Москва никогда не была и не будет нормальной в плане экологии. И близость магистралей здесь играют второстепенную роль. Дороги в Москве повсеместно. Я допускаю, что жк, которые расположись внутри парковых зон живут немного радужнее. Но в общем и целом экология в Москве идентична. Царская не исключение из правил, не самый худший вариант – это стандартная ситуация в Москве.
Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.
Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.
Ладно, допустим так, но это все отголоски современной жизни. Многие согласны на такое расположение в угоду личному времени. Я Вам честно скажу, я об этом мало задумывалась и задумываюсь. Я принимаю это как данность. Скажем, это меньшее из зол для меня.
Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.
и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках
и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках
Есть там такая информация. Ну и куча исследований есть, что у людей, которые живут ближе, чем в 500 метрах от магистрали наблюдается повышенная заболеваемость различными легочными заболеваниями. А у детей, которые растут близко к трассе неправильно развиваются легкие.
Ладно, допустим так, но это все отголоски современной жизни. Многие согласны на такое расположение в угоду личному времени. Я Вам честно скажу, я об этом мало задумывалась и задумываюсь. Я принимаю это как данность. Скажем, это меньшее из зол для меня.
Есть же другие проекты, которые расположены так же близко к центру, но не в таких адовых местах.
Есть там такая информация. Ну и куча исследований есть, что у людей, которые живут ближе, чем в 500 метрах от магистрали наблюдается повышенная заболеваемость различными легочными заболеваниями. А у детей, которые растут близко к трассе неправильно развиваются легкие.
Приведите ссылочку, пожалуйста. Не вижу я там такой информации. И на исследование хоть одно.
Быть в тяжелом движении или жить рядом с оживленной дорогой, может быть рискованным по сравнению с пребыванием в других местах сообщества. Растущие данные свидетельствуют о том, что уровни загрязнения вдоль оживленных автомагистралей могут быть выше, чем в сообществе в целом, увеличивая риск нанесения вреда людям, которые живут или работают вблизи оживленных дорог.
Согласно данным последнего обзора доказательств, число людей, живущих «рядом с оживленной дорогой», может включать от 30 до 45 процентов городского населения в Северной Америке. В январе 2010 года Институт воздействия на здоровье опубликовал крупный обзор доказательств, собранных группой ученых-экспертов. Группа рассмотрела более 700 исследований со всего мира, изучив последствия загрязнения транспорта для здоровья. Они пришли к выводу, что загрязнение от дорожного движения вызывает приступы астмы у детей и может вызвать широкий спектр других эффектов, в том числе: возникновение астмы у детей, нарушение функции легких, преждевременную смерть и смерть от сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистой заболеваемости. По их словам, наиболее пострадавшие районы были примерно в пределах от 0,2 до 0,3 мили (300-500 метров) от шоссе. 1
Дети и подростки являются одними из наиболее уязвимых, хотя и не единственными, кто подвергается риску. Датское исследование показало, что долгосрочное воздействие загрязнения атмосферного воздуха может увеличить риск развития хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Они обнаружили, что наиболее подверженными риску были люди, у которых уже была астма или диабет. 2 Исследования обнаружили повышенный риск преждевременной смерти от жизни вблизи крупной автомагистрали или городской дороги.3 В другом исследовании было обнаружено увеличение риска сердечных приступов от попадания в движение, будь то вождение или общественный транспорт. 4 Городские женщины в исследовании в Бостоне наблюдалось снижение функции легких, связанное с загрязнением, связанным с трафиком.5
Взрослые, живущие ближе к дороге - в пределах 300 метров - могут рисковать деменцией. В 2017 году исследование жителей Онтарио, Канада, показало, что те, кто жил вблизи интенсивного движения, имели более высокий риск развития деменции, хотя и не для болезни Паркинсона или рассеянного склероза. Исследователи нашли самую сильную ассоциацию среди тех, кто жил ближе всего к дорогам (менее 50 метров), которые никогда не двигались и которые жили в крупных городах.6 В исследовании пожилых мужчин в 2011 году также было обнаружено, что долгосрочное воздействие загрязнения дорожного движения увеличилось их риск плохого познания
А как же в Токио люди живут и прочих крупных мегаполисах? Там трафик такой же, а то и больше.
У них ситуация точно лучше, чем у нас. Потому что и качество топлива выше и машин старых значительно меньше, чем у нас. Поэтому нет такого уровня загазованности возле трасс, как у нас.
У них ситуация точно лучше, чем у нас. Потому что и качество топлива выше и машин старых значительно меньше, чем у нас. Поэтому нет такого уровня загазованности возле трасс, как у нас.
На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.
На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.
Можно еще и не покупать хату в этом комплексе и ничего не ставить)Можно еще барокамеру купить и спать в ней - полезно!Решать проблему за свои деньги нужно только тогда когда очень хочется жить именно в этом месте. Ну,допустим,еще кому то хочется,но как быть с кидаловым от застроя? По итогу эконом да еще и без обещанных плюшек. Комплекс в плане минусов и экологичности по итогу отвратителен. Увы,продать его потом будет крайне сложно,все видят эти минусы.
На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.
Фильтры смогут устранить только взвешенные частицы (сажу, пыль)
Но оксид углерода (CO), диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2), оксид азота (NO), углекислый газ (CO2) они устранить не могут, а это очень вредные вещества и источником их выбросов являются автомобили.
Можно еще и не покупать хату в этом комплексе и ничего не ставить)Можно еще барокамеру купить и спать в ней - полезно!Решать проблему за свои деньги нужно только тогда когда очень хочется жить именно в этом месте. Ну,допустим,еще кому то хочется,но как быть с кидаловым от застроя? По итогу эконом да еще и без обещанных плюшек. Комплекс в плане минусов и экологичности по итогу отвратителен. Увы,продать его потом будет крайне сложно,все видят эти минусы.
Самое главное у этого же застройщика можно выбрать другой проект, который так же близок к центру, но не строится в непосредственной близости от магистралей. Называется он Пресня сити
и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках
Вот тут можно сравнить воздух вблизи магистралей и в жилых районах.
ну во первых там ценник выше, во вторых - удаленность от метро в два раза больше, в третьих - железка рядом, да и до той же трешки не так уж далеко, так что об экологической обстановке можно поспорить. Да и кроме трех жутковатых высоток (а облицевали их странновато), вокруг совсем ничего, от слова "совсем", элементарно ни одной детской площадки.
Квартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Квартиры по ценам 2024 в Парксайде!
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году