ЖК "Филатов луг" мешает Росавиации?

  • Назад
  • Страница 351 из 393
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • Вперед
Теперь на основании письма №3г -12/20-(79)-1 от 22.12. 2020 г.
Бизнес групп может подать в суд на стройнадзор, обязательно предьявить все доказательства по делу. Самое главное, выиграть первый суд, дальше проще.
А то два дела , которые в судах, судятся Транспортная прокуратура, воздушная прокуратура , Федеральная служба охраны и стройнадзор, мосстройинвест,а Бизнесс групп в одном суде как третье лицо, а в закрытом суде , как прочие. Фактически застройщик может только слово вставить, а в закрытый суд его вообще не допускают..
Если юристу нужно посоветоваться с опытными товарищами, могу поговорить с друзьями, можно и без оплаты.

Ну так скиньте новый документ, в котором суд всё это разъясняет...
Проще говоря, в своем ответе МГСН ( который скинула наша соседка) описывает, что мы вернулись в суд первой инстанции и претензия от ра (претензии и причины меняют, как перчатки) теперь первоначальные ( к высотности)! Транспортная прокуратура уже ответила, что высотность не мешает ! И требуется в качестве подстраховки провести реорганизацию радара земенки🙄


Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.
Объявления

Теперь на основании письма №3г -12/20-(79)-1 от 22.12. 2020 г.
Бизнес групп может подать в суд на стройнадзор, обязательно предьявить все доказательства по делу. Самое главное, выиграть первый суд, дальше проще.

Ещё чтобы судья остался прежним. Как правило судьи свои решения не меняют!

Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.

Ваши слова да Богу в уши, как говорится... То вы одно утверждаете, потом сами свои слова опровергаете 🤷‍♂️
Инград - коммерческая организация, не государственная ! Уже 1000 раз и писали, и юристы {не один} говорили по поводу спонсирования... Прежде чем вводить в заблуждение, посмотрите зум встречу!
Upside Towers - квартиры премиум-классаРассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
Дом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.
  • СЛЮ это нравится

Будет проводится параллельно. Было бы логично перенести пикет на 13:00, чтобы Россия 1 засняла. Одним выстрелом 2 зайцев. 

Как прошел пикет, есть какие то новости?
Когда выйдет репортаж?

Обратите внимание

И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.

это не более чем догадки, мало имеющие общего с действительностью..

причина состоит в другом - в принципах и регламентах работы госслужб.. они ОБЯЗАНЫ пройти все суды.. как нелогично и не парадоксально это звучит.. никаких мировых там не предусмотрено..

И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.


Собственно в ответе так и говорят, что нужен радар Зименки 🙄(не про причину, а факт существования)

И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.

Собственно в ответе так и говорят, что нужен радар Зименки 🙄(не про причину, а факт существования)

никаких мировых там не предусмотрено..

Они при всем желании не пойдут на мировую:
1. Они проблем не обернуться с более высшими инстанциями
2. Мировая имеет место быть, когда обе стороны удовлетворены. В нашем случае, разрешение либо отзывается, либо нет! Третьего не дано...Зименки инград не имеет право строить, а дать денег на строительство (может инград и сам бы рад уже) может расцениваться, как коррекция. ра сам на это не пойдёт, судя по их действиям

Добрый день.

Давно наблюдаю за темой создания Росавиацией препятствий для ввода этого и других ЖК в Новой Москве в эксплуатацию, поскольку сам жду окончания строительства дома в Новой Москве (в другом ЖК, но над ним тоже летают самолеты).

Вижу одно ваше преимущество, которое вами однако не используется, поскольку это непросто организовать, а именно вам нужно ЮРИДИЧЕСКИ объединиться. Это может быть коллективный договор с представителем, оказывающим вам услуги по представлению ваших интересов в органах власти, в переговорах с застройщиком, в судах и т.п.

Работал в одном из аэропортов московского авиаузла, у меня есть опыт продвижения через Росавиацию решения, против которого она была категорически против. Для его реализации и нужно такое объединение дольщиков, иначе вас могут не услышать. Застройщик мог бы тоже такие действия предпринять, как пострадавшая сторона, но полагаю, что он сильно ссориться с Росавиацией не желает, поскольку ему возможно с ней еще работать в рамках иных проектов, поэтому он сейчас действует иначе, без давления на нее.

Полагаю, что объединение хотя бы 200 дольщиков в рамках одного коллективного договора с представителем может сдвинуть вопрос. Понятно, что необходимо оплатить услуги представителя, но 200 участников по 500 рублей - это уже 100000, за эту сумму уже можно подробно изучить вопрос, встретиться с заинтересованными сторонами, выработать решение и его реализовать. 

Сразу скажу, что я всего лишь наблюдатель и другие свои идеи по данному вопросу и опыт взаимодействия с Росавиацией здесь рассказывать не планирую, но если вам удастся таким образом объединиться, то что-то может получиться. 

Судя по ответу МГСН, никто не решится брать на себя ответственность за урегулирование вопроса, пока не закончатся все суды.

  • Испанец и V C это нравится

Добрый день.
Давно наблюдаю за темой создания Росавиацией препятствий для ввода этого и других ЖК в Новой Москве в эксплуатацию, поскольку сам жду окончания строительства дома в Новой Москве (в другом ЖК, но над ним тоже летают самолеты).
Вижу одно ваше преимущество, которое вами однако не используется, поскольку это непросто организовать, а именно вам нужно ЮРИДИЧЕСКИ объединиться. Это может быть коллективный договор с представителем, оказывающим вам услуги по представлению ваших интересов в органах власти, в переговорах с застройщиком, в судах и т.п.
Я сам юрист, работал в одном из аэропортов московского авиаузла, у меня есть опыт продвижения через Росавиацию решения, против которого она была категорически против. Для его реализации и нужно такое объединение дольщиков, иначе вас могут не услышать. Застройщик мог бы тоже такие действия предпринять, как пострадавшая сторона, но полагаю, что он сильно ссориться с Росавиацией не желает, поскольку ему возможно с ней еще работать в рамках иных проектов, поэтому он сейчас действует иначе, без давления на нее.
Полагаю, что объединение хотя бы 200 дольщиков в рамках одного коллективного договора с представителем может сдвинуть вопрос. Понятно, что необходимо оплатить услуги представителя, но 200 участников по 500 рублей - это уже 100000, за эту сумму уже можно подробно изучить вопрос, встретиться с заинтересованными сторонами, выработать решение и его реализовать. 
Сразу скажу, что я всего лишь наблюдатель и другие свои идеи по данному вопросу и опыт взаимодействия с Росавиацией здесь рассказывать не планирую, но если вам удастся таким образом объединиться, то что-то может получиться. 
Судя по ответу МГСН, никто не решится брать на себя ответственность за урегулирование вопроса, пока не закончатся все суды.

Здравствуйте, с 3 юристами уже проводились конференции и у 3 юристов +/-одинаковые стратегии... 

Собственно в ответе так и говорят, что нужен радар Зименки 🙄(не про причину, а факт существования)

В течении 2021 года обещают радар установить?

В течении 2021 года обещают радар установить?


обязаны.. иначе огребут люлей.. я немного знаю там порядки и следствия..;)

обязаны.. иначе огребут люлей.. я немного знаю там порядки и следствия..;)


А как реконструкция радара влияет на заселение людей в дома?

А как реконструкция радара влияет на заселение людей в дома?


имхо, никак.. но никто не будет действовать по логике и умом.. это не про чиновников.. в заднице нет ни мозга ни совести.. увы.. потому суды.. это долго.. хотя по моим прикидкам летом (август) въедем...

А как реконструкция радара влияет на заселение людей в дома?

А тем, что он не работает как нужно, не уловили мысль?

 

имхо, никак.. но никто не будет действовать по логике и умом.. это не про чиновников.. в заднице нет ни мозга ни совести.. увы.. потому суды.. это долго.. хотя по моим прикидкам летом (август) въедем...

август какого года?

Сегодня про ЖК Филатов луг, Россия 1, Вести. в 21.00.

А тем, что он не работает как нужно, не уловили мысль?
 

август какого года?

2021.. выборы в сентябре..

Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.

Вы же писали , что радар ничего не изменит , есть решение суда о недопустимой этажности домов???

Сегодня про ЖК Филатов луг, Россия 1, Вести. в 21.00.

И что это изменит ??? Лучше бы сняли , как застройщик прячется от дольщиков

  • Назад
  • Страница 351 из 393
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов