Более 40% потенциальных покупателей новостроек в России рассматривают приобретение разнообразного жилья.
Например, двухуровневые квартиры завоевали сердца людей, выбирающих «первичку». Об этом сообщают аналитики группы «Самолет».
В ходе опроса выяснилось, что клиенты все больше заинтересовались в «чем-то необычным». Квартиры нестандартных форматов по площади часто больше, чем в среднем по жилому комплексу.
«И чтобы привлечь большее число покупателей, девелоперы активно развивают свой продукт, создают нестандартные форматы квартир. Наиболее распространенные особенности в классе комфорт: квартиры с террасами, с необычными окнами (панорамными, окном в ванной, окном в кухне, французским остеклением), квартиры с мастер-спальней, гардеробными и постирочными», — объяснил директор по продажам ЮФО СК Dogma Олег Назаров.
Преимущества тех же двухуровневых лотов заключается в простом зонировании, удобных планировочных решениях и отдельных входах. Их выбирают 35% респондентов.
Так как покупательские предпочтения постоянно меняются, лидерам рынка приходится постоянно подстраиваться под запросы аудитории. Сейчас спрос на квартиры с разными дополнительными функциями заметно растет.
Например, привлекают мастер-спальни со своим санузлом, угловое остекление в гостиных, французский балкон и окно в ванной комнате.
А также читайте:
– Ошибки при покупке новостройки: разбираем с экспертами в сфере недвижимости
– Банки VS застройщики: покупать ли сейчас квартиру?
– Ипотека для самозанятых: какие есть актуальные предложения?
– Как собственнику оценить надежность арендатора?