Какая нагрузка в районе на дорогах, часто ли пробки? А с общественным транспортом что?
Здесь заканчиваются утренние пробки, я тут живу довольно давно (ближе к метро), утром до центра на машине 10-15 минут. Вечером хуже, но терпимо. Про общественный транспорт не скажу, не пользуюсь.
Здесь заканчиваются утренние пробки, я тут живу довольно давно (ближе к метро), утром до центра на машине 10-15 минут. Вечером хуже, но терпимо. Про общественный транспорт не скажу, не пользуюсь.
Про метро. На Выхино люди зайти в вагон не могут, чего уж тут говорить про Текстильщики. Утром в Текстильщиках с 7.30 до 9.30 люди на платформе стоят в три ряда, войти в вагон невозможно. Это ужас! Спасают только изредка составы, которые идут от Кузьминок, но и их нужно брать с боем. Вечером тоже в толкучке, но хотя бы без столпотворения на платформе. Строительство Некрасовской ветки не улучшит ситуацию, так как она не идёт в центр и к тому же на розовый ветке снизу имеется переход на фиолетовую ветку и в Текстильщики вагоны опять будут приезжать битком.
Возможно станет легче, когда БКЛ запустят.
Про метро. На Выхино люди зайти в вагон не могут, чего уж тут говорить про Текстильщики. Утром в Текстильщиках с 7.30 до 9.30 люди на платформе стоят в три ряда, войти в вагон невозможно. Это ужас! Спасают только изредка составы, которые идут от Кузьминок, но и их нужно брать с боем. Вечером тоже в толкучке, но хотя бы без столпотворения на платформе. Строительство Некрасовской ветки не улучшит ситуацию, так как она не идёт в центр и к тому же на розовый ветке снизу имеется переход на фиолетовую ветку и в Текстильщики вагоны опять будут приезжать битком.
Возможно станет легче, когда БКЛ запустят.
Мдааа, картина не радует,а что будет тогда после заселения?
Этот ЖК и даже будущий ЖК Грайвороново, если конечно появится, не сильно усугубит ситуацию. А вот то, что ПИК строит свои "парки и леса" в Котельниках, в Люберцах и Некрасовке вот это проблема. Метро будет забито от конечной.
Этот ЖК и даже будущий ЖК Грайвороново, если конечно появится, не сильно усугубит ситуацию. А вот то, что ПИК строит свои "парки и леса" в Котельниках, в Люберцах и Некрасовке вот это проблема. Метро будет забито от конечной.
Ну на этот счет будет плюсом, что текстильщики станут частью большой кольцевой линии метро и будут варианты ехать другими путями.
Клубный квартал. От 16,7 млн ₽
«Мангазея на Речном» - Квартиры бизнес-класса у воды. Панорамные виды на парк и речной вокзал.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽
Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЮТУ на Северо-Западе Москвы
Камерный проект бизнес-класса. 80% видовых квартир. Выгода до 5,5 млн ₽ до конца года
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,2 млн руб.