Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 15 из 36
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед

Странно, вчера общалась с гл инженером, отключение системы отопления платно, стоит 2000, монтаж и демонтаж пожарных датчиков 1500 в одну сторону.

Это правда крайне странно. Мы специально спросили несколько раз и нас уверили, что это "включено в обслуживание дома".

Граждане, а данные поквартирных теплосчетчиков где-либо фиксировались для владельцев при приёмке квартиры? Пломбы там стоят?

Объявления

Привет, новосёлы. Я с Каховской, очень не порадовали платежи за домофон из скринов выше. Просто искусственно разделили за магнитный замок 48 руб и 64 руб. обслуживание домофонной линии. В текущей квартире у меня всё это вместе стоит 60 руб. Деньги копеечные, но сам факт развода бесит. Что там обслуживать установил и пусть работает, сломается вызвать один раз мастера за 500 руб со всех квартир подъезда.

 

ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что на дверь с домофоном распространяется гарантия на 5 лет. В течении этого гарантийного срока все поломки должны устраняться бесплатно.

отключение квартирных трубок с юридической точки зрения является «уголовно наказуемым покушением на имущество граждан».

К тому же применив простую математику получаем: 22 этажа по 6 квартир на этаже подъезд 132 квартиры 132 кв х (48руб+64руб) = 14 784 руб/мес. Столько не стоит не линия, ни сам домофон. За такие деньги новый домофон в подъезде должен меняться каждый месяц. Стоимость домофона (который внизу у подъезда стоит блок на 300 абонентов с аудио и видео стоит 5 000 руб !!!). 

Привет, новосёлы. Я с Каховской, очень не порадовали платежи за домофон из скринов выше. Просто искусственно разделили за магнитный замок 48 руб и 64 руб. обслуживание домофонной линии. В текущей квартире у меня всё это вместе стоит 60 руб. Деньги копеечные, но сам факт развода бесит. Что там обслуживать установил и пусть работает, сломается вызвать один раз мастера за 500 руб со всех квартир подъезда.

 

 

со слов ПИКовских - когда установят домофон или видеофон, то 48 рублей ЗАМЕНИТСЯ на 64 или 70

Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Граждане, а данные поквартирных теплосчетчиков где-либо фиксировались для владельцев при приёмке квартиры? Пломбы там стоят?

При приёмке у нас вообще ничего не фиксировали. Только если самостоятельно в блокнот +фото.

Граждане, а данные поквартирных теплосчетчиков где-либо фиксировались для владельцев при приёмке квартиры? Пломбы там стоят?


Пломбы не стоят. В воскресенье вызывала инженера, т.к. начала ремонт. Составили 3 акта: акт по теплоэнергии, электроэнергии, и по учету расхода воды. Теперь по этому акту планирую позвонить в бухгалтерию и скорректировать данные акта с квитанцией на оплату.
Обратите внимание

В холле, около ваших квартир за треугольным ключом стоят счетчики тепла и краны для каждой квартиры. Они пронумерованы поквартирно. Как Вы без ключа будете аваийно отключать отопление или контролировать показания Ваших счетчиков? :smile: :smile:

Он у нас открыт))) просто инженер попросил самостоятельно ничего не перекрывать, а вызывать сотрудников ук. "Порадовала" очередная статья расходов.
Вывоз мусора (выдали красную карточку, правда тележек пока нет, застройщик никак не передаст паркинг УК), сварочные работы - здесь вопросов нет, а вот остальное немного удивило.
  • Покупатель ЖК2 это нравится

Добрый вечер, соседи!

Получил ответ, на так долго волновавший вопрос.

Кто и на каком основании управляет нашими многоквартирными домами.

Ответ прикладываю. Вывод работает целый год с УК Респект Сервис, не будут плохо обслуживать дом, сможем заменить.

В ответ на свои прошлые посты, как нам быстро собираться для этого. Изучаю новый функционал приложения "Активный гражданин" там как раз видел рекламу появился функционал общения собственников многоквартирных домом. Думаю самый удобный вариант может быть. Дополнительно потом напишу.

 

5a99a3b261186_.png

  • Yukka, ElenaKagan, user095 и еще 1 это нравится

Ожидаемо.

Stey, большое спасибо.

Соседи, а что вы думаете насчёт формата договора?
Они предлагают подписать договор на 27 рублей, а также допсоглашение, состоящее из таблицы на четверть страницы на сумму 11 рублей с кВ метра. Никакого раскрытия 5 строчек нет.
Я не против платить, но это же филькина грамота. В Пике было четкое описание того, что как кем и в какие сроки будет выполняться.
Например, должностная инструкция охраны и консьержек.
  • tautvidas, Кристина Кристина и Viktor_V это нравится

Соседи, а что вы думаете насчёт формата договора?
Они предлагают подписать договор на 27 рублей, а также допсоглашение, состоящее из таблицы на четверть страницы на сумму 11 рублей с кВ метра. Никакого раскрытия 5 строчек нет.
Я не против платить, но это же филькина грамота. В Пике было четкое описание того, что как кем и в какие сроки будет выполняться.
Например, должностная инструкция охраны и консьержек.

Нам прока не предлагали подписать ДС, но изначально говорилось о 20-и рублях за метр квадратный при оказании доп.услуг, теперь ставка упала до 11 р./кв.м? Удивительно.
Мы согласны на доп.услуги, но как я уже писала, хотелось бы большей прозрачности и порядка. При устном общении по телефону обещали расшифровать строки доп.услуг, так что этого и ждем. Без этого подписать ДС не планирую.

Нам прока не предлагали подписать ДС, но изначально говорилось о 20-и рублях за метр квадратный при оказании доп.услуг, теперь ставка упала до 11 р./кв.м? Удивительно.
Мы согласны на доп.услуги, но как я уже писала, хотелось бы большей прозрачности и порядка. При устном общении по телефону обещали расшифровать строки доп.услуг, так что этого и ждем. Без этого подписать ДС не планирую.

Кристина, я перепутала, 21.

Привет, будущим соседям.

Как и обещал выше изучаю функционал коллективного общения и голосования собственников через платформу "Активный гражданин"

Вот описание сервиса:

"27 февраля начал работу новый раздел проекта «Электронный дом». Это инновационная площадка для обмена мнениями и проведения внутридомовых опросов по самым актуальным темам — от установки шлагбаума до выбора старших по подъезду.

Решать, какие вопросы требуют обсуждения, могут сами жители. Функционал раздела позволяет собственникам квартир, зарегистрированным в них жильцам, управляющим организациям, ТСЖ и Фонду капитального ремонта самим формулировать опросы или публикации и получать обратную связь от жителей. «Электронный дом» предоставит возможность, также в заочной форме, проводить общие собрания собственников, автоматически оформлять протоколы по их итогам и информировать о результатах всех соседей. Но для этого, согласно Жилищному кодексу, необходимо будет один раз собраться всем жителям вместе и провести очное голосование о переходе на электронный формат общих собраний.
Участие в жизни дома станет проще, а управление намного эффективнее. Новый сервис гарантирует актуальность данных, информирование об опросе, собрании или размещенной публикации собственников и жильцов, а также учет каждого голоса."
 
Думаю неплохо!
Было ранее небольшое собранное мнение от Вас, что лучше группа в мессенджере.
При условии что есть официальный сервис, что для вас удобнее будет?
Или и тот и другое? В группе быстро списываться по вопросам, туда выносить на голосование?
  • Кристина Кристина, ElenaKagan, Sergei_OP и еще 1 это нравится

А я бы попробовал этот сервис «электронный дом». Как то сомнительно в мессенджере столько участников .. Интересно, а как происходит идентификация участников? Чтобы не было «лишних» … Можно сделать распечатку с приглашением и разнести по почтовым ящикам, например ..

  • Кристина Кристина это нравится
Я тоже за электронный дом. После проведения очного собрания можно устраивать голосование через электронный дом и эти голосования будут иметь юридическую силу, а не поболтали и разошлись как в месенджерах и на форуме.

Тем более квартир немало в месенджере будет одна большая помойка, где обсуждать придется все темы сразу. Месенджеры тот же форум, только в менее удобной форме, но тоже пообщались и разошлись.
  • Покупатель ЖК ОП, Кристина Кристина, ElenaKagan и еще 1 это нравится

Я тоже за электронный дом. Попытался там указать собственность. Нашего адреса еще нет в системе. Судя по всему, ждем почтового адреса и регистрации права собственности. Что, в принципе, странно, учитывая сообщения Владимир.M, о том, что его приглашали для регистрации собственности.

Всем доброго времени суток! Спасибо за обратную связь! За период нашего управления, благодаря Вашему участию, удалось решить достаточно много вопросов. В настоящее время активно решается вопрос с установкой кондиционеров. Прошу прощения за отсутствие активности на форуме, но я благодарю тех участников, которые получая информацию от УК размещают ее на этом форуме. Вы всегда можете обратиться с любыми вопросами по телефону основного офиса, а также офиса, расположенного на в 1 корпусе. Так же на территории, всегда находится управляющий данным комплексом Костюшко Александр Николаевич и главный инженер Мухин Игорь Александрович. Если по каким то причинам Вас не услышали, обращайте по телефону главного офиса ООО "Респект Сервис". Телефоны неоднократно размещались в этой ветке. 

По вопросу цены за дополнительные услуги: расчет цены представлен в 1 корпусе на стенде. Можете с ним ознакомится. Он сформирован исключительно из тех услуг, которые не включены, в силу закона, в ставку за "Содержание и ремонт" - 27,6. Но, услуги охраны, видеонаблюдения,обслуживание придомовой территории осуществляется для Вас круглосуточно. Таким образом цена за 1 кв.м. составляет 48,2 руб. И иными услугами не обременена. Про мусор писали неоднократно, если остались вопросы, снова предлагаю обращаться в главный офис, где мы готовы Вам подробно все объяснить и обосновать. 

Уважаемые участники форума! Мы понимаем Вашу занятость, но  личное общение всегда превосходит общение на форумах, поэтому наша компания готова для Вас организовать часы приема с руководителями ООО "Респект Сервис" и при необходимости с отдельными техническими специалистами.

Если Вас заинтересует такой формат, вы можете дать свои предложения по времени и дням.

Уважаемая УК,

Предлагаю ближайшие выходные в светлое время суток.

Уважаемая УК,

Предлагаю ближайшие выходные в светлое время суток.

Уважаемый Jagurda! В  ЖКХ выходных нет, поэтому если у Вас острые вопросы, с Вами мы готовы встретиться в светлое время суток даже в выходной. 

  • Назад
  • Страница 15 из 36
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота