Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 10 из 36
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед

Всем доброго дня!

Доводим  до Вашего сведения, что застройщиком, с 05.02.2018 года, временно приостановлены грузовые лифты во всех четырех корпусах. Причина: наладка и сдача в эксплуатацию.

 

Период приостановки от 1 до 10 дней. В этой связи просим Вас приостановить доставку строительных материалов. О возобновлении работы лифтов, Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

  • Yukka это нравится

Всем доброго дня!

Доводим  до Вашего сведения, что застройщиком, с 05.02.2018 года, временно приостановлены грузовые лифты во всех четырех корпусах. Причина: наладка и сдача в эксплуатацию.

 

Период приостановки от 1 до 10 дней. В этой связи просим Вас приостановить доставку строительных материалов. О возобновлении работы лифтов, Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Уважаемая УК,

Не могли бы вы помочь и поговорить с застройщиком, чтобы они минимизировали время отключения лифтов, например, последовательной налакдой, а не параллельной. Известно, что последовательное решение задач выполяется быстрее параллельной работы.

Сначала наладили один лифт, сдали, потом второй, и тд.

Объявления

Уважаемая УК,

Не могли бы вы помочь и поговорить с застройщиком, чтобы они минимизировали время отключения лифтов, например, последовательной налакдой, а не параллельной. Известно, что последовательное решение задач выполяется быстрее параллельной работы.

Сначала наладили один лифт, сдали, потом второй, и тд.

 

Речь о грузовом лифте, а он один.

в пассажирских перевозить стройматериалы нельзя.

 

PS. Общался с представителями УК на эту тему, они работают в наших интересах: если сейчас не устранят замечания по лифтам, то исправление ляжет на наши кошельки.

Речь о грузовом лифте, а он один.

в пассажирских перевозить стройматериалы нельзя.

 

Я знаю, но не понимаю, зачем одновременно налаживать работу одновременно 4-х грузовых лифтов, в 4-х корпусах и 10 дней.  Они же не зависимы друг от друга.

Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля

Речь о грузовом лифте, а он один.

в пассажирских перевозить стройматериалы нельзя.

 

PS. Общался с представителями УК на эту тему, они работают в наших интересах: если сейчас не устранят замечания по лифтам, то исправление ляжет на наши кошельки.

ДОм введен в эксплуатацию, значит в нем ВСЕ работает, как минимум такие значимые вещи как лифты.  Просто дом ввели, лифты не настроили. Их действительно сначала монтируют, а затем настраивают. Но не надо это выдавать за героизм УК - это гарантийный случай и его устраняют. А гарантийный срок по дому - ПЯТЬ лет или гарантийный срок оборудования установленный производителем.

Очень понравилось сообщение что УК работает в наших интересах, судя по всему мне не одному кажется что звучит это как УК герои, они экономят наши деньги. Только есть одно НО, они действуют не в наших интересах а в своих в первую очередь.  В наших интересах они бы действовали, если бы эту процедуру они бы договорились с застройщиком провести без остановки лифтов на 10 дней.  Что то я сомневаюсь что настройка одного лифта занимает 10 дней.  

 

п.с. а еще что все 10 дней без перерыва его настраивают? или в момент настройки им нельзя пользоваться? (имеется ввиду след график: с 6:00 - 8:00 настройка. с 8:00-9:00 тестирование, с 9:00 - 12:00 нагрузочное тестирование в боевом режиме. и т.д.) я не специалист, возможно так и нельзя, но почему я не понимаю.  

Обратите внимание

Очень понравилось сообщение что УК работает в наших интересах, судя по всему мне не одному кажется что звучит это как УК герои, они экономят наши деньги. Только есть одно НО, они действуют не в наших интересах а в своих в первую очередь.  В наших интересах они бы действовали, если бы эту процедуру они бы договорились с застройщиком провести без остановки лифтов на 10 дней.  Что то я сомневаюсь что настройка одного лифта занимает 10 дней.  

 

п.с. а еще что все 10 дней без перерыва его настраивают? или в момент настройки им нельзя пользоваться? (имеется ввиду след график: с 6:00 - 8:00 настройка. с 8:00-9:00 тестирование, с 9:00 - 12:00 нагрузочное тестирование в боевом режиме. и т.д.) я не специалист, возможно так и нельзя, но почему я не понимаю.  

Тут такое дело:

 

На самом деле лифтеры заранее не знают сколько дней они будут настраивать конкретный лифт + у них есть другие объекты на которые иногда или часто "тягают" рабочих, вот они и говорят: Будем десять дней делать, за это время все лифты сделаем. Там есть еще нюансы: по тому что сначала они проверяют все и пытаются понять что нужно дозаказать или поменять, чтобы заработали все лифты. Этот процесс и правда не совсем последовательный, просто КОСЯК управляющей, я сейчас даже и не знаю какой, что они у застройщика дом приняли без настроенных лифтов.

 

Нормальная УК сначала принимает дом сама, а уже потом разрешает передавать квартиры жильцам. Это кстати в интересах самой УК, так как застройщик может сказать: Вы дом приняли, замечаний нет, теперь это Вы там лифты попортили.

Тут такое дело:

 

На самом деле лифтеры заранее не знают сколько дней они будут настраивать конкретный лифт + у них есть другие объекты на которые иногда или часто "тягают" рабочих, вот они и говорят: Будем десять дней делать, за это время все лифты сделаем. Там есть еще нюансы: по тому что сначала они проверяют все и пытаются понять что нужно дозаказать или поменять, чтобы заработали все лифты. Этот процесс и правда не совсем последовательный, просто КОСЯК управляющей, я сейчас даже и не знаю какой, что они у застройщика дом приняли без настроенных лифтов.

 

Нормальная УК сначала принимает дом сама, а уже потом разрешает передавать квартиры жильцам. Это кстати в интересах самой УК, так как застройщик может сказать: Вы дом приняли, замечаний нет, теперь это Вы там лифты попортили.

 

Если уж так, то застройщик сдал дом с недоработками - в соседней ветке пишут про незавершенные холлы, наверняка еще какие-то косяки есть. Конечно же это и камень в огород УК - этот случай лишний раз демонстрирует их опыт и профессионализм. Хорошо что застройщик чувствует за собой должок и особо не ерепенится.

 

Нормальная УК сначала принимает дом сама, а уже потом разрешает передавать квартиры жильцам. Это кстати в интересах самой УК, так как застройщик может сказать: Вы дом приняли, замечаний нет, теперь это Вы там лифты попортили.

Ну тут я с вами не соглашусь, так как мы лично ключи получали не у УК, а у застройщика, и после того как мы получили ключи, мне никто не может разрешить или запретить делать ремонт и т.д. так как это моя собственность, и я с ней в праве делать все что хочу.  (да возможно по лестнице без лифтов, но в праве).  

Всем доброго дня!

Доводим  до Вашего сведения, что застройщиком, с 05.02.2018 года, временно приостановлены грузовые лифты во всех четырех корпусах. Причина: наладка и сдача в эксплуатацию.

 

Период приостановки от 1 до 10 дней. В этой связи просим Вас приостановить доставку строительных материалов. О возобновлении работы лифтов, Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Повезло с УК, ничего не скажешь, снег не могут убрать нормально, а теперь  лифты отключили на 10 дней, але представители, если Вы не в состоянии вопрос с лифтами решить зачем Вы пришли на этот объект, откат заплатили управе, а что делать не знаете. Идите тогда в дальнее подмосковье там и предлагайте услуги своих горе профессионалов, как люди должны интересно ремонт делать на 20 этаж на себе строй материалы носить? Ждите привета из мосжилинспекции, предлагаю туда массово написать, если кто-то думает, что его это не коснется, то ошибается, некомпетентная компания, некомпетентна во всем!

Ну тут я с вами не соглашусь, так как мы лично ключи получали не у УК, а у застройщика, и после того как мы получили ключи, мне никто не может разрешить или запретить делать ремонт и т.д. так как это моя собственность, и я с ней в праве делать все что хочу.  (да возможно по лестнице без лифтов, но в праве).  

Вы ключи от квартиры получали, а УК от всех систем дома и от общедомового имущества. Как собственник, Вы с своем праве делать то что не противоречит законам и правилам, НО принять ВСЕ системы дома в работоспособном состоянии - это задача УК. 

Сам по себе термин Ввод в Эксплуатацию означает возможность эксплуатировать дом в соответсвии с проектом, а в проекте есть лифты и они должны работать на момент ввода дома в эксплуатацию.

ДОм введен в эксплуатацию, значит в нем ВСЕ работает, как минимум такие значимые вещи как лифты.  Просто дом ввели, лифты не настроили. Их действительно сначала монтируют, а затем настраивают. Но не надо это выдавать за героизм УК - это гарантийный случай и его устраняют. А гарантийный срок по дому - ПЯТЬ лет или гарантийный срок оборудования установленный производителем.

 

Царапанный лифт с промятыми стенками является гарантийным случаем?

Царапанный лифт с промятыми стенками является гарантийным случаем?

 

Если акт приемки говорит что все поверхности без повреждений, то маловероятно. Это просто раздолбайство тех кто что-то большое и твердое перевозил. Вопрос кто принял лифт еще не принят от Застройщика, то это риск застройщика, а если принят то УК.

Уважаемые соседи.

Тема с УК как то притихла. А тем временем: кто нибудь подписал Договор с Респект Сервис?

По ДДУ мы обязаны подписать …

Сегодня, кстати, проехался на пассажирском лифте (при мне работало два из трех). Обшиты фанерой ..

Сфоткал кучу снега, высотой метра 3 )

Прикрепленные изображения

  • IMG_1778.JPG

 

...

Тема с УК как то притихла. А тем временем: кто нибудь подписал Договор с Респект Сервис?

...

 

Мы подписали. Не вижу смысла не подписывать, так как нет официальных оснований этого не делать. Будем внимательно следить как за работой УК, так и за решением по жалобе ПИК Комфорт. 
Конечно, хотелось бы опытную, богатую и в то же время честную УК (так бывает вообще?), в нашем случае  рано о чем-то судить. Месяца через два можно будет составить впечатление.

Всем доброго дня! Благодарим за Ваше мнение по всем аспектам изложенным на форуме.

 

Уважаемые собственники! Убедительная просьба, предупредить свои рабочие бригады о временном запрете на перевоз строй материалов, до начала запуска грузовых лифтов. Остановка грузовых лифтов, это вынужденная мера со стороны застройщика, необходимая при передаче лифтов УК.

 

6 февраля 2018 г., в результате использования пассажирского лифта не по назначению (перевоз строй материалов), произошел перегруз лифта, в связи с чем он был выведен из строя (1 корпус).

 

В этой связи, уведомляем Вас, что во избежание повторения подобных ситуаций, проход рабочих бригад будет осуществляться только с 6 этажа (до момента включения грузовых лифтов).

 

Для прохода к лифтам собственникам помещений достаточно обратиться в офис УК (1 корпус) и доступ к лифтам будет обеспечен незамедлительно (тел. офиса 8-929-503-30-76).

 

Благодарим за понимание!

Уважаемая УК!

 

У меня вопрос/предложение: А почему Вы не устраиваете весовой контроль перед погрузкой строй материалов в лифт. Реально все стройматериалы через весы, так было на Шуваловском, так было на Доминионе, да много где. Есть весы, есть тележка с РЕЗИНОВЫМИ колесами и обитыми резиной бортами, на нее грузятся строй материалы и взвешиваются, она завозится в лифт. В результате: нет перевеса, пол целый, стены не уродуются. Да подъем стоит дороже чем обычно, но зато общедомовое имущество в сохранности.

  • Барабас Барабасыч, Кристина Кристина, Yukka и 2 другим это нравится

Уважаемая УК, а что со снегом делать будем? 

Уважаемая управляющая компания, проясните, пожалуйста, ситуацию с имуществом в общеквартирных холлах (зеркало, дощечка с номером квартиры и крючком для сумок возле двери, декоративный осветительный прибор): нужно ли требовать при приемке квартиры от застройщика наличия всех вышеперечисленных элементов в общеквартирном холле или, действительно, теперь это ваша зона ответственности и все вышеперечисленное будет установлено по окончании ремонтов? 

Уважаемая УК, я пытался получить доступ к личному кабинету в мосэнергосбыте.

 

Получил ответ:

Уважаемый клиент!

Указанный Вами адрес:  Москва ул. Берзарина  д. 28А корпус 3,  кв. .... не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт", соответственно Ваш дом обслуживает другая энергосбытовая организация или у Вас не заключен прямой договор с ПАО «Мосэнергосбыт». Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.

Благодарим за обращение в ПАО "Мосэнергосбыт".

 

Какие мы будем оплачивать электроэнергию?

  • Барабас Барабасыч, Trilobit и Karlson это нравится
  • Назад
  • Страница 10 из 36
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота