Фото стройплощадки, обсуждаем процесс строительства

  • Назад
  • Страница 63 из 68
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Вперед
УК сообщила, что сейчас решается вопрос о ограждении детской площадки забором. Вопрос будет решён в конце февраля. За детей будет спокойно. Спасибо за понимание.

УК сообщила, что сейчас решается вопрос о ограждении детской площадки забором. Вопрос будет решён в конце февраля. За детей будет спокойно. Спасибо за понимание.


Это какой - то бред. Без решения собрания собственников УК ничего не может решить
Объявления
УК решает вопрос с застройщиком. На рендерах и проектах ограждение присутствует. Собрание собственников созывать не требуется. О результатах решения будет сообщено в конце февраля. Вопрос поднимали жители. Надеемся, что все буде улажено.

УК решает вопрос с застройщиком. На рендерах и проектах ограждение присутствует. Собрание собственников созывать не требуется. О результатах решения будет сообщено в конце февраля. Вопрос поднимали жители. Надеемся, что все буде улажено.

 

Неплохо вы лавируете: от ограждения с рендеров до забора площадки. Если УК решает вопрос с застройщиком о заборах, может, и остальные вопросы пора бы решить? Как насчет года без датчиков открытия дверей? Щедро украденных сотнями штук?

ЖК Wave. М. БорисовоСемейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
БЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
Хотелось обьяснить, что собрание собирать не требуется. И все! А вы, в конце февраля, сообщите нам как обстоят дела с ограждением. Желательно с фотографиями.
Безопасность десткой площадки является самым важным критерием.

На 2017 год в Российской Федерации существует 14 ГОСТов, регламентирующих требования которым должна отвечать детская площадка.
Обратите внимание

Безопасность десткой площадки является самым важным критерием.
На 2017 год в Российской Федерации существует 14 ГОСТов, регламентирующих требования которым должна отвечать детская площадка.

То есть МР Групп, как обычно, сдаёт недострой и спустя 2 месяца, когда все дома сданы, что-то заикивается через ботов на форумн, а ДОМС героически это "отстаивает" и раскидывает бисер? Какая красота!
Сегодня, 11:46
"Безопасность десткой площадки является самым важным критерием". Все остальное вторично, включая домыслы.💋

Здесь в ЖК вопрос с детской площадки требует особого внимания. Детская площадка расположена в неудачном месте: с одной стороны офисное здание и запаркованные машины, с другой стороны - машины заезжают в гараж. Это не безопасно! Практически детская площадка расположена на проезжей части. Было бы не плохо эту часть ЖК огородить, для безопасности детей. Исходя из вышесказанного, жители ЖК, предлагают использовать эту площадку под высадку деревьев и цветов.

Вы себя слышите? Снести площадку и посадить деревья? Зачем? Если площадка реально добротная.

Согласны обслуживание ЖК должно соответствовать требованием законодательства Постановление Правительства РФ N 354. Но, не соответсвует, почему?

Добрый день.

Управляющая компания выполняет свои обязательства в рамках договора управления полностью, помимо работы с гарантийными обязательствами застройщика, ежедневными работами по текущей эксплуатации инженерных систем комплекса и поддержании их в надлежащем виде, также выполняются ежедневные заявки, полученные от жителей.

В 2019 году по ЖК Царская площадь было выполнено более 4 000 заявок. Начисления производятся в установленный срок, ведет прием бухгалтер. Офис УК работает по плавающему графику для удобства жителей.

Также было проведено 2 детских праздника, на которых присутствовали жители с детьми, которые уже проживают в ЖК.

Помимо всего прочего обращения от жителей обрабатываются не только по телефону горячей линии и через мобильное приложение, но и через городской портал «НАШ ГОРОД».

Территория комплекса ежедневно патрулируется, выявляются нарушители, захламляющие МОП и портящие общедомовое имущество.

Уборка производится по графику и сверх него при заявках от жителей.

Подскажите, что именно, по Вашему мнению, не соответствует требованиям законодательства в обслуживании ЖК Царская площадь?

Кому вы рассказываете про выполнение обязательств, когда лифты не работают через одну секцию, лампы в секциях не горят, холодные батареи и горячая вода ниже уровня санпина, весь -2 этаж завален мусором, за что вас штрафует ГЖИ. Похоже, нужно повторить скрины в качестве доказательства. 

