Никто ещё никакие бумаги с УК не подписывал? Интересно посмотреть на предлагаемые тарифы.
А чтобы менять мы должны провести голосование с участием хотя бы половины собственников (не знаю точно процедуру, но вроде бы так), на этом форуме их собрать проблематично. Да, и прежде чем менять, надо решить - на кого именно менять. Какие в округе вменяемые компании, знает кто?
Никто ещё никакие бумаги с УК не подписывал? Интересно посмотреть на предлагаемые тарифы.
А чтобы менять мы должны провести голосование с участием хотя бы половины собственников (не знаю точно процедуру, но вроде бы так), на этом форуме их собрать проблематично. Да, и прежде чем менять, надо решить - на кого именно менять. Какие в округе вменяемые компании, знает кто?
Да, нужно положительное решение от половины +1 собственников, но сейчас об этом нет смысла думать, подобное мероприятие реально будет провести спустя полгода-год т.к. сейчас никого не соберешь
Да, нужно положительное решение от половины +1 собственников, но сейчас об этом нет смысла думать, подобное мероприятие реально будет провести спустя полгода-год т.к. сейчас никого не соберешь
у вас соседи активные, уже во всю обсуждают проблемы дома!
Уважаемые соседи, не подписывайте по возможности никаких документов с управляющей компанией. С этим надо быть осторожнее, практика многих новостроек показывает, что Ваша подпись потом может всплыть в самых интересных обстоятельствах, в протоколах фиктивных общих собраний например.
Кроме того, в чате жильцов собралась инициативная группа, которая будет обсуждать с УК предлагаемый тариф в сторону его уменьшения. Пока некоторые цифры там выглядят неадекватно, например плата за ремонт дома (который находится на гарантии застройщика) и сумма расходов на клининг. Из чата, насколько я знаю, пока никто договор с УК не подписал.
А вообще идеальным вариантом было бы нам всем собраться и сразу создать ТСЖ. Делать это нужно быстро, если дому будет назначена постоянная УК, сменить ее можно будет только через год.
Менеджер по работе с клиентами практически не встречается с жильцами. Представителей УК на объекте и в рабочее время и в выходные не найти. Отношение к жильцам равнодушное.
Менеджер по работе с клиентами практически не встречается с жильцами. Представителей УК на объекте и в рабочее время и в выходные не найти. Отношение к жильцам равнодушное.
а зачем менеджеру встречаться с жильцами? вы же не родственники )
не придумывайте ТСЖ ни чего хорошего не будет платить будете больше надо жилищник он все тушино обслуживает
Да ну, своё ТСЖ это ооочень сложно и заморочно. И нужно найти желающих из соседей для организации, а у всех работа, бизнес и т.д. Плюс случаев успешных ТСЖ - очень немного, прямо очень мало. Так уж получается на практике, что на рынке рулят управляющие компании. Если говорить о государственной УК "Жилищник" - это днище, которая заманивает низкими тарифами, а потом у них таджики всё по минимуму делают, и драки между собой еще устраивают - на ютубе полно роликов.
В случае нашего ЖК - возможно, есть выход: в настоящее время наш дом перешел к сильному, опытному, надёжному девелоперу - Группа "Эталон" (объединенная с "Лидер-Инвест", которые купили "Лидера" практически по факту). У них есть своя опытная УК - "Эталон" (обслуживает все их ЖК в Московском регионе - к примеру, ЖК "Эталон-Сити" (по стоимости услуг в своих столичных объектах у неё нет массовых негативных отзывов, это можно узнать с различных форумных площадок). По слухам, они уже присматривались к нашему ЖК - сейчас взяли время для оценки проекта. Вот можно к ним инициативно обратиться письмом от жителей (при поддержке собственников им будет гораздо проще прийти к нам вместо "Столичника" и всё законно - на общем собрании собственников дома, установленным порядком голосования). Так что проблема решаема в ближайшей перспективе.