Все про УК

  • Назад
  • Страница 2 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

ну и давайте их менять

Да там изначально в договоре срок прописан на три года... И потом надо набрать 51% голосов, что бы решение в силу вступило....а вроде как еще не все квартиры проданы....ну наверно надо сначала кворум набрать?))))
Мне изначально эта УК не понравилась...говорят сразу с нахрапом так...типа если батарею захотите заменить на другую по дизайну, то давайте проект нам на согласование, что типа мощность соответствует и не ниже ныне установленных......ну я им  и сказал, а сфигали?...есть паспорт изделия, там заводом расчетная мощность и указана, с чего это я должен вам проект мастерить и платить за это???? в тупик загнал их этим вопросом...
Но одно стало сразу ясно, что данная УК не в помощь нам пришла, а за баблом..и не прикрыто как то это демонстрирует!!!)))
Спросил про стоимость контейнера для мусора на время ремонта---1000руб.1куб!!!!  я за эти деньги сам машину заказать могу!!! в среднем куб по Москве примерно 500руб....

И еще за полив чахлых кустов на территории они отдельно от 69рм2 хотят денег!!!!

Со временем однозначно этот Аргумент будет не аргумент)))) Времена 90-х прошли....когда капуста с неба падала, сейчас надо зарабатывать и кто лояльнее, тот и в тренде....

  • CIA это нравится

Да там изначально в договоре срок прописан на три года... И потом надо набрать 51% голосов, что бы решение в силу вступило....а вроде как еще не все квартиры проданы....ну наверно надо сначала кворум набрать?

Через год - соберется кворум. Главное найти достойную замену. 

  • _Apple это нравится

Через год - соберется кворум. Главное найти достойную замену. 

 

Вот здесь то и начинается самое интересно ) Сейчас многие хвалят ПИК-Комфорт, но по ним есть и отрицательные отзывы, но вроде как по тарифам они более-менее адекватны.

Но этих менять нужно однозначно, очень борзые ребята.

Вот здесь то и начинается самое интересно ) Сейчас многие хвалят ПИК-Комфорт, но по ним есть и отрицательные отзывы, но вроде как по тарифам они более-менее адекватны.

Но этих менять нужно однозначно, очень борзые ребята.

Я пошел через эту проблему в доме, в котором живу сейчас. Мое итоговое решение - сменить квартиру.

Была УК, которая борзо и за дорого работала. Нашли другую. Которая в полтора раза дешевле, но не работает. Сейчас пытаются ее сменить третьей. Тоже дешевой. 

У меня сложилось однозначное мнение - если работают - пусть работают. 1000-1500 в месяц разницы для меня погоды не делают. А когда спустя 8-10 лет всплывают косяки, которые были допущены при строительстве (а гарантия уже давно закончилась и застройщику предъявить нечего), и таких проблемных моментов может появится много. То для их решения нужна УК, которая именно работает, а не просто собирает деньги. И тут начинаешь понимать, что экономия 1000р. в месяц - была напрасной.

  • _Apple и AlexNC это нравится

Я пошел через эту проблему в доме, в котором живу сейчас. Мое итоговое решение - сменить квартиру.

Была УК, которая борзо и за дорого работала. Нашли другую. Которая в полтора раза дешевле, но не работает. Сейчас пытаются ее сменить третьей. Тоже дешевой. 

У меня сложилось однозначное мнение - если работают - пусть работают. 1000-1500 в месяц разницы для меня погоды не делают. А когда спустя 8-10 лет всплывают косяки, которые были допущены при строительстве (а гарантия уже давно закончилась и застройщику предъявить нечего), и таких проблемных моментов может появится много. То для их решения нужна УК, которая именно работает, а не просто собирает деньги. И тут начинаешь понимать, что экономия 1000р. в месяц - была напрасной.

Если вопрос в одной тысяче рублей и они будут хорошо работать, без негатива - вопросов нет. Пока есть ощущение, что дело не в 1 тысячи рублей, а то как они будут работать пока не знаем. Их тарифы на вывоз мусора действительно дорого - газель на 6 м3, включая погрузку сотрудниками фирмы, будет стоить 6000 рублей, и это первые ссылки Яндекса, без скидок за контракт, торга и тд. 

 

У меня сложилось однозначное мнение - если работают - пусть работают. 1000-1500 в месяц разницы для меня погоды не делают. 

 

согласен, некоторые могут заманить низкими тарифами, а потом по итогу выставлять чеки за каждое телодвижение, что в итоге перерастет в еще большие счета.

Обратите внимание

Вот здесь то и начинается самое интересно ) Сейчас многие хвалят ПИК-Комфорт, но по ним есть и отрицательные отзывы, но вроде как по тарифам они более-менее адекватны.

Но этих менять нужно однозначно, очень борзые ребята.

соберем тсж и можно будет самим выбирать. С этой УК в любом случае придется прожить какое то время

У нас есть тут ощутимое преимущество, всего 98 квартир. Не так много, не так сложно организовываться как это бывает в больших муравейниках.

У меня одна претензия к УК есть уже - на прошлой неделе УК вместе с представителями Лидер Инвест обещали запуск лифтов до конца прошлой недели. По факту уже прошло 3 суток следующей недели, лифты всё ещё не работают. 

Номер УК ( Телефон: +7 499 444 55 33 ) указанный на сайте (http://www.uk-status.pro/) не функционирует, автоответчик сообщает что номе принадлежит "Манго" и может быть приобретён.

Номер " (495) 276-27-50", который размещали в этой теме (откуда он?) - не отвечает.

Вкладка "Диспетчерская служба" на сайте отображается с ошибками, контактов не содержит.

Номер для связи с УК, который предоставили в Лидер Инвест, также не функционирует (абонент не абонент).

Вот прям совсем не складывается первое впечатление.

У нас есть тут ощутимое преимущество, всего 98 квартир. Не так много, не так сложно организовываться как это бывает в больших муравейниках.

У меня одна претензия к УК есть уже - на прошлой неделе УК вместе с представителями Лидер Инвест обещали запуск лифтов до конца прошлой недели. По факту уже прошло 3 суток следующей недели, лифты всё ещё не работают. 

Номер УК ( Телефон: +7 499 444 55 33 ) указанный на сайте (http://www.uk-status.pro/) не функционирует, автоответчик сообщает что номе принадлежит "Манго" и может быть приобретён.

Номер " (495) 276-27-50", который размещали в этой теме (откуда он?) - не отвечает.

Вкладка "Диспетчерская служба" на сайте отображается с ошибками, контактов не содержит.

Номер для связи с УК, который предоставили в Лидер Инвест, также не функционирует (абонент не абонент).

Вот прям совсем не складывается первое впечатление.

Мне сказали, если надо что то тяжелое поднять на этаж , то по заявке включат без проблем. А телефон вроде у них на 51 заканчивается, вот такой (495) 276-27-51, и еще у меня записан управляющий 8 905 576 27 54(Александр Валерьевич), но сама еще туда не звонила

Мне сказали, если надо что то тяжелое поднять на этаж , то по заявке включат без проблем. А телефон вроде у них на 51 заканчивается, вот такой (495) 276-27-51, и еще у меня записан управляющий 8 905 576 27 54(Александр Валерьевич), но сама еще туда не звонила

 

Т.е. лифты будут работать только по предварительной записи? Я так понимаю они таким образом будут контролировать, чтоб лифты не убили перегрузками 

Сейчас удалось дозвониться в УК по номеру 

(495) 276-27-50

Сказали, что лифты не даёт запустить Лидер Инвест. УК к лифтам отношения пока не имеет.

Сейчас удалось дозвониться в УК по номеру 

(495) 276-27-50

Сказали, что лифты не даёт запустить Лидер Инвест. УК к лифтам отношения пока не имеет.

Лично я не подпишу акт приемки до тех пор пока лифты не будут ходить. Кто-нибудь вообще эти лифты видел? Или они как забор вроде есть, а по факту нет. 

Лично я не подпишу акт приемки до тех пор пока лифты не будут ходить. Кто-нибудь вообще эти лифты видел? Или они как забор вроде есть, а по факту нет.

Видел/катался))) там кнопочная панель внутри от 18-ти этажного дома стоит или от 25-ти этажного,точно уже не помню. Вот в этом загвостка. Без бутылки не алле вообщем то)))
  • CIA это нравится

Нет -1, -2 - этажей паркигна. Поэтому фактически начинается с 1 и до 18, вместо -1 и до 16.

18ый этаж в 16 этажном доме выглядит забавно)) Пентхаус Хогвартса)

 

Не понимаю, с кем уже работает наша УК и будет ли она работать также и с нами. Например после 18-00 в будние дни, в субботу и в воскресенье "диспетчерская" не отвечает, сотовые номера телефонов которые здесь ранее давали - также абонент не абонент. Ситуация абсолютно неприемлема - сантехника, электрика, форс-мажор - куда звонить?...

Обратите внимание, что в проекте Договора с УК расчетная площадь жилых помещений указана без учета балконов и веранд. Реальная площадь (согласно Акта приемки) - 5761,6. Следовательно стоимость 1 кв.м должна быть не 69,2 руб., а 67,16 руб.

Нет -1, -2 - этажей паркигна. Поэтому фактически начинается с 1 и до 18, вместо -1 и до 16.

18ый этаж в 16 этажном доме выглядит забавно)) Пентхаус Хогвартса)

 

Не понимаю, с кем уже работает наша УК и будет ли она работать также и с нами. Например после 18-00 в будние дни, в субботу и в воскресенье "диспетчерская" не отвечает, сотовые номера телефонов которые здесь ранее давали - также абонент не абонент. Ситуация абсолютно неприемлема - сантехника, электрика, форс-мажор - куда звонить?...

 

 

Такой режим работы УК это не дело, конечно. А директору их вы звонили? Выше кто-то телефон кидал его сотовый

Соседи, кто-нибудь получал письмо от УК про собрание 22 октября?

Соседи, кто-нибудь получал письмо от УК про собрание 22 октября?

Я нет, а по какой теме собрание?

Соседи, кто-нибудь получал письмо от УК про собрание 22 октября?

А как вы его получили, физическое письмо в почтовом ящике нашего дома или как-то иначе?

А как вы его получили, физическое письмо в почтовом ящике нашего дома или как-то иначе?


Заказное письмо на домашний адрес. Собрание по выбору УК и тарифам.
  • CIA это нравится
  • Назад
  • Страница 2 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему