Отзывы ЖК «High Life»

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Это верно, но не бедные люди, тоже хотят экономить. Это надо закупать материал и оплачивать доп. работы. Всё же лучше, чем делать стены толще. Не знаете какой толщины здесь стены? 

Нет, этой информации нету, да и вы вряд ли найдёте её в свободном доступе. Ну, можете позвонить в офис продаж, может там вам скажут

Нет, этой информации нету, да и вы вряд ли найдёте её в свободном доступе. Ну, можете позвонить в офис продаж, может там вам скажут

Да уж - не скажут, они сами-то не знают, но вопрос все равно решать с этим придется, ибо деваться не куда будет 

Объявления
Уважаемая управляющая компания ЖК «Хайлайф»!

Хочу поделиться шокирующими впечатлениями от получения ключей и первого визита в наш, как мы думали, «премиальный» дом.

К сожалению, реальность оказалась до тошноты удручающей. Уже на входе в лобби нас встретили грязные полы, испачканные строительными следами. Для полного «погружения в атмосферу» я зашла в туалет: на полу валялась использованная бумага и повсюду была грязь.

Ситуация на жилых этажах не лучше. Пожарная лестница превращена в зону для курения — повсюду окурки и устойчивый запах мочи. Спускаться ниже страшно: там, судя по всему, кто-то справлял естественные надобности, и следы этой «деятельности» до сих пор не убраны.

Возникает вопрос: работает ли у вас клининговая служба вообще? И куда смотрит менеджер, ответственный за уборку?

Попытка получить ответы на месте ни к чему не привела. На ресепшене мне не смогли помочь, а менеджера УК на месте не оказалось. Никто не захотел взять на себя ответственность и ответить на простой вопрос: когда будет наведен элементарный порядок и что делается для поддержания чистоты?
Если на этапе заселения, когда дом должен выглядеть идеально, царит такая антисанитария, то страшно представить, что будет дальше, когда жильцы заедут окончательно.

Уважаемая управляющая компания ЖК «Хайлайф»!

Хочу поделиться шокирующими впечатлениями от получения ключей и первого визита в наш, как мы думали, «премиальный» дом.

К сожалению, реальность оказалась до тошноты удручающей. Уже на входе в лобби нас встретили грязные полы, испачканные строительными следами. Для полного «погружения в атмосферу» я зашла в туалет: на полу валялась использованная бумага и повсюду была грязь.

Ситуация на жилых этажах не лучше. Пожарная лестница превращена в зону для курения — повсюду окурки и устойчивый запах мочи. Спускаться ниже страшно: там, судя по всему, кто-то справлял естественные надобности, и следы этой «деятельности» до сих пор не убраны.

Возникает вопрос: работает ли у вас клининговая служба вообще? И куда смотрит менеджер, ответственный за уборку?

Попытка получить ответы на месте ни к чему не привела. На ресепшене мне не смогли помочь, а менеджера УК на месте не оказалось. Никто не захотел взять на себя ответственность и ответить на простой вопрос: когда будет наведен элементарный порядок и что делается для поддержания чистоты?
Если на этапе заселения, когда дом должен выглядеть идеально, царит такая антисанитария, то страшно представить, что будет дальше, когда жильцы заедут окончательно.

Какой ужас. Никогда не думал, что такое возможно в новостройках. При чем, это ни какой то там комфорт класс и даже не бизнес, а премиальный класс, где все должно быть на высшем уровне.

Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Комплекс бизнес-класса Monodom ArtИсторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!

Кстати, а нельзя эту УК сменить? Может есть такая возможность? Ведь эту УК никто из нас не выбирал, нам ее по сути, навязали.

High life: Премиум-класс? Нет, обман и полный беспредел УК!
Уважаемые соседи и будущие жители ЖК High life! Хочу поделиться шокирующим опытом, который полностью перечеркивает все обещания застройщика о «премиум-классе». Наш дом стремительно превращается в гетто, и виной тому — бездарная и наглая управляющая компания.
С какими проблемами я столкнулся лично:
1. Диктат и Произвол в Отделке: Мне напрямую пытались НАВЯЗАТЬ услуги по обшивке мест общего пользования (МОП) по их проекту и их подрядчикам. Когда я отказался от их не подходящего мне варианта, мне начали ПРЕПЯТСТВОВАТЬ в начале моего ремонта. Где же право собственника выбрать материалы?
2. Блокировка Ремонта: Мне запретили разгрузку и подъем строительных материалов через запасной сервисный вход. Создается впечатление, что УК ставит палки в колесы на каждом шагу, лишь бы затянуть сроки ремонта и вынудить пользоваться их «услугами».
3. Стена Бюрократии и Недоступность: Я, как собственник, исправно платящий взносы, не могу решить технический вопрос с главным инженером. Мне заявили: «НЕТ, пишите заявку и ждите звонка». А позже выяснилось, что главного инженера на объекте ВООБЩЕ НЕТ! Кто тогда отвечает за техническое состояние дома? Получается, никто.
Что творится? Полный хаос и беспредел. Если сейчас, при заселении всего 10% собственников, УК ведет себя так нагло, что будет, когда дом заполнится?
Вывод один: Необходимо срочно объединяться, создавать инициативную группу, инициировать собрание и ГОЛОСОВАТЬ ЗА СМЕНУ ЭТОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
Рекомендация будущим покупателям: Бегите отсюда! Покупая квартиру в ЖК , вы покупаете не премиум-класс, а сплошную головную боль и борьбу с произволом.
Обратите внимание

High life: Премиум-класс? Нет, обман и полный беспредел УК!
Уважаемые соседи и будущие жители ЖК High life! Хочу поделиться шокирующим опытом, который полностью перечеркивает все обещания застройщика о «премиум-классе». Наш дом стремительно превращается в гетто, и виной тому — бездарная и наглая управляющая компания.
С какими проблемами я столкнулся лично:
1. Диктат и Произвол в Отделке: Мне напрямую пытались НАВЯЗАТЬ услуги по обшивке мест общего пользования (МОП) по их проекту и их подрядчикам. Когда я отказался от их не подходящего мне варианта, мне начали ПРЕПЯТСТВОВАТЬ в начале моего ремонта. Где же право собственника выбрать материалы?
2. Блокировка Ремонта: Мне запретили разгрузку и подъем строительных материалов через запасной сервисный вход. Создается впечатление, что УК ставит палки в колесы на каждом шагу, лишь бы затянуть сроки ремонта и вынудить пользоваться их «услугами».
3. Стена Бюрократии и Недоступность: Я, как собственник, исправно платящий взносы, не могу решить технический вопрос с главным инженером. Мне заявили: «НЕТ, пишите заявку и ждите звонка». А позже выяснилось, что главного инженера на объекте ВООБЩЕ НЕТ! Кто тогда отвечает за техническое состояние дома? Получается, никто.
Что творится? Полный хаос и беспредел. Если сейчас, при заселении всего 10% собственников, УК ведет себя так нагло, что будет, когда дом заполнится?
Вывод один: Необходимо срочно объединяться, создавать инициативную группу, инициировать собрание и ГОЛОСОВАТЬ ЗА СМЕНУ ЭТОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
Рекомендация будущим покупателям: Бегите отсюда! Покупая квартиру в ЖК , вы покупаете не премиум-класс, а сплошную головную боль и борьбу с произволом.

А может, как раз таки по этой причине, а именно, что собственников сейчас кот наплакал УК и ведет себя так нагло, потому что понимает свое превосходство. А вот когда заселится хотя бы 50% дольщиков, вот тогда у дольщиков будет возможность создать инициативную группу и поменять ук при том если за это проголосует 50% дольщиков.

Уважаемая управляющая компания ЖК «Хайлайф»!

Хочу поделиться шокирующими впечатлениями от получения ключей и первого визита в наш, как мы думали, «премиальный» дом.

К сожалению, реальность оказалась до тошноты удручающей. Уже на входе в лобби нас встретили грязные полы, испачканные строительными следами. Для полного «погружения в атмосферу» я зашла в туалет: на полу валялась использованная бумага и повсюду была грязь.

Ситуация на жилых этажах не лучше. Пожарная лестница превращена в зону для курения — повсюду окурки и устойчивый запах мочи. Спускаться ниже страшно: там, судя по всему, кто-то справлял естественные надобности, и следы этой «деятельности» до сих пор не убраны.

Возникает вопрос: работает ли у вас клининговая служба вообще? И куда смотрит менеджер, ответственный за уборку?

Попытка получить ответы на месте ни к чему не привела. На ресепшене мне не смогли помочь, а менеджера УК на месте не оказалось. Никто не захотел взять на себя ответственность и ответить на простой вопрос: когда будет наведен элементарный порядок и что делается для поддержания чистоты?
Если на этапе заселения, когда дом должен выглядеть идеально, царит такая антисанитария, то страшно представить, что будет дальше, когда жильцы заедут окончательно.

А как по вашему должен выглядеть только-только сданный дом? Логично, что там не сразу вывезут строительный мусор,это новостройка. И лифты какое-то время будут обиты щитами, чтобы не поцарапали при заносе стройматериалов. Какое-то время да, будет не как на картинке.

А как по вашему должен выглядеть только-только сданный дом? Логично, что там не сразу вывезут строительный мусор,это новостройка. И лифты какое-то время будут обиты щитами, чтобы не поцарапали при заносе стройматериалов. Какое-то время да, будет не как на картинке.

К сожалению, те кто покупает жилье впервые, думают, что с первых дней заживут счастливо в своей новой квартире, но такого не бывает. Чтобы все пришло в норму, нужно как минимум год. Эта обычная практика в новостройках.

Уважаемая управляющая компания ЖК «Хайлайф»!

Хочу поделиться шокирующими впечатлениями от получения ключей и первого визита в наш, как мы думали, «премиальный» дом.

К сожалению, реальность оказалась до тошноты удручающей. Уже на входе в лобби нас встретили грязные полы, испачканные строительными следами. Для полного «погружения в атмосферу» я зашла в туалет: на полу валялась использованная бумага и повсюду была грязь.

Ситуация на жилых этажах не лучше. Пожарная лестница превращена в зону для курения — повсюду окурки и устойчивый запах мочи. Спускаться ниже страшно: там, судя по всему, кто-то справлял естественные надобности, и следы этой «деятельности» до сих пор не убраны.

Возникает вопрос: работает ли у вас клининговая служба вообще? И куда смотрит менеджер, ответственный за уборку?

Попытка получить ответы на месте ни к чему не привела. На ресепшене мне не смогли помочь, а менеджера УК на месте не оказалось. Никто не захотел взять на себя ответственность и ответить на простой вопрос: когда будет наведен элементарный порядок и что делается для поддержания чистоты?
Если на этапе заселения, когда дом должен выглядеть идеально, царит такая антисанитария, то страшно представить, что будет дальше, когда жильцы заедут окончательно.

Строительные следы в только что сданном доме - это нормально. Конечно все уберут и закажут клининг, у нас дом премиальный. Даже разговор про это вести не хочу, проблему на пустом месте создали.

Строительные следы в только что сданном доме - это нормально. Конечно все уберут и закажут клининг, у нас дом премиальный. Даже разговор про это вести не хочу, проблему на пустом месте создали.

 

А вот тут вы ошибаетесь, грязь обман разочарование, вот что вас ждет вместе с Пионеровской управляшкой. и про гарантийный ремонт забудьте

А вот тут вы ошибаетесь, грязь обман разочарование, вот что вас ждет вместе с Пионеровской управляшкой. и про гарантийный ремонт забудьте

Вы слишком уж сгущаете краски. Не знаю, чем вы так возмущены. Или это ваша первая квартира в новостройке? 

Уважаемая управляющая компания ЖК «Хайлайф»!

Хочу поделиться шокирующими впечатлениями от получения ключей и первого визита в наш, как мы думали, «премиальный» дом.

К сожалению, реальность оказалась до тошноты удручающей. Уже на входе в лобби нас встретили грязные полы, испачканные строительными следами. Для полного «погружения в атмосферу» я зашла в туалет: на полу валялась использованная бумага и повсюду была грязь.

Ситуация на жилых этажах не лучше. Пожарная лестница превращена в зону для курения — повсюду окурки и устойчивый запах мочи. Спускаться ниже страшно: там, судя по всему, кто-то справлял естественные надобности, и следы этой «деятельности» до сих пор не убраны.

Возникает вопрос: работает ли у вас клининговая служба вообще? И куда смотрит менеджер, ответственный за уборку?

Попытка получить ответы на месте ни к чему не привела. На ресепшене мне не смогли помочь, а менеджера УК на месте не оказалось. Никто не захотел взять на себя ответственность и ответить на простой вопрос: когда будет наведен элементарный порядок и что делается для поддержания чистоты?
Если на этапе заселения, когда дом должен выглядеть идеально, царит такая антисанитария, то страшно представить, что будет дальше, когда жильцы заедут окончательно.

Судя по тому, в каком виде сдали первую очередь, по второй тоже должно быть ОК. Классно в том числе обустроили дворы, еще эти новогодние инсталляции поставили, видели, когда были в офисе продаж, с менеджером прошлись по двору и в одну башню заходили, нам интересно было, как там внутри всё выглядит.

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов