4 корп. Не работают все - три лифта.

Соседи, кто присутствовал 28/01 в доме? Отзовитесь, кто офигел от проблемы с лифтами.
Кратко опишу для соседей других стр, у нас в первой секции 4 стр не работает лифт с 10:30 утра! Дети, родители с детьми, работники, курьеры с товарами все парализованы и стоят в холе уже 5 часов. Все три лифта не работают.
При этом, в УК звонят все, заявок оставлено кучу, но во-первых заявки теряются, во-вторых ремонт лифтов в 25-этажном доме сказали по приоритетности ниже, ранее оставленных заявок. Поэтому, "как наш механик освободится, выйдет к вам! "

Как такое можно терпеть? И что будет дальше? Понятно, что УК ужа охренели, что на все объекты ПИКа имеют одного механика...

Мы жалобу напишем, не поленимся. Но эффекта будет больше, если претензий и жалоб будет больше.
  • Freeman_FCLM, Subarist, Наталия363 и еще 1 это нравится

Соседи, кто присутствовал 28/01 в доме? Отзовитесь, кто офигел от проблемы с лифтами.
Кратко опишу для соседей других стр, у нас в первой секции 4 стр не работает лифт с 10:30 утра! Дети, родители с детьми, работники, курьеры с товарами все парализованы и стоят в холе уже 5 часов. Все три лифта не работают.
При этом, в УК звонят все, заявок оставлено кучу, но во-первых заявки теряются, во-вторых ремонт лифтов в 25-этажном доме сказали по приоритетности ниже, ранее оставленных заявок. Поэтому, "как наш механик освободится, выйдет к вам! "

Как такое можно терпеть? И что будет дальше? Понятно, что УК ужа охренели, что на все объекты ПИКа имеют одного механика...

Мы жалобу напишем, не поленимся. Но эффекта будет больше, если претензий и жалоб будет больше.

Я была вчера дома. И самолично не раз звонила в УК из-за неработающих лифтов. Ответ был один (в разное время причем) - да, жильцы обратились полчаса назад, механик к вам скоро отправится. Мне то как раз надо было выйти из дома и вернутся обратно, а хочу заметить у меня 25 этаж. И сколько таких страдальцев разной этажности я видела на пути.. У моих соседей как раз материал приехал, все стояло внизу. Такое отношение - это кошмар, конечно. Считанные разы, когда все ТРИ лифта у нас в секции работают. Так же меня очень "умиляет" работа упр компании, что сидит в последнем подъезде. Кто сталкивался - тот поймет. Мне нужен был от них - сантехник, электрик, получить ключи от домофона и тп. Работают только в будни, с 9 до 18, только по предварительной безнальной (!) оплате.И договориться о конкретном времени почти невозможно. Это тоже просто уму не постижимо. 

  • Mlguest и ASC это нравится
Объявления

Я была вчера дома. И самолично не раз звонила в УК из-за неработающих лифтов. Ответ был один (в разное время причем) - да, жильцы обратились полчаса назад, механик к вам скоро отправится. Мне то как раз надо было выйти из дома и вернутся обратно, а хочу заметить у меня 25 этаж. И сколько таких страдальцев разной этажности я видела на пути.. У моих соседей как раз материал приехал, все стояло внизу. Такое отношение - это кошмар, конечно. Считанные разы, когда все ТРИ лифта у нас в секции работают. Так же меня очень "умиляет" работа упр компании, что сидит в последнем подъезде. Кто сталкивался - тот поймет. Мне нужен был от них - сантехник, электрик, получить ключи от домофона и тп. Работают только в будни, с 9 до 18, только по предварительной безнальной (!) оплате.И договориться о конкретном времени почти невозможно. Это тоже просто уму не постижимо.

Про лифт. Если в УК говорят, что соседи уже жаловались - требуйте номер заявки. Соседи собирают эти номера и хотят писать коллективное письмо о плохой работе лифта.
По работе УК. Есть сайт upravdoma.ru на котором нужно завести ЛК и подавать заявки через него. Оплата за работу УК только если Вы заказываете по своему желанию. Если устранение дефектов и недоделок застройщика - то требуйте бесплатного устранения.
 

  • Freeman_FCLM и Наталия363 это нравится

Устранение недоделок застройщика это уж в отдельную тему. Специально выбрался с работы пораньше - написал в УК заявление, что потек смеситель. И вуаля - в течение 30-40 дней с даты регистрации обращения)

Вот думаю может воду не перекрывать эти 40 дней и потихоньку подливать вниз соседям)

Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апрелеБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы

Устранение недоделок застройщика это уж в отдельную тему. Специально выбрался с работы пораньше - написал в УК заявление, что потек смеситель. И вуаля - в течение 30-40 дней с даты регистрации обращения)
Вот думаю может воду не перекрывать эти 40 дней и потихоньку подливать вниз соседям)

Через ЛК на сайте не пробовали? Там есть раздел "строительные недоделки", заявки в УК, в том числе аварийные. Думаю по таким срок будет не 30 дней.

Через ЛК на сайте не пробовали? Там есть раздел "строительные недоделки", заявки в УК, в том числе аварийные. Думаю по таким срок будет не 30 дней.

попробую, спасибо!

Обратите внимание

Скан страницы заявок в ЛК на Управдоме

Прикрепленные изображения

  • Управдом.jpg
К сожалению, обращение в УК нужно только для галочки, чтобы его потом приложить к жалобе в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию.

Сам имею печальный опыт общения в отношении лифтов с УК (подавал заявки и фиксировал их номера по телефону и юридически это абсолютно тоже самое, как обращение через ЛК).
Так вот, на все обращения и заявки я слышал одно и то же: сегодня суббота, лифтовики выезжают только на застревания, будем разбираться в рабочие дни.

На мой вопрос диспетчеру «что делать женщинам с колясками и пожилым людям с верхних этажей», мне прилетело эпохальное по своей простоте, цитирую: «ничем не можем помочь».
К счастью, крайние недели три-четыре ситуация с лифтами у нас вроде улучшилась. Хотя, сегодня вот пешком спускались, разгребая горы бычков, оставленных свиньями-монтёрами. Но это уже совсем другая история...

К сожалению, обращение в УК нужно только для галочки, чтобы его потом приложить к жалобе в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию.
Сам имею печальный опыт общения в отношении лифтов с УК (подавал заявки и фиксировал их номера по телефону и юридически это абсолютно тоже самое, как обращение через ЛК).
Так вот, на все обращения и заявки я слышал одно и то же: сегодня суббота, лифтовики выезжают только на застревания, будем разбираться в рабочие дни.
На мой вопрос диспетчеру «что делать женщинам с колясками и пожилым людям с верхних этажей», мне прилетело эпохальное по своей простоте, цитирую: «ничем не можем помочь».
К счастью, крайние недели три-четыре ситуация с лифтами у нас вроде улучшилась. Хотя, сегодня вот пешком спускались, разгребая горы бычков, оставленных свиньями-монтёрами. Но это уже совсем другая история...

Возможно помогут коллективные заявки на пересчет оплаты за неработающий лифт.

Возможно помогут коллективные заявки на пересчет оплаты за неработающий лифт.


Возможно, но думаю, что коллективные заявки с приложением жалоб в Жилищную инспекцию тронут душу и посеят беспокойство за жителей МЛ у управляющей компании ещё быстрее.
Я сам был в шаге от обращения в Жилищную инспекцию (а реагируют они сейчас, кстати, бодро), ибо безобразие было полное: как выходные, оба лифта вставали, а УК - «ничем не можем помочь».
И вот хотел уже писать, как всё наладилось.
  • Соседка 1.1 это нравится
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов