Борьба с рейдерским захватом ЖК

  • Назад
  • Страница 3 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Жаль, что их пока никто не приручил, "жилищников" этих:
пока их работа напоминает попытку вывести на арену
дикого медведя вместо циркового. Отчасти забавно, но
зрителей(в нашем случае жильцов) всё же немного жалко.:)

Жаль, что их пока никто не приручил, "жилищников" этих:
пока их работа напоминает попытку вывести на арену
дикого медведя вместо циркового. Отчасти забавно, но
зрителей(в нашем случае жильцов) всё же немного жалко.:)

 

Они неприручаемые, именно потому, что дикие. )))

Ну да, в этой ситуации хорошего мало.

Объявления Все объявления
Надо забыть о существовании "Жилищник". В столице достаточно много достойных УК. Объекты содержатся надлежащим образом, связь с жителями двухсторонняя, управление и цены разумные. Примеры вы можете сами найти в интернете и все проверить. Удачи.
Да, кто бы не был. Ясно одно, Домс - жулики и бездельники, гнать их и точка.
Премиум-квартал Symphony 34!Квартиры с дизайнерской отделкой MR Ready и панорамными видами. Сдача в 2024 году.
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

Да, кто бы не был. Ясно одно, Домс - жулики и бездельники, гнать их и точка.


Да, кто бы не был. Ясно одно, Домс - жулики и бездельники, гнать их и точка.

вы когда так пишите - как рассуждаете? Раз и так усе плохо - пусть будет ещё хуже ???? Что за истерия и когда это уже закончится .

вы когда так пишите - как рассуждаете? Раз и так усе плохо - пусть будет ещё хуже ???? Что за истерия и когда это уже закончится .


А вы как рассуждаете? Кто здесь хочет, чтобы было хуже? Мы здесь жить планируем.
Обратите внимание
Все хотят, чтобы было лучше.
На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.

На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.

где ты там был космонавт? Там лифты не работают нормально,грязь и поломанные квартирные площадки без потолков,сфотографируй Мебель и вышли сюда мы посмотрим
Лифты без чипов в ЖК "Пресня Сити", вообще, не работают и это нормально.

А вы как рассуждаете? Кто здесь хочет, чтобы было хуже? Мы здесь жить планируем.

Я тоже планирую и сейчас делаем ремонт. По факту: если вижу что-то не устраивающее - оставляю заявку в УК и в течение суток мне отвечают/устраняют мое замечание. Все с кем я общалась, начиная с оформления строительной бригады до специалистов, устраняющих замечания - общались вежливо, свою работу делали. у меня на работе одному из отделов с жилищником приходится сталкиваться в арендуемых помещениях - поверьте мне, там о слове "вежливо" не слышали, про оказание услуг вообще молчу. Я к тому, что если и менять УК, то на лучше, а не по принципу "лишь бы не ДОМС". Я. например. хочу, чтобы по графику уборка была, как в жк. где сейчас живу - каждый день. Готова за это платить, как и за охрану.  Про мебель неоднократно уточняла в отделе продаж - меня уверяют, что она закуплена и будет установлена после завершения основной части ремонтов, мне кажется это логичным, посмотрим, что будет по факту.  Я пролистала форум, много замечаний к УК относятся к застройщику. Я просто не понимаю, какая конечная цель и чего хотят те, кто за смену УК, тем более с формулировка "лишь бы не ДОМС". Цена. на мой взгляд, адекватная. Сейчас мы платим в другом жк 100 р. за 2м: я довольна этой ук, хотела бы чтобы в ЦП было также, но сложилось впечатлений, что в массе хотят платить меньше и не понятно за что.

Не все так хорошо и не все так плохо. А должно быть лучше. УК даже не хочет замечать перегоревшие лампочки в холлах. А высота потолков там 5 метров. Чистота и порядок, строительный мусор - это вопрос N1. Ждём обещанную генеральную уборку комплекса.

Sowwa, вы бы со своими 200 сообщениями помалкивали вообще, вы к нашему ЖК имеете отношение только потому, что вам за такие посты, по-видимому, платят деньги. 

 

Смысл сего мероприятия избавится от алчных и обнаглевших людей, которые даже окна в холлах помыть не могут, когда дому почти год. Зато в суды, чтобы самим с собой судиться ходят исправно, и конкурс по выбору ук срывают, чтобы узаконить тариф за ничегонеделание.

Добрый день.

 

Окна холлов на высоте до 3х метров мыли трижды, а также окна и двери дополнительно промываются при наличии загрязнений во время уборки внутри помещения холла. Также проводилась промывка фассадов на высоте до 3х метров.

Тарифная ставка принята на общем собрании собственников. Все тарифы экономически обоснованы исходя из сложности инженерных систем дома. С расшифровкой тарифа можно ознакомиться на сайте УК, а также в приложении №3 к договору управления.

Также обращаем Ваше внимание, для получения консультаций, формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или обратиться на круглосуточную горячую линию *3662 или 8 800 234-1122.

Все окна в ЖК грязные. На фасадных подоконниках, выходящих на улицу строительный мусор. П О Ч Е М У бездействует УК?

Добрый день!

Мытье окон в местах общего пользования согласно общегородского норматива – 1 раза в год.

Промывка остекления на уровне до 3х метров в 2019 году производилась трижды, но к сожалению, из-за соседства со стройкой, пыль на окнах оседает очень быстро.

Случаи загрязнения строительными бригадами собственников зафиксированы и нарушителям вынесены предписания на устранение замечаний.

Также обращаем Ваше внимание, для получения консультаций, формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или обратиться на круглосуточную горячую линию *3662 или 8 800 234-1122.

Мы всегда Вам рады!

Наши обращения УК игнорирует. Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. В следующий раз на форуме сообщу дату и номер заявки по которым не выполнены работы. Заявка была сделана более месяца назад. Мы хотим, чтобы УК приступила к работе и увеличила обслуживающий персонал.

Добрый день. Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемого сервиса и обрабатываем более 100 заявок ежедневно. К сожалению некоторые работы требуют для выполнения дополнительного времени. Пожалуйста укажите здесь номер обращения, которое не было выполнено. Мы обязательно выясним причины и предоставим Вам обратную связь. 

О каких недоброжелателях вы говорите?? Вы эти сказки рассказывали еще инициаторам собрания, настраивая их в своих интересах против собственников, пытающихся отстоять свои права. К счатью, некоторые одумались и поняли на чьей стороне правда.

 

Кто может вас очернить, кроме вас самих? Если вы проводите собрания с нарушением действующего законодательства, учитываете голоса застройщика без права собственности. Чтобы ГЖИ не признала такое собрание ничтожным по Приказу Минстроя 938/пр. - намеренно не подаете заявление о внесении изменений в реестр, чтобы данная норма не могла быть к вам применена, потом втихоря идете в суд в нарушение ГК РФ, где судитесь сами против себя - представитель истца и ответчика из одной юридической компании (!), чтобы по п. 6 ст. 181.4 ГК РФ лишить права собственников оспорить результаты собрания. 

 

Это же полный мрак. Кто здесь кого очерняет, если не вы сами.

 

Ваши сторонники - это только два замотивированных инициатора собрания и два замотивированных истца. 

 

Для вас важно наличие диалога? Что же вы его не ведете? Генеральную уборку обещали сделать в конце августа. Вы сделали ее? Нет. Окна в холлах не мыли с момента постройки дома. Где исполнительная документация на объект, где сотни лавочек, насаждений, урн и т.д., которые были в проектной документации и за которые мы заплатили? Их нет, ни на вашем балансе, ни на нашей территории. Вам застройщик ничего не дает, а вы покрываете его, всеми мыслимыми и немыслимыми методами пытаясь здесь задержаться. 

 

Вот и вся история. 

Добрый день.

Проведение генеральной уборки при 92% квартир, находящихся в стадии активного ремонта или даже не приступавшим к нему, не даст ожидаемого эфекта. На сегодняшний день частота уборки увеличена вдвое от графика, также уборка проводится дополнительно по индивидуальным заявкам жителей. Окна холлов на высоте до 3х метров мыли трижды, а также дополнительно протираются при наличии загрязнений при уборке внутри помещения. Также проводилась промывка фассадов на высоте до 3х метров. Стоит принять во внимание, наличие в непосредственной близости двух больших транспортных узлов, а также не завершенной стройки второй очереди домов комплекса, все это быстро оседает на глянцевых поверхностях.

Территория жилого комплекса находится на балансе застройщика.

УК в рамках утвержденного договора управления занимается обслуживанием и содержанием общего имущества домов, а также уборкой прилегающей территории и вывозом снега.

Обязанность по благоустройству и содержанию территории комплекса до передачи ее собственникам путем межевания, лежит на застройщике.

Управляющая компания в свою очередь направляла застройщику информацию с напоминанием о необходимости установки малых архитектурных форм на территории в соответствии с исполнительной документацией.

Благоустройство комплекса еще не завершено и застройщик продолжает выполнять работы.

С исполнительной документацией можно ознакомиться в офисе УК.

тут уже писали неоднократно, но готовы подсказать. генеральную уборку проведите, которую еще в августе нам обещали. сделайте ремонт в мопах, которые раздолбали представители ренессанс. проводите ежедневную уборку во входных группах. требуйте у застройщика исполнительную документацию и все, что положено по ней.

Добрый день. На время проведения активной фазы ремонтных работ в помещениях собственников (более 92% квартир в стадии ремонта или еще не приступили к нему) проведение генеральной уборки не даст желаемого результата. Управляющая компания на этот период увеличила в два раза частоту уборки по графику, также проводится дополнительная уборка, по индивидуальным заявкам жителей.

Уборка входных групп проводится на ежедневной основе. Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ через мобильное приложение (можно прикрепить фото), по телефону круглосуточной горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.

Документация застройщиком предоставлена. В рамках полученных документов застройщику предъявлен ряд замечаний для устранения.

Где это написано в ЖК или ГК РФ? "Застройщик, так же, как и любой другой собственник, несет ответственность за содержание по всем непроданным и непереданным помещениям, а соответственно имеет равные права в принятии решений на ОСС."

 

Нигде. Это вы сами придумали, и снова ссылаетесь на другое решение суда, по другому делу, и в другом городе. 

Добрый день.

Часть 2, статья 153 ЖК РФ.

«Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

Законы Российской Федерации распространяются на все субъекты, поэтому не имеет значение в каком именно городе было принято то или иное решение суда, как можно увидеть суд везде принимает одинаковое решение и трактует этот закон.

На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.

Добрый день.

Для предоставления услуги консьерж-сервис требуется решение общего собрания собственников, т.к. это повлечет за собой увеличение оплаты в ЕПД.

Мебель, если таковая предусмотрена в холлах, устанавливается застройщиком в рамках исполнительной документации. Срок установки к сожалению, от управляющей компании не зависит, с нашей стороны был направлен запрос об установке мебели в холлах.

Частота уборки на стадии активных ремонтов увеличена вдвое, а также проводится дополнительная уборка на этажах по заявкам жителей.

Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22 или приходите в офис УК, будем рады Вас видеть!

Не все так хорошо и не все так плохо. А должно быть лучше. УК даже не хочет замечать перегоревшие лампочки в холлах. А высота потолков там 5 метров. Чистота и порядок, строительный мусор - это вопрос N1. Ждём обещанную генеральную уборку комплекса.

Добрый день.

Проведение генеральной уборки при 92% квартир, находящихся в стадии активного ремонта или даже не приступавшим к нему, не даст ожидаемого эфекта. На сегодняшний день частота уборки увеличена вдвое от графика, также уборка проводится дополнительно по индивидуальным заявкам жителей.

Текущее обслуживание здания, в том числе замена лампочек проводится постоянно, ежедневно сотрудники УК проводят обход территории, фиксируют замечания и передают на устранение.

Убедительно просим Вас в случае наличия замечаний и претензий к качеству предоставляемых услуг оставлять заявку в мобильном приложении с фотофиксацией, или по телефону круглосуточной горячей линии *3662 и 8 800-234-11-22. 

  • Назад
  • Страница 3 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов