Паркинг тут при том, что очень многие рассматривающие к покупке этот ЖК впоследствии отказываются из-за очень маленькой подземной парковки, и отсутствии места на улице. Это не эконом класс ведь и не соц. жильё для переселенцев, а комфорт по цене готового бизнес. Те же 700-750 мест как квартир бы сильно улучшило продажи, вне всяких сомнений. Мы живём не в Нью-Йорке и обеспеченных людей, не пользующихся личными авто у нас пока ещё слишком мало.
Паркинг тут при том, что очень многие рассматривающие к покупке этот ЖК впоследствии отказываются из-за очень маленькой подземной парковки, и отсутствии места на улице. Это не эконом класс ведь и не соц. жильё для переселенцев, а комфорт по цене готового бизнес. Те же 700-750 мест как квартир бы сильно улучшило продажи, вне всяких сомнений. Мы живём не в Нью-Йорке и обеспеченных людей, не пользующихся личными авто у нас пока ещё слишком мало.
Дык, на сегодняшний день ограничений по паркингу нет, какие-то нелогичные у вас выводы...........
Дык, на сегодняшний день ограничений по паркингу нет, какие-то нелогичные у вас выводы...........
Не более 1 места на большую квартиру, и даже проблема друзьям подъехать припарковаться рядом с домом будет заставлено, хотя скоро на Намёткина введут платную, в этом уверен. Двор в таких условиях будет заставлен авто, сами жители не проголосуют за двор без машин, ведь это прерогатива только общего собрания, а не застройщика или УК.
Так что на мой взгляд всё логично.
Мне место очень нравится именно для проживания без машины, особенно если работать рядом.
Дык, во внутренний двор проехать нельзя будет, судя по проекту. Только проход. А снаружи и так машины стоят вдоль Наметкина и Профсоюзной.
Продажа машиномест не благотворительность, а бизнес. Их продают и не дешево. Думаю, маржа не меньше, если не больше, чем у квартир. Строят столько, сколько планируют, что купят. Тем более, что в наличии много машиномест в близлежащем Дирижабле. Это, кстати, пример того, что 1к1 квартир и машиномест не сработал.
Дык, во внутренний двор проехать нельзя будет, судя по проекту. Только проход. А снаружи и так машины стоят вдоль Наметкина и Профсоюзной.
Продажа машиномест не благотворительность, а бизнес. Их продают и не дешево. Думаю, маржа не меньше, если не больше, чем у квартир. Строят столько, сколько планируют, что купят. Тем более, что в наличии много машиномест в близлежащем Дирижабле. Это, кстати, пример того, что 1к1 квартир и машиномест не сработал.
Без проездов во внутренний двор у нас в стране, к сожалению, строить запрещено по противопожарным нормам. Что выгодно застройщикам и что не выгодно покупателям - это всё давно известно, легче от этого с парковкой не будет. С вами не спорю, согласен даже, просто констатирую факт.
Не более 1 места на большую квартиру, и даже проблема друзьям подъехать припарковаться рядом с домом будет заставлено, хотя скоро на Намёткина введут платную, в этом уверен. Двор в таких условиях будет заставлен авто, сами жители не проголосуют за двор без машин, ведь это прерогатива только общего собрания, а не застройщика или УК.
Так что на мой взгляд всё логично.
Мне место очень нравится именно для проживания без машины, особенно если работать рядом.
Двор будет забором огорожен как на Каховке, а въезд будет доступен для специальной техники, а для тех умников которые припаркуются внутри двора существуют эвакуаторы. Лично буду звонить и сообщать о таких.
Ох уж эта тема с парковками))) закрытому двору быть! он не для авто а для людей и в первую очередь детей. другой вопрос, что всегда найдется ленивая жопа пройтись до дома, это при условии, что у этой жопы даже денег нет на паркову)
как я с вами согласна. Еще б собак не выгуливали во дворах, вообще б чудесно было (надеюсь, что так и будет). То же касается и парка, а то ступить негде: заведут собак, а убирать за своими животными не торопятся....
Ох уж эта тема с парковками))) закрытому двору быть! он не для авто а для людей и в первую очередь детей. другой вопрос, что всегда найдется ленивая жопа пройтись до дома, это при условии, что у этой жопы даже денег нет на паркову)
Ох уж эта тема с парковками))) закрытому двору быть! он не для авто а для людей и в первую очередь детей. другой вопрос, что всегда найдется ленивая жопа пройтись до дома, это при условии, что у этой жопы даже денег нет на паркову)
Где доказательство того, что он будет закрыт и каким образом?
если говорить про двор внутри стилобата -- то его конструкция в принципе не предполагает парковки (посмотрите на рендеры и сравните с текущим состоянием по камерам -- там уже отлиты бетонные квадраты под озеленение)
двор по периметру -- там парковка будет, но мест не очень много, тк большая площадь будет занята тротуарами и т.п.
вот тут на 10й стр есть план, судя по камерам очень похоже его придерживаются достаточно точно
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееГотовые премиум-квартиры HIGH LIFE
5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.