Дефицит машиномест в паркинге - это беда.

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Андрей напишите лучше сразу «нежили хорошо и нечего привыкать» )))

Нет, я считаю, что купив квартиру за 30 миллионов(Почему 30 кстати, тут средняя цена ~20), найдете себе еще 2 на покупку парковки, если оно вам сильно надо, тем более у вас нет вариантов. Что-то вы проигнорировали Левел Нагатинский? Там все хорошо да с парковкой, или нужно только эту локацию обрабатывать? Нормальный кстати ЖК, чуть дороже, планировка и заселенность уже на любителя.

Собственно судя по вашему поведению, вы СММщик Левела или неравнодушный, которому нужно продвигать проекты левела, по крайней мере на то очень сильно похоже.
Я по крайней мере пишу относительно того, почему я эту локацию рассматривал и приобрёл, еще раз - Цена, другие варианты в плане парковки не лучше, в Печатниках я могу оставить машину и знаю где, до работы мне ездить не надо, раз в месяц если потребуется могу дойти пешком или доехать на самокате за те же 15 минут. От Левела южнопортовая мне вообще дорогу перейти до офиса и статус комфорт меня устроил бы, но извините вокруг моим собакам покакать негде и не предвидится, жене погулять с коляской, а до ближайшего парка ехать на машине до парка в Печатниках к порталнду?.

Основной тезис тут - ну нет жк формата не куб борга и не мегобашня с двушкой за 20+- миллионов в которой дешевые паркинг и он точно покроет спрос всех жильцов. И да речь относительно определенной локации, мы же не смотрим застройку в Питере.

И не надо выдумывать, я писал обратное, пик за формой, это как раз деньги и высокая вероятность получить ключи по срокам, безнес который вы тут продвигаете как правило дороже при этом я так и не понял, почему 1к4 парковки у формы это плохо, а у других застройщиков такой же коэффициент парковки это хорошо.
Ривер парк на другой стороне реки кстати в этом плане огонь, там есть наземный паркинг и достаточно дешево, почему вы не топите за него ? Я там кстати рассматривал предложения, портленд просто по бюджету вышел привлекательней.

Да, по 60 метровым евротрешкам хорошее предложение.
Наверное у меня просто разочарование что некоторыми нюансами типа паркинга или деталями стройки и они сделали проект ощутимо хуже чем он мог быть. Это все равно всплывёт когда все построят. У меня товарищ с этим столкнулся у селигер сити где 4 застройщиков осваивают территорию.

А так да, посмотрим. Форст будет к концу года готов снаружи и будет понятно что и как.

Опять же из всей Формы это лучший проект с точки зрения архитектуры и высотности.
Объявления

Просто обозвавшись Формой ПИК так и остался ПИК, начиная от подхода к проектам, заканчивая акцией заплати за бизнес класс - получи минус один класс в подарок.
Мне было интересно сможет ли ПИК сделать что то стоящее - оказалось нет, при этом портленд еще лучший проект из всего того ужаса что продает Форма.

Здесь хотябы 2 очереди строительства и не человейники. Все остальные проекты просто ад.

И еще нюанс - в проекте много квартир с бюджетом и за 30 млн - а за эти деньги (400 то метр) можно смотреть и нормальное жилье, уж согласитесь.

Форма была создана как раз для строительства жилья высокого класса, не понимаю, почему вы считаете, что это одна и таже компания. Это две совершенно разных компании, и подход к проектам совершенно другой. И качество выше и уж минус один класс в подарок нас точно здесь не ждет. 

Ну возможно потому что компания ФОРМА - это компания с 27 сотрудниками, из которых большинство это девочки с большими глазами повторяющие зазубренный текст? Компания созданная исключительно для осуществления УСЛУГ ПО ПОМОЩИ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ? И никакой строительной, проектной и иной деятельности она не осуществляет?

А строит все исключительно компания ПИК в лице своих основных подрядчиков , которые до этого строили только эконом?

Вы на основании чего решили что Форма сама чего то строит и строит по другому? Вы хотя бы 1 документ видели в котором фигурирует ООО «Форма»?
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Алекс Дикий, см ниже

Как вы думаете 27 человек способны построить 15 домов?)

Как вы думаете компания основным видом деятельности «подготовка к продаже» что то строит?

И если это компания вообще нигде не упоминается, а все действующие лица включая Форму принадлежат ПИКИНВЕСТПРОЕКТу?

Вот как выглядит стройка ПИК

ПИКИНВЕСТПРОЕКТ - застройщик (Уникальный в каждом проекте) - продавец ПИК - строит подрядчик ПИК

А вот форма

ПИКИНВЕСТПРОЕКТ - застройщик (Уникальный в каждом проекте) - продавец Форма - строит подрядчик ПИК

Вы не находите что в этих двух схемах разница только в продавце?

И если все проекты строят одни и теже подрядчики без опыта работы в бизнес классе - будет другой результат?

Думаете Джамшут строит специально криво и с косяками, зная что это комфорт? Он как то целенаправленно косячит и криво плитку кладет и делает хуже чем мог? А когда придет строить бизнес у него сразу опыт и знания появяться?

Напоминаю физически объекты Формы и ПИК строят ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ и руки.

Прикрепленные изображения

  • 686ECA4E-52A5-401E-84B5-A3A175FF21BB.jpeg
А теперь обратно к теме

Касательно паркинга - в первом проекте Формы 37 машиномест в Форст площадью 503.5 м были проданы за 108 295 797 - те средняя цена места около 2.9 млн руб. Средняя цена 1 м2 - 215 000 руб.

Так что 3 млн это ожидаемая цена за средний паркинг площадью 13.5 м2.
Обратите внимание

А теперь обратно к теме
Касательно паркинга - в первом проекте Формы 37 машиномест в Форст площадью 503.5 м были проданы за 108 295 797 - те средняя цена места около 2.9 млн руб. Средняя цена 1 м2 - 215 000 руб.
Так что 3 млн это ожидаемая цена за средний паркинг площадью 13.5 м2.


Думаю, для покупателей Формы такая, цена за паркинг не должна быть шоком
Для тех кто покупает в бюджете 30+ и выше по идее не должна. Ну а для тех кто берет за 20 евротрешку - думаю слегка удивит.
20 сама квартира, 8 ремонт скромный, 6 два места, 1 млн парковка - и уже 35 млн. А это почти полмиллиона долларов за 60 метров и базовые блага.

В Подмосковье покупатели трешек с бюджетом 20 млн и крузаком даже за 1 млн место не берут.

Думаю, для покупателей Формы такая, цена за паркинг не должна быть шоком

Ну конечно не должно быть шоком, у Пика на этот вопрос, свой личный подход. Если уж он места на уличной парковке, умудрялся продавать по цене полноценного многоуровневого паркинга, то о чем тут вообще можно говорить. 

Ну конечно не должно быть шоком, у Пика на этот вопрос, свой личный подход. Если уж он места на уличной парковке, умудрялся продавать по цене полноценного многоуровневого паркинга, то о чем тут вообще можно говорить.

 


Интересно где?) у пика, не у формы места недорогие кстати. Сейчас среднее место в Москве стоит 3-4 млн, а в цао 8-10 млн.

Пик продавал по 600 тр на многоуровневых парковках (не на улице), на улице не продаются места никогда.

А 3 млн - ну да, такая цена. Дешевле чем электрический москвич или китайский кроссовер.

А в пике и по 1 млн сейчас места есть

Интересно где?) у пика, не у формы места недорогие кстати. Сейчас среднее место в Москве стоит 3-4 млн, а в цао 8-10 млн.

Пик продавал по 600 тр на многоуровневых парковках (не на улице), на улице не продаются места никогда.

А 3 млн - ну да, такая цена. Дешевле чем электрический москвич или китайский кроссовер.

А в пике и по 1 млн сейчас места есть

Все верно чел выше написал, ПИК продавал места на уличной парковке по цене полноценного паркоместа в Мещерском лесу. А цены он выкатывал бешенные в Академика Павлова, и еще в каких ЖК, сейчас точно уже не вспомню. Там ценник на места был, в два раза выше рыночных цен.

Все верно чел выше написал, ПИК продавал места на уличной парковке по цене полноценного паркоместа в Мещерском лесу. А цены он выкатывал бешенные в Академика Павлова, и еще в каких ЖК, сейчас точно уже не вспомню. Там ценник на места был, в два раза выше рыночных цен.


А какая рыночная цена по Вашему мнению на машиноместо в Москве?

А какая рыночная цена по Вашему мнению на машиноместо в Москве?


Кстати в другом проекте Форма коэффициент продаж 1:10; продается одно место на 10 квартир.

Кстати в другом проекте Форма коэффициент продаж 1:10; продается одно место на 10 квартир.

Ну, это же удобно, создаёшь искусственный дефицит и можно продавать машиноместа по максимально цене. Хорошая бизнес идея)))

Копать оч долго и дорого. Место обходиться застройщику раза в 3 дороже чем такая же квартира студия. И без нормативного давления места в паркинге конечно никто добровольно строить не будет.

Какие то застройщики копают много мест ради повышение самого класса проекта и его стоимости , но это точно не про пик

С другой стороны в самих квартирах метр на старте стоил не так дорого, поэтому можно сэкономленные пару млн потратить на паркинг

Кто-нибудь знает когда машиноместа поступят в продажу? И где можно посмотреть план паркинга и кладовых помещений?

Кто-нибудь знает когда машиноместа поступят в продажу? И где можно посмотреть план паркинга и кладовых помещений?


К концу года по слухам

Ну, это же удобно, создаёшь искусственный дефицит и можно продавать машиноместа по максимально цене. Хорошая бизнес идея)))

Далеко не каждый покупает паркинг, многие берут для сдачи, зачем им брать парковку? Кто-то просто вкладывает деньги в недвижимость. Вот и выходит, что парковку покупают 20-30 процентов дольщиков

Далеко не каждый покупает паркинг, многие берут для сдачи, зачем им брать парковку? Кто-то просто вкладывает деньги в недвижимость. Вот и выходит, что парковку покупают 20-30 процентов дольщиков


Если мы говорим про аренду в бизнес классе - если б у меня была машина арендовать за 120 и выше без парковки я б в принципе не стал. В чем смысл арендовать бизнес класс тогда?)

Ну и вообще бизнес класс под сдачу это утопия. 3% годовых это максимум чистыми в дорогом сегменте, на экономе - гораздо больше заработаете.

Квартиру ценой в 25 млн с ремонтом сдадите за 100, -13% налог, минус обслуживание. Чистыми дай бог 70… это 840 в год.

Если мы говорим про аренду в бизнес классе - если б у меня была машина арендовать за 120 и выше без парковки я б в принципе не стал. В чем смысл арендовать бизнес класс тогда?)

Ну и вообще бизнес класс под сдачу это утопия. 3% годовых это максимум чистыми в дорогом сегменте, на экономе - гораздо больше заработаете.

Квартиру ценой в 25 млн с ремонтом сдадите за 100, -13% налог, минус обслуживание. Чистыми дай бог 70… это 840 в год.

Ошиблись с 13% налогом, 4% вполне достаточно платить!)))

А в целом, у людей разные стратегии бывают. Например берут детям, пока растут - сдают... Есть ещё несколько вариантов, когда сдача квартиры бизнес-класса выглядит выгодным мероприятием...)

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов