Дефицит машиномест в паркинге - это беда.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Интересно, а кто то задумывается, где дольщики будут парковаться после заезда в ЖК? Ведь на 788 квартир тут предусмотрели всего лишь 176 машиномест. Только представьте, какой будет беспредел в связи с этим. Это же просто ужас. 

Интересно, а кто то задумывается, где дольщики будут парковаться после заезда в ЖК? Ведь на 788 квартир тут предусмотрели всего лишь 176 машиномест. Только представьте, какой будет беспредел в связи с этим. Это же просто ужас. 

Да это какой то кошмар. Ну в принципе ПИК особо никогда не отличался тем, чтобы создавал комфорт для жителей. По сути в бизнес классе не должно быть такого, но ПИК привык строить экономы, поэтому ничего удивительного в этом нет.

Объявления

Да это какой то кошмар. Ну в принципе ПИК особо никогда не отличался тем, чтобы создавал комфорт для жителей. По сути в бизнес классе не должно быть такого, но ПИК привык строить экономы, поэтому ничего удивительного в этом нет.

Сзади 2 корпуса есть парковка крытая.
Пик мик, лишь бы гадостей написать.

Да это какой то кошмар. Ну в принципе ПИК особо никогда не отличался тем, чтобы создавал комфорт для жителей. По сути в бизнес классе не должно быть такого, но ПИК привык строить экономы, поэтому ничего удивительного в этом нет.

Дело не в комфорте, сейчас такая ситуация везде, парковочных мест меньше, чем квартир. И ничего не сделаешь с этим. Как говорится, ничего личного, только бизнес 

Квартал в окружении воды и лесаНовый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!

Дело не в комфорте, сейчас такая ситуация везде, парковочных мест меньше, чем квартир. И ничего не сделаешь с этим. Как говорится, ничего личного, только бизнес 

Я думаю ещё проблема в том, что из-за близости к реке, не сделаешь парковку на 2-3 этажа, а будет максимум 1 этаж, чтобы потом все машины не затопило

Интересно, а кто то задумывается, где дольщики будут парковаться после заезда в ЖК? Ведь на 788 квартир тут предусмотрели всего лишь 176 машиномест. Только представьте, какой будет беспредел в связи с этим. Это же просто ужас. 

Не переживайте, спрос отрегулируют ценой.) В Forst тоже мало мм однако очереди за ними не наблюдается.)))

Обратите внимание

Не переживайте, спрос отрегулируют ценой.) В Forst тоже мало мм однако очереди за ними не наблюдается.)))

В том то и дело что спрос отрегулирован ценой. Не каждый желающий сможет себе купить место по такой цене, хотя остро в нем нуждается. Застрой тем самым малое количество мест, компенсирует высокой ценой. 

В т ом то и дело что спрос отрегулирован ценой. Не каждый желающий сможет себе купить место по такой цене, хотя остро в нем нуждается. Застрой тем самым малое количество мест, компенсирует высокой ценой. 

Если нет денег на покупку, сможете арендовать или ставить на улице или пересесть на общ транспорт!) 

При условие, что довольно большой процент студий и однокомнатных квартир, возможно не все так печально, на против есть крытая парковка на несколько ярусов и открытая парковка на поле, на сколько она свободна сейчас можно узнать. Что будет в итоге с полем через дорогу, пока не совсем ясно, проектно ничего не нашел, только концепты развития, тендеров на застройку как понимаю пока нет.

Мимо стройки регулярно проезжаю(офис на кожуховской, где в крайнем случаем можно будет оставлять машину), дорога там сейчас несколько забита, в часы пик пробка в оба направления, два бутылочных горлышка, мост к 2-Южнопортовому проезду и выезд к Люблинской улице под ЖД путями, не понятно что будет с открытием хорды, потенциально должна разгрузить этот апендикс, часть машинопотока пройдет мимо. Возможно будет перехватывающая парковка у метро Южный порт, но пока вообще ничего не понятно, четких планов застройки всей промзоны нигде нет.

Да это какой то кошмар. Ну в принципе ПИК особо никогда не отличался тем, чтобы создавал комфорт для жителей. По сути в бизнес классе не должно быть такого, но ПИК привык строить экономы, поэтому ничего удивительного в этом нет.

Ой ну вы прям с языка сняли. Верно у Пика свои стандарты строительства и не важно, эконом класс это или бизнес, в принципе у него, они ничем не отличаются друг от друга. 

Ой ну вы прям с языка сняли. Верно у Пика свои стандарты строительства и не важно, эконом класс это или бизнес, в принципе у него, они ничем не отличаются друг от друга. 

Вы так говорите, как буд-то от других застройщиков как-то по другому, у жены так вообще сдали дом с паркингом подземным по ДДУ, но без него по факту. Есть сейчас проекты от ттк до мкад, с лучшем соотношением кол-во парковочных мест на кол-во квартир?

Вы так говорите, как буд-то от других застройщиков как-то по другому, у жены так вообще сдали дом с паркингом подземным по ДДУ, но без него по факту. Есть сейчас проекты от ттк до мкад, с лучшем соотношением кол-во парковочных мест на кол-во квартир?

Ой и не говорите, не знаю почему, но застройщики действительно делают меньшее количество парковочных мест, чем квартир! Но хочет купить, найдёт способ приобрести 

Ой и не говорите, не знаю почему, но застройщики действительно делают меньшее количество парковочных мест, чем квартир! Но хочет купить, найдёт способ приобрести 

Потому что огромное количество мест остаётся не проданными. Поэтому и не делают, создают дефицит и места разлетаются 

Не переживайте, спрос отрегулируют ценой.) В Forst тоже мало мм однако очереди за ними не наблюдается.)))



Чем меньше паркинга тем дороже можно продать. Было бы 500 мест - спрос был бы по 1.5 млн, при 300 местах - можно уже по 2.5 млн, при 200 можно и по 4 млн. Те прибыль таже, а затрат меньше. Сейчас у всех так. Маленькие площади , мало паркинга, много квартир на этаже. По сути нынешний якобы бизнес класс - это комфорт плюс десятилетней давности.

Сейчас в экономе от пик и высотность меньше и парковки больше и квартиры просторнее. Посмотрите к примеру на Барклая 6 с трешками по 100 метров.
у ПИК своя шкала

бизнес от ПИК = комфорт +, в том числе в регионах

премиум от ПИК = посредственный бизнес класс

касательно все так делают - не надо мыслить как жертва - делают так не все. полно проектов и в комфорте и в бизнесе и в премиуме с отличным коэф паркинга. более того посмотрите на проекты пик в экономе комфорт +. в которых число парковочных мест больше, а число квартир меньше. более того в регионах также брусника строит комфорт + по 120 тыс рублей которыйпревомходит бизнес от ПТК за 350. просто там народ г не купит, а в москвемно продать все

поэтому по сути у ПИК акция - купи квартиру в бизнесе, а получи класс ниже в подарок. ведь главное побольше рассказать, а декларауиюмало кто читает.

касательно споров Форма это не пик: два довода к размышлению

довод 1: думаете люди которые своими руками строили тонущие паркинги этими же руками внезапно начнут строить лучше?) н

довод 2: предлагаю эксперимент всем кто считает что Форма это не Пик.

берёте в каршеринге самое дешевое авто, измеряете уровень шума , разгона до 100 и уровень комфорта.

потом берёте 5 наклеек с надписью Porsche и наклеиваете сзади, спереди, в салоне, так чтоб не было видно название оригинального бренда.

снова проводите измерения.

сравниваете результаты. делаете выводы.

это яркая демонстрация как устроена Форма и чем она отличается от ПИК) . отличается надписью. более ничем
А давайте сравним якобы бизнес от Формы с домом по Реновации от Крост

Планировки дома по реновации р-он Басманный, ул. Бауманская, вл.47/1

ЦАО, район Басманный, ул. Бауманская, вл.47/1 (Посланников пер., вл.18 - Старокирочный пер., вл.5). Пятисекционный, 10-этажный жилой дом с подземной автостоянкой.

