УК и коммунальные платежи

  • Назад
  • Страница 7 из 12
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Нет не дали. Просто проявили активность)))

Но активность потухла уже вчера... ушли решать проблему в никуда...

 

А телефон руководства Венеры вам предоставили или оформили типо заявкой на руководство? Скиньте пожалуйста, т.к. у меня вакханалия с активацией ЛК и счетчиками аналогичная)

 

не УК, а Управдома, конечно.
Причём моё заявление отправлял сам со своей почты.

 

Подумываю заказным письмом отправить, есть подозрение, что электронную переписку к делу потом в суде не приложишь)

Если есть юристы, подскажите если мы затребуем письмо на бланке управляющей компании, за подписью их руководителя, следующего содержания:

"УК подтверждает правомерность перечисления платежей на расчетный счет Управдома в связи с наличием договора между УК и Управдомом от___ № ___, в соответствии с которым Управдом является третьей стороной ... 

УК гарантирует, что не будет выставлять претензии, дополнительные счета гражданину (ФИО) в связи с отсутствием правомерности перечисления средств на расчетный счет Управдома"

Это поможет нам подстраховать себя?

Объявления

Свершилось! прошло ровно 3 недели и Управдом сделал мне личный кабинет))))

Свершилось! прошло ровно 3 недели и Управдом сделал мне личный кабинет))))

 

Я сегодня звонил ругался , надоело , Венера футболит в ук , ук к Венере. А Личный кабинет не работает. Поделитесь опытом , как их заставить починить ЛК

ЖК KINETIK от застройщика UDSКвартиры от 12 77О 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.

Я сегодня звонил ругался , надоело , Венера футболит в ук , ук к Венере. А Личный кабинет не работает. Поделитесь опытом , как их заставить починить ЛК

Дело было в понедельник. Меня тоже уже конкретно достало все это дело и позвонил я в ПИК. Ответила как всегда девушка с заученными фразами. После 15 минутного общения разговор естественно зашел в тупик, на что я попросил ее соединить с ее руководством т.к. только так можно решить данный вопрос. После чего меня соединили мы с вышестоящим руководством  с которым мы обсудили, что ЛК никак не могут сделать, до Венеры хрен дозвонишься(звоню уже 3 недели и безрезультатно, пишу письма и т.д. и тп.) Ну и  сказал, что вы не хотите, чтобы я платил за коммуналку- нет проблем.. будем в суде решать вопрос если потребуется т.к. за что платить если даже ЛК не могут сделать быстро. Сервис отсутствует.

 

Вообщем после беседы я попросил дать мне контакты руководителя Венеры, чтобы лично с ним побеседовать. Мне было отказано и предложено подождать пока они составят письмо на руководителя Венеры с описанием моей проблемы и претензии.

 

Все это дело происходило ориентировочно в 11 часов, а в 18 часов мне звонила Венера. Трубку взять я не мог, был на совещании. В результате во вторник опять же вечером она мне позвонила и сказала какая у Вас проблема :rofl: . Были оправдания, что нагрузка большая, она одна и тд и тп. В результате позвонила ИТ и сказала, что это системная ошибка и сотрудники ИТ ее в данный момент исправляют. В четверг все сделали.

 

Вердикт- нужно потратить 2 часа своего времени. И вынести всем мозг для того, чтобы шевелиться начали.... Россия...

 

Самый прикол в том, что в ЛК можно оплатить квитанцию с комиссией в 0,8% от суммы платежа, передать показания воды. Собственно для воды мне и был нужен ЛК.

Дело было в понедельник. Меня тоже уже конкретно достало все это дело и позвонил я в ПИК. Ответила как всегда девушка с заученными фразами. После 15 минутного общения разговор естественно зашел в тупик, на что я попросил ее соединить с ее руководством т.к. только так можно решить данный вопрос. После чего меня соединили мы с вышестоящим руководством  с которым мы обсудили, что ЛК никак не могут сделать, до Венеры хрен дозвонишься(звоню уже 3 недели и безрезультатно, пишу письма и т.д. и тп.) Ну и  сказал, что вы не хотите, чтобы я платил за коммуналку- нет проблем.. будем в суде решать вопрос если потребуется т.к. за что платить если даже ЛК не могут сделать быстро. Сервис отсутствует.

 

Вообщем после беседы я попросил дать мне контакты руководителя Венеры, чтобы лично с ним побеседовать. Мне было отказано и предложено подождать пока они составят письмо на руководителя Венеры с описанием моей проблемы и претензии.

 

Все это дело происходило ориентировочно в 11 часов, а в 18 часов мне звонила Венера. Трубку взять я не мог, был на совещании. В результате во вторник опять же вечером она мне позвонила и сказала какая у Вас проблема :rofl: . Были оправдания, что нагрузка большая, она одна и тд и тп. В результате позвонила ИТ и сказала, что это системная ошибка и сотрудники ИТ ее в данный момент исправляют. В четверг все сделали.

 

Вердикт- нужно потратить 2 часа своего времени. И вынести всем мозг для того, чтобы шевелиться начали.... Россия...

 

Самый прикол в том, что в ЛК можно оплатить квитанцию с комиссией в 0,8% от суммы платежа, передать показания воды. Собственно для воды мне и был нужен ЛК.

Мне тоже обещали составить жалобу на имя руководителя Венеры. Буду дальше звонить. Мне воду начисляют 5 горячей и 7 холодной в месяц . Квартира без отделки в ней никто не живёт.

 

Обратите внимание

Мне тоже обещали составить жалобу на имя руководителя Венеры. Буду дальше звонить. Мне воду начисляют 5 горячей и 7 холодной в месяц . Квартира без отделки в ней никто не живёт.

У меня тоже квартира без отделки, ремонт вот только закончил и фактически там никто не живет.

По воде с меня тоже самое( передам до 25 числа воду в этом месяце в следующем должны пересчитать.

 

Не помню точно как начисляется вода, если не передаешь показания. Норматив сразу начисляют или по общедомовому счетчику.  

Соседи, сделал анализ качества воды в лаборатории, результат прекрасный по всем параметрам и фильтров не нужно!

Соседи, сделал анализ качества воды в лаборатории, результат прекрасный по всем параметрам и фильтров не нужно!

Ого. А жесткость тоже проверяли? Тест из магазина аквариумов показал среднюю.

Жилищная инспекция по Западному административному округу
ул. Полоцкая, д.25, корп.1, г. Москва, 121351
e-mail: mgi-ign-ZAO@mos.ru

 

А Вы знаете, что Жилинспекция совсем недалеко от нашего домика.

Может их подключить)

Да жесткость:

 

3.97 при максимально допустимом 7

 

Скажите, пожалуйста, соседи, как платить за электроэнергию? в УК меня отсылают, говорят не знают....

Скажите, пожалуйста, соседи, как платить за электроэнергию? в УК меня отсылают, говорят не знают....

Позвоните в Мосэнергосбыт 
Попросите сказать номер лицевого счёта
Скачайте приложение и зарегистрируйтесь (нужен лицевой счёт и номер самого счётчика (указан на нем))
Через приложение предаёте показания (до 26-го числа), СРАЗУ показывается сумма к оплате. Можете оплатить через приложение же.
Также можно в настройках отписаться от получения бумажных квитанций, будут присылать на e-mail.

У меня снова затишье, сегодня опять звонила:

регистрации нет, пересчета квитанции нет, даже те кто от руководства звонили не звонят и недоступны)) Трындец компания. Я конечно понимаю, что дом новый и все только начинается, но эти друзья товарищи уже друг на друга бочки катят. 

В ПИК-Комфоте сказали, что не знают как мне помочь если полтора месяца Венера не отвечает)) Сегодня даже на руководителя переключила, та тоже не ответила...

По пересчету квитанции мне сказали, что Венера поставила исполнение со странной фразой и вернула обратно, но что эта фраза значит даже в ПИК-Комфорте не знают)) 

Кстати кто-нибудь знает ФИО ген директора компании ПИК-Комфорт? На сайте стоит какой-то ООО "Маяк" в этой графе.

Позвоните в Мосэнергосбыт 
Попросите сказать номер лицевого счёта
Скачайте приложение и зарегистрируйтесь (нужен лицевой счёт и номер самого счётчика (указан на нем))
Через приложение предаёте показания (до 26-го числа), СРАЗУ показывается сумма к оплате. Можете оплатить через приложение же.
Также можно в настройках отписаться от получения бумажных квитанций, будут присылать на e-mail.

Спасибо. Там, кстати, дата ввода счетчиков 29 сентября или около того (как раз объявления висели, что будут отключения электричества для снятия показаний)

Спасибо. Там, кстати, дата ввода счетчиков 29 сентября или около того (как раз объявления висели, что будут отключения электричества для снятия показаний)

 

Позвоните в Мосэнергосбыт 
Попросите сказать номер лицевого счёта
Скачайте приложение и зарегистрируйтесь (нужен лицевой счёт и номер самого счётчика (указан на нем))
Через приложение предаёте показания (до 26-го числа), СРАЗУ показывается сумма к оплате. Можете оплатить через приложение же.
Также можно в настройках отписаться от получения бумажных квитанций, будут присылать на e-mail.

Екатерина, вы уже зарегистрировались?  Корпус 2? В Мосэнергосбыте говорят, что понятия не имеют, когда будут квитанции и лицевого счета пока нет)))))))

У меня снова затишье, сегодня опять звонила:

регистрации нет, пересчета квитанции нет, даже те кто от руководства звонили не звонят и недоступны)) Трындец компания. Я конечно понимаю, что дом новый и все только начинается, но эти друзья товарищи уже друг на друга бочки катят. 

В ПИК-Комфоте сказали, что не знают как мне помочь если полтора месяца Венера не отвечает)) Сегодня даже на руководителя переключила, та тоже не ответила...

По пересчету квитанции мне сказали, что Венера поставила исполнение со странной фразой и вернула обратно, но что эта фраза значит даже в ПИК-Комфорте не знают)) 

Кстати кто-нибудь знает ФИО ген директора компании ПИК-Комфорт? На сайте стоит какой-то ООО "Маяк" в этой графе.

Аналогичная ситуация. 

Екатерина, вы уже зарегистрировались? Корпус 2? В Мосэнергосбыте говорят, что понятия не имеют, когда будут квитанции и лицевого счета пока нет)))))))

Да, зарегистрировалась. Корпус 1, лицевой счёт сказали по телефону. В личном кабинете адрес по нему определился правильно.
Да, ввод в эксплуатацию счётчиков конец сентября.
А у вас есть на счётчике бирочка Мосэнергосбыта? Может, ещё не вводили в эксплуатацию во 2 корпусе?

Мне тоже обещали составить жалобу на имя руководителя Венеры. Буду дальше звонить. Мне воду начисляют 5 горячей и 7 холодной в месяц . Квартира без отделки в ней никто не живёт.

У нас тоже никто не живет и тоже бешеные цены начисляют за воду, как решить этот вопрос, даже ума не приложу, а Вы оплатили по этой цене или будете ждать перерасчета? МЫ пока не оплачиваем, может подскажите, как поступить? 

Екатерина, вы уже зарегистрировались?  Корпус 2? В Мосэнергосбыте говорят, что понятия не имеют, когда будут квитанции и лицевого счета пока нет)))))))

У меня тоже первый корпус.

  • Назад
  • Страница 7 из 12
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов