Друзья, призываю всех делиться информацией касаемо соседства с веткой метро. Ветка эта, насколько мне известно, проходит аккурат под одним из корпусов. Где-то я читал, что от антивибрационной системы, которая призвана уменьшить вибрацию от метро, было решено отказаться? Соответствует ли эта информация действительности? Задавался ли этот вопрос застройщику? Это важно. Это безопасность. Не исключаю, что мое беспокойство не имеет ничего общего с реальным положением вещей. И так, кто что знает?
Друзья, призываю всех делиться информацией касаемо соседства с веткой метро. Ветка эта, насколько мне известно, проходит аккурат под одним из корпусов. Где-то я читал, что от антивибрационной системы, которая призвана уменьшить вибрацию от метро, было решено отказаться? Соответствует ли эта информация действительности? Задавался ли этот вопрос застройщику? Это важно. Это безопасность. Не исключаю, что мое беспокойство не имеет ничего общего с реальным положением вещей. И так, кто что знает?
Есть специальная тема, вопросы застройщику. Вот там и задайте
Ничего непонятно в итоге (как по мне) из прошлых обсуждений. Покажет видимо только время.. Никто развивать данный вопрос не захотел..( У вас апарт тоже в Востоке?
Ещё прочитала что именно тоннель от ЦСКА до Пктровскго Парка (как раз что проходит под Лайнером) строили очень долго из за банкротства.. Это ещё больше настораживает.. Значит экономили, как могли.. Вот статья:
В декабре 2013 г. проходка левого перегонного тоннеля до ст. «Хорошёвская» была завершена, после чего ТПМК Lovat Юлия был перемонтирован назад в котлован ст. «Ходынское поле», откуда в марте 2014 г. начал проходку последнего четвёртого тоннеля: правого перегонного тоннеля до ст. «Петровский парк». Этот тоннель был завершён в январе 2015 г., а 20 августа 2015 г. была завершена длившаяся более двух лет проходка правого перегонного тоннеля между «Ходынским полем» и «Хорошёвской». Незавершённым оставался только один — левый перегонный тоннель к ст. «Петровский парк», что было связано с банкротством компании-подрядчика, владельца щита НПО «Мостовик».
К июню 2015 г. трёх-четырёхуровневая конструкция платформенного участка станции (с 7 по 25 опору) была полностью готова, в то же время участки вестибюлей оставались на уровне залитого лотка, без стен и перекрытий. Возведение вестибюльных участков должно было начаться после завершения проходки всех перегонных тоннелй от станции. Ввод участка в эксплуатацию намечался на конец 2016 г.
В марте 2016 г., после того как у ТПМК Lovat RME238SE Мария были заменены изношенные режущие инструменты, проходка левого перегонного тоннеля до ст. «Петровский парк» длиной 1550 м, длившаяся без малого 3 года, была завершена.
Ничего непонятно в итоге (как по мне) из прошлых обсуждений. Покажет видимо только время.. Никто развивать данный вопрос не захотел..( У вас апарт тоже в Востоке?
Опасения, мягко говоря, необоснованные. Если есть желание, изучайте документы, особенно нормативные.
А в чем ваши опасения? Боитесь, что провалимся в тонель или рухнем в метро? Считаю, что комиссия у них не примет без соблюдения всех норм.
Что и требовалось доказать. Сдать что-то в нашей стране в срок задача нетривиальная. Это же вам не Китай. Вот если бы за несдачу домов или метро расстрел полагался, тогда бы мы были впереди планеты всей.
Мне рассказывали что в этом году завод провалился где рыли туннель и они залили водой и заморозку сделали. Вариантов как все пойдёт много... а в целом станции и пути относительно готовы
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее