По ссылке концепт реконструкции автостанции. http://m-ksp.ru/av-krasnogvard/
Если он будет реализован, то для разворотного круга там места не будет.
Есть риск, что разворотный круг останется на новом месте навсегда.
После этого было решение о переносе вокзала: автобусов дальнего следования на территорию южных ворот, а автостанцию ближе к м. Орехово, это информация была в начале 2019 года, что сейчас не известно!
О том что на месте автостанции и разворотного круга будут строить новый автовокзал я писал ещё в июле 19. https://pronovostroy...75#entry1098082
Тогда я предположил, что разворотный круг перенесут туда где он сейчас и находится.
Почитайте. Похоже прогноз к сожалению сбывается.
То что картинки автовокзала датированы 2014 не говорит, что они неактуальные.
Решение о строительстве ТПУ было принято в 2011. Сейчас похоже приступили к реализации.
Ну не знаю, могу точно сказать, что ну не разрешат им прям под окнами делать автобусную станцию, прям в двух или трёх метрах от окна, посмотрите на др автостанции, они все находятся в приличном расстоянии от жил построек!!! Ладно эту демагогию можно продолжать бесконечно, время покажет! А пока прям перед 3 корпусом строят ФОК, уже подготовили место под каток!
Ну не знаю, могу точно сказать, что ну не разрешат им прям под окнами делать автобусную станцию, прям в двух или трёх метрах от окна, посмотрите на др автостанции, они все находятся в приличном расстоянии от жил построек!!! Ладно эту демагогию можно продолжать бесконечно, время покажет! А пока прям перед 3 корпусом строят ФОК, уже подготовили место под каток!
Нормы какие-то должны быть, на них и будут опираться.
[quote name="fordto4nik" post="1198427" timestamp="1575882585"] Для отстойно-разворотных площадок общественного транспорта санитарно-защитная зона 50 метров. Это расстояние соблюдено. Примеры уменьшения санитарно-защитной зоны для автовокзалов до 50 метров и даже меньше есть.http://federalcity.r...php?newsid=3354[/quote][quote name="fordto4n ik" post="1198427" timestamp="1575882585"] Для отстойно-разворотных площадок общественного транспорта санитарно-защитная зона 50 метров. Это расстояние соблюдено. Примеры уменьшения санитарно-защитной зоны для автовокзалов до 50 метров и даже меньше есть.http://federalcity.r...php?newsid=3354[/ Ну тут чётко прописано : « Между тем, законодательство не допускает подобного строительства:
Федеральным законом определено, что автовокзал, автостанция – объекты транспортной инфраструктуры, которые должны быть размещены на специально отведенных территориях. А согласно СанПиН (санитарные нормы и правила), автовокзалы относятся к промышленным объектам III класса опасности. Для такого объекта санитарно-эпидемиологическими нормами установлена санитарно-защитная зона 300 метров.
Я думаю нам нужно закрывать эту тему, или уже начинать предпринимать действия, просто так сидеть и говорить как это ужасно - не продуктивно, если у кого-то появится инфа, пишите
[quote name="fordto4n ik" post="1198427" timestamp="1575882585"] Для отстойно-разворотных площадок общественного транспорта санитарно-защитная зона 50 метров. Это расстояние соблюдено. Примеры уменьшения санитарно-защитной зоны для автовокзалов до 50 метров и даже меньше есть.http://federalcity.r...php?newsid=3354[/ Ну тут чётко прописано : « Между тем, законодательство не допускает подобного строительства:
Федеральным законом определено, что автовокзал, автостанция – объекты транспортной инфраструктуры, которые должны быть размещены на специально отведенных территориях. А согласно СанПиН (санитарные нормы и правила), автовокзалы относятся к промышленным объектам III класса опасности. Для такого объекта санитарно-эпидемиологическими нормами установлена санитарно-защитная зона 300 метров.
Судя по тому, что автовокзал на Щелковской построили, мнение этой активистки не учли.
Я думаю нам нужно закрывать эту тему, или уже начинать предпринимать действия, просто так сидеть и говорить как это ужасно - не продуктивно, если у кого-то появится инфа, пишите
Наоборот. Спасибо что подняли эту тему.
В первую очередь этим должен заняться Донстрой. У него есть для этого все ресурсы.
А он вместо того, чтобы делать рассказывает, что это «временно».
И какие у донстроя есть ресурсы? Заявления, что они тут строят - уходите отсюдова со своими вокзалами? Мне кажется, у них возможностей не намного больше. Тоже писать обращения ссылаясь на СанПин.
И какие у донстроя есть ресурсы? Заявления, что они тут строят - уходите отсюдова со своими вокзалами? Мне кажется, у них возможностей не намного больше. Тоже писать обращения ссылаясь на СанПин.
Они - организация, которая ведет здесь строительство, а дольщики - это даже не собственники жилья.
И что? А реконструкцией станции кто по вашему занимается? Тоже какая-то организация, нанятая, между прочим, муниципалитетом, потому как решение о реконструкции принято именно им. То есть, у них есть все разрешительные документы. Что донстрой может им противопоставить? Что они эту землю в аренду раньше взяли или что? Вы поймите, я не говорю, что эту проблему надо пустить на самотек. Ни в коем случае! Просто не надо думать, что если донстрой большая и известная компания, то у них есть какие-то бразды правления. Нет, они точно так же получают рв, согласовывают проекты планировок и так далее. Тут намного действенней будет именно активность со стороны обычных жителей.
И что? А реконструкцией станции кто по вашему занимается? Тоже какая-то организация, нанятая, между прочим, муниципалитетом, потому как решение о реконструкции принято именно им. То есть, у них есть все разрешительные документы. Что донстрой может им противопоставить? Что они эту землю в аренду раньше взяли или что? Вы поймите, я не говорю, что эту проблему надо пустить на самотек. Ни в коем случае! Просто не надо думать, что если донстрой большая и известная компания, то у них есть какие-то бразды правления. Нет, они точно так же получают рв, согласовывают проекты планировок и так далее. Тут намного действенней будет именно активность со стороны обычных жителей.
То, что Застройщик имеет сейчас права на эту землю. А дольщики пока здесь вообще никто.
Мне кажется, имеет смысл всем дольщикам бросить жалобу на строительство вокзала и разворотной площадки. Через https://gorod.mos.ru/ написать, сказать, что дольщик корпуса по такому-то строительному адресу, описать настоящую ситуацию, сказать, что расстояние между вокзалом и домами будет совсем маленькое. Глядишь, что-нибудь и сделают. Только надо, чтобы это было не единичное обращение, а массовое. Давайте попробуем? Я могу сообразить пример обращения.
Мне кажется, имеет смысл всем дольщикам бросить жалобу на строительство вокзала и разворотной площадки. Через https://gorod.mos.ru/ написать, сказать, что дольщик корпуса по такому-то строительному адресу, описать настоящую ситуацию, сказать, что расстояние между вокзалом и домами будет совсем маленькое. Глядишь, что-нибудь и сделают. Только надо, чтобы это было не единичное обращение, а массовое. Давайте попробуем? Я могу сообразить пример обращения.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
Подробнее