Будет ли огорожена территория ЖК?

  • Назад
  • Страница 12 из 14
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед

Так внутренний двор и так без машин. Тогда какую территорию собираетесь закрывать шлагбаумами? Парковки общественные идут вдоль Боровского шоссе.


Ну, например всю территорию слева 1.1, территорию между корпусами и паркингом и территорию позади корпусов хотя бы. Чтобы посторонние не смогли туда заезжать.
Что касается процедуры, то скорее всего это будет выглядеть так: решение об установке шлагбаумов будет приниматься на собрании жильцов простым большинством голосов. Если решение будет принято, то, насколько я понимаю, голосовавшие "за" сдадут деньги на установку.
И да, те, кто деньги не сдавали, соответственно, на той территории парковаться не смогут. Смогут только на дублёре, который и так всегда будет забит. Вы можете возразить, что никто не в праве ограничивать пользование придомовой территорией.
Ну, во-первых, в Москве уже ОГРОМНОЕ количество придомовых территорий огорожено и ущемление прав меньшинств, не пожелавших участвовать в установке шлагбаумов, никого не смутило. Сужу даже по своему дому в Хамовниках, где шлагбаумов понатыкали больше, чем дворов уже. Уверен, там противники были тоже, которые не хотят платить за элементарный порядок в своём дворе.
И во-вторых: сторонники установки шлагбаумов, как ни странно, хотят абсолютно того же, что и вы - иметь возможность пользоваться общей придомовой территорией МЛ. Чтобы элементарно там не было дикой пробки из неместных, чтобы спокойно с детьми гулять можно было. И если большинство проголосует "за", то противники лишат себя возможности там парковаться сами, в связи с принятой позицией против шлагбаумов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0236.JPG
  • Кристина_les, yuka, ВВС и 4 другим это нравится

Ну, например всю территорию слева 1.1, территорию между корпусами и паркингом и территорию позади корпусов хотя бы. Чтобы посторонние не смогли туда заезжать.
Что касается процедуры, то скорее всего это будет выглядеть так: решение об установке шлагбаумов будет приниматься на собрании жильцов простым большинством голосов. Если решение будет принято, то, насколько я понимаю, голосовавшие "за" сдадут деньги на установку.
И да, те, кто деньги не сдавали, соответственно, на той территории парковаться не смогут. Смогут только на дублёре, который и так всегда будет забит. Вы можете возразить, что никто не в праве ограничивать пользование придомовой территорией.
Ну, во-первых, в Москве уже ОГРОМНОЕ количество придомовых территорий огорожено и ущемление прав меньшинств, не пожелавших участвовать в установке шлагбаумов, никого не смутило. Сужу даже по своему дому в Хамовниках, где шлагбаумов понатыкали больше, чем дворов уже. Уверен, там противники были тоже, которые не хотят платить за элементарный порядок в своём дворе.
И во-вторых: сторонники установки шлагбаумов, как ни странно, хотят абсолютно того же, что и вы - иметь возможность пользоваться общей придомовой территорией МЛ. Чтобы элементарно там не было дикой пробки из неместных, чтобы спокойно с детьми гулять можно было. И если большинство проголосует "за", то противники лишат себя возможности там парковаться сами, в связи с принятой позицией против шлагбаумов.

Вот как раз я и не понимаю, как в случае с 1.1 я смогу подъехать к своему подъезду с внешней стороны? Например, я готов не ставить машину около дома, но выгрузить то вещи и людей почему я не смогу? Еще раз повторю, вопрос гипотетический. Если пойдет решение "за", конечно мне будет проще платить за данную услугу, но все же.

Вопрос ко всем, кто за шлагбаум. Например, я не хочу за него платить (например!), как мне тогда попадать к дому, чтобы выгрузить покупки из магазина, привезти кого-то? Как это все технически организуется? Да и вообще, получается, что организаторы этих самых шлагбаумов захватывают общественные парковочные места, а на каком основании?

Жилищный кодекс РФ регулирует данные отношения. А если коротко, то решения большинства собственников являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех собственников!!!

  • Дриада и ASC это нравится
Не буду платить за шлагбаум, так как уже решил этот вопрос путем покупки машместа.наивно думать что поставив шлагбаум вы гарантируете себе место)))
Больше скажу, если паркинг будет полупустой, то наврядли пик будет ставить шлаги

Больше скажу, если паркинг будет полупустой, то наврядли пик будет ставить шлаги


Пик здесь ни при чем.
Обратите внимание

Больше скажу, если паркинг будет полупустой, то наврядли пик будет ставить шлаги

 

Если вы имеете ввиду ПИК-комфорт, то это нанятая жильцами организация, которая может быть заменена на другую. 

  • Кристина_les, Subarist и ASC это нравится

Не буду платить за шлагбаум, так как уже решил этот вопрос путем покупки машместа.наивно думать что поставив шлагбаум вы гарантируете себе место)))


Место я себе гарантировал на паркинге тем же способом, что и вы.
Шлагбаум же нужен несколько для другого. Я это выше уже пояснил.
  • Freeman_FCLM, penguin, Соседка 1.1 и еще 1 это нравится

Давайте немного подождем. Надеюсь действительно немного. На Варшавке ПИК без собраний жильцов установил шлагбаум. Посмотрим как будет у нас, а потом будем решать, что и как делать.

  • ADVOKAT, Subarist и Vitamin это нравится

Вопрос ко всем, кто за шлагбаум. Например, я не хочу за него платить (например!), как мне тогда попадать к дому, чтобы выгрузить покупки из магазина, привезти кого-то? Как это все технически организуется? Да и вообще, получается, что организаторы этих самых шлагбаумов захватывают общественные парковочные места, а на каком основании?

Есть такое понятие как придомовая территория. Эта территория формально принадлежит жильцам дома, так вот установка шлагбаумов и выдача доступа жильцам не является захватом общественной территории. 

Я за шлагбаумы но против заборов.

И еще, поскольку между домами проходит дорога. которая никак не может относиться к придомовой территории. То каждые корпуса должны будут отдельно решать вопрос с этим. Так что сейчас все разговоры про шлагбаумы больше похожи на пустую болтологию без фундамента.

Не надо из-за этого ссориться.как будет так и будет.я высказал свою гражданскую позицию.максимально буду сопротивлятся поборам, но под пытками могу сломаться

Если за шлакбаум возьмут разово и потом где то 20-30 р в мес чисто на оплату связи, то я за.

В противном случае можно не платить тк это уже побор в стиле УК.

Не пропускать нельзя, за это можно огрести вплоть до сноса.

 

Так что или адекватный подход или нафиг.

И еще, поскольку между домами проходит дорога. которая никак не может относиться к придомовой территории. То каждые корпуса должны будут отдельно решать вопрос с этим. Так что сейчас все разговоры про шлагбаумы больше похожи на пустую болтологию без фундамента.

Что за дорога? Кроме гостевой парковки между домами ничего нет.

Дублер дублера тоже будет придомовой территорией.

Шлагбаумы и заборы будут решением большинства собственников по площади в собственности. Меньшинство может провести марш несогласных на дублере, только с разрешения администрации города.

  • Subarist и Antonio_K это нравится

Что за дорога? Кроме гостевой парковки между домами ничего нет.

Дублер дублера тоже будет придомовой территорией.

Шлагбаумы и заборы будут решением большинства собственников по площади в собственности. Меньшинство может провести марш несогласных на дублере, только с разрешения администрации города.

Мммм... ну как бы здание паркинга не является собственностью жильцов и все различные доступы к нему не могут быть перекрыты жильцами того или иного дома.

Мммм... ну как бы здание паркинга не является собственностью жильцов и все различные доступы к нему не могут быть перекрыты жильцами того или иного дома.

Как бы собственники мест в гараже ни коим образом не попадут под ограничение, не вижу ни каких препятствий тем же решением об установке шлагбаумов, решить выдать по одному пропуску каждому собственнику одного машиноместа.

  • Subarist это нравится

Как бы собственники мест в гараже ни коим образом не попадут под ограничение, не вижу ни каких препятствий тем же решением об установке шлагбаумов, решить выдать по одному пропуску каждому собственнику одного машиноместа.


Ну или выдать пропуски по количеству машин. Мне вторую куда-то девать надо.

Как бы собственники мест в гараже ни коим образом не попадут под ограничение, не вижу ни каких препятствий тем же решением об установке шлагбаумов, решить выдать по одному пропуску каждому собственнику одного машиноместа.

Ну если такое реализуемо, то почему бы и инет. 

Но город вполне может отказать такому плану, просто потому что дорога около паркинга не является придомовой территорией.

Не буду платить за шлагбаум, так как уже решил этот вопрос путем покупки машместа.наивно думать что поставив шлагбаум вы гарантируете себе место)))

 

Вы не знаете с кем связались. Заставим))). Или отключим вам газ.

  • Antonio_K и Foksya это нравится

слышала, что даже тот кто отказывается от шлагбаума , или у кого нет машины, то платит минимально все равно, ключ тоже выдается на случай скорой и т.д., не знаю насколько достоверная информация 

слышала, что даже тот кто отказывается от шлагбаума , или у кого нет машины, то платит минимально все равно, ключ тоже выдается на случай скорой и т.д., не знаю насколько достоверная информация

На Варшавке вроде всем выдавали электронные ключи от шлагбаума
  • Назад
  • Страница 12 из 14
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед
Ответить на тему