Вместо того, чтобы настроить светофоры и сделать много маленьких проездов, облепили город дурацкими огромными развязками с наземными переходами. Москва становится одной большой трассой (( Неудобной к тому же
Для информации, много читал про эту хорду, в частности интересовало что будет с участком по Ярцевской от Молодогвардейской до Рублевки.
Должно было быть чуть ли не 8 полос без светофоров, тонели вдоль Молодогвардейской и вдоль Ельнинской, т.е. перпендикулярно Ярцевской.
В итоге жители взбунтовались и устроили митинги, администрация как могла отбивалась, но проект не прошел экспертизу.
Сейчас реализуется проект без тонелей, остаются светофоры и переходы около метро и ближе к Молодогвардейской, дорога будет 3+3 полосы, круг на Моложежной остается, правда разворот должны запретить в обе стороны - всех выносят на новые развороты которые должны построить на рублевке.
У меня сработала. Правда с телефона.
Если не работает, попробуйте забить в поиске: "До 2018 года в Москве построят еще четыре тоннеля протяженностью почти два километра."
На Ярцевской сто лет не был , а тут на ютюбе видел видос с рекламой вандер парка от того же ПИК , там на видео всю Ярцевскую перерыли. Там действительно под Хорду расширили всю Ярцевскую ? И все эти подземные развязки делают ?
Бафет, от пересечения с ул. Партизанская и до пересечения с Ельнинской все чисто. Уже раширили всё. А вот дальше по обе стороны ремонты. Из за этого в сторону рублевки все время пробки. Но ремонт уже давно, думаю это не на долго) да и пробки не мертвые,- проехать можно;)
Хорду сдадут в этом году, в районе РШ и молодежной уже все выполнено в финальном варианте.
Если ехать в строну Можайки или в строну Дмитровки - везде куча светофоров и их не убрать, либо это будет проект в несколько раз больше, чем сделали.
Как альтернативу бессветофорному проезду, по-моему решили построить проезд от МКАД до Аминьевского/РШ, который выходит на Мосфильмовскую и назвали эти дороги тоже СЗХ..
Расширили дороги и то хорошо, но чтобы хорда ехала, светофоров нужно минимум. Рапортовать нужно о таких узких местах, как ул. Ярцевская, а не о новых мостах и эстакадах. А пока что на ней стоят прежние пробки.
Да а чем разговор, на Б Академической вообще одни светофоры и все стоит, а все потому, что не сделали поворот на Ленинградку и дальше к Дмитровке все в пробках и светофорах.
Так что "Хорда" это только вывеска, а так обычная улица, какая и была.
Скоро (как водится, ко дню города) откроют движение по новой поворотной эстакаде в сторону ул. Толбухина и торжественно объявят, что хорда запущена. Но этот путь односторонний. Встречный поток хорды пойдёт по старой зубодробительной эстакаде, на реконструкцию которой нет и намёка. Нет намёка и на расширение ул. Горбунова, куда сделан съезд с новой эстакады.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.