Процедура получения ключей и приёмки квартиры

  • Назад
  • Страница 23 из 37
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Вперед

Какие идеи тогда как ускорить выдачу ключей? Может их массовыми звонками задолбать?

собраться всем 1 корпусом и доделать фасад, плитку, асфальт и .....

собраться всем 1 корпусом и доделать фасад, плитку, асфальт и .....


Отличная идея! Посчитать трудозатраты и пусть вернут денежные средства не только за уменьшение площади
Объявления

Никто еще с юристами не общался на предмет подготовки иска? Какие перспективы и условия сейчас.

Отличная идея! Посчитать трудозатраты и пусть вернут денежные средства не только за уменьшение площади

Формула есть для расчёта?

 

Никто еще с юристами не общался на предмет подготовки иска? Какие перспективы и условия сейчас.

Шансы у нас 100%, правда на нашей стороне, даже и общаться не стоит по этому поводу.

БЦ «QOOB» Офисы класса А от 395 000 ₽/м²Деловое пространство в ЗАО рядом с метро Кунцевская! Просторное лобби. Сдача в 2025 г. Рассрочка 0%.
ЖК Symphony 34 в 15 минутах от Кремля.Квартиры от 16,5 млн ₽. Дизайнерская отделка с кухней и техникой. Скидка до 12%. Сдача в 2024 г.

Никто еще с юристами не общался на предмет подготовки иска? Какие перспективы и условия сейчас.


А вы думаете они до 16 сентября дом не сдадут? По условиям договора у них есть 270 дней на передачу с момента сдачи дома! Я все же более позитивно настроена! Думаю край июнь ключи дадут
Началась выдача ключей 1 корпуса. Ура!!!
Обратите внимание
Интересно, а хоть кому то из дольщиков письмо официальное пришло что начинается выдача ключей, хотя бы по электронной почте? Это между прочим в дду прописано у нас. Застройщик быдловатый конечно. Сумма за квартиру не маленькая, а клиентоориентированность на нуле, даже оповестить не удосуживаются. Всё самим надо делать, сам узнай, сам проверь при приемке, найди косяки, укажи по пунктам какие нужно поправить.
  • FromVlad и Cloud-man это нравится

Интересно, а хоть кому то из дольщиков письмо официальное пришло что начинается выдача ключей, хотя бы по электронной почте? Это между прочим в дду прописано у нас. Застройщик быдловатый конечно. Сумма за квартиру не маленькая, а клиентоориентированность на нуле, даже оповестить не удосуживаются. Всё самим надо делать, сам узнай, сам проверь при приемке, найди косяки, укажи по пунктам какие нужно поправить.


Да, пришло письмо на почту. А как происходит приемка у «клиентоооиентированных» застройщиков?) сами свои косяки расписывают?)) У нас например вообще косяков как таковых не было, указали буквально парочку, в течение недели все сделали, никаких претензий

Я рассчитывал хотя бы на уведомление что дом сдан, можете записываться на приемку. Но ни ответа ни привета. Застройщик в принципе во время всего срока строительства не присылал никаких писем о статусе строительства, новостях и других вещах. По моему это уже в порядке нормы для многих компаний, как бы гигиенические базовые требования при коммуникации с любыми клиентами. Но с нашим РГ глушняк полный. Люди ждут квартиры, заплатили не маленькие средства, но узнать информацию можно только либо мониторя ежедневно сайт, либо обрывая им телефон или на каких то тайных форумах. Для 2018 года это явно старомодные методы из 90-х или начала 2000-х, аля купил-отвали.

  • Cloud-man это нравится

Я рассчитывал хотя бы на уведомление что дом сдан, можете записываться на приемку. Но ни ответа ни привета. Застройщик в принципе во время всего срока строительства не присылал никаких писем о статусе строительства, новостях и других вещах. По моему это уже в порядке нормы для многих компаний, как бы гигиенические базовые требования при коммуникации с любыми клиентами. Но с нашим РГ глушняк полный. Люди ждут квартиры, заплатили не маленькие средства, но узнать информацию можно только либо мониторя ежедневно сайт, либо обрывая им телефон или на каких то тайных форумах. Для 2018 года это явно старомодные методы из 90-х или начала 2000-х, аля купил-отвали.


Нам и позвонили и написали письмо (Почтой России) в почтовый ящик.

Я рассчитывал хотя бы на уведомление что дом сдан, можете записываться на приемку. Но ни ответа ни привета. Застройщик в принципе во время всего срока строительства не присылал никаких писем о статусе строительства, новостях и других вещах. По моему это уже в порядке нормы для многих компаний, как бы гигиенические базовые требования при коммуникации с любыми клиентами. Но с нашим РГ глушняк полный. Люди ждут квартиры, заплатили не маленькие средства, но узнать информацию можно только либо мониторя ежедневно сайт, либо обрывая им телефон или на каких то тайных форумах. Для 2018 года это явно старомодные методы из 90-х или начала 2000-х, аля купил-отвали.

Вас оповестят о сдаче дома когда пришлют СМС с приглашением на приемку квартиры, если вы её купили.

Уважаемые соседи из 1 корпуса! Действительно записывают на выдачу ключей. Ближайший свободный день - 03.06. Если кто-то тоже в этот день принимает квартиру, может договоримся и вызовем специальнообученного человека для приемки? Для дружных соседей скидки:
• 2 квартиры в один день – скидка 10% на каждую приёмку;
• 3 квартиры в один день – скидка 15%;
• 4 квартиры в один день – скидка 20%.
https://www.prof-pri...i-obedinyaytes/

 

Давайте поможем немного экономить друг другу!

Записался на 8 июня на ключи по 1-му корпусу. Ура! Если будут какие-то косяки буду обязательно их указывать. Пусть исправляют.

Записался на 8 июня на ключи по 1-му корпусу. Ура! Если будут какие-то косяки буду обязательно их указывать. Пусть исправляют.

Сами будете принимать?

Нам тоже напишите на что обратить внимание

Основной нюанс при приемке - отсутствие отопления. Невозможно проверить батареи и герметичность системы (разводка идет по полу), соответственно очень рискованно лить стяжку.

А так - проверить окна на открывание/закрывание и отсутствие трещин, наличие электричества в щитке (можно индикаторной отверткой или через зарядку для телефона, там есть розетка).

Окна и входные двери фиговые, их по-хорошему нужно менять, так что можно на них время не тратить.

Проверить все счетчики (электричества, воды, отопления), вместе с представителем ПИКа переписать показания.

Больше там в принципе проверять нечего.

Основной нюанс при приемке - отсутствие отопления. Невозможно проверить батареи и герметичность системы (разводка идет по полу), соответственно очень рискованно лить стяжку.
А так - проверить окна на открывание/закрывание и отсутствие трещин, наличие электричества в щитке (можно индикаторной отверткой или через зарядку для телефона, там есть розетка).
Окна и входные двери фиговые, их по-хорошему нужно менять, так что можно на них время не тратить.
Проверить все счетчики (электричества, воды, отопления), вместе с представителем ПИКа переписать показания.
Больше там в принципе проверять нечего.

С дверью понятно — плохо всё.
Но что не так у вас с окнами?

Рекомендую только проверить работу окон во всех режимах: закрыто, проветривание, открывание в обычном и откинутом состоянии.
  • Эл-Гранд это нравится

С улицы видны недостатки по нашей квартире: криво висит корзина под кондиционер и над окном элементы фасада неаккуратно смонтированы. Это точно будем указывать в акте.

  • FromVlad это нравится
Уважаемые соседи!!!
Мы уже были на приемке квартиры в корпусе 1 16 мая.
Поверьте!!!!! С порога подъезда видны уже все недостатки!!!!
При входе в холл тоже все понятно....нумерация квартир валяется на полу,входные двери сразу под замену 100%, многие окна имеют царапины на стеклах(их заметно сразу и без специалистов).
Систему отопления необходимо менять однозначно,если не хотите проблем в дальнейшем.
Пишите максимально все замечания по МОПам,фасадам и пр.,про квартиры я уже молчу.....
Если идете на приемку со специалистом,то берите как минимум два времени, а то и 3 времени,чтоб максимально выявить все замечания.
На проверку документов в отделе сопровождения может уйти до 20 минут времени,пока внимательно все просмотрите в квартире не меньше 30-40 минут.
А регламент на одного дольщика 40 минут на все про все(((( Этого не достаточно!!!!!
Потом надо все написать в заявлении опять же в отделе сопровождения....
Не подписывайтесь акт приемки,пока вам не устранят все замечания!!!!

Вы предлагаете менять систему отопления полностью или требовать чего-то от застройщика? И почему такая однозначность, что критичного в смонтированной системе? Есть следы затопления?
P.S. Тему уж сразу лучше раскрывать полностью. В период гарантийного срока ответственность несет застройщик за эту систему? То есть если после ремонта осенью 2018 г. дадут отопления и будет протечка, то застройщик компенсирует 100% расходов по ремонту? Либо, второй вариант, будет нанята вами компания, и такая,которая дает гарантии, чтобы в случае чего можно было с неё спросить? Ну и бюджет замены какой может быть?

  • Garris это нравится

Вы предлагаете менять систему отопления полностью или требовать чего-то от застройщика? И почему такая однозначность, что критичного в смонтированной системе? Есть следы затопления?
P.S. Тему уж сразу лучше раскрывать полностью. В период гарантийного срока ответственность несет застройщик за эту систему? То есть если после ремонта осенью 2018 г. дадут отопления и будет протечка, то застройщик компенсирует 100% расходов по ремонту? Либо, второй вариант, будет нанята вами компания, и такая,которая дает гарантии, чтобы в случае чего можно было с неё спросить? Ну и бюджет замены какой может быть?


Я проходил такое (не по отоплению, но все же). Два раза ламинат перекладывал. Итог простой - лучше поменять и быть спокойным. Агитировать на замену труб не буду, это rehau, проблем быть не должно (у меня три года лежат. Тьфу-тьфу.) но вот про соединения и правильное расположение труб - надо переделывать, чтобы быть спокойным.
Снять напольное, раздолбить стяжку, проверить провода и все остальное, что было «зашито» в стяжку... это хуже второго ремонта.
  • Назад
  • Страница 23 из 37
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов