Месторасположение ЖК «Дом на Барвихинской»

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Экология абстрактно "не ахти" и развязка МКАД - это несравнимые величины. Если вы приезжий, и вам это кажется тем же самым, то разницу вы скоро осознаете на личном опыте, пожив у МКАД.

 

"Транспортная доступность" в условиях метрополии, а не отдаленного горного села - это близко расположенное метро, не зависящее от трафика, а не выезд на дорогу, в добавок забитую машинами.

Развязка МКАД мало чем отличается от развязки ТТК и например, Варшавки. Живут там люди десятилетиями, никто от этого не умер.  А воздух здесь реально неплохой - ветры с западного Подмосковья. До МЦД Сетунь пешочком недалеко. Кстати, Сетунь классная будет после реконструкции и очень удобная. Так что, из недостатков, пожалуй, лишь шум. Но подождём строительства второй очереди БЦ "Западные Ворота" - он станет хорошей защитой от шума.

А дом неплохо получился. Молодцы. 

Развязка МКАД мало чем отличается от развязки ТТК и например, Варшавки. Живут там люди десятилетиями, никто от этого не умер.  А воздух здесь реально неплохой - ветры с западного Подмосковья. До МЦД Сетунь пешочком недалеко. Кстати, Сетунь классная будет после реконструкции и очень удобная. Так что, из недостатков, пожалуй, лишь шум. Но подождём строительства второй очереди БЦ "Западные Ворота" - он станет хорошей защитой от шума.

А дом неплохо получился. Молодцы. 

Это далеко не так. Существуют экологические ограничения на въезд на ТТК, которые будут ужесточаться в дальнейшем, а также работает расписание движения грузового транспорта. По МКАД же можно раскатывать любым фурам, максимум что сделают, это поднимут экокласс до евро-2.

 

Никто не умер, говорите? Ну-ну. В стране здравоохранение на передовом уровне, можно и рискнуть здоровьем своих детей, ну подумаешь хронически повышенная концентрация бензпирена по МКАД с суммарной канцерогенностью от 40 до 90%, авось пронесет.

 

На БЦ Западные Ворота не дают разрешения. Но даже если и дадут, он будет не защитой от шума, а его дополнительным источником.
 

Дом получился соответствующим данной локации. И что интересно, не продается.

Объявления

 

 

Никто не умер, говорите? Ну-ну. В стране здравоохранение на передовом уровне, можно и рискнуть здоровьем своих детей, ну подумаешь хронически повышенная концентрация бензпирена по МКАД с суммарной канцерогенностью от 40 до 90%, авось пронесет.

 

 

Ой, ну хватить кошмарить. У нас оба кардиоцентра с брежневских времён в районе МКАД расположены. Беловежская, Барвихинская, Тёплый Стан и т.д. на МКАДе - с шестидесятых годов.  Не говоря уже о премиальном Сколково-парке, Заречье. Ну узнайте статистику по заболеваемости в этих районах. Она НИЧЕМ не отличается от статистики во всех остальных. 

И не забываем об активном строительстве ЦКАД, которая в скором времени оттянет на себя значительную часть транзитного транспорта с МКАДа. 

Всё продастся - пустой дом стоять не будет. Как говорится - Свято место пусто не бывает. 

Ой, ну хватить кошмарить. У нас оба кардиоцентра с брежневских времён в районе МКАД расположены. Беловежская, Барвихинская, Тёплый Стан и т.д. на МКАДе - с шестидесятых годов.  Не говоря уже о премиальном Сколково-парке, Заречье. Ну узнайте статистику по заболеваемости в этих районах. Она НИЧЕМ не отличается от статистики во всех остальных. 

И не забываем об активном строительстве ЦКАД, которая в скором времени оттянет на себя значительную часть транзитного транспорта с МКАДа. 

Всё продастся - пустой дом стоять не будет. Как говорится - Свято место пусто не бывает. 

Я-то статистику как раз знаю, а вот Вы занимаетесь демагогией. Проживающие в 300 метров от автомагистралей в несколько раз чаще болеют астмой и онкологическими заболеваниями. При этом на сердечно-сосудистые заболевания, которые являются основной причиной смертности, выхлопы оказывают меньшее воздействие, поэтому статистика смертности остается в допустимых параметрах, что и позволяет московским девелоперам строить у дорог и продавать под соусом "ну никто же от этого не умирает". 

 

Свято место, говорите? Только чего же оно до сих пор такое пустое?

Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

Я-то статистику как раз знаю, а вот Вы занимаетесь демагогией. Проживающие в 300 метров от автомагистралей в несколько раз чаще болеют астмой и онкологическими заболеваниями. При этом на сердечно-сосудистые заболевания, которые являются основной причиной смертности, выхлопы оказывают меньшее воздействие, поэтому статистика смертности остается в допустимых параметрах, что и позволяет московским девелоперам строить у дорог и продавать под соусом "ну никто же от этого не умирает".

Свято место, говорите? Только чего же оно до сих пор такое пустое?

А вы пишите тоже самое на форум «Царской площади», например ? Вот где жесть. Пересечение ТТК и Ленинградки. Зелени нет вообще! У вас такой интерес именно к этому объекту почему-то, где с экологией намного лучше- парк Дубки, например. А сколько тополей было недавно высажено в зеленой зоне у МКАД ! И как за ними бережно ухаживают! Застройщик приступает к озеленению. Все не так уж и плохо, как кому-то хочется.
Прошу прощения, не тополи были высажены, конечно, а липы. И вообще зеленую зону у дороги красиво обустроили.
Обратите внимание

А вы пишите тоже самое на форум «Царской площади», например ? Вот где жесть. Пересечение ТТК и Ленинградки. Зелени нет вообще! У вас такой интерес именно к этому объекту почему-то, где с экологией намного лучше- парк Дубки, например. А сколько тополей было недавно высажено в зеленой зоне у МКАД ! И как за ними бережно ухаживают! Застройщик приступает к озеленению. Все не так уж и плохо, как кому-то хочется.

Нет, я пишу только там, где считаю нужным.

 

Никому не хочется, чтобы было плохо.

 

Хочется, чтобы люди включали мозги, если у них есть выбор. Если его нет, то тогда остается надеяться на липы, пусть их будет больше.
 

Хочется, чтобы люди включали мозги, если у них есть выбор. Если его нет, то тогда остается надеяться на липы, пусть их будет больше.

А почему Вы решили, что при наличии денег и своих предпочтениях, люди при покупке квартиры, будут полагаться на Ваше мнение? С какой стати, кто то будет мне указывать, как и что делать? Вас не устраивает, но найдется множество людей, кому этот ЖК придется по душе.

А у Вас есть четкое различие по классам бизнеса и комфорта? В чем конкретно разница? Меня например, такой ценник, даже в комфорте бы устроил, тем более практически на стадии сдачи. 

Классовость жилья изобретена российскими риэлторами. Самый главный критерий оценки объекта недвижимости - это его локация. Здесь она бросовая и рассчитана на низкобюджетного покупателя, что бы на ней ни построили и как бы это ни назвали. Хоть "элитный ЖК для сливок общества", хоть "какая разница, бизнесов по такой цене в помине не найти".

 

В любом случае продаж как не было, так и нет.

 

 

 

 

А почему Вы решили, что при наличии денег и своих предпочтениях, люди при покупке квартиры, будут полагаться на Ваше мнение? С какой стати, кто то будет мне указывать, как и что делать? Вас не устраивает, но найдется множество людей, кому этот ЖК придется по душе.

А я никому ничего не указываю, просто высказываю свое мнение. Что Вы из этого экстраполируете, это Ваши проблемы.

 

Пока объект распродан на 14% за несколько месяцев до сдачи. С вящим интересом жду, когда же он наконец "придется по душе" упомянутому множеству людей.

Я-то статистику как раз знаю, а вот Вы занимаетесь демагогией. Проживающие в 300 метров от автомагистралей в несколько раз чаще болеют астмой и онкологическими заболеваниями. При этом на сердечно-сосудистые заболевания, которые являются основной причиной смертности, выхлопы оказывают меньшее воздействие, поэтому статистика смертности остается в допустимых параметрах, что и позволяет московским девелоперам строить у дорог и продавать под соусом "ну никто же от этого не умирает". 

 

Свято место, говорите? Только чего же оно до сих пор такое пустое?

Вас послушать, так жители всей Москвы и Подмосковья уже давным давно должны были вымереть, как мамонты. Смешно читать Вас, ей богу, можно подумать, что тут центр смертоносности. 

Классовость жилья изобретена российскими риэлторами. Самый главный критерий оценки объекта недвижимости - это его локация. Здесь она бросовая и рассчитана на низкобюджетного покупателя, что бы на ней ни построили и как бы это ни назвали. Хоть "элитный ЖК для сливок общества", хоть "какая разница, бизнесов по такой цене в помине не найти".

 

В любом случае продаж как не было, так и нет.

А Вы лучше посмотрите, где уже начали строить элитное жилье, строят практически на перекрестках. Для меня бизнес класс это нечто иное, это как говориться все плюшки, которые не доступны в жилье эконом класса. 

Если сравнивать с другими новостройками бизнес класса, то ценник тут и правда очень даже низкий, так что даже если тут будет комфорт+, думаю никто из дольщиков будет не против. Даже эксперты дают советы покупателям, чтобы они не особо заморачивались на классе при выборе жилья...

Вы сами себе противоречите. Сначала предлагаете отрицать классовость и приводите поддерживающую цитату, затем говорите, что если "даже если тут будет комфорт+, думаю никто из дольщиков будет не против", то есть опять пытаетесь применить классовость для оценки объекта.

 

Цены здесь низкие только по одной единственной причине - потому что объект еле раскупается. Продавать его пытались и как элит, и как комфорт - никакого эффекта на спрос это не возымело. По сему дело не в классовости, а в других факторах, определяющих привлекательность недвижимости, а именно в локации.

 

Это можно отрицать сколько угодно, пытаясь убедить приезжих, что жизнь на развязке МКАД - это практически ривьера, но цифры не врут, интереса нет. Митигировать фактор неудачной локации можно только снижением цены.

Вы сами себе противоречите. Сначала предлагаете отрицать классовость и приводите поддерживающую цитату, затем говорите, что если "даже если тут будет комфорт+, думаю никто из дольщиков будет не против", то есть опять пытаетесь применить классовость для оценки объекта.

 

Цены здесь низкие только по одной единственной причине - потому что объект еле раскупается. Продавать его пытались и как элит, и как комфорт - никакого эффекта на спрос это не возымело. По сему дело не в классовости, а в других факторах, определяющих привлекательность недвижимости, а именно в локации.

 

Это можно отрицать сколько угодно, пытаясь убедить приезжих, что жизнь на развязке МКАД - это практически ривьера, но цифры не врут, интереса нет. Митигировать фактор неудачной локации можно только снижением цены.

Множество новостроек строятся еще в более худшей локации и ничего и там люди живут. Для многих хорошая транспортная доступность важнее, поэтому для многих это наоборот плюс. Локация тут хорошая, и  снижения цен можете не ждать, и так все распродадут.

Множество новостроек строятся еще в более худшей локации и ничего и там люди живут. Для многих хорошая транспортная доступность важнее, поэтому для многих это наоборот плюс. Локация тут хорошая, и  снижения цен можете не ждать, и так все распродадут.

Более худшая локация, чем развязка МКАД, это только близость к свалкам и насосным станциям, но там или другой ценник, или такая же ситуация с продажами.

 

Транспортная доступность в городе подразумевает наличие метро, а не выезд на загруженные трафиком дороги.

 

Если лично Вас все устраивает, это прекрасно, но, судя по тому, что объект распродан на 15% за несколько месяцев до сдачи, Вы находитесь в меньшинстве. Если застройщик действительно решит выжидать (вдруг), то Вам придется жить не только под шум развязки МКАД, но и вечного перфоратора, как и дышать не только выхлопами, но и строительной пылью. В ваших интересах, чтобы скорее все распродали.

 

Поглядим, может, катаклизмы помогут.

Более худшая локация, чем развязка МКАД, это только близость к свалкам и насосным станциям, но там или другой ценник, или такая же ситуация с продажами.

 

Транспортная доступность в городе подразумевает наличие метро, а не выезд на загруженные трафиком дороги.

 

Если лично Вас все устраивает, это прекрасно, но, судя по тому, что объект распродан на 15% за несколько месяцев до сдачи, Вы находитесь в меньшинстве. Если застройщик действительно решит выжидать (вдруг), то Вам придется жить не только под шум развязки МКАД, но и вечного перфоратора, как и дышать не только выхлопами, но и строительной пылью. В ваших интересах, чтобы скорее все распродали.

 

Поглядим, может, катаклизмы помогут.

Вот именно, что рядом с метро, ценник намного выше, тем более не стоит забывать, что комплекс практически уже готов, совсем скоро ключи, ну а месторасположение для кого как, МКАД - это еще не самое страшное соседство.

... ну а месторасположение для кого как, МКАД - это еще не самое страшное соседство.

Наверное, если Вы недавно приехали в Москву - на вас и надежда.

 

Но, судя по ходу продаж, некоторые быстро учатся.

Наверное, если Вы недавно приехали в Москву - на вас и надежда.

 

Но, судя по ходу продаж, некоторые быстро учатся.

Да с чего Вы взяли, что тут будут покупать только недавно приехавшие в Москву, можно подумать, коренные Москвичи живут все прямо в идеальных местах. Ну хватит уже нагнетать, хочешь жить в хорошем районе, с хорошей транспортной доступностью, придется чем то жертвовать.

Да с чего Вы взяли, что тут будут покупать только недавно приехавшие в Москву, можно подумать, коренные Москвичи живут все прямо в идеальных местах. Ну хватит уже нагнетать, хочешь жить в хорошем районе, с хорошей транспортной доступностью, придется чем то жертвовать.

Для начала, потому что для коренных москвичей понятие транспортной доступности означает близость к метро, а не наличие асфальтированной дороги.

 

Опять же, для коренных москвичей проживание в ста пятидесяти метрах от развязки МКАД это не "жертва ради комфорта", а просто жертва, если нет других вариантов из-за бюджета.

Для начала, потому что для коренных москвичей понятие транспортной доступности означает близость к метро, а не наличие асфальтированной дороги.

 

Опять же, для коренных москвичей проживание в ста пятидесяти метрах от развязки МКАД это не "жертва ради комфорта", а просто жертва, если нет других вариантов из-за бюджета.

Может хватит на этом и каждый останется при своем мнении, все таки не очень корректно осуждать чужой выбор. У каждого свои предпочтения и свои возможности. 

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов