Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?
Фактического опыта нет, но теоретически я уже натаскался на форумах. Пройдусь по списку, которому обучил народ, так сказать бывалый. Лайфхаков конечно хватает, как например вытяжку проверить, есть тяга или нет. Буду сам короче принимать.
Нужен специалист?
Есть специализированные агенства, у которых есть квалификация, подтверждающие доки, но таких надо найти. В интернете много объявлений, даже через край, но не все с доками. Это принципиально важно, для того, чтобы в случае чего их заключения имели вес, можно было использовать в суде, но конечно думаю до этого не дойдет, но на всякий
Реклама. Рекламодатель и Застройщик ООО «Специализированный Застройщик «Сокольнический Вал 2А», ИНН 9718108889. Ипотека предоставляется банком-партнером ПАО «ВТБ», лицензия банка Nº 1000. Ставка от 0,1% годовых на первые 12 мес. при выполнении условий программы. Срок кредита от 1 года до 30 лет. Первоначальный взнос от 20,1%. Платеж 43 000 р./мес. возможен при покупке квартиры стоимостью 19 млн руб, с первоначальным взносом 20,1% в течение первых 12 месяцев. Подробности на сайте solos.moscow и на сайте банка: https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/novostrojki/. Проектная декларация наш.дом.рф. Не является публичной офертой.
Платеж от 43 000 руб./мес.
Квартиры бизнес-класса, с обзорным видом 270° у парка "Сокольники". Приватный и безопасный двор.
Реклама. ЭМОУШН. Застройщик ГК ОСНОВА. Скидка до 15%. При 100% оплате. Сроки акции до 31.05.2026 г. Подробности проведения акции на сайте gk-osnova.ru/emotion. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
ЭМОУШН от ГК Основа
Бизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Скидки в мае до 15%
Нужен специалист?
А Вам есть кого предложить или сами себе тоже подыскиваете?
Мы с мужем решили сами принимать, после того, как побеседовали с парой, у которой уже была приемка и они сказали, что не было серьёзных нарушений, кроме пары царапин на дверях и оконных рамах