Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами

  • Назад
  • Страница 8 из 15
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно

 

Уф, будто у всей страны метро в 50 метрах от подъезда, так пишете прям.

Уф, будто у всей страны метро в 50 метрах от подъезда, так пишете прям.

я не хожу к метро в детский сад, а вот в бутово в первое время придется(
Объявления
Конечно все относительно, главное чтоб эти переходы были безопасны- это верно подмеченно, и я не собираюсь писать питицию, чтоб от моего подъезда автобус в дет сад пустили))), просто человек пишет, что 400 метров, это не проблема, а я отвечаю что не для всех

А в чём проблема 400 метров пройти? Не забывайте движение жизнь. Ноги разомнём перед тем как 20-30 минут в метро сидеть.


20-30 - это хорошо
49 минут лично мне надо будет ездить в один конец
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апрелеКвартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
Да не проблема пройти конечно, всегда за движение, но просто обидно, что ведь можно было спроектировать переход напротив ул.Скобелевская, но нет, все для людей....насчет переходов, поскольку там эстакады, только подземный возможен.... и фото 2014 и 2016, они почти одинаковые, просто 2014 лучше качество изображения.
Может напишем коллективное письмо с просьбой сделать подземный переход ближе к жк?
Обратите внимание

Может напишем коллективное письмо с просьбой сделать подземный переход ближе к жк?


В ЦОДД, Минстрой, Минтранс?

Наоборот хорошо что подземный переход, я только за. А то до этого была документация и там не было понятно какой тип перехода, теперь уже с подробностями. А наземный вам переход зачем? 9 полос, там никто светофор для пешеходов не поставит. Как вариант еще бывает наДземный, но я считаю он куда хуже подземного варианта.



Чтобы исключать такие ужасные ситуации нужны только подземные переходы через магистрали
https://m.gazeta.ru/..._11012726.shtml

Да не проблема пройти конечно, всегда за движение, но просто обидно, что ведь можно было спроектировать переход напротив ул.Скобелевская, но нет, все для людей....насчет переходов, поскольку там эстакады, только подземный возможен.... и фото 2014 и 2016, они почти одинаковые, просто 2014 лучше качество изображения.

Думаю они не от балды переходы штампуют, тем более в месте где развязка с эстакадой, это мы тут рассуждаем как нам удобно будет ходит ь от ЖК. И проекты от 2014 и 2016 как раз различаются, там не только дело в качестве изображения, там обозначения и разметка различные.

Возможно не заметила, но меня лично волнует только расположение относительно нашего ЖК пешеходного подземного перехода   :unknw: . Так что.... Будем писать в МИНСТРОЙ?

Думаю они не от балды переходы штампуют, тем более в месте где развязка с эстакадой, это мы тут рассуждаем как нам удобно будет ходит ь от ЖК. И проекты от 2014 и 2016 как раз различаются, там не только дело в качестве изображения, там обозначения и разметка различные.

 

Конечно все относительно, главное чтоб эти переходы были безопасны- это верно подмеченно, и я не собираюсь писать питицию, чтоб от моего подъезда автобус в дет сад пустили))), просто человек пишет, что 400 метров, это не проблема, а я отвечаю что не для всех

Просто всегда найдутся люди которым не понравится что-то) К примеру будет 50 метров, так скажут слишком близко, много шума, будет 400 метров скажут далеко)

 

Может напишем коллективное письмо с просьбой сделать подземный переход ближе к жк?

 

В ЦОДД, Минстрой, Минтранс?

 

Лучше во все сразу. и я думаю раз не сделали подземный, то по нормам каким то нельзя, не думаю, что надземный к примеру дешевле и поэтому выбрали его.

А почему Вы думаете, что будет надземный, там сказано внеуличный, они бывают двух видов.

Посмотрела организацию пешеходных переходов на ул.Ак.Янгеля, там и подземный и наземный под эстакадой сделали, значит и у нас можно хотя бы наземный под эстакадой сделать, чтобы наш красивый бульвар как раз переходил в улицу Скобелевская :give_rose:

Посмотрела организацию пешеходных переходов на ул.Ак.Янгеля, там и подземный и наземный под эстакадой сделали, значит и у нас можно хотя бы наземный под эстакадой сделать, чтобы наш красивый бульвар как раз переходил в улицу Скобелевская :give_rose:

Вы немного не учли такой нюанс: на Ул. Ак. Янгеля есть светофоры. Без них переходить - самоубийцей быть.

