Выдача ключей и приёмка в ЖК «ILove»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?

Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?

эх

Объявления

Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?

Фактического опыта нет, но теоретически я уже натаскался на форумах. Пройдусь по списку, которому обучил народ, так сказать бывалый. Лайфхаков конечно хватает, как например вытяжку проверить, есть тяга или нет. Буду сам короче принимать.

Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?

Есть специализированные агенства, у которых есть квалификация, подтверждающие доки, но таких надо найти. В интернете много объявлений, даже через край, но не все с доками. Это принципиально важно, для того, чтобы в случае чего их заключения имели вес, можно было использовать в суде, но конечно думаю до этого не дойдет, но на всякий

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ЖК KINETIK от застройщика UDSКвартиры от 12 77О 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!

Дом ввели наконец-то, кто-то имеет опыт приёмки квартир?
Нужен специалист?

А Вам есть кого предложить или сами себе тоже подыскиваете?
Мы с мужем решили сами принимать, после того, как побеседовали с парой, у которой уже была приемка и они сказали, что не было серьёзных нарушений, кроме пары царапин на дверях и оконных рамах

Есть специализированные агенства, у которых есть квалификация, подтверждающие доки, но таких надо найти. В интернете много объявлений, даже через край, но не все с доками. Это принципиально важно, для того, чтобы в случае чего их заключения имели вес, можно было использовать в суде, но конечно думаю до этого не дойдет, но на всякий