Какую новостройку выбрать?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Всем привет! Очень нужны ваши советы! Планируем переезд в Москву из региона. Сын в 7 классе, хочу чтобы успел хоть 2-3 года поучиться в нормальной школе, иначе боюсь никуда не поступит. Опыта покупки новостройки нет, смотрели дома от А101, ПИКа, но ЖК много а понимания никакого нет)) Порекомендуйте чтобы всё было под рукой, ну и ценник не космический за однушку,  а лучше небольшую двушку.

 

Всем привет! Очень нужны ваши советы! Планируем переезд в Москву из региона. Сын в 7 классе, хочу чтобы успел хоть 2-3 года поучиться в нормальной школе, иначе боюсь никуда не поступит. Опыта покупки новостройки нет, смотрели дома от А101, ПИКа, но ЖК много а понимания никакого нет)) Порекомендуйте чтобы всё было под рукой, ну и ценник не космический за однушку,  а лучше небольшую двушку.

Здравствуйте! Я Вам советую обратится к хорошему специалисту по недвижимости и совместно  с ним искать квартиру УДАЧИ!!!

ДОЛГОСТРОЮ - 8 год !!! (Разрешение на строительство получено в 2016 )
ЖК Новая Развилка (Три квартала)
В 2021 году признали проблемным объектом и внесли в реестр.
В 2019 году завели уголовное дело, по факту хищения денежных средств у дольщиков по ч. 4 статья 159 УК РФ.
В 2021 году завели второе уголовное дело на нового подставного директора Гусева МВ.
Кроме этого, у застройщика огромные долги организациям и дольщикам.
Данные деятели КИНУЛИ дольщиков в ЖК Сходня парк!!!

Базанова МВ работает на застройщика Инвестсити более 15 лет, под разными именами пользователей ведёт ПРОПАГАДУ!!! ИМЕНА: ПАПА, ОН САМЫЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, ДОМ 11, НАБЛЮДАЮ за НАБЛЮДАТЕЛЯМИ, ДЕЛС К, странные имена, как и сама Базанова !!!!

Интересные темы)))

1.Заведены уголовные дела на Инвестсити и его руководителей!!!!
2.Документы застройщика
3 К каким объектам застройщик Инвестсити К каким объектам застройщик ООО "ИнвестСити" и его руководители имели отношении. - ЖК «Новая Развилка»