К слову, наземный проход там только с одной стороны, так что частенько надо крюка давать в 2-3 светофора в обход перекрестка, чтобы землей куда-то дойти. Скажем, с детской коляской. Из-за того, что под эстакадой огороженные автостоянки. Я знаю, я там каждый день хожу.

А тут предполагается трасса без лишних светофоров, для того и потоки машин на разные уровни разводят. На эстакаде будет поток трассы СБВ, а под ней - да самая ул. Скобелевская. Так что см. про самоубийцу.

В общем, прочитал я постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2017 г. # 967-ПП Об утверждении проекта планировки территории трассы СБВ (2 и 3 этапы). Попробую тезисно донести:
- рядом с нами светофоров не будет.
- пешеходники (внеуличные (надземный или подземный, но точно не наземный)) - не доходя до заправки ЕКА через Новобутовский проезд и у 3-ей башни Токио через Поляны.
- напротив нашего 1-го корпуса по Полянам (начнётся) и до ул. Поляны, д. 39 (закончится) пройдёт путепровод (путепровод - это мостовое сооружение, пропускающий дорогу над дорогой). И с другой стороны ЖК по Новобутовскому проезду от ул. Поляны, 39 до вновь возводимого внеуличного перехода не доходя до заправки ЕКА.
- по ул. Поляны, дом 33-55 установят шумозащитные экраны
- у ул. Поляны, д.7 и ул. Скобелевская, д. 1,2 заменят остекление на шумозащитное.
- ул. Поляны по ходу движения от ул Академика Глушко в сторону Скобелевской улицы - 6 полос; в обратном ходе движения - 3-5 полос (т.е. реально 9-11 полосной будет)
- сам путепровод будет по 2-3 полосы в каждом направлении (т.е. 4-6 полосный)

Ниже выкопировки из постановления, желтым подчеркнул самое важное. А на карте: красным - зона установки шумозащитного экрана, чёрным - зона замены стеклопакеты на шумозащитные

Прикрепленные изображения

  • 48E6A36F-5710-4771-8AA6-B2EEDDA79354.jpeg
  • C512A94B-D5FC-4C1B-8E14-9B55AFFC54DF.jpeg
  • 194FEB82-CA57-41AE-B226-92B0DFB66F55.jpeg
  • 480C2EB8-7F12-485C-9652-1A1F2AFC3124.jpeg
  • 407554FF-1E1F-415E-BAF2-E696F9BBFD0B.jpeg
  • 29B7656D-03C4-4D27-84BA-01F02A47BC0D.jpeg
  • C345A351-72BA-4F74-811E-16EB1D464E62.jpeg
  • 4063EC47-0160-4637-99B2-96F4F12E1F06.jpeg
  • 4BC55D93-BF7D-4234-83EB-ACE6B7FE8BA4.jpeg
  • Gusch и sana это нравится
Igo_gor, Вы - гений!
Спасибо, за подробное разъяснение!
Вот, что ответили мне на запрос по планированию перехода (((

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171220-WA0000.jpg

Вот, что ответили мне на запрос по планированию перехода (((

Ну всё правильно. Они знают про трассу СБВ только до ул. Поляны. А мимо нас пройдет уже следующий этап трассы. Про который у них сведений нет от слова совсем. Ну и в этапе до ул. Поляны, конечно же, никакого перехода через ул. Скобелевскую не предусмотрено. Равно как и не запланирована высадка садов на Марсе.

Но каков слог! Без навыка чтения на канцелярите можно либо не понять вообще, либо понять не так.

  • sana это нравится
Вчера шёл вдоль стройки (по дорожке, расположенной между СП и ЭС) и обратил внимание, что Башни Токио для нас будут своеобразным занавесом от улицы Поляны

Прикрепленные изображения

  • 602E39E2-D15A-4414-A3E2-9B75E1BD16C8.jpeg
  • Назад
  • Страница 8 из 15
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов