Рабочих последние пару м-цев, похоже, кидают (хотя я ко всем таким ресурсам отношусь с подозрением, т.к. пишут в основном только недовольные, т.е. образ компании может быть не совсем репрезентативным): https://orabote.top/.../company/117615
Откуда инфо об отсутствии у Инграда желания работать с нанятым им же (насколько я понимаю, только под монолитку) Геной?
Генподрядчик был нанят не только на монолит, но и для координации действий Субподрядчиков за Генподрядный процент, в том числе вся внутренняя отделка, была в договоре у ГП. Проблема глубже. Дело в том что Генподрядный процент у Домстройразвития очень маленький (символический) не рыночный, на что они надеялись непонятно, возможно поэтому пришлось не доплачивать рабочим.
Сайту, где плохие отзывы я бы не доверял, но с другой стороны знаю, что Субподрядчикам за выполненные работы действительно не платят на всех проектах, кормят завтраками, достаточно посмотреть на сайт арбитража.
Проектов порядка 13 у Домстрой-Развитие. Выигрывали они исключительно ценой и сроками, но из-за большого партфеля заказов и малым бюджетом им даже выгодно сейчас отказаться от дешевых Генуслуг (они в разы меньше рынка). Поэтому монолит они заканчивают, а дальше начнется интересное, сможет ли сам Инград управлять стройкой и координировать кучу подрядчиков, на это нужна команда проф. строителей.
Желание дальше работать с ГП у Инграда действительно нет)). Инфа от самих Субподрядчиков. Хотя по честному за такие деньги другие ГП просто отказались работать.
Поэтому монолит они заканчивают, а дальше начнется интересное, сможет ли сам Инград управлять стройкой и координировать кучу подрядчиков, на это нужна команда проф. строителей.
Желание дальше работать с ГП у Инграда действительно нет)). Инфа от самих Субподрядчиков. Хотя по честному за такие деньги другие ГП просто отказались работать.
Им бы уже сейчас нужно начинать искать нового генподрядчика т.к. своих строителей у Инграда нет, как бы это в дальнейшем не вылилось в простой на стройплощадке, особенно когда сроки начинают поджимать.
Им бы уже сейчас нужно начинать искать нового генподрядчика т.к. своих строителей у Инграда нет, как бы это в дальнейшем не вылилось в простой на стройплощадке, особенно когда сроки начинают поджимать.
Им бы уже сейчас нужно начинать искать нового генподрядчика т.к. своих строителей у Инграда нет, как бы это в дальнейшем не вылилось в простой на стройплощадке, особенно когда сроки начинают поджимать.
Я бы на их месте переманил бы команду Генподрядчика, которым не платят к себе в штат под этот проект и сроки не сорвуться, т.к. они уже в теме))
Еще непонятно, сам проект еще не презентовали, я так понимаю это информация на уровне подтвержденных слухов, если можно так выразиться. Народ пишет что Живописная будет возле Серебряного бора, но точными данными еще никто не располагает.
Может у кого-нибудь есть информация , есть ли какой-нибудь паркинг рядом, чтобы арендовать?? Как-то очень дорого в нашем комплексе места в подземном паркинге от 2 млн . На сайте указаны цены намного ниже , но таких не оказалось в реалии((((
Может у кого-нибудь есть информация , есть ли какой-нибудь паркинг рядом, чтобы арендовать?? Как-то очень дорого в нашем комплексе места в подземном паркинге от 2 млн . На сайте указаны цены намного ниже , но таких не оказалось в реалии((((
Перед домом два гаражных кооператива, думаю можно зайти поинтересоваться
Может у кого-нибудь есть информация , есть ли какой-нибудь паркинг рядом, чтобы арендовать?? Как-то очень дорого в нашем комплексе места в подземном паркинге от 2 млн . На сайте указаны цены намного ниже , но таких не оказалось в реалии((((
Себестоимость строительства 1 м/м на подземном паркинге в Москве - порядка 2 млн.
Себестоимость строительства 1 м/м на подземном паркинге в Москве - порядка 2 млн.
Кто вам такое сказал? )) Всем давно известно что себестоимость 1/м/м в подземном паркинге варьируется от 700тыс до 1млн. может чуть выше, в зависимости от наворотов, но это никак не 2 млн ))
Для тех, кто не успел / не захотел брать машиноместа на старте продаж в мае 2018, вариантов масса:
1. Купить, что дают сейчас,
2. Ждать появления дополнительных лотов от застройщика или появления машиномест в продаже на вторичном рынке,
3. Арендовать машиноместа у не вселившихся собственников (ценник жду в районе 10-15 т.р./мес, в зависимости от периода и соотношения спроса/предложения),
4. Забивать обочины и прилегающие дворы (явление неизбежное, лечится только шлагбаумами),
5. Ходить пешком или ездить на такси/общественном транспорте,
6. Арендовать места в соседних ГСК (пока не расселили тот, что напротив "Октября")
Кстати, кто что знает о многоярусной халабуде у нового здания ОВД? Это объект "Социальной инициативы", кажется, с судьбой, аналогичной Центру Элины Быстрицкой в р-не Цветного б-ра?
Кто вам такое сказал? )) Всем давно известно что себестоимость 1/м/м в подземном паркинге варьируется от 700тыс до 1млн. может чуть выше, в зависимости от наворотов, но это никак не 2 млн ))
Сметы на некоторые объекты лежат в открытом доступе. К примеру, на дома по программе реновации. К примеру, Мневники, 10 - себестоимость строительства 1 м/м на паркинге - 2.058.350 р.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
Подробнее