Количество квартир всего - 274
Однокомнатных - 115
Двухкомнатных - 127
Трёхкомнатных - 29
Четырёхкомнатных - 3
Количество машиномест подземной автостоянки - 155


По меркам Формы это видимо ДеЛюкс проект, как по высотности, так и по парковке. Да и по плотности населения.

Просто ФОРМА как и ПИК рассуждает : если люди покупают и верят в слова - зачем делать лучше а строить больше?

у ПИК своя шкала

бизнес от ПИК = комфорт +, в том числе в регионах

премиум от ПИК = посредственный бизнес класс

касательно все так делают - не надо мыслить как жертва - делают так не все. полно проектов и в комфорте и в бизнесе и в премиуме с отличным коэф паркинга. более того посмотрите на проекты пик в экономе комфорт +. в которых число парковочных мест больше, а число квартир меньше. более того в регионах также брусника строит комфорт + по 120 тыс рублей которыйпревомходит бизнес от ПТК за 350. просто там народ г не купит, а в москвемно продать все

поэтому по сути у ПИК акция - купи квартиру в бизнесе, а получи класс ниже в подарок. ведь главное побольше рассказать, а декларауиюмало кто читает.

касательно споров Форма это не пик: два довода к размышлению

довод 1: думаете люди которые своими руками строили тонущие паркинги этими же руками внезапно начнут строить лучше?) н

довод 2: предлагаю эксперимент всем кто считает что Форма это не Пик.

берёте в каршеринге самое дешевое авто, измеряете уровень шума , разгона до 100 и уровень комфорта.

потом берёте 5 наклеек с надписью Porsche и наклеиваете сзади, спереди, в салоне, так чтоб не было видно название оригинального бренда.

снова проводите измерения.

сравниваете результаты. делаете выводы.

это яркая демонстрация как устроена Форма и чем она отличается от ПИК) . отличается надписью. более ничем

По моему вы не справедливы! У пика в проектах комфорт плюс много отличий от проектов формы. Высота потолков, толщина стен и перекрытий, отсутствие внешних стеновых панелей и т.д. Ну и самое главное, это другая УК!))) Чем то вам форма насолила, что вы так на неё клевещете своим примером про автомобильные наклейки!)))  

Андреич, а что вы так топите за Форму? Вы их сотрудник? Или вам нравится позиция жертвы? И нравится оправдывать когда вам пытаются продать не совсем качественный продукт?

Ну не нормально купить квартиру в бизнес классе и искать парковку. Ненормально прыгать перед окнами с клапанами. По сути Портленд отличается к примеру от барклая лишь высотой потолков. При этом у барклая гораздо меньше плотность людей, гораздо больше парковки.
А если на парковку все равно и важны потолки - так почему не купить в сталинке? Стены там точно раз в 5 толще, потолки выше.

Лично для меня бизнес класс это повышенный комфорт. А просто более высокие потолки на 10 см особо комфорта не дадут. Особенно если ввод воды под потолком как в ряде проектов

Андреич, а что вы так топите за Форму? Вы их сотрудник? Или вам нравится позиция жертвы? И нравится оправдывать когда вам пытаются продать не совсем качественный продукт?

Ну не нормально купить квартиру в бизнес классе и искать парковку. Ненормально прыгать перед окнами с клапанами. По сути Портленд отличается к примеру от барклая лишь высотой потолков. При этом у барклая гораздо меньше плотность людей, гораздо больше парковки.
А если на парковку все равно и важны потолки - так почему не купить в сталинке? Стены там точно раз в 5 толще, потолки выше.

Лично для меня бизнес класс это повышенный комфорт. А просто более высокие потолки на 10 см особо комфорта не дадут. Особенно если ввод воды под потолком как в ряде проектов

Нет, я не сотрудник формы и топлю не за них, а за справедливость. У нас все застройщики не без греха. А вот что это вас тут так много хейтеров собралось за последние несколько дней это интересный вопрос... Похоже на заказ...)))

Если вас что-то не устраивает, не покупайте, проходите мимо, выбор большой!  

Дом прям у воды, нужно понимать, что при таком положении невозможно сделать паркинги по 2-3 уровня. Если нужна парковка под машину – это не про этот ЖК

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов