Отстойно-разворотная площадка не для легкового транспорта, а для общественного, т.е. для автобусов.
Автовокзал это другой объект, со своими требованиями.
Может так статься, что будет и разворотный круг для городских автобусов возле 4 корпуса и новый автовокзал, который реконструируют из автостанции.
Для этого есть все предпосылки.
Отстойно-разворотная площадка не для легкового транспорта, а для общественного, т.е. для автобусов.
Автовокзал это другой объект, со своими требованиями.
Может так статься, что будет и разворотный круг для городских автобусов возле 4 корпуса и новый автовокзал, который реконструируют из автостанции.
Для этого есть все предпосылки.
Если ваши подозрения оправдаются и так действительно сделают, то это жесть конечно...
Да, пожалуй вы правы, с точки зрения закона они могут так сделать, немного изучил этот вопрос.
А разве кто-то говорил, что они хуже? Мне кажется, что это одного класса уровень.
Насчет останкино не знаю. Но тиссен наравне с отисом и кон.
Уже спокойнее. ))
Просто у нас все привыкли, что если что-то меняют, то тут нужно искать подвох, явно на удешевление проекта идут. )) Отсюда и вопросы сразу возникают. )
Уже спокойнее. ))
Просто у нас все привыкли, что если что-то меняют, то тут нужно искать подвох, явно на удешевление проекта идут. )) Отсюда и вопросы сразу возникают. )
Отис это хороший уровень, ПИК не просто так ставит их во все свои проекты.
Вы прям с больной головы на здоровую все переносите. Причем здесь пик? Если он и прославился в негативном ключе, то только потому что там строители рукожопые работают, а никак не лифты плохие. Я между прочим ни одной жалобы не видела от собственников в пиковских домах на лифты. На качество отделки - да, на качество строительства - да, на качество обслуживания - да, на лифты - нет.
Я так и знал. Сначала Шиндлер «поменяли» на Тиссен. Теперь подготавливают к «замене» Тиссен на Отис со словами «на Отис нареканий нет, они в одном уровне с Тиссен».
Да уж...
Я так и знал. Сначала Шиндлер «поменяли» на Тиссен. Теперь подготавливают к «замене» Тиссен на Отис со словами «на Отис нареканий нет, они в одном уровне с Тиссен».
Да уж...
А после последних корректировок (от «17» декабря 2019 г., см. положение "ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ МГЭ (КОРРЕКТИРОВКА)" на официальном сайте fresh-dom.ru) обломали еще тех, кто хотел высокие потолки и тишину над головой, кто взял квартиру на последнем 27 этаже, в 4 корпусе (за максимальную стоимость на аналогичные планировки, которые дешевле этажами ниже), поскольку застройщик пожадничал и еще один этаж (28-й) решил по-быстренькому сверстать.
Как говорится, аппетит приходит во время еды. Молодец Донстрой! Что тут еще сказать.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.