Борьба с рейдерским захватом ЖК

  • Назад
  • Страница 2 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

«идеального исполнения обязательств»? Ни одна УК сейчас не работает идеально. Каждая вторая новостройка хочет сменить свою УК. И что походу получается? Что мы тупо меняемся ими, типо шило на мыло? Ну и смысл тогда сего мероприятия? Мы еще не заселились мы не знаем как они будут работать. 

 

Какой корпус, подъезд?

«идеального исполнения обязательств»? Ни одна УК сейчас не работает идеально. Каждая вторая новостройка хочет сменить свою УК. И что походу получается? Что мы тупо меняемся ими, типо шило на мыло? Ну и смысл тогда сего мероприятия? Мы еще не заселились мы не знаем как они будут работать. 

Sowwa, вы бы со своими 200 сообщениями помалкивали вообще, вы к нашему ЖК имеете отношение только потому, что вам за такие посты, по-видимому, платят деньги. 

 

Смысл сего мероприятия избавится от алчных и обнаглевших людей, которые даже окна в холлах помыть не могут, когда дому почти год. Зато в суды, чтобы самим с собой судиться ходят исправно, и конкурс по выбору ук срывают, чтобы узаконить тариф за ничегонеделание.

Объявления
Все окна в ЖК грязные. На фасадных подоконниках, выходящих на улицу строительный мусор. П О Ч Е М У бездействует УК?

Каждой квартире по клинеру!!! Пусть стоит под дверью и мусор за строителями выносит! И чтобы бесплатно!!!!! 

ЖК Дмитровское небоКвартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

А вот акт фиксации "уведомления", которое ук домс представило в суде в доказательство того, что все собственники были уведомлены о подаче иска в суд об оспаривании осс. Как вы понимаете провисело оно на стенде ровно столько времени сколько ушло на его фотографирование. Отдельно обратите внимание на свидетелей в акте фиксации - это управляющий домс на объекте Чинарев и охранник, видимо мимо проходили удачно.
Ждем комментариев сммщиков мр групп про то, что все это неправда и уведомление там до сих пор висит, а ваши доказательства не доказательства.
Так что продолжаем наслаждаться жизнью в нашем жк и помним главное правило - никогда ничего не покупать у МР групп.

Добрый день.

 

УК помимо сторонников из числа жителей, к сожалению, имеет и недоброжелателей, которые ведут против нас информационную войну в собственных коммерческих интересах или интересах третьих лиц, пытаются всячески очернить на просторах сети интернет.

Для нас главное - наличие диалога с жителями, помогать и делать проживание комфортным и спокойным.

Вы только послушайте, что пишет ДОМС, это ужас, плевать они хотели на ваши права и интересы. Они ЗАШЛИ на объект, остальное их не интересует - ни работа, ни черта. Они ПРОСЯТ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ ИХ РАБОТУ, чтобы мы им писали ещё, совсем офигели?

Добрый день!

 

Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.

Для улучшения качества обслуживания, и контроля качества работы мы Вас просим - пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 (для мобильных телефонов), 8-800-234-11-22.

Ждем Ваших обращений!

Обратите внимание
Наши обращения УК игнорирует. Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. В следующий раз на форуме сообщу дату и номер заявки по которым не выполнены работы. Заявка была сделана более месяца назад. Мы хотим, чтобы УК приступила к работе и увеличила обслуживающий персонал.

Добрый день.

 

УК помимо сторонников из числа жителей, к сожалению, имеет и недоброжелателей, которые ведут против нас информационную войну в собственных коммерческих интересах или интересах третьих лиц, пытаются всячески очернить на просторах сети интернет.

Для нас главное - наличие диалога с жителями, помогать и делать проживание комфортным и спокойным.

 

О каких недоброжелателях вы говорите?? Вы эти сказки рассказывали еще инициаторам собрания, настраивая их в своих интересах против собственников, пытающихся отстоять свои права. К счатью, некоторые одумались и поняли на чьей стороне правда.

 

Кто может вас очернить, кроме вас самих? Если вы проводите собрания с нарушением действующего законодательства, учитываете голоса застройщика без права собственности. Чтобы ГЖИ не признала такое собрание ничтожным по Приказу Минстроя 938/пр. - намеренно не подаете заявление о внесении изменений в реестр, чтобы данная норма не могла быть к вам применена, потом втихоря идете в суд в нарушение ГК РФ, где судитесь сами против себя - представитель истца и ответчика из одной юридической компании (!), чтобы по п. 6 ст. 181.4 ГК РФ лишить права собственников оспорить результаты собрания. 

 

Это же полный мрак. Кто здесь кого очерняет, если не вы сами.

 

Ваши сторонники - это только два замотивированных инициатора собрания и два замотивированных истца. 

 

Для вас важно наличие диалога? Что же вы его не ведете? Генеральную уборку обещали сделать в конце августа. Вы сделали ее? Нет. Окна в холлах не мыли с момента постройки дома. Где исполнительная документация на объект, где сотни лавочек, насаждений, урн и т.д., которые были в проектной документации и за которые мы заплатили? Их нет, ни на вашем балансе, ни на нашей территории. Вам застройщик ничего не дает, а вы покрываете его, всеми мыслимыми и немыслимыми методами пытаясь здесь задержаться. 

 

Вот и вся история. 

Добрый день!

 

Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.

Для улучшения качества обслуживания, и контроля качества работы мы Вас просим - пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 (для мобильных телефонов), 8-800-234-11-22.

Ждем Ваших обращений!

 

Мы вызывали полицию, потому что вы, охреневшие в конец, занимали В5 10 месяцев. Сейчас вы хотите занять помещение в В8 для хранения ключей. Валите с комплекса!

Sowwa, вы бы со своими 200 сообщениями помалкивали вообще, вы к нашему ЖК имеете отношение только потому, что вам за такие посты, по-видимому, платят деньги. 

 

Смысл сего мероприятия избавится от алчных и обнаглевших людей, которые даже окна в холлах помыть не могут, когда дому почти год. Зато в суды, чтобы самим с собой судиться ходят исправно, и конкурс по выбору ук срывают, чтобы узаконить тариф за ничегонеделание.

Не знаешь к чему цепляться – высасывай из пальца. Кому молчать, кому вещать, не в чьих правах, так что извиняйте, помалкивать я не стану. Мой статус на форуме, который по странным причинам Вас коробит, и есть моя прямая причастность, будучи не человеком с улицы, имели бы такой же багаж. Не расстраивайтесь, покупайте квартиру, будем общаться.
и с УК мы не можем договориться из подобных героев-выскочек , привыкли ором брать. 

Предлагаю оставлять заявки на горячую линию, а если УК бездействует - оставлять номер заявки и дату на форуме на всеобщее обозрение. Так мы перейдём от слов к делу. До встречи на собрании.

Добрый день!

Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.

Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ по телефону горячей линии 8-800-234-11-22, через личный кабинет, или приходите в офис УК, будем рады Вас видеть!

Не надо ссылаться на единственное постановление суда в отношении совсем другого дела и в другом городе. В законе такого права у застройщика нет, но вам закон не писан. И не надо связывать дольщика с апп, который является собственником, с застройщиком, который построил деньги за наш счет. Трактуете закон, как хотите, и делаете вид, что соблюдаете его.

Добрый день!

Управляющая компания работает исключительно в рамках закона.

В случае возникновения спорных ситуаций, толкование закона – компетенция Суда.

Застройщик, так же, как и любой другой собственник, несет ответственность за содержание по всем непроданным и непереданным помещениям, а соответственно имеет равные права в принятии решений на ОСС.

ЖК "Царская Площадь" должен содержаться надлежащим образом. Замечаний много от мусора на этажах до разбитой облицовки кнопки вызова лифта. Два корпуса сданы давным давно. Фасад здания стоит в пыли. На корнизах здания остатки строительного мусора. Управляющая компания собирается начинать выполнять свои обязанности " для комфортного проживания жителей ЖК"? Хотелось бы увидеть изменения в лучшую сторону. На замечания можно не давать письменного ответа, меня устроит чистота и порядок в ЖК.

Добрый день.

Уборка на этажах производится согласно графику, а также дополнительно, по заявкам от жителей.

По вопросу строительного мусора, который оставляют недобросовестные рабочие на эркерах, собственникам вынесено предписание на устранение. Доступ к этим декоративным выступам исключительно из жилых помещений.

Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22 или приходите в офис УК, будем рады Вас видеть!

Не знаешь к чему цепляться – высасывай из пальца. Кому молчать, кому вещать, не в чьих правах, так что извиняйте, помалкивать я не стану. Мой статус на форуме, который по странным причинам Вас коробит, и есть моя прямая причастность, будучи не человеком с улицы, имели бы такой же багаж. Не расстраивайтесь, покупайте квартиру, будем общаться.
и с УК мы не можем договориться из подобных героев-выскочек , привыкли ором брать. 

Квартира уже есть, у вас никакой нет. Количество ваших сообщений именно об этом говорит. 

Добрый день!

Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.

Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ по телефону горячей линии 8-800-234-11-22, через личный кабинет, или приходите в офис УК, будем рады Вас видеть!

тут уже писали неоднократно, но готовы подсказать. генеральную уборку проведите, которую еще в августе нам обещали. сделайте ремонт в мопах, которые раздолбали представители ренессанс. проводите ежедневную уборку во входных группах. требуйте у застройщика исполнительную документацию и все, что положено по ней.

Добрый день!

Управляющая компания работает исключительно в рамках закона.

В случае возникновения спорных ситуаций, толкование закона – компетенция Суда.

Застройщик, так же, как и любой другой собственник, несет ответственность за содержание по всем непроданным и непереданным помещениям, а соответственно имеет равные права в принятии решений на ОСС.

Где это написано в ЖК или ГК РФ? "Застройщик, так же, как и любой другой собственник, несет ответственность за содержание по всем непроданным и непереданным помещениям, а соответственно имеет равные права в принятии решений на ОСС."

 

Нигде. Это вы сами придумали, и снова ссылаетесь на другое решение суда, по другому делу, и в другом городе. 

Добрый день!

Управляющая компания работает исключительно в рамках закона.

В случае возникновения спорных ситуаций, толкование закона – компетенция Суда.

Застройщик, так же, как и любой другой собственник, несет ответственность за содержание по всем непроданным и непереданным помещениям, а соответственно имеет равные права в принятии решений на ОСС.

 

А действуете вы не в рамках закона, а по принципу "что не запрещено, то разрешено". Когда управа требовала у вас и застройщика документацию на проведение конкурса по выбору УК, вы ее не давали. Нарушали ли вы закон? Нет. Но должны ли вы были предоставить эти документы местным органам управления? Да. Препятствовали ли вы тому, чтобы провели законный конкурс? Конечно.

 

И так во всем. На вас всех законов не напишешь, и вы успешно пользуетесь этим. 

Цари... должны все делать сами!
А почему не "Жилищник" по договору с городом?
У них ресурсы, люди, неограниченное, по меркам
отдельно взятой частной УК финансирование. Ну,
пусть на прописывание обязанностей и порядок
контроля побольше времени бы ушло. Просто
интересно, почему "частник" лучше.
"Жилищник" в Москве обслуживает старый городской фонд, доставшийся ему по наследству. Очень много критики в адрес "Жилищника" на самом высоком уровне. Эта информация имеется в открытом доступе.
  • Назад
  • Страница 2 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов