Еще раз про паркинг и кладовки

  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Уважаемый EO5 уже выкладывал схему паркинга, но она затерялась где то в первой теме, поэтому прикрепляю аналог с пометками по текущей стоимости.

 

Мне было бы интересно обсудить:

1. Сильно завышенную стоимость парковочных мест и можно ли с этим что то поделать?
У меня возможных варианта - два.
- подтверждать и оплачивать свою бронь на 2мм.
- ждать возможных скидок и покупать позднее.

 

2. Реально ли цена на нераскупленный до конца паркинг в 9. кор., такая же, как на 8 корпус?
Кто в теме цен по 9 корпусу, подскажите пожалуйста!

3. Были ли, или будут ли скидки на паркинг?

 

P.S. сравнивал стоимость в других жк бизнес класса в Москве. Таких цен на паркинг не заметил. КРОСТ перегнул палку (

Прикрепленные изображения

  • garage_plan.jpg

Можно я от себя добавлю вопрос. Т.к. цена на паркинг заоблачная, начали задумываться о семейных местах (коих осталось уже несколько штук всего, но думаю, что не все подтвердят бронь.).

Подскажите, а как же с семейным местом? Это нужно сначала машину мужа выгнать, потом свою, потом загнать первую и еще как то ему ключи передать ... Или есть какие то хитрые схемы, - как комфортно жить с двумя машинами в семье ? )

Объявления Все объявления

Можно я от себя добавлю вопрос. Т.к. цена на паркинг заоблачная, начали задумываться о семейных местах (коих осталось уже несколько штук всего, но думаю, что не все подтвердят бронь.).

Подскажите, а как же с семейным местом? Это нужно сначала машину мужа выгнать, потом свою, потом загнать первую и еще как то ему ключи передать ... Или есть какие то хитрые схемы, - как комфортно жить с двумя машинами в семье ? )

покупайте семейные места благо они есть по 1850 за два 3700-как правио первую машину ставите кто ездит чаще-например муж-вторую свою-никаких проблем нету-подстроитесь-или можно купить одинарные по 2500-3 млн что просто космос-тогда нет напрягов )))

Уважаемый EO5 уже выкладывал схему паркинга, но она затерялась где то в первой теме, поэтому прикрепляю аналог с пометками по текущей стоимости.

 

Мне было бы интересно обсудить:

1. Сильно завышенную стоимость парковочных мест и можно ли с этим что то поделать?
У меня возможных варианта - два.
- подтверждать и оплачивать свою бронь на 2мм.
- ждать возможных скидок и покупать позднее.

 

2. Реально ли цена на нераскупленный до конца паркинг в 9. кор., такая же, как на 8 корпус?
Кто в теме цен по 9 корпусу, подскажите пожалуйста!

3. Были ли, или будут ли скидки на паркинг?

 

P.S. сравнивал стоимость в других жк бизнес класса в Москве. Таких цен на паркинг не заметил. КРОСТ перегнул палку (

Мысли мои следующие-цена на паркинг и правда очень высокая-мы взяли как альтернативу семейные за 3700 одинарные по 2500-3 млн реально очень дорого-лично я не верю в то , что будут скидки большие на них-или привяжут конкретно к продаже квартир-чтоб деваться людям некуда было-что касается других жк-в донстрое например одинарные доходят и до 4-5 млн-поэтому 2500-3 млн крост считает обоснованным-я считаю что на момент выдачи ключей основные места будут распроданы именно под нашим корпусом-всего один этаж-по кладовкам вообще печалька-очень многое уже раскупили-что то в брони-а что то закрыли из за большого спроса )))

ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».
Апартаменты комфорт-класса в Мариоки от 5,7 млн ₽Готовые семейные видовые квартиры с террасами. 15 мин. пешком от Финского залива.

Можно я от себя добавлю вопрос. Т.к. цена на паркинг заоблачная, начали задумываться о семейных местах (коих осталось уже несколько штук всего, но думаю, что не все подтвердят бронь.).

Подскажите, а как же с семейным местом? Это нужно сначала машину мужа выгнать, потом свою, потом загнать первую и еще как то ему ключи передать ... Или есть какие то хитрые схемы, - как комфортно жить с двумя машинами в семье ? )


Схемы тут две: либо рокировка, либо LIFO (last in, first out). Рокировку вы описали выше, когда последнему нужно выгнать машину первого и потом первую поставить обратно вглубь. LIFO реально реализовать, если у вас взаимозаменяемые машины, то есть первый пришедший берет первую машину. Кстати, в этом смысле память на сиденьях и зеркалах приобретает вполне практический смысл. Да, в обоих вариантах каждому нужно носить оба комплекта ключей. Но тут важно понимать, что далеко не всегда первому пришедшему достанется последняя машина. Словом, определённый головняк есть, но он разумный

Жаль, я думала есть какие то хитрые мужские схемы без головняка )
Вряд ли мужу понравится схема с тем, кто первый пришел тот на первой стоящей машине и поехал )))

А в 9 корпусе тоже такие цены 2.5 - 3 млн за машиноместо? Или были скидки ?

Обратите внимание

Уважаемый EO5 уже выкладывал схему паркинга, но она затерялась где то в первой теме, поэтому прикрепляю аналог с пометками по текущей стоимости.

Мне было бы интересно обсудить:
1. Сильно завышенную стоимость парковочных мест и можно ли с этим что то поделать?
У меня возможных варианта - два.
- подтверждать и оплачивать свою бронь на 2мм.
- ждать возможных скидок и покупать позднее.

2. Реально ли цена на нераскупленный до конца паркинг в 9. кор., такая же, как на 8 корпус?
Кто в теме цен по 9 корпусу, подскажите пожалуйста!

3. Были ли, или будут ли скидки на паркинг?

P.S. сравнивал стоимость в других жк бизнес класса в Москве. Таких цен на паркинг не заметил. КРОСТ перегнул палку (

1.Какие у вас места в резерве? На мой взгляд при аналогичной цене есть места реально интересные места, а бывают и проходные.

2. Цена высокая, но и дом у нас один из самых дорогих в районе, а учитывая сложность парковки за территорией и ограниченность количества самих мест, то я не вижу объективных факторов для серьёзного снижения цен.

3. Скидки есть в 9 корпусе. 200 тысяч на мм.

Итог, за 3.7 можно получить два, пусть и семейных, но реально очень больших и удобных места. Такие в итоге и взяли (236-237). Насчёт адекватности цены на обычные места (от 2.5М) у меня уже есть сомнения, я бы подождал скидок.

Кстати, на все мм дают рассрочку не 6 месяцев (как раньше), а 12. Было приятной неожиданностью.

Я забронировал пока 344, 345, по 2.4 млн за место. Но эта цена обусловленна тем, что они по ширине не 2.6 метра, а 2.22 метра (сейчас пойду на асфальте перед домом пытаться 2 машины припарковать на местах по 2.22 метра. Говорят если правой стороной друг к другу, то норм) и к ним в нагрузку обязательно брать кладовки, которые позади них еще по 650к каждая (((

В общем хз. Брать места по 3 млн, - совсем жесть. Семейные при нашем режиме поездок не подходят (

Я забронировал пока 344, 345, по 2.4 млн за место. Но эта цена обусловленна тем, что они по ширине не 2.6 метра, а 2.22 метра (сейчас пойду на асфальте перед домом пытаться 2 машины припарковать на местах по 2.22 метра. Говорят если правой стороной друг к другу, то норм) и к ним в нагрузку обязательно брать кладовки, которые позади них еще по 650к каждая (((

В общем хз. Брать места по 3 млн, - совсем жесть. Семейные при нашем режиме поездок не подходят (

А почему не хотите взять по 2.5М места шириной 2.6 метра? Там такие были. Да, кладовка дальше, но парковаться существенно проще. Насчёт 2.25 метра - это реально мало, у меня на текущей парковке при ширине 2.5 возникает чёткое ощущение минимально комфортной ширины. Но у вас там есть большой плюс, это пространство ниже 345 места. То есть по сути 345 место широкое. Но я бы все равно советовал брать 2.6 метра за 2.5М

Да есть небольшие "читы" с колоннами в 345 месте. Т.е. само место узковато. Но по идее дверь должна открываться как раз между колоннами. А 343 например, нужно заезжать передом, чтобы левая водительская дверь открывалась также в сторону колонны.

Еще интересные места (и они пока не под бронью) это в самом верхнем левом углу. В таком закутке. По 2.6 млн. Там у задней стены расстояние остается, чуть ли не на отдельную кладовку :) или мотик поставить )

Но по масштабу карты не могу понять насколько это далеко от лифтов. И вообще не решил для себя, проблема ли это - удаленность от лифта. Т.к. если - нет. То можно взять нижние из 9 корпуса, если они вдруг дешевле.

Кстати, а не думали вместо 236, 237, взять самые верхние 234, 235. Там есть еще халявный треугольничек рядом с электрощитовой. Не думаю, что туда будет кто то ходить. Шины можно положить )

P.S. ссылочка на более актуальный план, где можно рассмотреть размеры http://take.ms/CwQoC

Всё же цена на парковку УЖАС!!! У меня квартира с видом на море в клубном доме стоит как здесь семейное место. Жаба душит отдать такие деньги за кусок бетона.

Всё же цена на парковку УЖАС!!! У меня квартира с видом на море в клубном доме стоит как здесь семейное место. Жаба душит отдать такие деньги за кусок бетона.


А где ваша квартира с видом на море за такие деньги? В Болгарии?

Да есть небольшие "читы" с колоннами в 345 месте. Т.е. само место узковато. Но по идее дверь должна открываться как раз между колоннами. А 343 например, нужно заезжать передом, чтобы левая водительская дверь открывалась также в сторону колонны.

Еще интересные места (и они пока не под бронью) это в самом верхнем левом углу. В таком закутке. По 2.6 млн. Там у задней стены расстояние остается, чуть ли не на отдельную кладовку :) или мотик поставить )

Но по масштабу карты не могу понять насколько это далеко от лифтов. И вообще не решил для себя, проблема ли это - удаленность от лифта. Т.к. если - нет. То можно взять нижние из 9 корпуса, если они вдруг дешевле.

Кстати, а не думали вместо 236, 237, взять самые верхние 234, 235. Там есть еще халявный треугольничек рядом с электрощитовой. Не думаю, что туда будет кто то ходить. Шины можно положить )

P.S. ссылочка на более актуальный план, где можно рассмотреть размеры 

Расскажу немного о том, как сам рассуждал. Не претендую на объективность, но может чего окажется полезным. Изначально хотел семейное место, но сразу отмёл совсем узкие места (2.28) по причине отсутствия желания сильно зависеть от соседей. Ведь такая ширина нормальная, толко если сосед не окажется дурным. При этом узкие места с колонной 384-385 стоят уже не 1.6, а 1.8, то есть всего на 50К дешевле нормальных, поэтому на эти самые нормальные и переключился. Было 3 варианта: 234-235, 236-237 и 238-239. Изначально забронировал последние два, но там в наименьшей степени можно использовать буферное пространство между колоннами (если только заезжать передом). По этой причине решил взять 236-237, но я тогда не обратил внимание на один момент, а теперь он мне кажется важным. Если у соседа 238-239 мест (я про 240 и 241) проблем с парковкой не будет и вряд ли они будут делить территорию, то у моего соседа (234-235), такие проблемы могут возникнуть. Ведь ширина 2.6 там у самого места, а выезд заужен диагональной стеной (посмотрите на схему), причём до конца не понятно насколько. Все потому, что сверху в 9 корпусе есть место 139, которое местом сложно назвать, но стенку сделают именно по нему. Словом, теоретически у моего соседа могут быть траблы с шириной заезда и это может стать частью и моих траблов. Другое дело, что возможно выезд по факту сделают шире, да и изначальная ширина в 2.6 нивелирует эти моменты, но может и нет. Поэтому если честно, при наличии выбора (а 238-239 уже съели) я бы взял эти места, дабы не задумываться о вышесказанном. Тем не менее, своим выбором доволен очень, так как места хорошие, большие, а удаленность от лифта на уровне 50 метров вообще не рассматриваю как фактор выбора. Продукты можно и на тележке довезти, зато движухи в моем углу будет явно меньше, как и риск быть поцарапанным людьми перемещающими свой скраб из кладовых в машины. В своём случае не верю в реальную перспективу купить свои места дешевле в будущем, а мониторить ситуацию онлайн просто не хочу: время жалко, да и сейчас определённости больше, что приятно. Что могу посоветовать: берите, то что нравится, но не рискуйте с шириной, если возможно, хотя упомянутые 344-345 весьма неплохи из-за колонны. Потом не забывайе, что вам нужно 2 места, а ловить можно одно, поймать два хороших и рядом очень сложно.

Кстати, если кому нужно одно хорошее место,то возьмите 81 в 9 корпусе. Оно 2.6 шириной, со скидкой будет 2.3М и по сути прямой аналог 390 в нашем, только в нашем это называется комфорт и стоит 3М, а все потому что разлиновка иная (посмотрите общую схему).

Учитывая нестабильное положение на морях за границей моя недвижимость у моря находится на территории России)))

Учитывая нестабильное положение на морях за границей моя недвижимость у моря находится на территории России)))


Но мигранты могут и через Босфор проплыть, учтите ;) А если серьёзно, то ценник запредельный согласен, но ведь лифт и паркинг - это кайф и деньги берут за это. А бетон или нет - это уже другой вопрос

Но мигранты могут и через Босфор проплыть, учтите ;) А если серьёзно, то ценник запредельный согласен, но ведь лифт и паркинг - это кайф и деньги берут за это. А бетон или нет - это уже другой вопрос


Кстати интересно а какой будет ремонт в паркинга -просто светлые стены -вот в золотой миле на карамышевской так там все яркое и красивое - настроение будет улучшать холодными зимними вечерами )))

Кстати интересно а какой будет ремонт в паркинга -просто светлые стены -вот в золотой миле на карамышевской так там все яркое и красивое - настроение будет улучшать холодными зимними вечерами )))


Точно! Зима на дворе и погода такая, что на улице каждый час дождь сменяет снег и наоборот, а грязь залепляет стекла даже у грузовиков. Но ты приезжаешь на свой паркинг (прошу прощения, кусок бетона), где чисто, тепло, удобно, да ещё взор радуют яркие и веселые стены. После этого спокойно выходишь из машины, кладёшь пакеты из магазина в тележку и радостно направляешься к лифу. Но сразу подняться на этаж не удаётся, лифт останавливается на 1 этаже и к тебе подсаживаются промокшие и уставшие люди с пакетами в руках и интересуются: "паркинг так никто и не сдаёт?" Получив отрицательный ответ и пригласив незадачливых соседей на бокал бургундского в качестве моральной компенсации, радостно идёшь домой к своей семье :)

Точно! Зима на дворе и погода такая, что на улице каждый час дождь сменяет снег и наоборот, а грязь залепляет стекла даже у грузовиков. Но ты приезжаешь на свой паркинг (прошу прощения, кусок бетона), где чисто, тепло, удобно, да ещё взор радуют яркие и веселые стены. После этого спокойно выходишь из машины, кладёшь пакеты из магазина в тележку и радостно направляешься к лифу. Но сразу подняться на этаж не удаётся, лифт останавливается на 1 этаже и к тебе подсаживаются промокшие и уставшие люди с пакетами в руках и интересуются: "паркинг так никто и не сдаёт?" Получив отрицательный ответ и пригласив незадачливых соседей на бокал бургундского в качестве моральной компенсации, радостно идёшь домой к своей семье :)


Ну мы с вами уже можем выпить хорошего вина -квартиры есть -места и кладовки присутствуют -осталось помолится за успехи нашего любимого кроста ))) а если серьезно если брать количество квартир с учетом объединения и количество примерного проживанию людей и наше количество парковочных мест -дефицит будет ощутим ? Это я к чему -реально ли будем в будущем их продать за эти деньги или дороже -судя по донстрою люди там умудряются два конца заработать )))

Ну мы с вами уже можем выпить хорошего вина -квартиры есть -места и кладовки присутствуют -осталось помолится за успехи нашего любимого кроста ))) а если серьезно если брать количество квартир с учетом объединения и количество примерного проживанию людей и наше количество парковочных мест -дефицит будет ощутим ? Это я к чему -реально ли будем в будущем их продать за эти деньги или дороже -судя по донстрою люди там умудряются два конца заработать )))


Ну по идее машиноместа и кладовки - это хорошая инвестиция, причём кладовки - совсем хорошая. На 10М можно почти все выкупить и потом взвинтить ценник раза в два. Но все это здорово, если нужно припарковать имеющиеся деньги. В моем случае проект уже требует много привлеченных денег и конечно же инвестициями на кредитных деньгах заниматься не буду. Но если деньги есть, то купить много кладовок - тема хорошая. Машиноместа как инвестиция чуть более спорная тема. Ведь если кладовка вместо 500 будет стоит 750, то это психологически нормально. А вот если машиноместо вместо 3 будет стоить 4.5, то это уже за гранью добра и зла. Хотя в обоих случаях 50% разницы. Ну и потом не забывайте, что у Кроста цены на машиноместа и так дорогие.
Я извиняюсь, но в какие годы люди в Донстрое умудрились два конца заработать? Сейчас, мне кажется, это не реально и что-то не верится что через года два будет реально
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов