Теперь на основании письма №3г -12/20-(79)-1 от 22.12. 2020 г.
Бизнес групп может подать в суд на стройнадзор, обязательно предьявить все доказательства по делу. Самое главное, выиграть первый суд, дальше проще.
А то два дела , которые в судах, судятся Транспортная прокуратура, воздушная прокуратура , Федеральная служба охраны и стройнадзор, мосстройинвест,а Бизнесс групп в одном суде как третье лицо, а в закрытом суде , как прочие. Фактически застройщик может только слово вставить, а в закрытый суд его вообще не допускают..
Если юристу нужно посоветоваться с опытными товарищами, могу поговорить с друзьями, можно и без оплаты.
Ну так скиньте новый документ, в котором суд всё это разъясняет...
Проще говоря, в своем ответе МГСН ( который скинула наша соседка) описывает, что мы вернулись в суд первой инстанции и претензия от ра (претензии и причины меняют, как перчатки) теперь первоначальные ( к высотности)! Транспортная прокуратура уже ответила, что высотность не мешает ! И требуется в качестве подстраховки провести реорганизацию радара земенки🙄
Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.
Теперь на основании письма №3г -12/20-(79)-1 от 22.12. 2020 г.
Бизнес групп может подать в суд на стройнадзор, обязательно предьявить все доказательства по делу. Самое главное, выиграть первый суд, дальше проще.
Ещё чтобы судья остался прежним. Как правило судьи свои решения не меняют!
Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.
Ваши слова да Богу в уши, как говорится... То вы одно утверждаете, потом сами свои слова опровергаете 🤷♂️
Инград - коммерческая организация, не государственная ! Уже 1000 раз и писали, и юристы {не один} говорили по поводу спонсирования... Прежде чем вводить в заблуждение, посмотрите зум встречу!
И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.
И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.
это не более чем догадки, мало имеющие общего с действительностью..
причина состоит в другом - в принципах и регламентах работы госслужб.. они ОБЯЗАНЫ пройти все суды.. как нелогично и не парадоксально это звучит.. никаких мировых там не предусмотрено..
И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.
Собственно в ответе так и говорят, что нужен радар Зименки 🙄(не про причину, а факт существования)
И судя по тому, что экспертизы говорят, что ЖК полетам не мешают, то скорее всего, дома мешают охране аэропорта от террористических атак, там как раз и кроется секрет, и Радар в Зименках нужно устанавливать именно по этой причине. Застройщик не может установить Радар, это сложное и секретное сооружение, только Росавиация и аэропорт может это осуществить. Федеральная служба охраны аэропорта будет блокировать все решения по вводу домов, пока не будет установлен новый Радар в Зименка.
Собственно в ответе так и говорят, что нужен радар Зименки 🙄(не про причину, а факт существования)
никаких мировых там не предусмотрено..
Они при всем желании не пойдут на мировую:
1. Они проблем не обернуться с более высшими инстанциями
2. Мировая имеет место быть, когда обе стороны удовлетворены. В нашем случае, разрешение либо отзывается, либо нет! Третьего не дано...Зименки инград не имеет право строить, а дать денег на строительство (может инград и сам бы рад уже) может расцениваться, как коррекция. ра сам на это не пойдёт, судя по их действиям
Давно наблюдаю за темой создания Росавиацией препятствий для ввода этого и других ЖК в Новой Москве в эксплуатацию, поскольку сам жду окончания строительства дома в Новой Москве (в другом ЖК, но над ним тоже летают самолеты).
Вижу одно ваше преимущество, которое вами однако не используется, поскольку это непросто организовать, а именно вам нужно ЮРИДИЧЕСКИ объединиться. Это может быть коллективный договор с представителем, оказывающим вам услуги по представлению ваших интересов в органах власти, в переговорах с застройщиком, в судах и т.п.
Работал в одном из аэропортов московского авиаузла, у меня есть опыт продвижения через Росавиацию решения, против которого она была категорически против. Для его реализации и нужно такое объединение дольщиков, иначе вас могут не услышать. Застройщик мог бы тоже такие действия предпринять, как пострадавшая сторона, но полагаю, что он сильно ссориться с Росавиацией не желает, поскольку ему возможно с ней еще работать в рамках иных проектов, поэтому он сейчас действует иначе, без давления на нее.
Полагаю, что объединение хотя бы 200 дольщиков в рамках одного коллективного договора с представителем может сдвинуть вопрос. Понятно, что необходимо оплатить услуги представителя, но 200 участников по 500 рублей - это уже 100000, за эту сумму уже можно подробно изучить вопрос, встретиться с заинтересованными сторонами, выработать решение и его реализовать.
Сразу скажу, что я всего лишь наблюдатель и другие свои идеи по данному вопросу и опыт взаимодействия с Росавиацией здесь рассказывать не планирую, но если вам удастся таким образом объединиться, то что-то может получиться.
Судя по ответу МГСН, никто не решится брать на себя ответственность за урегулирование вопроса, пока не закончатся все суды.
Добрый день.
Давно наблюдаю за темой создания Росавиацией препятствий для ввода этого и других ЖК в Новой Москве в эксплуатацию, поскольку сам жду окончания строительства дома в Новой Москве (в другом ЖК, но над ним тоже летают самолеты).
Вижу одно ваше преимущество, которое вами однако не используется, поскольку это непросто организовать, а именно вам нужно ЮРИДИЧЕСКИ объединиться. Это может быть коллективный договор с представителем, оказывающим вам услуги по представлению ваших интересов в органах власти, в переговорах с застройщиком, в судах и т.п.
Я сам юрист, работал в одном из аэропортов московского авиаузла, у меня есть опыт продвижения через Росавиацию решения, против которого она была категорически против. Для его реализации и нужно такое объединение дольщиков, иначе вас могут не услышать. Застройщик мог бы тоже такие действия предпринять, как пострадавшая сторона, но полагаю, что он сильно ссориться с Росавиацией не желает, поскольку ему возможно с ней еще работать в рамках иных проектов, поэтому он сейчас действует иначе, без давления на нее.
Полагаю, что объединение хотя бы 200 дольщиков в рамках одного коллективного договора с представителем может сдвинуть вопрос. Понятно, что необходимо оплатить услуги представителя, но 200 участников по 500 рублей - это уже 100000, за эту сумму уже можно подробно изучить вопрос, встретиться с заинтересованными сторонами, выработать решение и его реализовать.
Сразу скажу, что я всего лишь наблюдатель и другие свои идеи по данному вопросу и опыт взаимодействия с Росавиацией здесь рассказывать не планирую, но если вам удастся таким образом объединиться, то что-то может получиться.
Судя по ответу МГСН, никто не решится брать на себя ответственность за урегулирование вопроса, пока не закончатся все суды.
Здравствуйте, с 3 юристами уже проводились конференции и у 3 юристов +/-одинаковые стратегии...
А как реконструкция радара влияет на заселение людей в дома?
имхо, никак.. но никто не будет действовать по логике и умом.. это не про чиновников.. в заднице нет ни мозга ни совести.. увы.. потому суды.. это долго.. хотя по моим прикидкам летом (август) въедем...
А как реконструкция радара влияет на заселение людей в дома?
А тем, что он не работает как нужно, не уловили мысль?
имхо, никак.. но никто не будет действовать по логике и умом.. это не про чиновников.. в заднице нет ни мозга ни совести.. увы.. потому суды.. это долго.. хотя по моим прикидкам летом (август) въедем...
Я думаю , что инград нужно вложить средства в реконструкцию радара. После снятия вопросов по этажности, инград может вернуть потраченные деньги, путем изменения проекта домов 5, 6 и последующих корпусов. Они могут построить дома не переменной этажности , а одинаковой по 24 этажа , как пик строит. За счет увеличения количества квартир инград полностью компенсирует полученные убытки от строительства радара. Но необходимо будет построить паркинг для жильцов.
Вы же писали , что радар ничего не изменит , есть решение суда о недопустимой этажности домов???
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
Подробнее