Борьба с рейдерским захватом ЖК

  • Назад
  • Страница 5 из 27
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

ЖК "Царская Площадь" должен содержаться надлежащим образом. Замечаний много от мусора на этажах до разбитой облицовки кнопки вызова лифта. Два корпуса сданы давным давно. Фасад здания стоит в пыли. На корнизах здания остатки строительного мусора. Управляющая компания собирается начинать выполнять свои обязанности " для комфортного проживания жителей ЖК"? Хотелось бы увидеть изменения в лучшую сторону. На замечания можно не давать письменного ответа, меня устроит чистота и порядок в ЖК.

А меня фонтан порадовал. Жалко, что поздновато его установили, но ничего ему за зиму не будет. Зато следующим летом будет красота!

Как можно делать обход МОПов и не замечать перегоревшие лампочки около лифтов на 1 этажах? И эта ситуация практически во всех подъездах. Повнимательнее, товарищи! Вы здесь работаете, мы здесь живем.

Добрый день.

Лампы, о которых идет речь не перегорели, вышло из строя само оборудование (светильники и блоки питания). Данный дефект входит в гарантийные обязательства застройщика. Застройщик уже приступил к устранению и на сегодняшний день светильники уже заказаны, ожидается поставка. 

Объявления

УК ДОМС и МР ГРУПП уже год как не могут отладить автоматическую работу вопрот на въезде на -2 этаж. У каждого собственника должен быть электронный ключ на въезд, тогда проблем не будет.

Добрый день.

На сегодняшний день метки для автоматического въезда получены. Считывающее оборудование проходит отладку.

Ориентировочно переход с действующей сейчас временной схемы заезда на постоянную ожидается после сдачи ЖК полностью и получения РВЭ (не позднее 1 декабря).

В декоративных светильниках, на 1 -х этажах в холлах, имеются перегоревшие лампочки . Там нет оборудования. Перегоревшие лампы необходимо заменить на новые. Все очень просто. Застройщику не обязательно об этом докладывать. Есть более важные вопросы, требующие решения. Сильный шум от работы вентиляционного канала , например, в Александровском корпусе.
ЖК Wave. М. БорисовоСемейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
Скидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас

В декоративных светильниках, на 1 -х этажах в холлах, имеются перегоревшие лампочки . Там нет оборудования. Перегоревшие лампы необходимо заменить на новые. Все очень просто. Застройщику не обязательно об этом докладывать. Есть более важные вопросы, требующие решения. Сильный шум от работы вентиляционного канала , например, в Александровском корпусе.

Добрый день.

В этих светильниках вышли из строя блоки питания замена лампочек не поможет.

Т.к. этот случай является гарантийным – замену производит застройщик. Работы по замене и починке (где это возможно без замены) уже ведутся в ЖК.

Добрый день.

В этих светильниках вышли из строя блоки питания замена лампочек не поможет.

Т.к. этот случай является гарантийным – замену производит застройщик. Работы по замене и починке (где это возможно без замены) уже ведутся в ЖК.

Вы готовы комиссионно с участием жильцов провести тестирование работы освещения под видеозапись? Снять светильники, продиагностировать каждый элемент в отдельности, выявить причины, составить акт.

Если да, пишите, я выйду на Дениса, Чинарева или кого там нужно...?

Обратите внимание

Sowwa, вы бы со своими 200 сообщениями помалкивали вообще, вы к нашему ЖК имеете отношение только потому, что вам за такие посты, по-видимому, платят деньги. 

 

Смысл сего мероприятия избавится от алчных и обнаглевших людей, которые даже окна в холлах помыть не могут, когда дому почти год. Зато в суды, чтобы самим с собой судиться ходят исправно, и конкурс по выбору ук срывают, чтобы узаконить тариф за ничегонеделание.

Лучше бы избавились от нерадивых строителей, у которых напрочь отсутствует культура поведения. А окна, между прочим, в этом году мыли несколько раз.

Наши обращения УК игнорирует. Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. В следующий раз на форуме сообщу дату и номер заявки по которым не выполнены работы. Заявка была сделана более месяца назад. Мы хотим, чтобы УК приступила к работе и увеличила обслуживающий персонал.

Вы понимаете, что увеличить персонал надо за какой-то счет? Вы к этому готовы? Я финансово потяну, а за остальных не ручаюсь, учитывая, что и текущие счета оплачивают скрипя зубами.

Уже сколько говорила соседям – все без толку. Опять на -1 гора строительного мусора. Не УК же себе ремонт делает?! Неужели у ваших рабочих нет сил донести мусор до контейнера? Или вы им за это не заплатили?

Уже сколько говорила соседям – все без толку. Опять на -1 гора строительного мусора. Не УК же себе ремонт делает?! Неужели у ваших рабочих нет сил донести мусор до контейнера? Или вы им за это не заплатили?

А Вы к кому обращаетесь, думаете те, кто здесь пишет, и разбрасывает мусор по всему комплексу? 

А как строительный мусор связан с рейдоровским захватом? Или захват не состоялся?
Кто не мыслит позитивно, тому и в новом доме жить противно! Не приходит счастье в дом, там где ноют день за днём!
Утром в лифте " Екатерининского" корпуса обнаружил листовку. Она была приклеена на жвачку. В листовке обращение Активистов ЖК к жителям по вопросу проведения собрания собственников. Собрание собственников ЖК - это серьезный вопрос. И таким образом подходить к нему смешно. Это не детский сад.

Утром в лифте " Екатерининского" корпуса обнаружил листовку. Она была приклеена на жвачку. В листовке обращение Активистов ЖК к жителям по вопросу проведения собрания собственников. Собрание собственников ЖК - это серьезный вопрос. И таким образом подходить к нему смешно. Это не детский сад.


Это не листовка о собрании, порядок уведомления о собрании активистам известен.

А как строительный мусор связан с рейдоровским захватом? Или захват не состоялся?


И мусор связан. В любом ЖК есть неплатильщики, но только в нашем охрана, поставленная ДОМС, занимается не охраной объекта и собственников, а охраной контейнера. Тем, кто не захотел (и не обязан за доп.услуги) платить за контейнер, не дают вывозить свой мусор собственными методами, поэтому и свалка всюду.

На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.

Учитывая, что наши жители агитируют не платить, то радуйтесь, что ДОМС еще неплохо справляется.

  • Irarud1508 это нравится

Учитывая, что наши жители агитируют не платить, то радуйтесь, что ДОМС еще неплохо справляется.


Радоваться мы будем, когда ДОМС уйдет.

Холлы ежедневно моют. В коридоре было грязно из-за ремонта у соседей уже на следующий день после уборки. Обратились к коменданту комплекса Денису – он удивился данному факту, но проблему решил – сейчас убирают чаще в 2 раза, еще и с рабочими поговорили, чтобы те за собой убирали

На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.

Я не думаю, что у них ремонт такого масштаба как у нас. Холлы у нас каждый день убирают.

Убирают, но учитывая, что пока у всех ремонты и сухую строительную грязь надолго не вымоешь, довольно быстро мусор вновь разносится с квартир.

  • Назад
  • Страница 5 из 27
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов