Соседи, как думаете, стоит нанимать специалистов на осмотр квартир? В принципе квартиры без отделки, думаю можно будет и самому справиться но опыта в этом совсем нет, поэтому как то страшновато, может что упущу, акт подпишу и потом косяки вскроются.
Соседи, как думаете, стоит нанимать специалистов на осмотр квартир? В принципе квартиры без отделки, думаю можно будет и самому справиться но опыта в этом совсем нет, поэтому как то страшновато, может что упущу, акт подпишу и потом косяки вскроются.
Я один раз этого не сделал- теперь жалею. На сколько я в курсе, услуга стоит до 20 тыс, но за них застройщику должны душу вынуть.
Имел опыт приемки квартиры у ПИКа полтора года назал.
Принял сразу с замечанием по окнам - ни одно нормально не открывалось.
Регулировщик пришел сразу, оставил ему ключи. Вечером забрал ключ в офисе заселения, проверил - все ок.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Если повезет с приемкой зимой- это будет очень хорошо. Приемщик с тепловизором может очень много полезного "наковырять".
И да, согласен с предыдущим оратором- если трубы горят, то надо брать как есть. Но я бы не рекомендовал такой сценарий, а дальше каждый решает для себя сам.
Хочешь ключи быстро - принимай, не хочешь быстро - вынимай душу, тут дело каждого. Многие косяки пустяковые, а на устранение могут 1-2 месяца уйти.
Да тут дело не в том, хочешь быстро ключи или нет, думаю ключи всем нужны и чем быстрее, тем лучше, тут вопрос в другом, хочется все таки принять квартиру без косяков. Я лучше подожду немного, но дождусь их устранения.