Коммункалка + УК

  • Назад
  • Страница 38 из 39
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вперед

К сожалению, Премьер ведет себя крайне вяло и невнятно. Никакого конкретного информирования ни о планах, ни о платежах, ни о ситуации в целом. А в это время Юнисервис собирает подписи владельцев...
Мы все за всё хорошее против всего плохого, но хуже безвластия нет ничего.
Сейчас паркуются как попало, завтра будут в лифтах

17 марта было очное ОСС с новой УО, там всё было озвучено, информация была до собственников доведена, кто хотел, тот пришёл, информация была вывешена на стендах и через иные каналы информирования, но до её избрания, было ещё одно собрание, где была представлена программа и стратегия управления объектами, иначе бы собственники не проголосовали за не пойми что. ЮНИСЕРВИС давно собирает голоса в надежде на поддержку собственников, которой никогда не было, а касательно лифтов, так в них и так всё было, Вы не в курсе разве, иногда это делали собаки, но и были случаи с людьми, если их так можно назвать, уж не знаю в каком состоянии, но случаи не единичные, это не от УО зависит, надеюсь не станете оспаривать.

Вот новость с официального сайта ООО "ЮНИСЕРВИС" от 02 марта т.г.

 

60565e152c84a_20210320234141.jpg

 

Что же за инициативная группа собственников, которая аж на 50 лямов имеют долги за ЖКХ о которой упоминает УО, давайте взглянем...

 

60565dd672940_20210320234029.jpg

 

Лично я не вижу группы собственников, а уж юридических лиц и подавно, а Соколова Г.Г. ну в лучшем случае могла задолжать 70-90 т.р. если не платила совсем... ведётся судебная работа... где?! В каких судах, да ещё 2018 года 😆 т.е. взыскать не можете ))) Только по одному абзацу, можно сделать вывод, что им соврать, как два пальца... мерзкая и убогая контора 🤮🤮🤮

 

605667b22d6a4_20210321002206.jpg

 

Да, даже Яндекс знает, что такое ЮНИСЕРВИС 😉 это ниже плинтуса, днище. Живут только благодаря лояльности к застройщикам, прикрывать их ж... я бы даже отметил специфика данной УО, клад для тех, кому надо без лишней суеты избежать ответственности за допущенные в ходе строительства нарушения.

Объявления
Господа, это не разговор и не работающая УК если "кому надо , те пришли за информацией". Боюсь, что это трясина, следующий шаг засасывает только глубже(
( мрак какой то
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Господа, это не разговор и не работающая УК если "кому надо , те пришли за информацией". Боюсь, что это трясина, следующий шаг засасывает только глубже(

Если люди не хотят ничего знать, то согласен с вами, это приводит к тому, что случилось. ЮНИСЕРВИС этим пользовался практически 4 года... ни собраний, ни ответов по существу запросов, а на некоторое и вообще без ответов, мнение жителей их в принципе не интересовало и вдруг они прозрели, при этом лгут и препятствовали проведению ОСС по выбору новой УО.

( мрак какой то

Полностью согласен, ЮНИСЕРВИС - это мрак и позорище в управлении.

Обратите внимание

Если люди не хотят ничего знать, то согласен с вами, это приводит к тому, что случилось. ЮНИСЕРВИС этим пользовался практически 4 года... ни собраний, ни ответов по существу запросов, а на некоторое и вообще без ответов, мнение жителей их в принципе не интересовало и вдруг они прозрели, при этом лгут и препятствовали проведению ОСС по выбору новой УО.


Собственно и вам по существу сказать нечего, так, общие фразы про борьбу со злом).
На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано.
Тема "кому надо, тот узнает" - просто за рамками здравого смысла. Так давно никто не позволяет себе работать с клиентами. Чем это лучше старой УК(.

Собственно и вам по существу сказать нечего, так, общие фразы про борьбу со злом).
На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано.
Тема "кому надо, тот узнает" - просто за рамками здравого смысла. Так давно никто не позволяет себе работать с клиентами. Чем это лучше старой УК(.

ИванИванович, а всё уже много раз здесь же и было написано, больше добавить особо и нечего и весь форум вам в сжатой выжимке делать никто не станет, хотите и готовы получать информацию, она доступна, читайте, знакомьтесь, комментируйте, а если такого желания нет, то конечно же ничего не найдёте, даже там, где вы как вы пишите ничего нет, т.е. на их же сайте, как говорится в Google в помощь, но специально для Вас и тех кто в упор не может ну или ни хочет видеть то, что есть, то специально две ссылочки...

 

https://www.ukpremie...jects/zhk-liner

 

и собственно https://www.ukpremier.ru/novosti

 

Хотя... для вас это не новость, вы всё прекрасно знаете, нашли же эту ветку, где обсуждается эта тема ;-) да ИванИванович, я это указываю специально для того, чтобы было понятно для форумчан и случайного читателя для чего и с какой целью вы это всё пишите ;-) "На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано." 

 

Я вот сделаю предположение... пресс-релизы пишите ЮНИСЕРВИСУ вы составляете, уж очень подчерк похож ;)) я бы ещё добавил никакого УК "Премьера" - нет, это всё происки инициативной группы собственников-должников, которые с 2018 года готовили и разрабатывали план захвата двух комплексов, впрочем так и написано на сайте ЮНИСЕРВИСА.

Я вот продолжу освещать деятельность УО ООО "ЮНИСЕРВИС", точнее в бытность их правления... собственники платили им за уборку машиноместа, конечно те, кто имеет его, взгляните, это надо ж так было зас...

 

6058f9a41aab4_photo_20210322_162255.jpg

6058f9b4a87a1_photo_20210322_162257.jpg

 

Вообще не чистили и не промывали водостоки до того состояния, что там (можете видеть) просто всё спрессовалось до такой степени, что свою функцию они выполнять не могли по определению. Новой УО приходится наводить порядок и эксплуатацию объекта в надлежащее состояние.

 

Жду ИванИваныча в студию, про общие фразы и борьбу со злом, только конкретно, а не общими формулировками, а то становится скучно комментировать ваши общие фразы про отсутствие информации... я ничего не слышал - ничего не знаю, я вчера родился.

По факту, все УК более-менее одинаковые. Меня в целом Юнисервис устраивала, косяки были, но лично мне было не критчино. Менять шило на мыло - у меня на это ни времени, ни сил нет. Понятно, сейчас Премьер, особенно первое время будет пыль в глаза пускать, и тут главный вопрос в том как они себя на длительом периоде зарекомендуют. Если обслуживание лучше, коммуналка меньше, то ура! Но ведь не факт что так будет. И вообще, сколько себя помню, всегда и везде вечные холивары про "давайте сменим УК на другую УК/ТСЖ", причем не зависимо от расположения, класса дома или даже города)) Люди, откуда у вас столько времени свободного всем этим заниматься?)
 

 

 

По факту, все УК более-менее одинаковые. Меня в целом Юнисервис устраивала, косяки были, но лично мне было не критчино. Менять шило на мыло - у меня на это ни времени, ни сил нет. Понятно, сейчас Премьер, особенно первое время будет пыль в глаза пускать, и тут главный вопрос в том как они себя на длительом периоде зарекомендуют. Если обслуживание лучше, коммуналка меньше, то ура! Но ведь не факт что так будет. И вообще, сколько себя помню, всегда и везде вечные холивары про "давайте сменим УК на другую УК/ТСЖ", причем не зависимо от расположения, класса дома или даже города)) Люди, откуда у вас столько времени свободного всем этим заниматься?)
 

 

Возможно, просто хотят лучшего, не думали об этом? Лозунг - "Если не ЮНИСЕРВИС, то кто" себя изжил. Выше дана оценка данной управляющей организации не только жителями нашего комплекса, а в общем и целом и оценка эта - Кол, т.е. они вообще не справляются со своими обязанностями по управлению, почитайте отзывы, там хороших практически нет.

Контора трещит по швам... что впрочем не удивительно. В нашем случае, Мосжилинспекция не уполномочена выносить подобные распоряжения, ибо нежилые... что для Унылосервиса потеря таких хлебных и не к чему не обязывающих объектов как наш большая потеря, иначе бы такое распоряжение было ещё года два назад.

 

606cc3fe832d5_photo_20210406_232515.jpg

Юнисервис присылал квитанции на оплату по электронной почте.

Показатели по воде и электроэнергии они снимали сами.

Как сейчас, это происходит с новой управляющей компанией?

 

Юнисервис присылал квитанции на оплату по электронной почте.

Показатели по воде и электроэнергии они снимали сами.

Как сейчас, это происходит с новой управляющей компанией?

Как они могли снимать сами? Новая пока принимает показания от собственников фактически в "ручном режиме", т.е. либо по электронной почте, либо в офис, ибо автоматические системы снятия показателей с водосчётчиков никогда не работали и не факт, что по электроэнергии тоже, хотя официально сообщали, что работает и в исправном состоянии (АСКУЭ).

C 2018 года и по февраль 2021 показания снимал Юнисервис.

Это Восток секция В.

Единственный раз, у меня сломался замок в приборном шкафу по воде и была из-за этого задержка с передачей показаний.

Я поэтому и задавал вопрос.

А мне не понятно, почему Премьер для расчетов расходов по ОДН в качестве пок-ля общей площади дома берет цифру 98051,4, а не 146500 кв м, как в акте о вводе в эксплуатацию.

Если кто разобрался - объясните, плиз.

C 2018 года и по февраль 2021 показания снимал Юнисервис.

Это Восток секция В.

Единственный раз, у меня сломался замок в приборном шкафу по воде и была из-за этого задержка с передачей показаний.

Я поэтому и задавал вопрос.

Автоматизированная система АСКЭВ не работала никогда ни в одном из комплексов, застройщик не исполнил требования проектной документации, Юнисервис покрывал застройщика как мог, но вот пришла новая УО и застройщику предстоит её исполнить, деваться некуда, признали, будут исполнять.

А мне не понятно, почему Премьер для расчетов расходов по ОДН в качестве пок-ля общей площади дома берет цифру 98051,4, а не 146500 кв м, как в акте о вводе в эксплуатацию.

Если кто разобрался - объясните, плиз.

SSS26, я правильно понимаю, что Юнисервис незаконно и необоснованно взимал плату на ОДН с площади 146500 кв.м. в то время как должен был взимать с площади 98051,4 кв.м.? Если новая УО указывает меньшую площадь на ОДН, то значит у них законных оснований указывать большую нет?

[quote name="SGT. Bilko" post="1452499"
[quote name="SGT. Bilko" post="1452496"
Я понимаю, что спорить с Вами бесполезно, судя по Вашим другим постам. А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались? Причём, про автоматическую передачу данных я не писал. Я уверен, что ходили «специально обученные люди» и снимали показания.

[quote name="SGT. Bilko" post="1452499"
[quote name="SGT. Bilko" post="1452496"
Я понимаю, что спорить с Вами бесполезно, судя по Вашим другим постам. А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались? Причём, про автоматическую передачу данных я не писал. Я уверен, что ходили «специально обученные люди» и снимали показания.

Не очень понял, в чём спор? Я написал, что знаю, на что у меня есть официальные ответы от прошлой УО и подтверждение гарантийного отдела застройщика.

 

"А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались?" Так тут ответ лежит на поверхности... ключей нет у Вас, а у них ключи были, открыли и сняли показания в "ручном режиме", но АСКУЭ возможно периодически работала в отличии от АСКУВ, которая вообще никак не работала и никогда не работала и показания брались либо из поданных собственником либо средняя по расходу за месяц, а иногда и с "потолка", многие жаловались на необоснованные начисления даже когда собственник подавал показания в УО. Остался ли доступ старой УО к нашим электросчётчикам сейчас, я не могу сказать, полагаю, что нет. Ходить и снимать показания одно, если бы всё было наглядно и видно, прошёл и записал по щиткам, но тут каждый нужно открыть, закрыть... но основная трудность это найти тот ключ, который будет именно к этому щитку, сами электрики их с трудом находили в оооогромной связке ключей. По воде, они вообще никак не могли контролировать, ключи от щитков у собственников, система не работает... в большинстве своём счётчики даже чисто формально не подключались, провода как висели, так и висят, а многие устанавливали свои счётчики, т.к. застройщик не установил и там ставили самые простые.

  • Назад
  • Страница 38 из 39
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов