Похоже, Вы просто прикидываетесь, что не понимаете о чем речь. Ну это не моя проблема.
Разговор про транспорт и есть с чем сравнить. Существующие дороги с нашим городом справятся, если еще развязку на красногорку построят то вообще шикарно будет. А дальше в город, так это уже не проблема ЖК, это всего московского региона.
Разговор про транспорт и есть с чем сравнить. Существующие дороги с нашим городом справятся, если еще развязку на красногорку построят то вообще шикарно будет. А дальше в город, так это уже не проблема ЖК, это всего московского региона.
Правильно, это ужебудет не проблема ЖК, это будет Ваша проблема :-)
Проблема пробок эта общая проблема всего Подмосковья, транспортная доступность до Лайково очень даже хорошая по сравнению с другими направлениями отличная, у местных закончилась эксплуатация темы суда и они начали писать о том что мы все в пробках встанем, что парковаться нам негде будет и что социалку нам не построят и мы пойдём к ним . И все будем дружно ездить на их 46 маршрутке. К чему ваши предсказания? Парковки у нас будут и подземные и наземные 5 этажные и гостевые вокруг дома. Когда мы начнём заселяться появятся новые маршруты общественного транспорта, социалкой думаю вы будете нашей пользоваться.
Проблема пробок эта общая проблема всего Подмосковья, транспортная доступность до Лайково очень даже хорошая по сравнению с другими направлениями отличная, у местных закончилась эксплуатация темы суда и они начали писать о том что мы все в пробках встанем, что парковаться нам негде будет и что социалку нам не построят и мы пойдём к ним . И все будем дружно ездить на их 46 маршрутке. К чему ваши предсказания? Парковки у нас будут и подземные и наземные 5 этажные и гостевые вокруг дома. Когда мы начнём заселяться появятся новые маршруты общественного транспорта, социалкой думаю вы будете нашей пользоваться.
Сравнивать транспортную доступность по рекламе застройщика - глупость. Да, может быть ранним утром в воскресенье, после праздника... По платке, тоже хорошо, если вас 300 р. не напрягает и перспектива все равно стоять уже в другом месте, но уже за МКАД...По Одинцово только порядка 10 светофоров по городу, если к Москве! Если в качестве улучшения транспортной доступности рассматривать развязку на Красногорке, то она как мертвому припарка! Одинцово вздохнет с облегчением, потому что машина События быстрее будут въезжать в Одинцовские пробки :-) Парковок, как показывает практика, никогда не хватает. Без комментариев, посмотрим как заполнятся дворы без машин машинами. 46, 477 маршрут точно в часы пик не для Города, они битком с КПП выезжают. Ну повезет, посадят пару человек... Да, ситуация с дорогами может быть не самая худшая в Подмосковье, но политика властей по строительству ЖК в Одинцово и в его границах, делает жизнь автомобилистов и пассажиров общественного транспорта АДОМ! Добро пожаловать к нам.
А социалки, себе бы потом хватило. Первые дома сдадут, все равно побегаете по имеющимся в Одинцово, а ждать «первопроходцам» придется не год и не два работающей инфраструктуры. Это мое личное мнение, основанное на практике езды до Москвы и обратно, а также опыте приобретенного жилья в Подмосковье, Москве и Краснодарском крае... Поживем, увидим. Просто потом изменить что-то сложно, только смириться с ситуацией.
Varsenik_Muradyan, Анна_Петрова и неравнодушная это нравится
Сравнивать транспортную доступность по рекламе застройщика - глупость. Да, может быть ранним утром в воскресенье, после праздника... По платке, тоже хорошо, если вас 300 р. не напрягает и перспектива все равно стоять уже в другом месте, но уже за МКАД...По Одинцово только порядка 10 светофоров по городу, если к Москве! Если в качестве улучшения транспортной доступности рассматривать развязку на Красногорке, то она как мертвому припарка! Одинцово вздохнет с облегчением, потому что машина События быстрее будут въезжать в Одинцовские пробки :-) Парковок, как показывает практика, никогда не хватает. Без комментариев, посмотрим как заполнятся дворы без машин машинами. 46, 477 маршрут точно в часы пик не для Города, они битком с КПП выезжают. Ну повезет, посадят пару человек... Да, ситуация с дорогами может быть не самая худшая в Подмосковье, но политика властей по строительству ЖК в Одинцово и в его границах, делает жизнь автомобилистов и пассажиров общественного транспорта АДОМ! Добро пожаловать к нам.
А социалки, себе бы потом хватило. Первые дома сдадут, все равно побегаете по имеющимся в Одинцово, а ждать «первопроходцам» придется не год и не два работающей инфраструктуры. Это мое личное мнение, основанное на практике езды до Москвы и обратно, а также опыте приобретенного жилья в Подмосковье, Москве и Краснодарском крае... Поживем, увидим. Просто потом изменить что-то сложно, только смириться с ситуацией.
Ну, глупо было бы отрицать, что ситуация с трафиком в Одинцовском районе не лучшая, как, впрочем, практически в любом районе, прилегающим к Москве. Что с "Лайково", что без него. Оптимально было бы развивать усовское направление электричек, тогда транспортная нагрузка будущих жителей на транспортную систему будет умеренной.
Ну, глупо было бы отрицать, что ситуация с трафиком в Одинцовском районе не лучшая, как, впрочем, практически в любом районе, прилегающим к Москве. Что с "Лайково", что без него. Оптимально было бы развивать усовское направление электричек, тогда транспортная нагрузка будущих жителей на транспортную систему будет умеренной.
Опять обратимся к истории. Из-за особого статуса (никуда от него не денешься...) данной территории эта ж/д линия была построена совсем для других целей и долгое время эксплуатировалась не для пассажирских перевозок. Была построена одна колея и вдоль нее строились дома. В некоторых местах дома были построены вплотную к ж/д полотну (поэтому разговоры о том, что здесь проложат вторую ветку- ерунда, ее в некоторых местах чисто физически строить негде). Даже, когда везде уже ходили электрички, здесь ходил маломощный паровозик (не было электричества). Более того, несколько лет назад были планы вообще убрать эту линию как бесперспективную и на этом месте построить скоростную трассу. То ли были услышаны возмущения жителей, то ли еще какие-то причины повлияли, но ветка осталась. Ее даже реконструировали. РЖД собирается добавить несколько пар поездов на этом направлении, но каких-то прорывов здесь ждать не стоит. Как было Одинцово основным ж/д узлом, так и останется.
Опять обратимся к истории. Из-за особого статуса (никуда от него не денешься...) данной территории эта ж/д линия была построена совсем для других целей и долгое время эксплуатировалась не для пассажирских перевозок. Была
построена одна колея и вдоль нее строились дома. В некоторых местах дома были построены вплотную к ж/д полотну (поэтому разговоры о том, что здесь проложат вторую ветку- ерунда, ее в некоторых местах чисто физически строить негде). Даже, когда везде уже ходили электрички, здесь ходил маломощный паровозик (не было электричества). Более того, несколько лет назад были планы вообще убрать эту линию как бесперспективную и на этом месте построить скоростную трассу. То ли были услышаны возмущения жителей, то ли еще какие-то причины повлияли, но ветка осталась. Ее даже реконструировали. РЖД собирается добавить несколько пар поездов на этом направлении, но каких-то прорывов здесь ждать не стоит. Как было Одинцово основным ж/д узлом, так и останется.
Если все время обращаться к истории, то надо ориентироваться на путешествия из "варяг в греки" первых купцов. Можно еще вспомнить туристические маршруты Золотой Орды или почтовые кареты.
Если понимать, что развитие транспортных систем следует за социально-экономическим развитием территорий, то рассказы про паровозики сразу как-то блекнут. Что до особого статуса, то у Москвы он, знаете ли, тоже был и есть. Когда-то дача Сталина была в Кунцево. Сейчас в Кунцево две линии метро и электричка.
В общем, можно долго обсуждать, наполовину полон стакан или наполовину пуст. Но смысла эти обсуждения не добавляют.
От себя лично я замечу, что мне все равно, какая транспортная ситуация будет в районе Лайково. Я не проезжаю эти края мимо каждый день и в обозримом будущем не планирую. Положа руку на сердце, я не понимаю, как можно жить в Подмосковье, если можно купить квартиру в Москве в пешей доступности от работы.
Мои родственники, для которых приобретается эта недвижимость, не испытывают сколько-нибудь критичных затруднений с перемещениями по Одинцовскому району и, высказывая свое пожелание о месте будущего проживания, все транспортные факторы учитывали.
Если все время обращаться к истории, то надо ориентироваться на путешествия из "варяг в греки" первых купцов. Можно еще вспомнить туристические маршруты Золотой Орды или почтовые кареты.
Если понимать, что развитие транспортных систем следует за социально-экономическим развитием территорий, то рассказы про паровозики сразу как-то блекнут. Что до особого статуса, то у Москвы он, знаете ли, тоже был и есть. Когда-то дача Сталина была в Кунцево. Сейчас в Кунцево две линии метро и электричка.
В общем, можно долго обсуждать, наполовину полон стакан или наполовину пуст. Но смысла эти обсуждения не добавляют.
От себя лично я замечу, что мне все равно, какая транспортная ситуация будет в районе Лайково. Я не проезжаю эти края мимо каждый день и в обозримом будущем не планирую. Положа руку на сердце, я не понимаю, как можно жить в Подмосковье, если можно купить квартиру в Москве в пешей доступности от работы.
Мои родственники, для которых приобретается эта недвижимость, не испытывают сколько-нибудь критичных затруднений с перемещениями по Одинцовскому району и, высказывая свое пожелание о месте будущего проживания, все транспортные факторы учитывали.
Слишком много слов....
Кому надо, тот прочтет мою информацию и сделает выводы.
Если все время обращаться к истории, то надо ориентироваться на путешествия из "варяг в греки" первых купцов. Можно еще вспомнить туристические маршруты Золотой Орды или почтовые кареты.
Если понимать, что развитие транспортных систем следует за социально-экономическим развитием территорий, то рассказы про паровозики сразу как-то блекнут. Что до особого статуса, то у Москвы он, знаете ли, тоже был и есть. Когда-то дача Сталина была в Кунцево. Сейчас в Кунцево две линии метро и электричка.
В общем, можно долго обсуждать, наполовину полон стакан или наполовину пуст. Но смысла эти обсуждения не добавляют.
От себя лично я замечу, что мне все равно, какая транспортная ситуация будет в районе Лайково. Я не проезжаю эти края мимо каждый день и в обозримом будущем не планирую. Положа руку на сердце, я не понимаю, как можно жить в Подмосковье, если можно купить квартиру в Москве в пешей доступности от работы.
Мои родственники, для которых приобретается эта недвижимость, не испытывают сколько-нибудь критичных затруднений с перемещениями по Одинцовскому району и, высказывая свое пожелание о месте будущего проживания, все транспортные факторы учитывали.
Согласна с Вами в части двух последних абзацев. Для пенсионеров место просто отличное)
Согласна с Вами в части двух последних абзацев. Для пенсионеров место просто отличное)
Большая инфраструктура нового ЖК (а не убогая точечная застройка самого Одинцова и многих других городов Подмосковья) - отличное место не только для пенсионеров.
Долгое время жил в ЖК "Катюшки" в Лобне - на окраине города, на месте бывшей (о ужас!) птицефабрики - необходимость семье выбираться в город была минимальная. Всё что нужно для повседневной жизни - есть внутри ЖК
Кому надо, тот прочтет мою информацию и сделает выводы.
Вот именно, слишком много слов от вас, а нужных нет - когда уже опубликуете свой адрес и ФИО, так ожидаемый вами камушек по вам скучает.
Все остальные посетители днанного форума могут поискать в интернете информацию о строительстве дополнительных веток железнодорожных путей до Одинцово и Усово и запуске на них скоростных поездов.
Вот именно, слишком много слов от вас, а нужных нет - когда уже опубликуете свой адрес и ФИО, так ожидаемый вами камушек по вам скучает.
Все остальные посетители днанного форума могут поискать в интернете информацию о строительстве дополнительных веток железнодорожных путей до Одинцово и Усово и запуске на них скоростных поездов.
И где же здесь про строительство дополнительных веток до Усово и Одинцово? Здесь про Ярославское направление.
На Смоленском направлении Московской дороги запустят тактовое движение электричек. Поезда будут курсировать на участках от Белорусского вокзала столицы до станций Усово и Одинцово с интервалом в 30 минут. Об этом журналистам сегодня рассказал глава МЖД Владимир Молдавер на пресс-конференции по итогам года. Он уточнил, что модернизация инфраструктуры на участке Москва — Усово завершится в 2017 г., а полноценное движение до Одинцова запустят в 2018 г., на маршруте появится остановка на станции Сколково. Реализация проектов позволит обеспечить транспортную доступность для инновационного центра «Сколково» и всего Одинцовского района. На участке Москва – Усово в перспективе до 2020 г. будет курсировать 25 пар ускоренных электропоездов, от Москвы до станции Одинцово пассажиров будет перевозить 26 пар электричек.