 

Про суд мы знаем, поэтому и судимся с вами. Настанет время, все встанет на свои места. 

Добрый день.

На сегодняшний день, все лифты находятся в рабочем состоянии, все лампы в холлах, которые вышли из строя – заменены застройщиком в рамках гарантийных обязательств. Лампы в МОП меняются по мере перегорания, если у Вас на этаже не горят лампочки, пожалуйста оставьте заявку через мобильное приложение или по телефонам горячей линии *3662 и 8 800-234-11-22.

Минус второй этаж убирается по графику, мусора на этаже нет.

Добрый день.
Управляющая компания выполняет свои обязательства в рамках договора управления полностью, помимо работы с гарантийными обязательствами застройщика, ежедневными работами по текущей эксплуатации инженерных систем комплекса и поддержании их в надлежащем виде, также выполняются ежедневные заявки, полученные от жителей.
В 2019 году по ЖК Царская площадь было выполнено более 4 000 заявок. Начисления производятся в установленный срок, ведет прием бухгалтер. Офис УК работает по плавающему графику для удобства жителей.
Также было проведено 2 детских праздника, на которых присутствовали жители с детьми, которые уже проживают в ЖК.
Помимо всего прочего обращения от жителей обрабатываются не только по телефону горячей линии и через мобильное приложение, но и через городской портал «НАШ ГОРОД».
Территория комплекса ежедневно патрулируется, выявляются нарушители, захламляющие МОП и портящие общедомовое имущество.
Уборка производится по графику и сверх него при заявках от жителей.
Подскажите, что именно, по Вашему мнению, не соответствует требованиям законодательства в обслуживании ЖК Царская площадь?

Мы выиграли суд и отменили ваше собрание

Новое собрание ещё не реализовало решение, таким образом:

Быстренько все платёжки пересчитайте по 29, 1 и снижайте все в 2х раз, либо это сделаете плюс штрафы выплатите

И договор у вас был и есть временный, стороной которого является Застройщик, не жители

Здесь в ЖК вопрос с детской площадки требует особого внимания. Детская площадка расположена в неудачном месте: с одной стороны офисное здание и запаркованные машины, с другой стороны - машины заезжают в гараж. Это не безопасно! Практически детская площадка расположена на проезжей части. Было бы не плохо эту часть ЖК огородить, для безопасности детей. Исходя из вышесказанного, жители ЖК, предлагают использовать эту площадку под высадку деревьев и цветов.

Вы уже прям фантастические требования к Домс предъявляете – машины в гараж заезжают…Во-первых, там большую скорость не наберешь. Во-вторых, за детьми своими надо следить. В-третьих, вроде вариант с забором рассматривается.

Не правильное толкование прочитанного. До создания детской площадки жители предлагали увеличить озеленение территории. Предлагали, на месте площадки сделать клумбы. А для площадки выбрать более безопасное место. Уследить за детьми не легко. Это дети. В нашем комплексе много молодежи. У них не один ребёнок. Хорошо, что в скором времени, площадка будет огорожена.

Площадка хорошая да и УК там за порядком следит.

Площадка хорошая да и УК там за порядком следит.


Пришёл бот, написал 3 сообщения :)

А деревья, если не будут расти – будет просто пустырь? Я тоже за детскую площадку. Хоть и детей нет, но она свою атмосферу создает.

О чем вы говорите?? Вы закрываете заявки, не исполнив их!

Добрый день.

Пожалуйста укажите здесь номер заявки, которая не была исполнена. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

Неплохо вы лавируете: от ограждения с рендеров до забора площадки. Если УК решает вопрос с застройщиком о заборах, может, и остальные вопросы пора бы решить? Как насчет года без датчиков открытия дверей? Щедро украденных сотнями штук?

Добрый день.

Пожалуйста оставьте заявку через мобильное приложение или по телефону горячей линии *3662 и 8 800 234-11-22. Будем рады Вам помочь!

Добрый день.

Пожалуйста укажите здесь номер заявки, которая не была исполнена. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

 

Ваша обратная связь всегда одинаковая "Заявка выполнена", несмотря на то, что происходит в действительности. 

  • Назад
  • Страница 63 из 68
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов