Лифты ломаются в первое время не только из-за этого, как правило, монтажёры допускают ошибки и они всплывают. Потому лифты чинят и устраняют все проблемы
Да, но основные поломки из ремонтников, которые таскают стройматериалы в лифтах в большом количестве. Такое во многих жк происходит
Да, но основные поломки из ремонтников, которые таскают стройматериалы в лифтах в большом количестве. Такое во многих жк происходит
У нас лифты периодически ломаются из-за детей, которые фигнёй страдают. Прыгают в лифтах, ломают кнопки и всякое такое, даже камеру пришлось ставить в нём
У нас лифты периодически ломаются из-за детей, которые фигнёй страдают. Прыгают в лифтах, ломают кнопки и всякое такое, даже камеру пришлось ставить в нём
Во многих лифтах камера установлена с завода! Удивительно, что у вас не было, судя по всему у вас установили самую дешевую модель
Главное в лифтах, это их монтирование, если допустят при этом нарушения, то никакой лифт нормально работать не будет, и не важно какой он будет марки. Вон доплеры падают и китайские загораются при движении, так что главное, чтобы их нормально смонтировали, остальное уже мелочи жизни.
А случаем не в курсе, какой марки завезли лифты? Хотелось бы почитать характеристики и отзывы об этих лифтах. Оказывается в России очень популярны лифты китайского производства и о них не плохо отзываются.
А случаем не в курсе, какой марки завезли лифты? Хотелось бы почитать характеристики и отзывы об этих лифтах. Оказывается в России очень популярны лифты китайского производства и о них не плохо отзываются.
Добрый день! Лифты хорошие. Узлы безопасности надежные, лебедки, приводы, станции управления тоже. Вы немало удивитесь, что у нас в России большинство отечественных производителей берут лебедки, станции управления, приводы дверей и т.п. в Китае или Турции.
Смонтировано будет качественно. Запчасти на Diao в избытке!
Дальше лифты портятся отчего?
1. мучают строители, пачкают и разбивают кабины и двери, даже если купе зашиты фанерой.
2. строительный мусор и пыль старательно сметаются в шахту лифта как из кабины, так и с этажа- происходит износ движущихся элементов, забиваются датчики, портятся механизмы дверей.
3. По мере заселения все считают своим долгом держать двери от закрывания ногами, тумбочками или еще чем увесистым- это также не полезно.
4. здание так или иначе садится- со временем и по мере нагружения вашими ремонтами, мебелью и т.п. нужно выравнивать направляющие для того, чтобы поездка приблизилась к идеальной по комфортности - как была в момент сдачи лифта в эксплуатацию.
По моему опыту, даже хорошую технику можно убить плохой эксплуатацией и наоборот (что оптимистично) - бюджетное оборудование можно качественно смонтировать и хорошо обслуживать, чтобы оно дарило удовольствие от поездки и не отравляло жизнь глюками и поломками.
Да, именно, в самых дешевых моделях лифтов не устанавливают камеры, но место для них имеется. Потом по желаю дольщики сами могут установить
Между моделью лифта, стоимостью и наличием камеры связи нет. Сотни лифтов KONE, к примеру, имеющие большую стоимость, камерами не комплектовались. Почему? Не было задания от проектировщиков или застройщика. Соответственно, подавляющее большинство камер, которые Вы можете видеть в лифтах (не важно какой ценовой категории) - доработка УК или службы эксплуатации здания. "Женить" такие системы с АСУД,системами доступа и т.п. проще и рациональнее локально- на том железе и в условиях региона, где установлен лифт.
Подвесной кабель чаще всего имеет свободные жилы и по ним можно подать сигнал, либо, пустить отечественный подвесной кабель параллельно основному. Так делают и, поверьте, это куда более эффективно и целесообразно, когда делают это те же организации и люди, которые потом этой системой станут пользоваться.
Меня заинтересовал такой вопрос, тут на секцию всего один лифт запланирован? Просто по инфе, тут будет 13 секций и на всё про всё, будет 15 лифтов. Это как так? Это же просто треш какой то. На 29 этажей - один лифт.
Меня заинтересовал такой вопрос, тут на секцию всего один лифт запланирован? Просто по инфе, тут будет 13 секций и на всё про всё, будет 15 лифтов. Это как так? Это же просто треш какой то. На 29 этажей - один лифт.
3 секции в каждой по 3 лифта (2 грузовых, один обычный)
Между моделью лифта, стоимостью и наличием камеры связи нет. Сотни лифтов KONE, к примеру, имеющие большую стоимость, камерами не комплектовались. Почему? Не было задания от проектировщиков или застройщика. Соответственно, подавляющее большинство камер, которые Вы можете видеть в лифтах (не важно какой ценовой категории) - доработка УК или службы эксплуатации здания. "Женить" такие системы с АСУД,системами доступа и т.п. проще и рациональнее локально- на том железе и в условиях региона, где установлен лифт.
Подвесной кабель чаще всего имеет свободные жилы и по ним можно подать сигнал, либо, пустить отечественный подвесной кабель параллельно основному. Так делают и, поверьте, это куда более эффективно и целесообразно, когда делают это те же организации и люди, которые потом этой системой станут пользоваться.
Камеры всегда можно поставить, это не большая проблема, тем более стоят они не дорого в нынешнее время. Если конечно будет желание
Самое главное, чтобы лифты редко ломались и чтобы самое главное не падали. вон у ПИКа во многих новостройках лифты срываются, жуть просто. Надеюсь, что здесь их правильно смонтировали и будут качественно обслуживать.
Самое главное, чтобы лифты редко ломались и чтобы самое главное не падали. вон у ПИКа во многих новостройках лифты срываются, жуть просто. Надеюсь, что здесь их правильно смонтировали и будут качественно обслуживать.
Просто лифты нужно поставить не только поставить, но и часто обслуживать. Без обслуживания, любой лифт будет ломаться!
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.