Кофемолка

Есть тут такие же как я любители кофе? У кого какая кофемолка, делитесь, друзья! Планирую молоть не только кофе на постоянной основе, но и всякие орешки и пр. 1-2 раза в неделю (для выпечки, а то боюсь похудеть)

Есть тут такие же как я любители кофе? У кого какая кофемолка, делитесь, друзья! Планирую молоть не только кофе на постоянной основе, но и всякие орешки и пр. 1-2 раза в неделю (для выпечки, а то боюсь похудеть)

Я любитель кофе, но кофеварки не имею. Отдельно есть кофемолка и итальянская кофеварка, которую на плиту ставишь. А из кофеварок, кофе совсем что-то не нравится  :unknw:

  • Алиса13 это нравится
Объявления

Я любитель кофе, но кофеварки не имею. Отдельно есть кофемолка и итальянская кофеварка, которую на плиту ставишь. А из кофеварок, кофе совсем что-то не нравится  :unknw:

А где Вы кофе готовите? Итальянская кофеварка - какая?

  • Алиса13 это нравится

А где Вы кофе готовите? Итальянская кофеварка - какая?

На плите))) Это кофеварка гейзерного типа. Вот такая: 5bfe6dc0a4ff1_4249970x0.jpg

  • Алиса13 это нравится
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.

Мне нравится электротурка, быстро и вкусно, как в кофейне.)) 

Мне нравится электротурка, быстро и вкусно, как в кофейне.)) 

А принцип работы у нее какой?

Обратите внимание

А принцип работы у нее какой?

Похож на электрический чайник. Маленькое видео:

Похож на электрический чайник. Маленькое видео:

Какая полезная штука. Как-то она прошла мимо меня, нужно будет посмотреть на них в магазине.

Какая полезная штука. Как-то она прошла мимо меня, нужно будет посмотреть на них в магазине.

Да, вещь действительно хорошая. У нас уже 2 года подобная, кофе обалденный получается.

Какая полезная штука. Как-то она прошла мимо меня, нужно будет посмотреть на них в магазине.