Ну даже не знаю))))) Может в начале текста?)))))))
Сравнивать транспортную доступность по рекламе застройщика - глупость. Да, может быть ранним утром в воскресенье, после праздника... По платке, тоже хорошо, если вас 300 р. не напрягает и перспектива все равно стоять уже в другом месте, но уже за МКАД...По Одинцово только порядка 10 светофоров по городу, если к Москве! Если в качестве улучшения транспортной доступности рассматривать развязку на Красногорке, то она как мертвому припарка! Одинцово вздохнет с облегчением, потому что машина События быстрее будут въезжать в Одинцовские пробки :-) Парковок, как показывает практика, никогда не хватает. Без комментариев, посмотрим как заполнятся дворы без машин машинами. 46, 477 маршрут точно в часы пик не для Города, они битком с КПП выезжают. Ну повезет, посадят пару человек... Да, ситуация с дорогами может быть не самая худшая в Подмосковье, но политика властей по строительству ЖК в Одинцово и в его границах, делает жизнь автомобилистов и пассажиров общественного транспорта АДОМ! Добро пожаловать к нам.
А социалки, себе бы потом хватило. Первые дома сдадут, все равно побегаете по имеющимся в Одинцово, а ждать «первопроходцам» придется не год и не два работающей инфраструктуры. Это мое личное мнение, основанное на практике езды до Москвы и обратно, а также опыте приобретенного жилья в Подмосковье, Москве и Краснодарском крае... Поживем, увидим. Просто потом изменить что-то сложно, только смириться с ситуацией.
"Парковок, как показывает практика, никогда не хватает. Без комментариев, посмотрим как заполнятся дворы без машин машинами. 46, 477 маршрут точно в часы пик не для Города, они битком с КПП выезжают. Ну повезет, посадят пару человек"
Ну логично. У всех жителей Власихи есть нездоровая привычка судить всё по Власихе. Да и большая часть комента - слепить всё в кучу, не дав никакой полезной информации.
На Смоленском направлении Московской дороги запустят тактовое движение электричек. Поезда будут курсировать на участках от Белорусского вокзала столицы до станций Усово и Одинцово с интервалом в 30 минут. Об этом журналистам сегодня рассказал глава МЖД Владимир Молдавер на пресс-конференции по итогам года. Он уточнил, что модернизация инфраструктуры на участке Москва — Усово завершится в 2017 г., а полноценное движение до Одинцова запустят в 2018 г., на маршруте появится остановка на станции Сколково. Реализация проектов позволит обеспечить транспортную доступность для инновационного центра «Сколково» и всего Одинцовского района. На участке Москва – Усово в перспективе до 2020 г. будет курсировать 25 пар ускоренных электропоездов, от Москвы до станции Одинцово пассажиров будет перевозить 26 пар электричек.
Ну даже не знаю))))) Может в начале текста?)))))))
Нет и в начале текста про дополнительные ветки. Вы специально делаете вид, что не понимаете вопроса?
На Смоленском направлении Московской дороги запустят тактовое движение электричек. Поезда будут курсировать на участках от Белорусского вокзала столицы до станций Усово и Одинцово с интервалом в 30 минут. Об этом журналистам сегодня рассказал глава МЖД Владимир Молдавер на пресс-конференции по итогам года. Он уточнил, что модернизация инфраструктуры на участке Москва — Усово завершится в 2017 г., а полноценное движение до Одинцова запустят в 2018 г., на маршруте появится остановка на станции Сколково. Реализация проектов позволит обеспечить транспортную доступность для инновационного центра «Сколково» и всего Одинцовского района. На участке Москва – Усово в перспективе до 2020 г. будет курсировать 25 пар ускоренных электропоездов, от Москвы до станции Одинцово пассажиров будет перевозить 26 пар электричек.
Ну даже не знаю))))) Может в начале текста?)))))))
Посетите для интереса ж.д. станцию Одинцово и посмотрите, где там можно проложить дополнительные ветки.
Посетите для интереса ж.д. станцию Одинцово и посмотрите, где там можно проложить дополнительные ветки.
Сегодня ехал. Не поверите, но уже до Баковки расширили железку. Одинцово - следующая. Пока идет расширение - На Баковке, Трехгорке и Немчиновке стоят временные платформы. На Рабочем поселке уже построили новую остановку.В Одинцово и так есть 3 ж.д пути.....этого мало?
Старт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖилой комплекс JOIS от MR Group!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Панорамные виды на город.
Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс возле ВДНХ от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.