скорость может повыше, но вы, возможно, замечали, что основное время при лифтовой перевозке уходит на посадку/высадку пасажиров, оно несопоставимо больше чем время, которое затрачивается на движение между этажами. Теперь представьте ситуацию, когда народ в 8-мь утра начнет выползать из квартир и пытаться впихнуть свои тушки в эти лифты. Примерно получится что один лифт обслуживает 140 квартир, часть из которых на верхних этажах. Да еще по нашей доброй традиции пара лифтов будет в ремонте или на профилактике. Мрак.
всегда есть вариант взять квартиру на 2-5 этажах и ходить пешком по лестнице ... говорят, это даже вроде для здоровья полезно!
скорость может повыше, но вы, возможно, замечали, что основное время при лифтовой перевозке уходит на посадку/высадку пасажиров, оно несопоставимо больше чем время, которое затрачивается на движение между этажами. Теперь представьте ситуацию, когда народ в 8-мь утра начнет выползать из квартир и пытаться впихнуть свои тушки в эти лифты. Примерно получится что один лифт обслуживает 140 квартир, часть из которых на верхних этажах. Да еще по нашей доброй традиции пара лифтов будет в ремонте или на профилактике. Мрак.
Да какая посадка/высадка? )) Это же лифт, а не вагон метро
А вообще ходить полезно - ноги не отпадут от спуска с 10го этажа по ступенькам.
Вы сравниваете лифты в панельках, которым по 100 лет, и в новострояках? Там же разное качество и скорости.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
Вот тут как раз есть загогулина.
Как человеку далекому от лифтостроения, принимать для себя решение о покупке.
На основании, хоть и прикидочных, расчетов или на основании мнения, что в комплексе установят супер-магические лифты? их марку, ксати, в ДДУ пропишут?
И где, допустим, гарантия что магические лифты на этапе строительства не заменят на обычные неМагические.
Как человеку далекому от лифтостроения, принимать для себя решение о покупке.
На основании, хоть и прикидочных, расчетов или на основании мнения, что в комплексе установят супер-магические лифты? их марку, ксати, в ДДУ пропишут?
И где, допустим, гарантия что магические лифты на этапе строительства не заменят на обычные неМагические.
На счет магии не знаю, это вряд ли:) Но касательно качества - сейчас даже Сиблифт и КМЗ делают хорошие. Отис и Шиндлер много лучше, но и с нашими проблем не будет. Примитивный расчет количество лифтов делить на количество жителей не годится. По поводу изменений в процессе строительства - вопрос порядочности застройщика.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
насчет платы за лифты - это вполне в тренде современного москвоского урбанизма. не удивлюсь что скоро так и будет.
На счет магии не знаю, это вряд ли:) Но касательно качества - сейчас даже Сиблифт и КМЗ делают хорошие. Отис и Шиндлер много лучше, но и с нашими проблем не будет. Примитивный расчет количество лифтов делить на количество жителей не годится. По поводу изменений в процессе строительства - вопрос порядочности застройщика.
Отис давно уже в России делают и честно говоря их бы не хотелось здесь видеть. А вот Thyssen Krupp - идеально, просто потому-что они лучше )
Если бы застройщик сделал пешеходный переход под или над железкой напрямую от Амурской к м. Черкизовская, тогда ЖК бы прилично прокачал уровень крутизны.
Например, когда пешеходный мост сделали через Москву-реку у м. Мякинино, там ЖК стали пригодными для трудяг, которые каждый день на работу едут.
Сейчас таки от Level по Щелчку добираться и к метро, и по пробкам некомфортно.
Про самую высокую - эт вы загнули.
Таки окружение пока депрессивное там.
Если бы застройщик сделал пешеходный переход под или над железкой напрямую от Амурской к м. Черкизовская, тогда ЖК бы прилично прокачал уровень крутизны.
Например, когда пешеходный мост сделали через Москву-реку у м. Мякинино, там ЖК стали пригодными для трудяг, которые каждый день на работу едут.
Сейчас таки от Level по Щелчку добираться и к метро, и по пробкам некомфортно.
По схеме планировки ТПУ Черкизово будет проходить напрямую. Так же планируется ТРЦ на месте рынка Виктория, и есть большая вероятность, что проход будет и через него.
По схеме планировки ТПУ Черкизово будет проходить напрямую. Так же планируется ТРЦ на месте рынка Виктория, и есть большая вероятность, что проход будет и через него.
Расположение здесь не самое лучшее - рядом промзона, очень загруженное шоссе, инфраструктура рядом довольно слабая, нет супермаркетов рядом. Все довольно серенько и средненько.
Расположение здесь не самое лучшее - рядом промзона, очень загруженное шоссе, инфраструктура рядом довольно слабая, нет супермаркетов рядом. Все довольно серенько и средненько.
Шоссе через квартал находится, это как бы совсем не рядом ) По поводу промзоны согласен, но не все ли равно? Главное чтоб придомовую территорию облагородили, сделали детскую площадку, парк.
Шоссе через квартал находится, это как бы совсем не рядом ) По поводу промзоны согласен, но не все ли равно? Главное чтоб придомовую территорию облагородили, сделали детскую площадку, парк.
меня смущают эти наружные теплосети, как-то очень урбанистично выглядит. Пока-что думаем и присматриваем альтернативные варианты.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.