4 корп. Не работают все - три лифта.

Соседи, кто присутствовал 28/01 в доме? Отзовитесь, кто офигел от проблемы с лифтами.
Кратко опишу для соседей других стр, у нас в первой секции 4 стр не работает лифт с 10:30 утра! Дети, родители с детьми, работники, курьеры с товарами все парализованы и стоят в холе уже 5 часов. Все три лифта не работают.
При этом, в УК звонят все, заявок оставлено кучу, но во-первых заявки теряются, во-вторых ремонт лифтов в 25-этажном доме сказали по приоритетности ниже, ранее оставленных заявок. Поэтому, "как наш механик освободится, выйдет к вам! "

Как такое можно терпеть? И что будет дальше? Понятно, что УК ужа охренели, что на все объекты ПИКа имеют одного механика...

Мы жалобу напишем, не поленимся. Но эффекта будет больше, если претензий и жалоб будет больше.
  • Freeman_FCLM, Subarist, Наталия363 и еще 1 это нравится

Соседи, кто присутствовал 28/01 в доме? Отзовитесь, кто офигел от проблемы с лифтами.
Кратко опишу для соседей других стр, у нас в первой секции 4 стр не работает лифт с 10:30 утра! Дети, родители с детьми, работники, курьеры с товарами все парализованы и стоят в холе уже 5 часов. Все три лифта не работают.
При этом, в УК звонят все, заявок оставлено кучу, но во-первых заявки теряются, во-вторых ремонт лифтов в 25-этажном доме сказали по приоритетности ниже, ранее оставленных заявок. Поэтому, "как наш механик освободится, выйдет к вам! "

Как такое можно терпеть? И что будет дальше? Понятно, что УК ужа охренели, что на все объекты ПИКа имеют одного механика...

Мы жалобу напишем, не поленимся. Но эффекта будет больше, если претензий и жалоб будет больше.

Я была вчера дома. И самолично не раз звонила в УК из-за неработающих лифтов. Ответ был один (в разное время причем) - да, жильцы обратились полчаса назад, механик к вам скоро отправится. Мне то как раз надо было выйти из дома и вернутся обратно, а хочу заметить у меня 25 этаж. И сколько таких страдальцев разной этажности я видела на пути.. У моих соседей как раз материал приехал, все стояло внизу. Такое отношение - это кошмар, конечно. Считанные разы, когда все ТРИ лифта у нас в секции работают. Так же меня очень "умиляет" работа упр компании, что сидит в последнем подъезде. Кто сталкивался - тот поймет. Мне нужен был от них - сантехник, электрик, получить ключи от домофона и тп. Работают только в будни, с 9 до 18, только по предварительной безнальной (!) оплате.И договориться о конкретном времени почти невозможно. Это тоже просто уму не постижимо. 

  • Mlguest и ASC это нравится
Объявления

Я была вчера дома. И самолично не раз звонила в УК из-за неработающих лифтов. Ответ был один (в разное время причем) - да, жильцы обратились полчаса назад, механик к вам скоро отправится. Мне то как раз надо было выйти из дома и вернутся обратно, а хочу заметить у меня 25 этаж. И сколько таких страдальцев разной этажности я видела на пути.. У моих соседей как раз материал приехал, все стояло внизу. Такое отношение - это кошмар, конечно. Считанные разы, когда все ТРИ лифта у нас в секции работают. Так же меня очень "умиляет" работа упр компании, что сидит в последнем подъезде. Кто сталкивался - тот поймет. Мне нужен был от них - сантехник, электрик, получить ключи от домофона и тп. Работают только в будни, с 9 до 18, только по предварительной безнальной (!) оплате.И договориться о конкретном времени почти невозможно. Это тоже просто уму не постижимо.

Про лифт. Если в УК говорят, что соседи уже жаловались - требуйте номер заявки. Соседи собирают эти номера и хотят писать коллективное письмо о плохой работе лифта.
По работе УК. Есть сайт upravdoma.ru на котором нужно завести ЛК и подавать заявки через него. Оплата за работу УК только если Вы заказываете по своему желанию. Если устранение дефектов и недоделок застройщика - то требуйте бесплатного устранения.
 

  • Freeman_FCLM и Наталия363 это нравится

Устранение недоделок застройщика это уж в отдельную тему. Специально выбрался с работы пораньше - написал в УК заявление, что потек смеситель. И вуаля - в течение 30-40 дней с даты регистрации обращения)

Вот думаю может воду не перекрывать эти 40 дней и потихоньку подливать вниз соседям)

Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.

Устранение недоделок застройщика это уж в отдельную тему. Специально выбрался с работы пораньше - написал в УК заявление, что потек смеситель. И вуаля - в течение 30-40 дней с даты регистрации обращения)
Вот думаю может воду не перекрывать эти 40 дней и потихоньку подливать вниз соседям)

Через ЛК на сайте не пробовали? Там есть раздел "строительные недоделки", заявки в УК, в том числе аварийные. Думаю по таким срок будет не 30 дней.

Через ЛК на сайте не пробовали? Там есть раздел "строительные недоделки", заявки в УК, в том числе аварийные. Думаю по таким срок будет не 30 дней.

попробую, спасибо!

Обратите внимание

Скан страницы заявок в ЛК на Управдоме

Прикрепленные изображения

  • Управдом.jpg
К сожалению, обращение в УК нужно только для галочки, чтобы его потом приложить к жалобе в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию.

Сам имею печальный опыт общения в отношении лифтов с УК (подавал заявки и фиксировал их номера по телефону и юридически это абсолютно тоже самое, как обращение через ЛК).
Так вот, на все обращения и заявки я слышал одно и то же: сегодня суббота, лифтовики выезжают только на застревания, будем разбираться в рабочие дни.

На мой вопрос диспетчеру «что делать женщинам с колясками и пожилым людям с верхних этажей», мне прилетело эпохальное по своей простоте, цитирую: «ничем не можем помочь».
К счастью, крайние недели три-четыре ситуация с лифтами у нас вроде улучшилась. Хотя, сегодня вот пешком спускались, разгребая горы бычков, оставленных свиньями-монтёрами. Но это уже совсем другая история...

К сожалению, обращение в УК нужно только для галочки, чтобы его потом приложить к жалобе в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию.
Сам имею печальный опыт общения в отношении лифтов с УК (подавал заявки и фиксировал их номера по телефону и юридически это абсолютно тоже самое, как обращение через ЛК).
Так вот, на все обращения и заявки я слышал одно и то же: сегодня суббота, лифтовики выезжают только на застревания, будем разбираться в рабочие дни.
На мой вопрос диспетчеру «что делать женщинам с колясками и пожилым людям с верхних этажей», мне прилетело эпохальное по своей простоте, цитирую: «ничем не можем помочь».
К счастью, крайние недели три-четыре ситуация с лифтами у нас вроде улучшилась. Хотя, сегодня вот пешком спускались, разгребая горы бычков, оставленных свиньями-монтёрами. Но это уже совсем другая история...

Возможно помогут коллективные заявки на пересчет оплаты за неработающий лифт.
img
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. ООО «СЗ СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А». ИНН: 9718108889. Не является публичной офертой.Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.solos.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Реклама | ООО «СЗ «СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А»

Старт продаж жилого проекта Solos!

Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.

Возможно помогут коллективные заявки на пересчет оплаты за неработающий лифт.


Возможно, но думаю, что коллективные заявки с приложением жалоб в Жилищную инспекцию тронут душу и посеят беспокойство за жителей МЛ у управляющей компании ещё быстрее.
Я сам был в шаге от обращения в Жилищную инспекцию (а реагируют они сейчас, кстати, бодро), ибо безобразие было полное: как выходные, оба лифта вставали, а УК - «ничем не можем помочь».
И вот хотел уже писать, как всё наладилось.
  • Соседка 1.1 это нравится
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов