Отзывы ЖК "Царская площадь"

  • Назад
  • Страница 27 из 42
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вперед

Москва никогда не была и не будет нормальной в плане экологии. И близость магистралей здесь играют второстепенную роль. Дороги в Москве повсеместно. Я допускаю, что жк, которые расположись внутри парковых зон живут немного радужнее. Но в общем и целом экология в Москве идентична. Царская не исключение из правил, не самый худший вариант – это стандартная ситуация в Москве. 

Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.

Вы меня скоро доведете до петли на шее, этими своими комментариями по поводу плохого комплекса 

Комплекс хороший, но локация у него кошмарная

Объявления

Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.

Ладно, допустим так, но это все отголоски современной жизни. Многие согласны на такое расположение в угоду личному времени. Я Вам честно скажу, я об этом мало задумывалась и задумываюсь. Я принимаю это как данность. Скажем, это меньшее из зол для меня. 

Ну нет, экологическая ситуация адовая в Царской площади, угол ТТК и Ленинградки, что может быть хуже в плане загазованности? Если смотреть сайт мосэкомониторинга, то можно увидеть, что вблизи автотрасс концентрация вредных веществ в разы больше, чем в отдалении.

 

и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках

Есть там такая информация. Ну и куча исследований есть, что у людей, которые живут ближе, чем в 500 метрах от магистрали наблюдается повышенная заболеваемость различными легочными заболеваниями. А у детей, которые растут близко к трассе неправильно развиваются легкие.

Ладно, допустим так, но это все отголоски современной жизни. Многие согласны на такое расположение в угоду личному времени. Я Вам честно скажу, я об этом мало задумывалась и задумываюсь. Я принимаю это как данность. Скажем, это меньшее из зол для меня. 

Есть же другие проекты, которые расположены так же близко к центру, но не в таких адовых местах.

Обратите внимание

Есть там такая информация. Ну и куча исследований есть, что у людей, которые живут ближе, чем в 500 метрах от магистрали наблюдается повышенная заболеваемость различными легочными заболеваниями. А у детей, которые растут близко к трассе неправильно развиваются легкие.


Приведите ссылочку, пожалуйста. Не вижу я там такой информации. И на исследование хоть одно.

Приведите ссылочку, пожалуйста. Не вижу я там такой информации. И на исследование хоть одно.

Вот как пример и таких статей куча http://www.lung.org/...n/highways.html

Перевод с гугла:

 

Быть в тяжелом движении или жить рядом с оживленной дорогой, может быть рискованным по сравнению с пребыванием в других местах сообщества. Растущие данные свидетельствуют о том, что уровни загрязнения вдоль оживленных автомагистралей могут быть выше, чем в сообществе в целом, увеличивая риск нанесения вреда людям, которые живут или работают вблизи оживленных дорог.

Согласно данным последнего обзора доказательств, число людей, живущих «рядом с оживленной дорогой», может включать от 30 до 45 процентов городского населения в Северной Америке. В январе 2010 года Институт воздействия на здоровье опубликовал крупный обзор доказательств, собранных группой ученых-экспертов. Группа рассмотрела более 700 исследований со всего мира, изучив последствия загрязнения транспорта для здоровья. Они пришли к выводу, что загрязнение от дорожного движения вызывает приступы астмы у детей и может вызвать широкий спектр других эффектов, в том числе: возникновение астмы у детей, нарушение функции легких, преждевременную смерть и смерть от сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистой заболеваемости. По их словам, наиболее пострадавшие районы были примерно в пределах от 0,2 до 0,3 мили (300-500 метров) от шоссе. 1
 
Дети и подростки являются одними из наиболее уязвимых, хотя и не единственными, кто подвергается риску. Датское исследование показало, что долгосрочное воздействие загрязнения атмосферного воздуха может увеличить риск развития хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Они обнаружили, что наиболее подверженными риску были люди, у которых уже была астма или диабет. 2 Исследования обнаружили повышенный риск преждевременной смерти от жизни вблизи крупной автомагистрали или городской дороги.3 В другом исследовании было обнаружено увеличение риска сердечных приступов от попадания в движение, будь то вождение или общественный транспорт. 4 Городские женщины в исследовании в Бостоне наблюдалось снижение функции легких, связанное с загрязнением, связанным с трафиком.5
 
Взрослые, живущие ближе к дороге - в пределах 300 метров - могут рисковать деменцией. В 2017 году исследование жителей Онтарио, Канада, показало, что те, кто жил вблизи интенсивного движения, имели более высокий риск развития деменции, хотя и не для болезни Паркинсона или рассеянного склероза. Исследователи нашли самую сильную ассоциацию среди тех, кто жил ближе всего к дорогам (менее 50 метров), которые никогда не двигались и которые жили в крупных городах.6 В исследовании пожилых мужчин в 2011 году также было обнаружено, что долгосрочное воздействие загрязнения дорожного движения увеличилось их риск плохого познания

 

Приведите ссылочку, пожалуйста. Не вижу я там такой информации. И на исследование хоть одно.

 

Вам тоже самое в любой поликлинике скажут

А как же в Токио люди живут и прочих крупных мегаполисах? Там трафик такой же, а то и больше.

А как же в Токио люди живут и прочих крупных мегаполисах? Там трафик такой же, а то и больше.

 

 

У нас не Токио...они там вынужденно так живут,а мы так жить не хотим.И не будем.

А как же в Токио люди живут и прочих крупных мегаполисах? Там трафик такой же, а то и больше.

У них ситуация точно лучше, чем у нас. Потому что и качество топлива выше и машин старых значительно меньше, чем у нас. Поэтому нет такого уровня загазованности возле трасс, как у нас.

У них ситуация точно лучше, чем у нас. Потому что и качество топлива выше и машин старых значительно меньше, чем у нас. Поэтому нет такого уровня загазованности возле трасс, как у нас.

 

На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.

На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.

 


Можно еще и не покупать хату в этом комплексе и ничего не ставить)Можно еще барокамеру купить и спать в ней - полезно!Решать проблему за свои деньги нужно только тогда когда очень хочется жить именно в этом месте. Ну,допустим,еще кому то хочется,но как быть с кидаловым от застроя? По итогу эконом да еще и без обещанных плюшек. Комплекс в плане минусов и экологичности по итогу отвратителен. Увы,продать его потом будет крайне сложно,все видят эти минусы.

На самом деле можно установить рекуператор воздуха с фильтром и кондиционер с рециркуляцией воздуха, и проблема с чистым воздухом в квартире решена.

Фильтры смогут устранить только взвешенные частицы (сажу, пыль)

Но оксид углерода (CO), диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2), оксид азота (NO), углекислый газ (CO2) они устранить не могут, а это очень вредные вещества и источником их выбросов являются автомобили. 

 

Можно еще и не покупать хату в этом комплексе и ничего не ставить)Можно еще барокамеру купить и спать в ней - полезно!Решать проблему за свои деньги нужно только тогда когда очень хочется жить именно в этом месте. Ну,допустим,еще кому то хочется,но как быть с кидаловым от застроя? По итогу эконом да еще и без обещанных плюшек. Комплекс в плане минусов и экологичности по итогу отвратителен. Увы,продать его потом будет крайне сложно,все видят эти минусы.

 

Самое главное у этого же застройщика можно выбрать другой проект, который так же близок к центру, но не строится в непосредственной близости от магистралей. Называется он Пресня сити

и где же это вы посмотрели на сайте мосэкомониторинга ? нет там такой информации. малоинформативная интерективная карта да и то малоинформативная в выборочных точках

Вот тут можно сравнить воздух вблизи магистралей и в жилых районах.

http://www.mosecom.ru/vozdux/

Есть же другие проекты, которые расположены так же близко к центру, но не в таких адовых местах.

В том-то и проблема, что у других застройщиков было страшно покупать. И внешне другие жк какие-то неказистые были. 

В том-то и проблема, что у других застройщиков было страшно покупать. И внешне другие жк какие-то неказистые были. 

У МР групп есть Пресня сити. 

У МР групп есть Пресня сити. 

 

ну во первых там ценник выше, во вторых - удаленность от метро в два раза больше, в третьих - железка рядом, да и до той же трешки не так уж далеко, так что об экологической обстановке можно поспорить. Да и кроме трех жутковатых высоток (а облицевали их странновато), вокруг совсем ничего, от слова "совсем", элементарно ни одной детской площадки.

  • Назад
  • Страница 27 из 42
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов