Хочется верить что на форуме люди не обладающие конструктивом это все-таки "засланные казачки" а не реальные будущие соседи
Еще раз для особо одаренных:
- я никакого отношения к строительному бизнесу не имею и очень далек от этого и в этой связи как-то странно от различных личностей (Гости) получать в свой адрес подозрения в отношении к конкурентам Серебряного Фонтана (вдруг опять какой чудак аббревиатуру переведет на свой лад);
- СК это СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ -- специально для одаренного гостя, у которого ассоциация со следственным комитетом сработала (По Фрейду?).
Хочется верить что на форуме люди не обладающие конструктивом это все-таки "засланные казачки" а не реальные будущие соседи
Еще раз для особо одаренных:
- я никакого отношения к строительному бизнесу не имею и очень далек от этого и в этой связи как-то странно от различных личностей (Гости) получать в свой адрес подозрения в отношении к конкурентам Серебряного Фонтана (вдруг опять какой чудак аббревиатуру переведет на свой лад);
- СК это СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ -- специально для одаренного гостя, у которого ассоциация со следственным комитетом сработала (По Фрейду?).
уважаемый продавец соседнего ЖК, завязывайте уже лапшу вешать про себя, "объективного", это не срабатывает, вы, и все, это прекрасно видят. Не верю! (Станиславский).
"соседка", а вы покупали квартиру, зная, что (якобы) "практически у всех будут плохие виды из окна"? простите (негромко), мадам - мазохистка? ) отделку этажей - можно будет увидеть только после того, как её выполнят и покажут на фото, или видео, или после заселения - как вы сейчас смогли её разглядеть? "плохое постпродажное" по рассрочникам, во всех компаниях - чаще всего к тем, кто платить перестаёт. Вы еще и платит перестали что ли? :))) Эх, "соседка"! )
Вот об этой агрессии я и говорю. Очень она мне непонятна. Я купила квартиру, потому что плюсы перевесили минусы.
Проблема с видами и скрученность нашего жк объективна. Это сложно отрицать.
Отделку увидела как раз на видео.
По рассрочке: мне приходится каждый раз звонить эталону и выяснять, дошли ли мои деньги в этом месяце. Это очень неудобно. И мой менеджер работает плохо.
У меня тоже оплата в рассрочку и приходится звонить и уточнять прошла оплата или есть проблемы.
Тем не менее в этом месяце я внес сумму и мне Эталон-МСК прислали смс с благодарностью за своевременную плату. Может они внедрили данную процедуру понимая что дольщикам не особо удобно заниматься звонками, я например каждый раз при звонке упоминал о наличии данной недоработки и просил принять меры.
Вот об этой агрессии я и говорю. Очень она мне непонятна. Я купила квартиру, потому что плюсы перевесили минусы.
Проблема с видами и скрученность нашего жк объективна. Это сложно отрицать.
Отделку увидела как раз на видео.
По рассрочке: мне приходится каждый раз звонить эталону и выяснять, дошли ли мои деньги в этом месяце. Это очень неудобно. И мой менеджер работает плохо.
Поясните, пожалуйста, зачем каждый раз нужно подтверждение об оплате.
У меня тоже рассрочка, но если я копирую платежки, то очевидно, что если дошла одна оплата (я проверила первую), то дойдут и остальные. Я сделала сверку платежей после того, как была оплачена половина, на всякий случай. Если бы какой-то из платежей не был учтен, это же не проблема, с моей стороны есть подтверждение всех платежей, поэтому его легко можно было бы найти у получателя.
Вот об этой агрессии я и говорю. Очень она мне непонятна. Я купила квартиру, потому что плюсы перевесили минусы.
Проблема с видами и скрученность нашего жк объективна. Это сложно отрицать.
Отделку увидела как раз на видео.
По рассрочке: мне приходится каждый раз звонить эталону и выяснять, дошли ли мои деньги в этом месяце. Это очень неудобно. И мой менеджер работает плохо.
Странно, как на таком уровне могут быть проблемы с платежами.
У меня тоже оплата в рассрочку и приходится звонить и уточнять прошла оплата или есть проблемы.
Тем не менее в этом месяце я внес сумму и мне Эталон-МСК прислали смс с благодарностью за своевременную плату. Может они внедрили данную процедуру понимая что дольщикам не особо удобно заниматься звонками, я например каждый раз при звонке упоминал о наличии данной недоработки и просил принять меры.
Всё равно не может быть такого, что ваши платежи затеряются где-то.
Всё равно не может быть такого, что ваши платежи затеряются где-то.
Конечно, нереально это, если по верным реквизитам делается платеж. Я вот первый платеж как раз проверила, т.к. делала платежку в сбербанк онлайн первый раз в жизни, мало ли что))
Конечно, нереально это, если по верным реквизитам делается платеж. Я вот первый платеж как раз проверила, т.к. делала платежку в сбербанк онлайн первый раз в жизни, мало ли что))
Да, есть такой момент. Могут сами и кассиры перепутать одно число и уйдет не туда.
Проверяю каждый месяц оплату, потому что может случиться заминка на стороне банка, ошибка в системе, заминка на стороне застройщика, ошибка мобильного банка и тд.
А если вовремя не провести платеж, начнут капать пенни. Так что я лучше буду проверять.
Мне кстати тоже вот первый раз письмо на почту пришло о своевременной оплате. Надеюсь, они действительно читают этот форум и работают над собой.
Проверяю каждый месяц оплату, потому что может случиться заминка на стороне банка, ошибка в системе, заминка на стороне застройщика, ошибка мобильного банка и тд.
А если вовремя не провести платеж, начнут капать пенни. Так что я лучше буду проверять.
Мне кстати тоже вот первый раз письмо на почту пришло о своевременной оплате. Надеюсь, они действительно читают этот форум и работают над собой.
А еще оплата на сайте не работает временами.
Ведь как удобно было бы: личный кабинет с балансом и возможностью оплаты оттуда. Я не верю что у столь серьезного застройщика нет средств чтобы воплотить это в реальность с помощью пары программистов!
У меня тоже оплата в рассрочку и приходится звонить и уточнять прошла оплата или есть проблемы.
Тем не менее в этом месяце я внес сумму и мне Эталон-МСК прислали смс с благодарностью за своевременную плату. Может они внедрили данную процедуру понимая что дольщикам не особо удобно заниматься звонками, я например каждый раз при звонке упоминал о наличии данной недоработки и просил принять меры.
эмм, как бы такая процедура работает прекрасно в Эталоне уже года как 2 минимум - и смски, и на электронную почту приходят оповещения как по факту оплаты, так и напоминание за несколько дней до.
странно что вам ничего не приходило. корректные данные у них оставили в документах? может в этом проблема - не так написали e-mail или номер телефона т.д.
я у них уже несколько квартир ранее в рассрочку покупал, в разных ЖК - и всегда всё приходило. еще лайфхак, т.к. не понимаю, зачем люди бегают с оплатой на сайте:
в мобильном приложении "ВТБ" - 1 (один!!!) раз вбиваешь данные платёжки по рассрочке для объекта, далее выставляешь периодичность платежа с текущего счёта (ну, понятно, чтобы на нём всегда нужный объём средств был). Всё. Про вопрос платежей в Эталон забыл сразу. ВТБ сам платит в адрес Эталона и никогда сбоев не было.
У меня и шаблоны в этом приложении подписаны - "Квартира 1", "Квартира 2", "Паркинг 1", "Паркинг 2" - и т.д. Сверку раз в год заказываешь, смотришь. И воообще не парюсь ни о чём по этой теме.
Ну значит, вы единственный, для кого такие напоминалки сделали.
Мне мой менеджер в офисе СФ говорила, что оплату только звонком можно проверить. И в постпродажном это подтверждали.
Вот первый раз письмо на почту пришло.
Тоже не понимаю, почему нельзя сделать личный кабинет с балансом. Чтобы узнать, какой остаток по платежам, нужно вообще в офис за справкой приезжать.
Вроде у Пика такая штука была. Странно, что Эталон, который вроде заявляет более высокий сервис обслуживания, до такого никак не дойдет.Ну хоть письмо разок прислали)
Добавлю - да, напоминание об оплате действительно каждый месяц приходит. А вот дошли ли деньги - только один раз в октябре. Хотя второе кажется значительно более важным для обеих сторон
кстати, еще, про приложения. У эталоновской управляющей компании (УК "Эталон"), которая довольно неплохо обслуживает все их ЖК в московском регионе - есть собственное приложение, "Мой Дом Эталон" или типа этого как-то называется, можно найти легко в гуглплее или в апсторе.
Весьма толково сделано: заявки все отправлять с него можно и получать по ним результаты, в чате задавать вопросы-делать предложения, и даже оплату коммунальных услуг в один клик (если карту привяжешь) сейчас доделывают, возможность уже анонсирована, отображается.
это прям уровень, такое реализовано у ПИК и еще у парочки больших застроев, насколько знаю.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.