса "ЗИЛарт" на территории бывшего автозавода имени Лихачева в Москве

Хрусталева ставит в заслугу Григоряну то, что он спас хотя бы фасад штамповочного цеха. Но при этом она утверждает, что здания ЗИЛа сносили в нарушение обещаний сохранить постройки, данных в ходе общественных слушаний о застройке территории, которые проводились городскими властями еще до появления проекта «Группы ЛСР» по строительству комплекса «ЗилАрт». По ее словам, в результате утрачена часть архитектурного наследия Москвы.

«То, что они снесли их, не противозаконно, но все участники этого проекта знают, что, по мнению экспертов, эти здания имели архитектурную и историческую ценность, и здесь можно было применить принцип перепрофилирования зданий», — сказала она.

Пока не удалят, кидаю ссылку
inosmi.ru/culture/20160820/237595493.html

  • Назад
  • Страница 8 из 12
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов